Перейти к содержимому


"Линия тока" ("ВЕГА")


Сообщений в теме: 1778

#1 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 12 декабря 2009 - 11:25

Кстати странно, что у нас тут тусуется официальный представитель, а темы еще нет отдельной.

Тут рекламу видел про пакет подключения к цифре БКСной в вашем магазине. БКСный сайт про цену молчит, может вы подскажите что там оно стоит?
  • 0
I'm back

#2 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 13 декабря 2009 - 10:53

Кстати странно, что у нас тут тусуется официальный представитель, а темы еще нет отдельной.


Кстати, это даже не просто представитель...
  • 0

#3 Restart

Restart

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений

Отправлено 13 декабря 2009 - 05:15

Магазин отличный. Являюсь их преданной поклонницей еще с самого становления Веги. Холодильники, стиралки и газовые плиты только у них берем всей семьей. А стиралок аж три штуки одинаковых как-то взяли. Нам и скидку приятную сделали. Мелкой бытовой техники там не брала, ничего не могу сказать. А вообще рекомендую
  • -1

#4 maxbryansk

maxbryansk

    Обитатель

  • Модераторы
  • 10 490 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 14 декабря 2009 - 10:13

По повод ЦТВ:
Пакет стоит 800 руб, в т.ч.:
Залоговая стоимость карточки 200
Активация карточки 100
Пакет "500" (6 пакетов вместе, 34 канала) 500

Кроме пакета Вам потребуется:
или ТВ с приемником DVB-C (придется приобрести дополнительно модуль ЦТВ -слот для карточки -сейчас в наличии нет, стоил 200 руб.)
В настоящий момент это Samsung 6 серия и выше, LG серии SL8...., некоторые "верхние" модели SHARP и SONY.
или Ресивер (цена 2000 р., в наличии)

По истечении месяца Вы можете закрыть те каналы, которые Вам не нужны и выбрать пакет, зат котрый будете платить абонентку на свое усмотрение (от 45 руб/месяц)

Сообщение отредактировал maxbryansk: 14 декабря 2009 - 10:19

  • 0

Связь со мной тут:
@maxbryansk

Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук

w4NygA4MjP4.jpg


#5 maxbryansk

maxbryansk

    Обитатель

  • Модераторы
  • 10 490 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 14 декабря 2009 - 10:19

Restart
СПАСИБО
  • 0

Связь со мной тут:
@maxbryansk

Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук

w4NygA4MjP4.jpg


#6 Tata_

Tata_

    Участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений

Отправлено 15 декабря 2009 - 09:35

Кстати странно, что у нас тут тусуется официальный представитель, а темы еще нет отдельной.

Тут рекламу видел про пакет подключения к цифре БКСной в вашем магазине. БКСный сайт про цену молчит, может вы подскажите что там оно стоит?


В БКС есть услуга " Аренда рессивера " Цена 50 рэ в месяц. Карточка 200 рэ, ее активация 100 .
Минимальный срок аренды 2 месяца + месяц бесплатно.
Мы себе взяли, получилось 400 рэ на 3 месяца, не считая оплаты каналов( первый месяц ухватили почти все, потом лишнее отключили). При рассторжении аренды 200 рэ за карточку вернут. А про цены и каналы тут http://bks-tv.ru/facility/tariffs-dtv/
  • 0

#7 S_Gratov

S_Gratov

    Участник

  • Пользователи
  • 298 сообщений

Отправлено 15 декабря 2009 - 11:13

Обслуживание "чудесное"!!! Полчаса смотрел стиральные машины, продавцы мирно кофе пили....
В итоге, купил в Техносиле.
  • 0

#8 ispace

ispace

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 715 сообщений

Отправлено 15 декабря 2009 - 11:20

Обслуживание "чудесное"!!! Полчаса смотрел стиральные машины, продавцы мирно кофе пили....
В итоге, купил в Техносиле.


значит,хороший магазин-ненавижу,когда говорят "могу я чем-нибудь Вам помочь?". Если мне что-то непонятно,я и сам спрошу
  • 0
я хренею,дорогая редакция

#9 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 5 506 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 16 декабря 2009 - 03:56

Обслуживание "чудесное"!!! Полчаса смотрел стиральные машины, продавцы мирно кофе пили....
В итоге, купил в Техносиле.

И не ты один так попадал....))
  • 0

#10 Olga*

Olga*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 453 сообщений

Отправлено 16 декабря 2009 - 09:41

значит,хороший магазин-ненавижу,когда говорят "могу я чем-нибудь Вам помочь?". Если мне что-то непонятно,я и сам спрошу


Вот и я тоже люблю, когда консультанты подходят только если я начинаю на них вопросительно смотреть. В "Линии тока", кстати одновременно и грамотные, и в меру ненавязчивые.
А по поводу техники - купили там в разное время телевизор, стиралку, микроволновку, холодильник. Микроволновка "Самсунг", как щас помню, была дешевле чем такая же в "Селене" по акции. Короче, к "Линии тока" - никаких претензий, кроме благодарности)))
  • 0

#11 S_Gratov

S_Gratov

    Участник

  • Пользователи
  • 298 сообщений

Отправлено 16 декабря 2009 - 09:45

Продавец для того и находится в торговом зале, чтобы помочь покупателю с выбором. Другое дело, что это нужно делать корректно, не пытаясь впаривать какой-либо залежалый товар, всяческие дополнительные гарантии и т.п..
P.S. А если рассуждать " ненавижу,когда говорят "могу я чем-нибудь Вам помочь?", то прямая дорога в МЕТРО, где продавцы отсутствуют как класс))))
  • 0

#12 Bivaet

Bivaet

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 16 декабря 2009 - 09:49

Я не любитель Линии Тока, но один раз пришлось заехать купить пылесос. На вопросы: точных и внятных ответов я не получил. Благо там работал мой бывший сотрудник который и обьяснил и показал.
ИМХО магазин неочем!!!
  • 0

#13 Olga*

Olga*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 453 сообщений

Отправлено 16 декабря 2009 - 09:52

Я не любитель Линии Тока, но один раз пришлось заехать купить пылесос. На вопросы: точных и внятных ответов я не получил. Благо там работал мой бывший сотрудник который и обьяснил и показал.
ИМХО магазин неочем!!!


Ой, ну что ещё может сказать бывший сотрудник "Эльдорадо")))
А пылесосик-то в итоге именно там купил!
  • 0

#14 Olga*

Olga*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 453 сообщений

Отправлено 16 декабря 2009 - 09:53

Продавец для того и находится в торговом зале, чтобы помочь покупателю с выбором. )


Так и они и помогают, но только тогда, когда в этом действительно есть необходимость. именно это мне и нравится.
  • 0

#15 Bivaet

Bivaet

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 16 декабря 2009 - 09:56

Ой, ну что ещё может сказать бывший сотрудник "Эльдорадо")))
А пылесосик-то в итоге именно там купил!


Не по своей воли!!!
Так как был с тестем и тещей!
  • 0

#16 Olga*

Olga*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 453 сообщений

Отправлено 16 декабря 2009 - 10:05

Не по своей воли!!!
Так как был с тестем и тещей!


Вот! Слушай старших, они плохого не посоветуют)))
  • 0

#17 Тарасов

Тарасов

    Тут я

  • Пользователи
  • 2 718 сообщений

Отправлено 16 декабря 2009 - 10:09

Господа, трем флуд
  • 0
Вот так !

#18 julena4ka

julena4ka

    Участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений

Отправлено 16 декабря 2009 - 10:11

Продавец для того и находится в торговом зале, чтобы помочь покупателю с выбором. Другое дело, что это нужно делать корректно, не пытаясь впаривать какой-либо залежалый товар, всяческие дополнительные гарантии и т.п..
P.S. А если рассуждать " ненавижу,когда говорят "могу я чем-нибудь Вам помочь?", то прямая дорога в МЕТРО, где продавцы отсутствуют как класс))))


одно время (давно это было правда) пришлось работать продавцом в магазине московской сети, нас перед открытием обучал менеджер из Москвы, так вот ее первые, точнее вторые слова (потому что первые были по поводу буквы г на местном диалекте))), так вот она сказала , что как только услышит от кого "Чем вам помочь?" или "Что вам предложить", тот будет сразу уволен. Хороший продавец тот, который издалека увидит заинтересованность покупателя в том или ином товаре и ненавязчиво про этот товар расскажет и замолчит и отойдет, если его больше ни о чем не спросят. Вот как то так)))
А что касается Линии тока, по сравнению с другими магазинами, очень даже ничего там консультанты, когда спрашиваешь все рассказывают, в Эльдорадо и в Технопарке вообще меня бесят эти мальчки и девочки, ничего не знают....В Селене вечно никого не дозовешься.
Много техники уже куплено в Линии тока и пока ттт нареканий нет. Кстати попутный вопрос к Максу: у вас цены и наличие товара на сайте совпадают с магазином?, а то кое-что присмотрела.)
  • 0
Я очень"мудрая" - то умудрюсь, то намудрю.

#19 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 16 декабря 2009 - 10:19

И не ты один так попадал....))


Однако +1

Выбор товара есть, и товар качественный (много чего в "Линии тока" брал, никаких нареканий), но продавцы никакие. Нужно их искать, звать, ждать, пока соизволят подойти. Рассказать толком ничего не могут. Бывает, вообще на "ты" обращаются, и лексика какая-то дворовая (это там, где телеки продают)
  • 0

#20 maxbryansk

maxbryansk

    Обитатель

  • Модераторы
  • 10 490 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 16 декабря 2009 - 10:50

Постоянно бываю в зале.
По МБТ спорить не буду, иногда могут не подойти к Вам.
Однако по крупной технике подойдут и проконсультируют обязательно.
Хотя бывают конечно случаи, когда к Вам поодходишь, здооваешься, спрашиваешь, "чем помочь", а Вы отвечаете: "сам разберусь...." Вот и разбирайтесь сами.
К стати по этому поводу была байка:
Выбирает дама (Д) стиральную машину
Подходит консультант (К) - Могу я Вам чем нибудь помочь?
Д - Я сама разбираюсь, у меня техническое образование
К - если буду Вам нужен я не подалеку
через некоторое время
Д - Молодой человек, хочу узнать- из какого материала в этой стиральной машине выполнена пластиковая металлоконструкция
К- (в шутку) - в этой моделе изготовитель использует ценные породы древесины...
  • 1

Связь со мной тут:
@maxbryansk

Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук

w4NygA4MjP4.jpg





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей