Перейти к содержимому


Денин: плюсы и минусы.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 137

#21 Ставр О'Гин

Ставр О'Гин

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений

Отправлено 25 ноября 2009 - 12:34

ну ребята свои интересы отстаивали, за тем и шли. Только в плоскость политических заявлений в отношении области что-то это не конвертировалось))


Политические заявления???
Я тута посмею высказать крамольну мысль, но, чую, половина из нонешних посетителей сего форума и фразы-то такой не помнють (и даже не знают значения), как "политические заявления". :)

#22 Observer

Observer

    Обитатель

  • Пользователи
  • 543 сообщений

Отправлено 25 ноября 2009 - 01:17

Политические заявления???
Я тута посмею высказать крамольну мысль, но, чую, половина из нонешних посетителей сего форума и фразы-то такой не помнють (и даже не знают значения), как "политические заявления". :)


да все равно и во дворах и на дорогах - полное гавно
Я же своей рукою - сердце твое прикрою!

#23 Ставр О'Гин

Ставр О'Гин

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений

Отправлено 25 ноября 2009 - 02:10

да все равно и во дворах и на дорогах - полное гавно


Для полной гавноты нужны стада коров на улицах, во дворах и на дорогах.
К сожаленью, даже агрогородки покамест не способны восполнить пробелы в ямочном ремонте дорог Брянска и области...

#24 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 25 ноября 2009 - 09:47

По существу никто не напишет?

Буу... Белый и пушистый мля..


#25 Sеrg

Sеrg

    Участник

  • Пользователи
  • 924 сообщений

Отправлено 25 ноября 2009 - 01:55

На вскидку:
1. Брянск заполонили Линии, а не Рамсторы (хотя последние оч. хотели)
2. Автозаводы открываются в Калугах всевозможных, а не в области, обладающей достаточным количеством квалифицированной рабочей силы. Нонсенс
3. Международный аэропорт в пролете
4. Получено ноль дивидендов из выгодного приграничного положения области.
5. Где, черт возьми, инвестиции?

Да, а за дороги/дворы следует спасибо сказать ненавистному многим Шапотько :)

#26 Jabba

Jabba

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 466 сообщений

Отправлено 25 ноября 2009 - 01:59

Да, а за дороги/дворы следует спасибо сказать ненавистному многим Шапотько :)


А как же чудесный замгубернатора Попьян, который весь армянский дорстрой в свое время бросил на брянские улицы?! :bp:

#27 Sеrg

Sеrg

    Участник

  • Пользователи
  • 924 сообщений

Отправлено 25 ноября 2009 - 02:02

А как же чудесный замгубернатора Попьян?! :bp:


Я про современную эпоху :)

#28 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 25 ноября 2009 - 02:13

По существу никто не напишет?

Вов, нескромный вопрос: суть твоего вопроса все поняли
а как перевести сам заголовок?))

#29 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 26 ноября 2009 - 09:16

Вов, нескромный вопрос: суть твоего вопроса все поняли
а как перевести сам заголовок?))

Руки чешутся отмодерировать?)) На твое усмотрение..)

Буу... Белый и пушистый мля..


#30 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 26 ноября 2009 - 09:37

На вскидку:
1. Брянск заполонили Линии, а не Рамсторы (хотя последние оч. хотели)
2. Автозаводы открываются в Калугах всевозможных, а не в области, обладающей достаточным количеством квалифицированной рабочей силы. Нонсенс
3. Международный аэропорт в пролете
4. Получено ноль дивидендов из выгодного приграничного положения области.
5. Где, черт возьми, инвестиции?

Да, а за дороги/дворы следует спасибо сказать ненавистному многим Шапотько :)


1. И что ? Заполонили ? 3 штуки всего. Рамстор(подставляем любое название) если бы хотел - влезли уже давно бы.
2. Вранье несусветное насчет рабочей силы - раз, калуга ближе к Мск - два. + Там еще много нюансов.
3.
4. Да ну ???????????? А откуда тебе это известно ? Лично докладывают специально обученные люди ?
5. Инвестиции в куда ? В что их влаживать ? И кто это должен делать ?

В общем как всегда. Как бабки на скамейке. язычком бла-бла-бла, а как оно на самом деле - не знают. Но - придумывают.

#31 тит

тит

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 145 сообщений

Отправлено 26 ноября 2009 - 09:43

в условия существующей системы основная претензия, очевидно, - не мы пилим бабло:ca:
"и в комнатах наших сидят стародубские...":ca:

#32 Sеrg

Sеrg

    Участник

  • Пользователи
  • 924 сообщений

Отправлено 26 ноября 2009 - 10:45

В общем как всегда. Как бабки на скамейке. язычком бла-бла-бла, а как оно на самом деле - не знают. Но - придумывают.


1. Рамстор очень хотел. И даже пробивал (до-о-олго) место, на котором сейчас находится... 1 линия. Не пробил... А 3 "линии" в отсутствии ашанов, рамсторов и Ко -- это и есть "заполонили".

2. Брянск -- не промышленный город? У нас нет людей с опытом работы на заводах? В Калуге их больше? С фольксвагеном было попроще, а уже рабочих для вольво собирали... на студенческих скамьях. Так почему же в Калуге? "В Калужской области и в Калуге одна команда на всех уровнях власти." (с) -- генеральный директор «Вольво Восток» Ларс Корнелиуссон. Бизнес идет туда, где встретит меньше бюрократических преград. Здесь их не ждут.

И кстати, не только автозаводы и рамсторы у нас могли бы появиться...

4. Не "лично" и не "докладывают", но... просто общаюсь иногда как раз с этими -- "специально обученными" общаться :)

5. Слишком широкая тема. Если действительно интересно, можно поговорить... Но судя по тону (:ca:), тебе интересно не это

#33 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 26 ноября 2009 - 11:00

1. Но судя по тону (:ca:), тебе интересно не это


Мне интересно общаться с людьми, которые владеют информацией. И приводят обоснованные аргументы. А не на уровне - кто то где то кому то сказал и рамстор не пустили потому что линия больше взяток дала.

#34 Ставр О'Гин

Ставр О'Гин

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений

Отправлено 26 ноября 2009 - 11:12

...2. Вранье несусветное насчет рабочей силы - раз, калуга ближе к Мск - два. + Там еще много нюансов...


Кстати о нюансах, могу парочку подкинуть. :)
1. То, что Калуга гораздо ближе к Москве - во многом о-о-о-очень большой минус. Хотя бы потому, что оттуда из-за сей близости гораздо больший отток в столицу квалифицированных и прочих амбициозных кадров. Есть люди каж дён из Калужской области в столицу и обратно циркулирующие на работу.
2. Вы, случайно, не видели, как выглядит здание Калужской областной администрации?
Мне довелось тут как-то этим летом. Удивительные вещи, доложу я вам. Издалека смотрится отлично - достаточно оригинальная архитектура эпохи излёта СССР. Когда подошёл ближе был поражён - такое впечатление, что здание не то что капитальному, а и косметическому ремонту не подвергалось, поди есшо с того самого СССРа.

Зато у нас обладминистрация каждые пару лет лакируется до блеска. Это, конечно, хорошо - центр города у нас от этого токмо выигрывает, и Калуга тут рядом не валялась.
Одно не понятно: почему при этом там бешенными темпами развивается промышленность, инвистиции рекой из европ и прочих япониев-корей, а у нас, изначально обладающих в стотыщ раз большей материально-технической базой в виде заводов и вполне себе работавшей когда-то системой высшего и среднего технического образования полная ..опа?

ПэСэ
Не говоря уже о том, что БО уже 18 лет располагает единственно-уникальным расположеньем на стыке России-Украины-Беларуси, что Калуге никогда и не приснится. Но развиваются соседи, а мы развЕваемся аки красивые флаги на администрациях...

#35 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 26 ноября 2009 - 11:19

Кстати о нюансах, могу парочку подкинуть. :)
1. То, что Калуга гораздо ближе к Москве - во многом о-о-о-очень большой минус. Хотя бы потому, что оттуда из-за сей близости гораздо больший отток в столицу квалифицированных и прочих амбициозных кадров. Есть люди каж дён из Калужской области в столицу и обратно циркулирующие на работу.


2.Одно не понятно: почему при этом там бешенными темпами развивается промышленность, инвистиции рекой из европ и прочих япониев-корей, а у нас, изначально обладающих в стотыщ раз большей материально-технической базой в виде заводов и вполне себе работавшей когда-то системой высшего и среднего технического образования полная ..опа?

..


Пункты 1 и 2 - противоречат друг другу.

То ли близость к москве - минус, то ли все таки огромный плюс, если туда прут предприятия и инвестиции.

Калуга, вообще говоря, обладала и обладает огромным наукоемким потенциалом. Брянск - рядом не лежал никогда даже близко, в том что касается -высоких- технологий. Обнинск, опять же там рядышком.(называю технологии высокими - имею в виду сравнительно по России)

#36 Ставр О'Гин

Ставр О'Гин

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений

Отправлено 26 ноября 2009 - 11:25

Пункты 1 и 2 - противоречат друг другу.

То ли близость к москве - минус, то ли все таки огромный плюс, если туда прут предприятия и инвестиции.

Калуга, вообще говоря, обладала и обладает огромным наукоемким потенциалом. Брянск - рядом не лежал никогда даже близко, в том что касается -высоких- технологий. Обнинск, опять же там рядышком.(называю технологии высокими - имею в виду сравнительно по России)


где противоречия?
По-моему, ежели при всё том, что кадры всё одно рвутся в столицу, такими темпами прибавляется промышленный потенциал - это не противоречие, а отличная работа в изначально невыгодных условиях.

В Брянске всё впорядке было и с научным, и с прочим потенциалом. Об объёме и разнообразии производства и сравнивать смешно было до последних времён. А ежели прибавить сюда есшо и то, что Брянск - второй после Москвы крупнейший ж-д узел в России, т.е. возможность грузооборота никогда, опять же, Калуге не снившаясся, то... :)

#37 тит

тит

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 145 сообщений

Отправлено 26 ноября 2009 - 11:36

аграрные приоритеты. какая тут промышленность.

#38 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 26 ноября 2009 - 11:37

что Брянск - второй после Москвы крупнейший ж-д узел в России, т.е. возможность грузооборота никогда, опять же, Калуге не снившаясся, то... :)


Вот и разговаривай после этого...
Ты постоянно попадаешь в просак. феЙерический.:ca:

Москва по грузопотоку в России хорошо если на 10 месте. А Брянска там и рядом нет.(Поправлюсь. Есть, но явно не второе место по России), И уточню - по грузоперевозкам, а не по пассажиропотоку.

Сообщение отредактировал andrew1979: 26 ноября 2009 - 11:41


#39 Б.Ю.

Б.Ю.

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений

Отправлено 26 ноября 2009 - 12:04

А мне довелось побывать в здании Администрации Калужской области - там не только внешне, но и внутри Советский союз, и ничего-работают. А нашему только мебель в кабинет обошлась казне в 5,5 млн руб.
Также довелось пообщаться с министром экономического развития и инвестиций Калужской обл. Так у нее больной вопрос - нехватка офисных помещений, нехватка квалифицированных специалистов! Из столицы не вылезает = Артамонов тянет в регион все, что может быть экономически выгодно. А наш обсуждает только бюджет да задолжность по выплате з/п.
По поводу аэропорта! Никто не отдаст грузовой поток, пока не посадят своего человека у руля!!! Тоже самое и с границей!!!

Сообщение отредактировал Б.Ю.: 26 ноября 2009 - 12:06


#40 тит

тит

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 145 сообщений

Отправлено 26 ноября 2009 - 12:10

Никто не отдаст грузовой поток, пока не посадят своего человека у руля!!! Тоже самое и с границей!!!

интересно как это будет сочетаться с переносм таможенного оформления из внутренних таможен в приграничные субъекты Федерации))





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей