Музыкальные инструменты.
#2
Отправлено 11 июля 2007 - 08:30
#3
Отправлено 11 июля 2007 - 09:24
Клавиши жду с нетерпением. Заказал Kurzweil PC2. Надеюсь, что он оправдает мои надежды:
76 полувзвешенных клавиш.
64 голоса полифонии с возможностью расширения до 128 за счёт установки опционального блока PCX-1.
384 великолепных звука Kurzweil.
Режим моделирования органа KB-3.
Звуки классических пиано Fender Rhodes и Wurlitzer.
256 ячеек памяти для созданных пользователем программ.
Многофункциональный арпеджиатор с возможностью синхронизации внешним MIDI сигналом.
До 4 зон разделения клавиатуры, с назначением каждой на свой выходной MIDI-канал.
Программируемые органы управления: 4 ползунковых контроллера, 2 колеса, 5 кнопочных переключателей, три входа для педальных переключателей, два входа для педали СС (регулятор непрерывного действия Expression), вход Breath Controller.
Возможность подключения уникального 600мм ленточного контроллера PC2 RIB.
Цифровой выход S/PDIF поддерживающий формат 24бит/48кГц.
Два процессора эффектов имеющие алгоритмы KDFX легендарной серии K2600.
MIDI In/Out/Thru, принимает 16 каналов, передаёт 4канала.
Как привезут мне это чудо техники, разберусь с ним чуток, - так сразу поделюсь впечатлениями.
Раньше играл только на Ensoniq SD1, TS10, Korg Triton, не считая допотопных Йамах.
#4
Отправлено 12 июля 2007 - 12:48
Кстати, никто не знает кто может грамотно мне эту акустику отриставрировать???
#5
Отправлено 12 июля 2007 - 10:18
#6
Отправлено 12 июля 2007 - 04:24
Из всего этого хочу отметить варган как инструмент очень интимный, глубокий; когда играешь на нём, то по сути играешь на самом себе.
#8
Отправлено 13 июля 2007 - 02:45
#9
Отправлено 14 июля 2007 - 08:40
Затем электрогитара - Washburn WI14, лесполоподобный зверёк весёленького цвета "серебристый металлик", несмотря на своё происхождение (Китай) эта штуковина звучит гораздо лучше, чем другие гитары такого же происхождения и ценовой категории. Я на нём рублю МИИИИТАААААЛ!!!!!
Ну и последнее: синтезатор "Эленберг", купленный в Эльдорадо за 400 рублей неделю назад. Куплен в подарок сестре, которая получает огромное удовольствие, тыкая в клавиши и получая звуки... Ацки прыкольная фиговина, с повышенным строем: по тюнеру вместо нажимаемой ноты получаешь её квинту и ещё 2/3 тона )) Но сестра оччень довольна, вчера пять часов подряд добывала из "пианинки" Песню мамонтенка.
#10
Отправлено 14 июля 2007 - 11:05
всё стоит родное.На хорошем аппарате звучит вочень вочень
Две примы: Маршаловский ДжэкХаммер-1 и квакушка Dunlop CryBaby на которой снова высохла смазка на потенциометре и из-за этого появился хруст.
#11
Отправлено 15 июля 2007 - 11:41
#12
Отправлено 15 июля 2007 - 11:59
#13
Отправлено 16 июля 2007 - 02:50
выкладывай подробные описания опытов +залей демки звучанмя сего агрегата....ибо интересно
Да, да. И когда ж мы живьём это чудо техники услышим?
#15
Отправлено 19 июля 2007 - 07:02
Не знаю, что навело меня на мысль добавить этот ответ, только не хвастовство точно! Звук твоих клавиш, Паша, не то чтобы вдохновляет, он ОШЕЛОМЛЯЕТ!!! Я надеюсь еще вдоволь наслушаться и наиграться с ними на репетиции.
Но я хочу поделиться с присутствующими другой мыслью, а именно: хороший инструмент и оборудование стоит и хороших денег, это безусловно. Но попадаются экземпляры и среди "копеешных" агрегатов. Преамп Hughes & Kettner Tubeman 2 нашего гитариста Сергея конечно очень хорош, сам проверял и читал очень много инфы о нем и его конкуренте Messa Boogie V-twin. Однако же не каждый товарисч-музыкант, особенно такой скряга, как я может позволить себе такие дорогие приобретения!
И тут меня подмывает спеть деферамб в честь одной невзрачной гитарной педали, на которую мы с Сергеем когда-то наткнулись и заимели ее для себя. Это "Сибирская" Fatal Tube. При всей ее простоте, мягкости звучания и цене в 1500 р (полторы тонночки руплей!!!) она ведет себя очень достойно при игре вживую и на записи (собсно на ней и записывался весь первый альбом гр. "ТЗ")!
К чему я все это? А просто хочу поделиться парочкой набросков на моем неновом компе с помощью данной приблуды. Барабаны, бас и пэды писаны через программу CaceWalk ProAudio, а сама педаль - в линию (!) в комп на гитаре Ibanez RG-370 с замененными датчиками DiMarzio Paf и Super Distortion. Приятного (надеюсь) прослушивания!
Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 19 июля 2007 - 09:00
#17
Отправлено 20 июля 2007 - 12:14
но это мое мнение.
НО записано тем не менее хорошо....
#18
Отправлено 21 июля 2007 - 02:16
И тут меня подмывает спеть деферамб в честь одной невзрачной гитарной педали, на которую мы с Сергеем когда-то наткнулись и заимели ее для себя. Это "Сибирская" Fatal Tube. При всей ее простоте, мягкости звучания и цене в 1500 р (полторы тонночки руплей!!!) она ведет себя очень достойно при игре вживую и на записи
Хотелось бы высказаться по поводу сибирской компании "АМТ Электроникс"... Их серия педалей, одна из них была куплена мной (British Sound), это просто находка... Действительно отличный звук, с достигаемым эффектом лампового перегруза... Помоему последние Fatal Tube продавались даже с лампой внутри... Один очень серьёзный недостаток у этих педалей, постоянно ломается кнопка!!!
#19
Отправлено 06 августа 2007 - 10:36
К чему я все это? А просто хочу поделиться парочкой набросков на моем неновом компе с помощью данной приблуды. Барабаны, бас и пэды писаны через программу CaceWalk ProAudio, а сама педаль - в линию (!) в комп на гитаре Ibanez RG-370 с замененными датчиками DiMarzio Paf и Super Distortion. Приятного (надеюсь) прослушивания!
Очень неплохой звук для линии. И все таки характерные артефакты при затухании режут звук, но это хорошо лечится снятием звука с комба при помощи микрофона. А в демо-записи, Кость, можно воспользоваться компутерными эмуляторами комбов.
Кстати, вопрос всем: Кто-нибудь писал свою акустику в домашних условиях? Какие есть по этому вопросу наблюдения, может быть наброски?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей