Перейти к содержимому


Жалобная книга: ЕВРОСЕТЬ


Сообщений в теме: 13

#1 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 15 июля 2007 - 08:17

Не знаю, как там насчет работы с персоналом, но я в шоке.

Неделю назад понадобилось сменить пленку на наладоннике (прежняя через полгода пользования повисла лохмотьями).
Пошла по старой памяти в ту, что в доме Тимошковых на первом этаже.

Иду к девочке за прилавком: Подберите, говорю, подходящую. Пожалуйста, отвечают -Сейчас подберем.
Выдают мне девицу для обслуживания. Мордаха- сонно тупая (нехорошо так говорить, но наболело).
- "Вам какую?"- говорит
Сую ей в руки наладонник: "Вот, для него".
Подходим к витрине, начинает водить жалом по полкам. Я тыкаю ей пальцем в примерный район местонахождения залежей.

"Нет, вы мне конкретно, скажите какую именно. Я же не знаю, какой размер вам нужен"- говорит она, держа в руках мой наладонник.

"Я, -говорю, "тоже не знаю)), вернее не помню точные габариты, поэтому прошу вас подобрать. Вот же он, у вас в руках"

Она мне: "А как я могу подобрать, не зная размеры?"

Я ей "А у вас линейки нет? Можно измерить"

Она, так и не двигаясь с места у шкафа: "Нет. Поэтому говорите размеры, тогда подберем"

Тут уже я обозлилась, забрала свою игрушку, огласила на весь зал: "Не можете подобрать? Тогда мы идем не к вам!!" И ушла.
На большее не было времени, жутко опаздывала. Теперь жалею, что не высказалась по-полной.

Больше я туда, естественно- ни ногой.
А ведь почему зашла именно туда? Прошлую пленку покупала у них. Мальчик- продавец не только подобрал, но и сам сел за стол, лишнее обрезал (они несколько большего, чем надо, размера были) и мне тут же и наклеил. Долго пыхтел, но справился.
К сожалению в тот день, одни девахи в отделе были ХХХХХ!!!ХХХ

Вот из-за такого покупки техники боюсь как огня вот именно в таких, сетевых магазинах с их молодым "тупо натасканным на факт реализации" персоналом.

Верните за прилавок злобных теток в перманенте!! По крайней мере, они в товаре разбирались!!!

#2 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 15 июля 2007 - 09:55

Ну тут все понятно... именно поэтому я всегда в сетевых магазинах подхожу именно к девушке, простой русской девушке, без тени превосходства на лице и прочих пятисотрублевых отличий от "обычных" и... получаю максимум внимания, полную информацию и вежливое обслуживание... ФАКТ ! Так что, 13, подходи к пацанам... и все тебе сделают...

#3 Barbos

Barbos

    Обитатель

  • Пользователи
  • 711 сообщений

Отправлено 15 июля 2007 - 10:34

Ну тут все понятно... именно поэтому я всегда в сетевых магазинах подхожу именно к девушке, простой русской девушке, без тени превосходства на лице и прочих пятисотрублевых отличий от "обычных" и... получаю максимум внимания, полную информацию и вежливое обслуживание... ФАКТ ! Так что, 13, подходи к пацанам... и все тебе сделают...


Видать значит я рожей невышел. Пытаются сразу отфутболить на***.(девушки)
Alles Super Gut!!!

#4 Паша-цветомузыка

Паша-цветомузыка

    Exaybachay

  • Пользователи
  • 1 966 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 15 июля 2007 - 11:01

Подходящая статья по теме:
http://www.ogoniok.com/4995/20/
И немедленно выпил.

#5 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 17 июля 2007 - 12:16

Эххх... ща вон Чичваркин прочтет и ппц в евросети будет брянской, болт он им закрутит как есть... и девочке этой и начальнику её.

ps. :ca:

#6 Тарасов

Тарасов

    Тут я

  • Пользователи
  • 2 718 сообщений

Отправлено 17 июля 2007 - 12:36

Эххх... ща вон Чичваркин прочтет и ппц в евросети будет брянской, болт он им закрутит как есть... и девочке этой и начальнику её.

ps. :ca:


ЧИЧВАРКИН АУ !!! :bp:
Вот так !

#7 Allyur

Allyur

    Обитатель

  • Пользователи
  • 574 сообщений

Отправлено 15 августа 2007 - 04:40

обидела тупую девочку....
будет теперь девачГа с болтом ходить :)

#8 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 23 октября 2015 - 02:59

Купили телефон, глючит. Куда тащить? В евросеть (где брали) или в сервисный центр ихний? Если в сервисный центр, то где он находится?



#9 Геолог

Геолог

    Очень даже

  • Модераторы
  • 6 503 сообщений
  • ГородУже Брянск

Отправлено 23 октября 2015 - 03:01

Купили телефон, глючит. Куда тащить? В евросеть (где брали) или в сервисный центр ихний? Если в сервисный центр, то где он находится?

Если только купили - то в Евросеть, я думаю..


Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите (с).
Поиски воды... В крайнем случае - золота и алмазов. Обследование участков под строительство.

#10 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 23 октября 2015 - 04:39

Две недели уже прошло.



#11 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 23 октября 2015 - 07:24

Я бы несла в Евросеть, пусть принимают как положено, а ты считай дни ремонта.. Они любят затягивать, не проморгай

#12 Генрих

Генрих

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений

Отправлено 24 сентября 2016 - 10:50

Расскажу историю своего недавнего общения с "Евросеть" (еще не закончилась). В Брянске со стороны "Евросеть" полное игнорирование законов в сфере соблюдения прав потребителей и тем более самих потребителей. Поскольку у Евросети в Брянске нет зарегистрированных представительств и филиалов  политика компании такова, что в случае возникновения неисправности товаров действующие в Брянске подразделения компании в настоящее время просто отказываются принимать претензии и нарекания от потребителей, неисправные товары, а также обменивать их. Ссылка у представителей компании одна обращайтесь с претензиями и везите товары в отдел рекламаций в Москву. С чем это связано не знаю, но подобная политика "плевать на потребителя" выработалась в Евросети недавно. Так, что в случае поломки товара в порядке досудебного урегулирования спора будьте готовы обращаться и везти товар в Москву. Сотрудники Евросеть в Брянске даже отказались принять и исполнить вступившее в законную силу решение суда. Поэтому придется взыскивать дополнительную неустойку и через приставов. До этого  проходил целый год, хотя в этой сфере специалист. После этого случая в Евросети покупать "зарекся". Видимо подобная политика Евросеть по отфутболиванию потребителей объясняется большим количеством рекламаций и некачественным товаром - иначе это не понять. Поэтому прежде чем, что-то купить в Евросети подумайте хорошенько, не лучше ли обратиться к другим продавцам. 


Сообщение отредактировал Pawel: 24 сентября 2016 - 10:52

"Мозги состоят из рыхлой мышечной ткани" (Книга о вкусной и здоровой пище, издание 1945 года, раздел "Субпродукты")

 


#13 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 24 сентября 2016 - 06:13

Евросеть закрыл для себя лет 10 назад, когда продали крепление налипучке, где сама эта липучка уже разложилась до состояния трухи. Успел сдать в тот же день. С тех пор в Евросети ничего материального не беру (максимум - пополнение телефона).



#14 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 24 сентября 2016 - 08:24

Знакомая купила мобильник. Промаялась неделю - сеть ловит отвратноЮ еле-еле одно-два деления там, где другие берут полную. Понесла обратно, для проверки её симку ставят в такой же - сеть полная. Забирают на диагностику (говорит, что продавщица прогнала, что сдать в течение первых 2-х недель нельзя, т.к. технически сложный товар, разве это по-прежнему так?). Ну и ест-но диагностика утверждает, что всё в порядке...Диагностика длилась неделю, но с момента покупки уже прошло получается 19 дней... Вот что тут можно сделать?


#мне не стыдно





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей