Перейти к содержимому


Денин: плюсы и минусы.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 137

#41 Ставр О'Гин

Ставр О'Гин

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений

Отправлено 26 ноября 2009 - 01:03

Вот и разговаривай после этого...
Ты постоянно попадаешь в просак. феЙерический.:ca:

Москва по грузопотоку в России хорошо если на 10 месте. А Брянска там и рядом нет.(Поправлюсь. Есть, но явно не второе место по России), И уточню - по грузоперевозкам, а не по пассажиропотоку.


Оно, конечно, я вже давно привык, что заместо аргументов, собеседник видит только то, что хочет видеть, так что обижаться перестал так же давно, как и привык.
Ещё раз внимательно посмотрите об чём шла речь.
А речь шла о КРУПНОСТИ ж-д узлов.
Ежели вы меня ткнёте носом в город России, в котором сходятся больше ж-д веток, чем в Москве и Брянске - вам будет полнейший с полки пирожок. Какие там места в пассажиро и прочих потоках - вопрос второй. Я вёл речь о возможностях, а не о том, КАК оныя реализуются. ;)
Собака, как известно, тоже любит на стоге сена прикорнути.

ПэСэ
Очень рад, что вы бодренько освоили интернет ресуры: педии всякии типа "Вики", яндекс-словари, и прочае. Я как-то по-старинке привык пользоваться тем, что изучал предметно, али видел своими глазами. И нигде, при этом, не утверждал себя истиной в последней инстанции, что ТАК обычно любят мгновенные пользователи выложенных кем-то фактов.

ПэПэСэ
Совет на будущее: чем выискивать куда получше ткнуть носом собеседника, лучше постарайтесь понять, об чём собеседник хотел сказать.
А то из всего маво ответа по Калуге - какая-то невнятность про какой-то Обнинск, ну и дальше в том жа духе. :) Лучше бы пощупали тамошнюю обладминистрацию, да поглядели на (к примеру, и хотя бы) завод "Самсунг" в означенной области. ;)

#42 Andreich

Andreich

    Обитатель

  • Пользователи
  • 865 сообщений

Отправлено 26 ноября 2009 - 01:54

Чтобы судить о плюсах и минусах, надо хотя бы поездить по соседним регионам. Сидевши у нас в Брянске, кажется, что все тут хорошо.
Кто поездил - скажет, что хорошего у нас мало, и отстаем довольно сильно. Можно равняться на отстающие регионы, но это не совсем разумно.
Делать основной упор на агро сектор в НЕЧЕРНОЗЕМНОЙ зоне тоже не совсем логично. (агитка Белгорода - для тех, кто говорит что мы - аграрная область http://zyalt.livejou...com/142015.html. Много фото.)
Про загробленную промышленность - за меня сказали про Калугу.
Надо понимать, что регионы, в некотором смысле, конкуренты между собой за привлечение работодателя. В других регионах занимаются этим привлечением - у нас лишь политические игры, да мошенничество с федеральной собственностью.
P.S.: Вернулся сегодня утром из Белгорода, отстаем мы от них лет на 20, но это другая история.
P.P.S.: Хорошие брянские власти. Они даже элементарного - мусорных урн понаставить по городу не могут.

Сообщение отредактировал Andreich: 26 ноября 2009 - 02:07

Пока Вы продолжаете делать то, что Вы делали, Вы продолжаете получать то, что Вы получали (Джим Рон).
Если жизнь повернулась к тебе задом - подумай, этим можно воспользоваться ;-)
Разумный конструктивный диалог тут невозможен...

#43 arspuk

arspuk

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 26 ноября 2009 - 02:55

Оно, конечно, я вже давно привык, что заместо аргументов, собеседник видит только то, что хочет видеть, так что обижаться перестал так же давно, как и привык.
Ещё раз внимательно посмотрите об чём шла речь.
А речь шла о КРУПНОСТИ ж-д узлов.
Ежели вы меня ткнёте носом в город России, в котором сходятся больше ж-д веток, чем в Москве и Брянске - вам будет полнейший с полки пирожок. Какие там места в пассажиро и прочих потоках - вопрос второй. Я вёл речь о возможностях, а не о том, КАК оныя реализуются. ;)
Собака, как известно, тоже любит на стоге сена прикорнути.

ПэСэ
Очень рад, что вы бодренько освоили интернет ресуры: педии всякии типа "Вики", яндекс-словари, и прочае. Я как-то по-старинке привык пользоваться тем, что изучал предметно, али видел своими глазами. И нигде, при этом, не утверждал себя истиной в последней инстанции, что ТАК обычно любят мгновенные пользователи выложенных кем-то фактов.

ПэПэСэ
Совет на будущее: чем выискивать куда получше ткнуть носом собеседника, лучше постарайтесь понять, об чём собеседник хотел сказать.
А то из всего маво ответа по Калуге - какая-то невнятность про какой-то Обнинск, ну и дальше в том жа духе. :) Лучше бы пощупали тамошнюю обладминистрацию, да поглядели на (к примеру, и хотя бы) завод "Самсунг" в означенной области. ;)


Господи, и этот человек был и есть журналист..Витиеватая, муторная речь, использование слов, которые "ещё ничего" в разговорной речи, НО НЕ В ПИСЬМЕННОЙ.... искусственные упрощения..

КТО ЕГО УЧИЛ ПИСАТЬ? НУ КТО ЕГО УЧИЛ ОБЩАТЬСЯ?

Может, в работе он и придерживается элементарных норм..Но читать ЗАСОРЕННУЮ РЕЧЬ это - НЕУДОБНО, НЕПРИЯТНО И УЛАВЛИВАТЬ ЗАМАСКИРОВАННУЮ МЫСЛЬ ВСЕГДА ТРУДНО(((( я не думак, просто уважать надо тех, к кому обращаешься, Константин, а то..читать противно..ТЬФУ!

#44 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 26 ноября 2009 - 02:56

1.Оно, конечно, я вже давно привык, что заместо аргументов, собеседник видит только то, что хочет видеть, так что обижаться перестал так же давно, как и привык.
Ещё раз внимательно посмотрите об чём шла речь.
А речь шла о КРУПНОСТИ ж-д узлов.
Ежели вы меня ткнёте носом в город России, в котором сходятся больше ж-д веток, чем в Москве и Брянске - вам будет полнейший с полки пирожок. Какие там места в пассажиро и прочих потоках - вопрос второй. Я вёл речь о возможностях, а не о том, КАК оныя реализуются. ;)
Собака, как известно, тоже любит на стоге сена прикорнути.



2.ПэСэ
Очень рад, что вы бодренько освоили интернет ресуры: педии всякии типа "Вики", яндекс-словари, и прочае. Я как-то по-старинке привык пользоваться тем, что изучал предметно, али видел своими глазами. И нигде, при этом, не утверждал себя истиной в последней инстанции, что ТАК обычно любят мгновенные пользователи выложенных кем-то фактов.

3.ПэПэСэ
Совет на будущее: чем выискивать куда получше ткнуть носом собеседника, лучше постарайтесь понять, об чём собеседник хотел сказать.
4.А то из всего маво ответа по Калуге - какая-то невнятность про какой-то Обнинск, ну и дальше в том жа духе. :) Лучше бы пощупали тамошнюю обладминистрацию, да поглядели на (к примеру, и хотя бы) завод "Самсунг" в означенной области. ;)



1. Надо писать так, что бы было понятно собеседнику. Для начала.
2. У меня двое дядек - железнодорожники со стажем по 35-40 лет.
Причем - отнюдь не дворники на ж.д. Так что мне даже в нелюбимую мной википедию лезть не надо и яндекс. Достаточно номер телефона набрать и вопрос задать. Так что, опять ты в лужу сел.
3.Вот уж на... нужно, если оппонент не может внятно свою мысль донести.
4. без комментариев.

Сообщение отредактировал 13): 26 ноября 2009 - 07:18


#45 Ставр О'Гин

Ставр О'Гин

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений

Отправлено 26 ноября 2009 - 05:23

А мне довелось побывать в здании Администрации Калужской области - там не только внешне, но и внутри Советский союз, и ничего-работают. А нашему только мебель в кабинет обошлась казне в 5,5 млн руб.
Также довелось пообщаться с министром экономического развития и инвестиций Калужской обл. Так у нее больной вопрос - нехватка офисных помещений, нехватка квалифицированных специалистов! Из столицы не вылезает = Артамонов тянет в регион все, что может быть экономически выгодно. А наш обсуждает только бюджет да задолжность по выплате з/п.
По поводу аэропорта! Никто не отдаст грузовой поток, пока не посадят своего человека у руля!!! Тоже самое и с границей!!!


Ну, внутри калужской обладминистрации, всё же на порядок лучше, чем снаружи. Хотя до нашей однозначно не дотягиват.
Я ни сколько не обожествляю руководство соседей - а то такими темпами в политфилософии утопиться слишком просто. Но фак, он и в америках факом остаётся - там сплошное шевеленье и (хотя бы) попытки что-то сделать, у нас - площадь Партизан в плитке и фонтанах.

Можно, конечно, было бы всё списать на Циолковского, как дедушку-основателя экономического прогресса Калуги - так ведь помер уездный учитель есшо задолго до Гагарина (да и не уроженец Калуги был)... А в Брянске как раз со времён Гагарина, помнится, судовые дизеля производили для изрядной части плавающего по океанам флота, да ядрёный и прочий противовоздушный щит родины на наших шасси перемещался по 1/6 части суши. :)

#46 Ставр О'Гин

Ставр О'Гин

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений

Отправлено 26 ноября 2009 - 05:26

Господи, и этот человек был и есть журналист..Витиеватая, муторная речь, использование слов, которые "ещё ничего" в разговорной речи, НО НЕ В ПИСЬМЕННОЙ.... искусственные упрощения..

КТО ЕГО УЧИЛ ПИСАТЬ? НУ КТО ЕГО УЧИЛ ОБЩАТЬСЯ?

Может, в работе он и придерживается элементарных норм..Но читать ЗАСОРЕННУЮ РЕЧЬ это - НЕУДОБНО, НЕПРИЯТНО И УЛАВЛИВАТЬ ЗАМАСКИРОВАННУЮ МЫСЛЬ ВСЕГДА ТРУДНО(((( я не думак, просто уважать надо тех, к кому обращаешься, Константин, а то..читать противно..ТЬФУ!


извините что не угодил... к журналистам себя не отношу.

#47 Ставр О'Гин

Ставр О'Гин

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений

Отправлено 26 ноября 2009 - 05:29

Чтобы судить о плюсах и минусах, надо хотя бы поездить по соседним регионам. Сидевши у нас в Брянске, кажется, что все тут хорошо.
Кто поездил - скажет, что хорошего у нас мало, и отстаем довольно сильно. Можно равняться на отстающие регионы, но это не совсем разумно.
Делать основной упор на агро сектор в НЕЧЕРНОЗЕМНОЙ зоне тоже не совсем логично. (агитка Белгорода - для тех, кто говорит что мы - аграрная область http://zyalt.livejou...com/142015.html. Много фото.)
Про загробленную промышленность - за меня сказали про Калугу.
Надо понимать, что регионы, в некотором смысле, конкуренты между собой за привлечение работодателя. В других регионах занимаются этим привлечением - у нас лишь политические игры, да мошенничество с федеральной собственностью.
P.S.: Вернулся сегодня утром из Белгорода, отстаем мы от них лет на 20, но это другая история.
P.P.S.: Хорошие брянские власти. Они даже элементарного - мусорных урн понаставить по городу не могут.


Белгород, кстати, тоже пример не в нашу пользу, мягко говоря.
Правда не был там уже года 2, но, думаю, вряд ли там стало хуже.
Опять же, может весь этот разговор со стороны смотрится "хорошо там, где нас нет", но ведь, иной раз и правда хорошо. И не только смотрится, что характерно.

#48 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 03 декабря 2009 - 07:02

2. Вы, случайно, не видели, как выглядит здание Калужской областной администрации?
Мне довелось тут как-то этим летом. Удивительные вещи, доложу я вам. Издалека смотрится отлично - достаточно оригинальная архитектура эпохи излёта СССР. Когда подошёл ближе был поражён - такое впечатление, что здание не то что капитальному, а и косметическому ремонту не подвергалось, поди есшо с того самого СССРа.


Насколько я знаю, в том же здании, только в другом крыле, находится их заксобрание.

Сообщение отредактировал Idler: 03 декабря 2009 - 07:13


#49 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 03 декабря 2009 - 07:06

По поводу аэропорта! Никто не отдаст грузовой поток, пока не посадят своего человека у руля!!! Тоже самое и с границей!!!


Нафиг этот аэропорт никому не нужен, пока нет нормальной дороги до той-же Калуги.

#50 Ставр О'Гин

Ставр О'Гин

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений

Отправлено 03 декабря 2009 - 09:33

Насколько я знаю, в том же здании, только в другом крыле, находится их заксобрание.


Если правильно помню количество официальных красных адресников перед входом, то примерно так и есть.
Да и здание большое, позволяет. :)

#51 Sеrg

Sеrg

    Участник

  • Пользователи
  • 924 сообщений

Отправлено 04 декабря 2009 - 10:37

Нафиг этот аэропорт никому не нужен, пока нет нормальной дороги до той-же Калуги.


Совсем не так: будет задействован аэропорт, появится и дорога (в России Олимпиаду сначала выигрывают, а потом начинают строительство стадионов, а не наоборот :)).
Причем дорога нужна не только на Калугу (т.е. на Москву): самые экономически выгодные направления -- южные.

#52 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 04 декабря 2009 - 11:54

Совсем не так: будет задействован аэропорт, появится и дорога (в России Олимпиаду сначала выигрывают, а потом начинают строительство стадионов, а не наоборот :)).


На качество подготовки спортсменов, а значит на спортивные успехи, больше влияние оказывают другие факторы - наличие и качество тренировочной базы, кадров, тенировок, дисциплины и др. А стадионы нужны, чтобы сделать спорт зрелищем.

С дорогами всё обстоит совсем не так. Их наличие и качество существенно влияет на инвестиционные риски.

Причем дорога нужна не только на Калугу (т.е. на Москву): самые экономически выгодные направления -- южные.


У тебя естественно экономическое обоснование этих "выгодных направлений" под рукой? И ты готов им поделиться с общественностью? :ca:

#53 Sеrg

Sеrg

    Участник

  • Пользователи
  • 924 сообщений

Отправлено 04 декабря 2009 - 03:18

На качество подготовки спортсменов, а значит на спортивные успехи, больше влияние оказывают другие факторы - наличие и качество тренировочной базы, кадров, тенировок, дисциплины и др. А стадионы нужны, чтобы сделать спорт зрелищем.


При чем тут качество подготовки спортсменов? Их у нас может вообще не быть, а на "нашей" Олимпиаде будут выступать те, у кого есть спортсмены. :) Дело в другом -- я о цепочке дел/решений: решили проводить Олимпиаду - выиграли конкурс - начали строить стадионы. (Во многих странах, кстати, наоборот -- вначале строят стадионы, по крайней мере бОльшую их часть).

Так и у нас: примется решение о постройке логистического центра, построят и дороги... это займет не больше времени, чем постройка самого центра. :)

Хотя дороги, конечно, вечная проблема... :bl:

У тебя естественно экономическое обоснование этих "выгодных направлений" под рукой? И ты готов им поделиться с общественностью? :ca:


Складывается впечатление, что я нахожусь на трибуне экономического форума, а не на интернет-форуме, на который большинство приходит просто поохать, покритиковать или поплакаться. :ca:

Насколько я знаю, никаких просчитанных экономических обоснований для Брянщины не существует. Потому что здесь это сейчас никому не интересно. А вот у наших соседей существуют. И -- точно знаю -- люди там впряглись в проект серьезно.

Если действительно интересно, почитай:
http://www.gorodnews...item.php?id=304

#54 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 05 декабря 2009 - 12:48

При чем тут качество подготовки спортсменов?


При том, что именно оно непосредственно влияет на результат. А не наличие стадионов.

Так-же как наличие/качество инфраструктуры влияет на инвестиционные риски и соответственно - инвестиционную привлекательность.

Дело в другом -- я о цепочке дел/решений: решили проводить Олимпиаду - выиграли конкурс - начали строить стадионы. (Во многих странах, кстати, наоборот -- вначале строят стадионы, по крайней мере бОльшую их часть).


Всё зависит от преследуемых целей.

Так и у нас: примется решение о постройке логистического центра, построят и дороги... это займет не больше времени, чем постройка самого центра. :)


Те, кому нужен логистический центр, предпочтут место, где уже есть дороги.
А тут даже сроков не определено, когда начнётся строительство. Сумма в своё время была озвучена - 8 млрд. рублей. Этим все судя по всему и удовлетворились.

Складывается впечатление, что я нахожусь на трибуне экономического форума, а не на интернет-форуме, на который большинство приходит просто поохать, покритиковать или поплакаться. :ca:


Назвался груздем? Дальше наверное сам знаешь.

Насколько я знаю, никаких просчитанных экономических обоснований для Брянщины не существует.


А чем ты тогда руководствовался, называя южные направления выгодными?

http://www.gorodnews...item.php?id=304


Создаётся впечатление, что ты невдумчиво читал раздел "Инфраструктурные вопросы".

#55 Hron

Hron

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 117 сообщений

Отправлено 07 декабря 2009 - 11:27

Пока в этой теме не прозвучало ни одной цифры

Посевные площади сельскохозяйственных
культур в Брянской области, тыс. га
2004 г. - 740
2007 г. - 676
2009 г. - 600
Источник

"Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство, такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам" (с) В. И. Ленин

#56 Sеrg

Sеrg

    Участник

  • Пользователи
  • 924 сообщений

Отправлено 07 декабря 2009 - 11:38

2 Idler

Создаётся впечатление, что это ты невдумчиво читал... :)
Ладно, мы не в те дебри углубились.

Скажи лучше, как тебе вообще идеи соседей? Кстати, для начала бизнес заплатил (свои деньги -- не бюджетные)... очень немало ленд-девелоперам, дабы определить, куда двигаться дальше. Причем оценкой занимались не наши фирмы -- дабы в будущем проще было привлекать иностранные инвестиции. Вот и сейчас технико-экономическим обоснованием проекта занимаются немцы. Это я к тому, что смоляне подошли к вопросу действительно серьезно (а заодно еще раз объясняю, чем я "руководствовался"). :)))

#57 Jabba

Jabba

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 466 сообщений

Отправлено 07 декабря 2009 - 12:55

Пока в этой теме не прозвучало ни одной цифры

Посевные площади сельскохозяйственных
культур в Брянской области, тыс. га
2004 г. - 740
2007 г. - 676
2009 г. - 600
Источник


Вот они и увеличивали площади, трудясь на заброшенных угодьях... а их, бедных, в тюрягу тащат...

#58 Hron

Hron

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 117 сообщений

Отправлено 07 декабря 2009 - 12:57

Вот они и увеличивали площади, трудясь на заброшенных угодьях...


Где ты видишь увеличение? Налицо сокращение.
"Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство, такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам" (с) В. И. Ленин

#59 Jabba

Jabba

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 466 сообщений

Отправлено 07 декабря 2009 - 01:08

Где ты видишь увеличение? Налицо сокращение.


И я же о том! Но Ануфриков же сказал, что заброшенные земли они стали возрождать, а Симоненко за это на нары. не успели возродить.

#60 Hron

Hron

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 117 сообщений

Отправлено 07 декабря 2009 - 01:58

Ануфриков же сказал, что заброшенные земли они стали возрождать,


Наверно, Брянскстат не слышал выступление г-на Ануфрикова
"Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство, такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам" (с) В. И. Ленин





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей