Перейти к содержимому


- - - - -

Сбербанк.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 119

#81 St6por

St6por

    Новенький

  • Пользователи
  • 8 777 сообщений

Отправлено 12 мая 2016 - 10:37

а шо будет с застрахованным кредитом в случае потери работы? страховая весь выплачивает? :)


  • 0

#82 Квазамодо13

Квазамодо13

    Обитатель

  • Модераторы
  • 5 523 сообщений
  • ГородДерябино

Отправлено 12 мая 2016 - 10:41

а шо будет с застрахованным кредитом в случае потери работы? страховая весь выплачивает? :)


Конечно, если себя банкротом объявишь. А это ещё 120 штук
  • 0

#83 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 787 сообщений

Отправлено 12 мая 2016 - 11:01

а шо будет с застрахованным кредитом в случае потери работы? страховая весь выплачивает? :)

по данным страхового договора - 4 месяца страховая компания платит за вас ежемесячный платеж.

 

 

Страховая выплата по страховому риску «Дожитие Застрахованного лица до наступления события» устанавливается в размере 1/30 от расчетной величины, увеличенной на 15%, но не более 2 000 (двух тысяч) рублей за каждый день отсутствия занятости. Расчетная величина устанавливается в отношении каждого Застрахованного лица отдельно согласно Заявлению, предусмотренному п. 2.2. настоящих Условий. По страховому риску «Дожитие Застрахованного лица до наступления события» имеется Временная франшиза. Период Временной франшизы составляет 31 (тридцать один) календарный день. Максимальное количество календарных дней, за которые производится страховая выплата в отношении каждого Застрахованного лица по страховому риску «Дожитие Застрахованного лица до наступления события» по каждому страховому случаю, составляет 122 (сто двадцать два) календарных дня.

 


при этом надо, что вас "сократили". На "уволенных по собственному" страховка не распространяется


И 14 дней это уже поздно будет. 

5. ПРЕКРАЩЕНИЕ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ СТРАХОВАНИЯ

5.1. Участие физического лица в Программе страхования может быть прекращено досрочно на основании его письменного заявления. При этом возврат денежных средств, внесенных физическим лицом в качестве платы за подключение к Программе страхования, производится Банком в случае отказа физического лица от страхования в следующих случаях: - подачи физическим лицом в Банк соответствующего заявления в течение 14 календарных дней с даты подачи заявления, предусмотренного п. 2.2. настоящих Условий, независимо от того, был ли Договор страхования в отношении такого лица заключен; - подачи физическим лицом в Банк соответствующего заявления по истечения 14 календарных дней с даты заполнения заявления, предусмотренного п. 2.2. настоящих Условий, в случае, если Договор страхования в отношении такого лица не был заключен. При этом осуществляется возврат Застрахованному физическому лицу денежных средств в размере 100% от суммы Платы за подключение к Программе страхования.

5.2. Если Застрахованное физическое лицо подало заявление на отключение от Программы страхования после того, как в отношении данного Застрахованного лица был заключен Договор страхования, сумма денежных средств, возвращаемая Застрахованному лицу, облагается налогом на доходы физических лиц по ставке 13% - для налоговых резидентов, который удерживается налоговым агентом – ПАО Сбербанк в момент их возврата.


Сообщение отредактировал debryansk: 12 мая 2016 - 11:35

  • 0

#84 Квазамодо13

Квазамодо13

    Обитатель

  • Модераторы
  • 5 523 сообщений
  • ГородДерябино

Отправлено 12 мая 2016 - 11:08

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УКАЗАНИЕ

от 20 ноября 2015 года N 3854-У


О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования


Вот только это Сбербанк выполняет добровольно. Все остальное- суды.
  • 0

#85 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 787 сообщений

Отправлено 13 мая 2016 - 09:08

Интересная ситуация с кредиткой сбера (стандарт мастеркард).

Нужно было обналичить 10к. Снял их с комиссией через банкомат.

Буквально через день стало отображаться, что необходимо внести ежемесячный платеж минимум 500 руб (видимо, попал в последние 20 дней льготного периода).

Через неделю вернул на карту комиссию, вернул все снятые деньги через сбербанк.онлайн.

Проверяю - 50 рублей не дошли.

Перечислил еще 50 рублей.

Проверяю - 20 копеек не дошли.

Перечислил 20 копеек - все дошло.

 

Интересно, куда пропали 50.20 рублей, если при перечислении с карты на карту комиссия - 0 руб?

Раньше, когда минимальный платеж не выставлялся, все доходило копейка в копейку.


  • 0

#86 Unknown User

Unknown User

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений

Отправлено 15 июля 2016 - 07:20

Сегодня эти скоты превзошли сами себя.

Буквально за 15 минут до начала моих приключений бомбило у одного форумчанина, сам отпишется, если захочет.

Я еще подумал, что он слишком агрессивен.

Но чуть позже мы там устроили знатный разнос. Хотя что толку..

Дело было в сбере на "родине", казалось бы, центральный сбер города (номинально), лицо компании.

Но, сука, эти сволочи просто выморозили.

Приходим к операционисту.

Нужно по операциям со счетами поработать, сначала перевести бабки со счета на счет, потом обналичить с другого счета. Заявку оформить на обнал, деньги же в кассе получать один хрен.

Переводим деньги, начинается разговор про второй счет и тут слышим:
"Берите другой талон, я не могу по одному талону сделать 2 операции".

Спорим, вникаем, нам доказывают, что время на одного клиента 6 мин 50 сек, а нас уже и так долго мурыжат.

Бред, конечно. Берем новый талон. Б17, например.

Ждем. Б15, Б16, Б19. Спрашиваем, что за херня.

Нам втирают, что мы прослушали и сами виноваты. Ругаемся.

Тут нас сразу же находят в списке и приглашают вне очереди.

Подаётся заявка на деньги, мне говорят:
"Ждите, щас денег в кассе нет, нужно открывать новый мешок". ЛОЛЧТО??

Дают еще один талон. Р5.

Начинается то же самое, Р3, Р4, Р6. Прошёл час!

Скандалим. Снова нас находят и извиняются.

В сбере мы провели 3,5 часа.

Верю, что для этих мразей есть отдельный котёл в аду.


  • 0

#87 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 22 405 сообщений

Отправлено 15 июля 2016 - 07:47

"Берите другой талон, я не могу по одному талону сделать 2 операции".


На Самолете с полным залом народа мне по одному талону 4 операции делали :)
  • 0

#88 Unknown User

Unknown User

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений

Отправлено 15 июля 2016 - 07:50

Да мне тоже, и не раз.

Это, видимо, принципиальность одной конкретной овечки.


  • 0

#89 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 787 сообщений

Отправлено 15 июля 2016 - 08:10

в сбере многое еще и от отделения зависит.

Ты еще в Навле не был....дважды теряли мое заявление на изменение персональных данных. Главное после второго заявления сказали - ждите 30 дней. Ну я и ждал. На 31 день ничего не случилось и пришлось звонить в Москву....Третье заявление от меня принимали с пинками из Москвы. И у каждого оператора свой взгляд на то, как должны вестись дела в банке.

Еще они вашу карту могут выдать, не проверив даты...Тетка пришла в отделение - где моя карта, у меня с нее деньги снимают. Оказывается, карта была выдана ее тезке, но с другой датой рождения.

Также они любят брать деньги за заполнение реквизитов. 50 или 100 рублей. Был момент, когда у меня не было денег на эту услугу. Заполнил вручную по образцу. Полчаса потел на жаре. В итоге девочка все перечеркала и затребовала эти гребаные 50 рублей, с..ка. Хорошо хоть в очереди знакомый человек был. Но было ужасно стыдно просить деньги в долг.

У дочки знакомой украли деньги с карты. Пришли в банк - они их послали в салон сотовой связи!!! На хрена ей идти в салон сотовой связи? В итоге пришлось им топать в полицию, а уж потом в банк.

 

Примерно такой же дурдом в отделении сбера около дома быта. Там вам повесят дополнительные страховки на все, что возможно. Однажды, заказывал у них наличку. Сказали, что будет комиссия. Снял - комиссии нет. Мистика.

 

Пока считаю нормальными отделения около бульвара Гагарина и ипотечное отделение около цирка. Стараюсь обращаться только туда.


Сообщение отредактировал debryansk: 15 июля 2016 - 08:11

  • 0

#90 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 30 285 сообщений

Отправлено 15 июля 2016 - 08:46

Жалуйтесь на сайте сбера. Потом виновные сами звонят и жутко извиняются. И просят поийти за требуемым.
  • 0
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#91 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 414 сообщений

Отправлено 15 июля 2016 - 09:19

Жалуйтесь на сайте сбера. Потом виновные сами звонят и жутко извиняются. И просят поийти за требуемым.

Жалобу, кстати, можно также написать на сайте banki.ru. Там тоже сотрудники банка реагируют на жалобы.
  • 0

#92 КураШ

КураШ

    Бусовод

  • Пользователи
  • 1 756 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 15 июля 2016 - 10:30

Сегодня эти скоты превзошли сами себя.
Буквально за 15 минут до начала моих приключений бомбило у одного форумчанина, сам отпишется, если захочет.
Я еще подумал, что он слишком агрессивен.
Но чуть позже мы там устроили знатный разнос. Хотя что толку..
Дело было в сбере на "родине", казалось бы, центральный сбер города (номинально), лицо компании.
Но, сука, эти сволочи просто выморозили.
Приходим к операционисту.
Нужно по операциям со счетами поработать, сначала перевести бабки со счета на счет, потом обналичить с другого счета. Заявку оформить на обнал, деньги же в кассе получать один хрен.
Переводим деньги, начинается разговор про второй счет и тут слышим:
"Берите другой талон, я не могу по одному талону сделать 2 операции".
Спорим, вникаем, нам доказывают, что время на одного клиента 6 мин 50 сек, а нас уже и так долго мурыжат.
Бред, конечно. Берем новый талон. Б17, например.
Ждем. Б15, Б16, Б19. Спрашиваем, что за херня.
Нам втирают, что мы прослушали и сами виноваты. Ругаемся.
Тут нас сразу же находят в списке и приглашают вне очереди.
Подаётся заявка на деньги, мне говорят:
"Ждите, щас денег в кассе нет, нужно открывать новый мешок". ЛОЛЧТО??
Дают еще один талон. Р5.
Начинается то же самое, Р3, Р4, Р6. Прошёл час!
Скандалим. Снова нас находят и извиняются.
В сбере мы провели 3,5 часа.
Верю, что для этих мразей есть отдельный котёл в аду.

продолжая тему Макса - "бомбануло" именно меня - получал перевод из США -
1. девочка оператор в окне ну ооочень долго оформляла бумаги, периодически откликаясь на разговоры с коллегой о цене на ипфон 6+
2. Оформив доки, девочка сказала - "Вас вызовут по талону в такоето окно"
3. Встал ближе "к окну" (по сути кассы - касса при этом работала только ОДНА) - сотрудники сбера ДВАЖДЫ проводили более интересных (чем мои 150$) клиентов вне электронной очереди
4. Когда начал поднимать кипишь - девочко сослалась на "администратора" за соседним столом, который демонстративно уперся в монитор и делал вид, что меня тупо нет, хотя каюсь меня начало дико бомбить и эпитеты в сторону сотрудников уже летели...
5. На просьбу предоставить мне книгу жалоб - девочко сказало что "она на стене" - посмотрев на стену - книги не нашёл! Девочко было опешено и скпзало что "оно на втором этаже"
Итог: 50 минут - ПЯТДЕСЯТ МИНУТ КАРЛ! на то, что бы получить ЭКСПРЕСС перевод в центральном офисе Спермбанка! Книгу жалоб в итоге принесли, накатал претензию, вечером скинули смс с обещанием "разобраться" жду отписки на электронку...

Сообщение отредактировал КураШ: 15 июля 2016 - 10:34

  • 0

#93 С.В.

С.В.

    Обитатель

  • Пользователи
  • 4 158 сообщений

Отправлено 15 июля 2016 - 11:15

Это вы есчо с Газпромбанком не сталкивались) молитесь, люди на сбер)
  • 0

#94 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 787 сообщений

Отправлено 24 января 2017 - 10:21

Снова повторилась история с пропажей денежных средств при переводе между картами (с дебетовой на кредитную) 

( http://bryanskonline...e-5#entry619151)

Недавно снял с кредитки 14500.

Комиссию мне выставили в 435 рублей.

Оставшиеся 65 р закинул на мобильник жены.

 

Сегодня решил погасить кредитку. Перечислил 15000 разом, вечером смотрю - 42.39 копеек пропали. Перечислил недостачу, утром гляну, дошла ли....


Сообщение отредактировал debryansk: 24 января 2017 - 10:22

  • 0

#95 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 4 371 сообщений

Отправлено 25 января 2017 - 01:53

А у тебя какое число расчетный день? Если снял до него, а зачислил после, то проценты побежали...


  • 0

#96 Andrei

Andrei

    Обитатель

  • Пользователи
  • 590 сообщений

Отправлено 25 января 2017 - 10:29

Зарекся со сбером что то иметь вообще как частное лицо. Тут у мамы вклад был на 10К евро. Евро падать стал на 67 на тот момент, начала волноваться. На рубли захотела поменять. Я говорю, не парься, мне тут долг отдать хотят, тебе 700 тр передадут, а я приеду, и ты мне евры снимешь, мне все равно в Мюнхене тратить, а там сколько год назад на евро купить можно было, столько и через год на евро куплю. Это ошибка моя была явно.
Думал минут на 15 минут в сбер зайдем, я денешку в карман положу и все. Не тут то было - неделя походов в банк, в понедельник начали, в пятницу вечером получили. Только во вторник не ходили. В четверг вообще там провели с 14.30 до 18.00.
Взял книгу жалоб написать туда, так там все бланки уже жалобами забиты, основная фраза "я больше не ваш клиент", на обратной стороне бланка писал.
  • 0
- Я очень люблю господина ПЖ.
- А я его еще больше люблю, КУ.

#97 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 787 сообщений

Отправлено 25 января 2017 - 05:39

расчетный день 17.... Снимал 20го, вернул 24го. В день расчета обычно смс приходила. Типа, столько-то должен, столько-то минимальный платеж.

 

звонил в сбребанк.

Сказали, пропавшая сумма - проценты за пользование деньгами (объяснили, что в сутки где-то 10 рублей выходит).

При этом проценты капают, если снимаешь наличные. Если платишь по безналу и возвращаешь по безналу в льготный период, то проценты за пользование не снимаются.


в понедельник начали, в пятницу вечером получили. 

 

крупные суммы у них заказываются заранее. Но обычно выдают уже на следующие сутки (рубли) или сразу (если главный по отделению дает добро). 


Сообщение отредактировал debryansk: 25 января 2017 - 10:17

  • 0

#98 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 4 371 сообщений

Отправлено 25 января 2017 - 08:16

Тю, тупанул, тыж налик снимал, а там льготного периода нет, там проценты сразу капать начинают. Я уже и позабыл эту их фишку, ибо снимал только один раз и давно это было.


Сообщение отредактировал amig0: 25 января 2017 - 08:18

  • 1

#99 андрюша

андрюша

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 26 января 2017 - 11:34

Работаю только со сбером. Давно. Плотно. Постоянно. И как физик и как юрик. Любые операции с наличкой, с валютой, с ячейками, с кредитами - очень оперативно и без проблем.
Вопрос. Это я чота делаю не так ?
  • 0

#100 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 344 сообщений

Отправлено 26 января 2017 - 11:59

У вас не было нестандартных ситуаций. И вам не блокировали карту, когда вы в пределах суточного лимита забирали частями СВОЙ вклад. А после блокировки и ЛИЧНОГО визита в банк с паспортом вас не заставляли ждать ПЕРЕВЫПУЩЕННУЮ с какого  то хрена карту.

Сбер любит чужие деньги брать, и не любит отдавать то, что им не принадлежит. И чем дальше от центрального офиса на Ленина, тем ниже квалификация сотрудников.

Из Сбера ушел. По дурости накопительную пенсию туда перевел, надо забирать. Ибо документы теряют, свои же процедуры не знают, разводят на отсутствие моментальных карт выдачи... Как говорится, Сбер - только чтобы от государства что-то назад выцарапать. Ибо вывод денег из казны на счет Сбера вызывает минимум вопросов, а в другой коммерческий банк - смотрят косо.


  • 2





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей