Перейти к содержимому


Технопарк


Сообщений в теме: 157

#141 Neuros

Neuros

    Участник

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 21 декабря 2010 - 09:55

Пару раз делал покупки в Технопарке. Всё было не хуже, чем и везде...
А про Крым зря так.

Сообщение отредактировал Neuros: 21 декабря 2010 - 10:11

А Вы попадёте в рай?

Белые Берега


#142 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 21 декабря 2010 - 10:13

Сервис - это не служба, сервис - это услуга

#мне не стыдно


#143 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 22 декабря 2010 - 12:52

Но я-то вопроса не задавал, я сразу сказал, что я хочу...


Путаешься в показаниях. Изложенное тобой свидетельствует, что вопросы ты таки задавал:

~~~
"- а что тогда? этот? (указываю на второй по весу в мире брэнд)"
"- конкретно эта модель? (ну мало ли, может и правда неудачная модель)"
"- а что же тогда? (предвкушаю рекомендацию)"
"*включаю дурака, - что жэ это за марки такие? что-то не слыхал..."
"- но он же на 5 штук дороже? (пытаюсь прекратить словесный понос)"
~~~

странно, что ты у Катерины не спросил


Мне это надо?

У нас (в РФ) изначально эти должности были совмещены


Это неправильное "совмещение".

Ты вступил в беседу

Не надо путать тёплое с мягким - проблема не в том, что я ответил продавцу, а в том, что он в принципе затеял дискуссию


Он затеял, ты поддержал, чтобы повысить свою самооценку :ca:

какой ты крютой, а продавец жалкий и некомпетентный

оставьте уж свои бурные фантазии при себе, ок?


Это не фантазии. Это правда о твоём подсознательном, в которой ты боишься себе признаться.

азы психологии - это то, что ты никак не уймёшься, пытаясь уличить меня непонятно в чём


Уличить? Да я тебе просто бесплатный сеанс психоанализа провёл :ca:

теша своё гипертрофированное эго


Чесал своё эго ты в споре с продавцом. А я тебя пытаюсь убедить в том, в чём ты даже сам себе не можешь признаться :ca:

~~~
Я всего лишь изложил конкретную ситуацию
~~~

Ты изложил ситуацию, а я её проанализировал с неприятными для тебя самого результатами :ca:

~~~
начал что-то доказывать... Зачем, почему - непонятно
~~~

Объясню непонятливым. Я просто сказал, что ты сам подлил маслица в огонь.

~~~
я бы рассказал, ты бы посмеялся
~~~

А где тут смеяться?

почитав ведущих бизнесменов-миллионеров (а где-то и миллиардеров) и просто успешных людей можно сделать вывод, что успешная продажа зависит от таких факторов, как цена-качество товара плюс хорошее обслуживание покупателя (иначе говоря сервис)


Я так и знал, что ответа на чётко поставленный вопрос не будет.

~~~
и учтите у меня менеджер=продавец
~~~

Для себя ты можешь принимать какие угодно равенства. Даже конфета==гуано.
Тем не менее это сильно-сильно разные понятия.

~~~
То есть если не входит, то это явное упущение.
~~~

Никакого упущения нет. Кухарка должна кухарить, а управленец должен управлять.

~~~'Demon_rc'~~~
Сервис - это не служба, сервис - это услуга
~~~

С того же ресурса:

http://www.onlinedic...s/s/servis.html

~~~
Сервис - (англ. service - служба)
~~~

Сообщение отредактировал Idler: 22 декабря 2010 - 12:53


#144 Дик

Дик

    Новенький

  • Неактивированные
  • 321 сообщений

Отправлено 22 декабря 2010 - 05:42

(((Для себя ты можешь принимать какие угодно равенства. Даже конфета==гуано.
Тем не менее это сильно-сильно разные понятия.))))

в таком случае виноваты опять же продавцы Технопарка, потому что они объявили себя вдруг ни с того ни с сего менеджерами, то есть ещё один у них минус - завышенное самомнение и если они обманывают покупателей в таких мелочах, то в выборе с товаром и подавно.


(((Никакого упущения нет. Кухарка должна кухарить, а управленец должен управлять.)))

короче, тот кто продает то должен тому кто покупает делать комфортные условия, а тот кто над ним должен следить чтобы он это исполнял - это так делается в цивилизованных странах, а то что в нашей стране ылдер находит нормальным когда отсутствует сервис и тебе втюхивают ненужный товар, то это только подтверждает то что наша страна бандитская и что вместо менеджеров-продавцов работают обыкновенные жулики


((((Я так и знал, что ответа на чётко поставленный вопрос не будет.))))

а вы, уважаемый адвокат Технопарка, не имеющий никакой прибыли с защиты Технопарка, почитайте Дейла Карнеги и поймете что ответ был. Вы Дейла Карнеги читали? Вы приводите тут самые разные психоанализы и не знаете что при этом писал хотя бы Дейл Карнеги про продавцов-менеджеров? Тогда вашим психоанализам цена ноль


Подведу итоги:

Уважаемый адвокат Технопарка - вы ваше дело в суде проиграли
потому что что идеальный покупатель для вашего Технопарка согласно вашему представлению - явный простофиля, так как ему плевать на то у кого покупать: у бомжа с помойки (это я так назову продавцов Технопарка, потому что у них в голове отсутствует понятие сервис) или в нормальном магазине. И это он ещё простофиля в том случае если знает хорошо тот товар что берет. А если не знает и хочет у бомжей из Технопарка узнать что на самом деле лучше, то не исключен вариант что его и обманут. Тогда он будет заодно и лох впридачу.

Я думаю, что открыл ясно глаза людям сказав, что если нет сервиса в магазине, то туда не следует идти, так как не исключено что помимо плохого обслуживания они получат и плохой товар.

Но разумеется я не считаю большинство покупателей Технопарка ни лохами ни простофилями - ну в самом деле: откуда они знают что такое сервис? и отккуда они знают что их при покупке продавцы-менеджеры не обманывают? Это так считает руководство Технопарка которые знают что если уберут сервис в плане нормального обслуживании покупателя, то все равно у них люди покупать будут, только называться они уже бужут не покупателями а лохами и прстофилями. За что отдельная благодарность от руководства Технопарка их адвокату ылдеру, как правило материально незаинтересованному в защите ТП.

Сообщение отредактировал Дик: 22 декабря 2010 - 06:06


#145 Иван Иванович

Иван Иванович

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 декабря 2010 - 11:17

Уважаемы Дик, вам не кажется, что флудить целый год в созданной собой же теме это некоторый эгоцентризм.
Судить по 1 овце обо всем стаде тоже не стоит.
Покупал в ТП 3 раза. Все на уровне. Оставил положительный отзыв в книге "Жалоб и предложений".
Сравнение продавцов с грязными бомжами, оскорбление и попытки унизить оппонентов, высказывающихся "ЗА", как минимум указывают на ваше слабоумие и отсутствие культуры в целом.
Призываю нормальных людей байкотировать эту ветку форума (хотя многие из них сами давно ушли), превратившуюся в монолог.
Вы, товарищ Дик несколько увлеклись полосканием, а в спорах даже немного похожи на Александра Лукашенко в его предвыборной агонии.
От себя скажу, что магазин высокого класса, продавцы культурны и воспитанны. Зайдите и посмотрите вокруг, а не ищите, к чему бы придраться:)

#146 Дик

Дик

    Новенький

  • Неактивированные
  • 321 сообщений

Отправлено 23 декабря 2010 - 01:54

Мне очень обидно то что я там купил когда-то товар не акционный (который и хотел изначально), а тот что показал мне менеджер, погэтому я чувствую себя настоящим лохом и не хочу чтоб люди себя чувствовали также . То есть я попал в ситуацию описанную Demon_rc с разницей что не знал товара. Но это я сейчас понял. Тогда-то Я думал что это потому что что продавцы злыдни. Но со временем выяснил, благодаря Demon_rc что продавцы такие из-за своего руководства(что их не оправдывает). То есть какое руководство такие и подчиненные Не надо мне ставить в укор что я на ветке много нахожусь. Этот упрек крайне глуп. Благодаря долгому нахождению на форуме я наконец то выяснил для себя за что возненавидели меня продавцы Технопарка. Оказывается за то что я интересовался именно акционным товаром. А за это не один продавец на меня за это злился. И если б вы видели б как коллектив своих поддерживал глядя на меня ненавистными взглядами от возмущения. Я иной раз даже думал что я продавец, а они покупатели, настолько для меня их поведение было неестественно. Даже в Эльдорадо который дружно все ругают я такого не замечал. Я уже молчу про то сколько я ждал нужного человека, а он все никак не мог подойти, а когда подходил, то ничего толком не мог объяснить потому что я указывал поначалу на акционный товар,... а потом уже не объяснял вообще ничего, просто смотрел как на идиота и глазками как бы говорил уходить . Так то вот они борются с людьми хотящими купить акционный товар. Ну разумеется это (когда он глазками говорил уходить) было после того как я купил акционный товар. Одним словом сервис обслуживания покупателей у этого магазина самый низкий из всех что я видел.



САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО Я ХОТЕЛ БЫ СКАЗАТЬ (ИВАН ИВАНЫЧ СМОТРИ ТОЖЕ СЮДА И НЕ ГОВОРИ ЧТО НЕ ВИДЕЛ)Моё мнение не ново, оно основывается на Дейла Карнеги и говорит то что даже если покупатель последний зануда и урод, то продавец ОБЯЗАН СДЕЛАТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ ЧТОБЫ ПОКУПАТЕЛЮ ПОНРАВИЛОСЬ. Я себя занудой и уродом не нахожу когда бываю в магазинах и этим там не занимаюсь, но считаю что имею полное право нудить на форуме в отделе потребительский столько сколько нужно на основе вышеуказанного мнения Дейла Карнеги, так КАК ЭТОТ ФОРУМ СВОЕГО РОДА ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНСТАНЦИЯ и ЗАМЕТЬТЕ я на нем буду нудить не из-за того что мне не дали понудить и поуродствовать в Технопарке, а из-за того что меня обманом вынудили купить мне более худший товар, за то что препятствовали мне потом купить выбранный мною товар, и за то что этот коллектив посмеялся надо мной. Что немаловажно - что не я один такой тут.

А будете рот затыкать, то вообще могу и про СССР вспомнить и про то что у нас уже демократия и про то что некоторые тут этой демократии рот затыкают, сами крича про то какой Лукашенко плохой (а сами?)и много много чего хорошего для таких любителей побороться с демократией. По моему для этого этот форум и существует чтоб на нем могли высказаться: начиная от зануд и дебилов в том случае если им в Технопарке и рта не дают открыть. Не дают там - отлично выскажутся тут. Нет, я не считаю что все кто против Технопарка тут говорил - зануды и дебилы, но я считаю, что даже если бы они таковыми были, то имели полное бы право говорить свою точку зрения. В конце концов и зануд и дебилов должен же кто ж выслушать, а может даже и пожалеть(ведь если этим не хотят заниматься профессионалы - не бомжи по культуре из Технопарка, то пусть этим займутся хотя бы рядовые граждане). И хорошо если это произойдет в достойном месте, с достойной трибуны, то есть на этом форуме - который своего рода инстанции для покупателей. В противном случае злость в зануде и уроде накопятся и он их на чём-нибудь или ком-нибудь выместит. Высокоразвитые, оно вам надо? Ведь неспроста Дейл Карнеги считал, что чем труднее человек тем больше к нему подхода надо в нормальном развитом демократическом гражданском обществе.

Сообщение отредактировал Дик: 23 декабря 2010 - 05:49


#147 Дик

Дик

    Новенький

  • Неактивированные
  • 321 сообщений

Отправлено 23 декабря 2010 - 05:05

-На бомжей не обижайся, но без сервиса Технопарк не магазин, а сборище бомжей в окружении техники или ты реально думаешь, что по мне там реальные бомжи сидят?

-оскорбление и попытки унизить оппонентов - это где же? по моему некоторые из собеседников пытаются унизить меня и остальных заставляя покупать у продавцов имеющих приказ не продавать какой-то товар и заставляя ходить в магазин в котором элементарно не уважают покупателей

- Иван Иваныч с своим сообщением номер один, ты чей клон? Смелости нет со своего ника сказать? Что аргументы закончились? Бойкотировать ветку? - Что лень перелогиниться? Пароль забыл пока писал сообщение?

- Иваныч, а вы на 100% уверены в своих словах? Тут вот тоже некоторые высказывались ненавязчиво ЗА, так у меня к таким претензий нет: высказались и ладно. А вот из вас бьёт что ли фонтан правды. Откуда вы с трех раз все так хорошо знаете? Тут речь на ветке не о том, что продавцы плохо относятся ко всем, а о том, что они относятся так к тем кто хочет у них купить товар с акций (на который у них дан приказ не продавать - в противном случае штраф) и о том что в других магазинах можно купить товар с акций без проблем. И далее идут перечисления обид от продавцов ТП к покупателям. В этих перечислениях обид раскрывается истинное лицо продавцов ТП и делаются соответствующие выводы о них. Вы наверно слышали выражение: волк в овечьей шкуре. Так вот это продавцы ТП. То что вы три раза не разглядели в них волков, так это потому что на них овечья шкура. Знайте это.

ЗЫ Иваныч, читайте форум внимательно от начала до конца и тогда сделаете правильные выводы
ЗЗы То что я флужу, то это можно доказать путем чтения мыслей, вы хотите сказать что можете читать мысли по нику? а то что 7 человек за меня, то это только подтверждает что это не флуд

Сообщение отредактировал Дик: 23 декабря 2010 - 06:05


#148 Дик

Дик

    Новенький

  • Неактивированные
  • 321 сообщений

Отправлено 23 декабря 2010 - 06:18

Иван Иваныч, обслуживание клиента должно быть в магазине таким, что оно не только не вызывало неудовольствия не только у вас или скажем 9 из 10, а у каждого, но чтоб покупатель чувствовал комфорт. Но о каком комфорте можно говорить если первый пункт ещё не всегда выполняется?

Сообщение отредактировал Дик: 23 декабря 2010 - 06:34


#149 Guest_Андрей_*

Guest_Андрей_*
  • Гости

Отправлено 23 декабря 2010 - 07:00

Согласен, что акционные товары там продают с натягом и скрипящими зубами
полностью Дика поддерживаю в этом плане

#150 Дик

Дик

    Новенький

  • Неактивированные
  • 321 сообщений

Отправлено 23 декабря 2010 - 07:07

правильно

Сообщение отредактировал Дик: 23 декабря 2010 - 07:08


#151 Guest_Андрей_*

Guest_Андрей_*
  • Гости

Отправлено 23 декабря 2010 - 07:13

На вид магазин даже очень солидный, но мальчики и девочки что там работают не соответствуют статусу такого магазина, я его по возможности избегаю

#152 Guest_Олег_*

Guest_Олег_*
  • Гости

Отправлено 23 декабря 2010 - 07:42

Почитал ветку. Вся её суть как я понял в нежелании продажи акционного товара работниками ТП. Возьму на заметку.

#153 Дик

Дик

    Новенький

  • Неактивированные
  • 321 сообщений

Отправлено 23 декабря 2010 - 07:59

Да, Олег, суть вы правильно поняли. Тут речь именно про акционные товары, а некоторые откуда-то берут что здесь речь по большей мере о неакционных товарах.

#154 agent

agent

    Обитатель

  • Пoльзователи
  • 8 406 сообщений

Отправлено 23 декабря 2010 - 08:11

Клонов своих подотри.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган

#155 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 23 декабря 2010 - 09:18

в таком случае виноваты опять же продавцы Технопарка, потому что они объявили себя вдруг ни с того ни с сего менеджерами


Это не продавцы виноваты. Это ты виноват, если позволяешь себя обманывать B)

то есть ещё один у них минус - завышенное самомнение


Да какое та самомнение? Обычная безграмотность.

короче, тот кто продает то должен тому кто покупает делать комфортные условия


Не должен.

а то что в нашей стране ылдер находит нормальным когда отсутствует сервис и тебе втюхивают ненужный товар


Это ты сам себе каких-то глупостей понапридумывал про меня... B)

а вы, уважаемый адвокат Технопарка


Ты меня с кем-то путаешь. Ни одной своей строчкой в этом треде я не защитил ТП B)

не имеющий никакой прибыли с защиты Технопарка


Не имею, т.к. и не защищал вовсе B)

почитайте Дейла Карнеги и поймете что ответ был


Я предпочитаю читать книги посерьёзнее.

Вы Дейла Карнеги читали?


Ага. Хороший транслятор с научного на популярный. Не более.

Вы приводите тут самые разные психоанализы и не знаете что при этом писал хотя бы Дейл Карнеги


А какое отношение Карнеги имеет к психоанализу?

Уважаемый адвокат Технопарка


Это ты сейчас с кем разговариваешь?

~~~Дик~~~
вы ваше дело в суде проиграли
~~~~

А судьи кто?

#156 Дик

Дик

    Новенький

  • Неактивированные
  • 321 сообщений

Отправлено 23 декабря 2010 - 09:27

должны делать комфортные условия при продаже

#157 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 23 декабря 2010 - 11:27

Дик и Idler идут разбираться в личку, в аську, в подворотню или в лес. Тут не нужно. А то нехорошо будет

#158 s_smol

s_smol

    Обитатель

  • Пользователи
  • 640 сообщений

Отправлено 22 мая 2014 - 08:31

апнем темку.
Сегодня зашол в сий магазин с целью купить отпариватель kromax q-103(по сайту в наличии они есть) подошел продавец поинтересовался что хочу, ответил чтотвот такуй модель и гна есть у них в наличии... от ответа продавца слегка охуел...
-вот на сайте и купите... а еще лучше позвоните им...
На что просто развернулся и пошел к выходу. В след услышал феерический бред от продавца
-такой модели у производителя нет...
-а еще лучше в китай съезди пусть для тебя специально выпустят...

... такого отношения к покупателям я еще не встречал...
Теперь несмотря на неоднократные покупки там и карту покупателя я в этот быдлятник не ходок

З.ы. естесно написал на сапорт головной обещали разобраться (и самое прикольное наличие мощели подтвердили)

Сообщение отредактировал s_smol: 22 мая 2014 - 08:33





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей