Перейти к содержимому


- - - - -

Сбербанк.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 92

#81 St6por

St6por

    Новенький

  • Пользователи
  • 8 549 сообщений

Отправлено 12 мая 2016 - 10:37

а шо будет с застрахованным кредитом в случае потери работы? страховая весь выплачивает? :)


  • 0

#82 Квазамодо13

Квазамодо13

    Обитатель

  • Модераторы
  • 5 433 сообщений
  • ГородДерябино

Отправлено 12 мая 2016 - 10:41

а шо будет с застрахованным кредитом в случае потери работы? страховая весь выплачивает? :)


Конечно, если себя банкротом объявишь. А это ещё 120 штук
  • 0

#83 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 686 сообщений

Отправлено 12 мая 2016 - 11:01

а шо будет с застрахованным кредитом в случае потери работы? страховая весь выплачивает? :)

по данным страхового договора - 4 месяца страховая компания платит за вас ежемесячный платеж.

 

 

Страховая выплата по страховому риску «Дожитие Застрахованного лица до наступления события» устанавливается в размере 1/30 от расчетной величины, увеличенной на 15%, но не более 2 000 (двух тысяч) рублей за каждый день отсутствия занятости. Расчетная величина устанавливается в отношении каждого Застрахованного лица отдельно согласно Заявлению, предусмотренному п. 2.2. настоящих Условий. По страховому риску «Дожитие Застрахованного лица до наступления события» имеется Временная франшиза. Период Временной франшизы составляет 31 (тридцать один) календарный день. Максимальное количество календарных дней, за которые производится страховая выплата в отношении каждого Застрахованного лица по страховому риску «Дожитие Застрахованного лица до наступления события» по каждому страховому случаю, составляет 122 (сто двадцать два) календарных дня.

 


при этом надо, что вас "сократили". На "уволенных по собственному" страховка не распространяется


И 14 дней это уже поздно будет. 

5. ПРЕКРАЩЕНИЕ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ СТРАХОВАНИЯ

5.1. Участие физического лица в Программе страхования может быть прекращено досрочно на основании его письменного заявления. При этом возврат денежных средств, внесенных физическим лицом в качестве платы за подключение к Программе страхования, производится Банком в случае отказа физического лица от страхования в следующих случаях: - подачи физическим лицом в Банк соответствующего заявления в течение 14 календарных дней с даты подачи заявления, предусмотренного п. 2.2. настоящих Условий, независимо от того, был ли Договор страхования в отношении такого лица заключен; - подачи физическим лицом в Банк соответствующего заявления по истечения 14 календарных дней с даты заполнения заявления, предусмотренного п. 2.2. настоящих Условий, в случае, если Договор страхования в отношении такого лица не был заключен. При этом осуществляется возврат Застрахованному физическому лицу денежных средств в размере 100% от суммы Платы за подключение к Программе страхования.

5.2. Если Застрахованное физическое лицо подало заявление на отключение от Программы страхования после того, как в отношении данного Застрахованного лица был заключен Договор страхования, сумма денежных средств, возвращаемая Застрахованному лицу, облагается налогом на доходы физических лиц по ставке 13% - для налоговых резидентов, который удерживается налоговым агентом – ПАО Сбербанк в момент их возврата.


Сообщение отредактировал debryansk: 12 мая 2016 - 11:35

  • 0

#84 Квазамодо13

Квазамодо13

    Обитатель

  • Модераторы
  • 5 433 сообщений
  • ГородДерябино

Отправлено 12 мая 2016 - 11:08

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УКАЗАНИЕ

от 20 ноября 2015 года N 3854-У


О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования


Вот только это Сбербанк выполняет добровольно. Все остальное- суды.
  • 0

#85 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 686 сообщений

Отправлено 13 мая 2016 - 09:08

Интересная ситуация с кредиткой сбера (стандарт мастеркард).

Нужно было обналичить 10к. Снял их с комиссией через банкомат.

Буквально через день стало отображаться, что необходимо внести ежемесячный платеж минимум 500 руб (видимо, попал в последние 20 дней льготного периода).

Через неделю вернул на карту комиссию, вернул все снятые деньги через сбербанк.онлайн.

Проверяю - 50 рублей не дошли.

Перечислил еще 50 рублей.

Проверяю - 20 копеек не дошли.

Перечислил 20 копеек - все дошло.

 

Интересно, куда пропали 50.20 рублей, если при перечислении с карты на карту комиссия - 0 руб?

Раньше, когда минимальный платеж не выставлялся, все доходило копейка в копейку.


  • 0

#86 Unknown User

Unknown User

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 230 сообщений

Отправлено 15 июля 2016 - 07:20

Сегодня эти скоты превзошли сами себя.

Буквально за 15 минут до начала моих приключений бомбило у одного форумчанина, сам отпишется, если захочет.

Я еще подумал, что он слишком агрессивен.

Но чуть позже мы там устроили знатный разнос. Хотя что толку..

Дело было в сбере на "родине", казалось бы, центральный сбер города (номинально), лицо компании.

Но, сука, эти сволочи просто выморозили.

Приходим к операционисту.

Нужно по операциям со счетами поработать, сначала перевести бабки со счета на счет, потом обналичить с другого счета. Заявку оформить на обнал, деньги же в кассе получать один хрен.

Переводим деньги, начинается разговор про второй счет и тут слышим:
"Берите другой талон, я не могу по одному талону сделать 2 операции".

Спорим, вникаем, нам доказывают, что время на одного клиента 6 мин 50 сек, а нас уже и так долго мурыжат.

Бред, конечно. Берем новый талон. Б17, например.

Ждем. Б15, Б16, Б19. Спрашиваем, что за херня.

Нам втирают, что мы прослушали и сами виноваты. Ругаемся.

Тут нас сразу же находят в списке и приглашают вне очереди.

Подаётся заявка на деньги, мне говорят:
"Ждите, щас денег в кассе нет, нужно открывать новый мешок". ЛОЛЧТО??

Дают еще один талон. Р5.

Начинается то же самое, Р3, Р4, Р6. Прошёл час!

Скандалим. Снова нас находят и извиняются.

В сбере мы провели 3,5 часа.

Верю, что для этих мразей есть отдельный котёл в аду.


  • 0

#87 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 22 061 сообщений

Отправлено 15 июля 2016 - 07:47

"Берите другой талон, я не могу по одному талону сделать 2 операции".


На Самолете с полным залом народа мне по одному талону 4 операции делали :)
  • 0

#88 Unknown User

Unknown User

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 230 сообщений

Отправлено 15 июля 2016 - 07:50

Да мне тоже, и не раз.

Это, видимо, принципиальность одной конкретной овечки.


  • 0

#89 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 686 сообщений

Отправлено 15 июля 2016 - 08:10

в сбере многое еще и от отделения зависит.

Ты еще в Навле не был....дважды теряли мое заявление на изменение персональных данных. Главное после второго заявления сказали - ждите 30 дней. Ну я и ждал. На 31 день ничего не случилось и пришлось звонить в Москву....Третье заявление от меня принимали с пинками из Москвы. И у каждого оператора свой взгляд на то, как должны вестись дела в банке.

Еще они вашу карту могут выдать, не проверив даты...Тетка пришла в отделение - где моя карта, у меня с нее деньги снимают. Оказывается, карта была выдана ее тезке, но с другой датой рождения.

Также они любят брать деньги за заполнение реквизитов. 50 или 100 рублей. Был момент, когда у меня не было денег на эту услугу. Заполнил вручную по образцу. Полчаса потел на жаре. В итоге девочка все перечеркала и затребовала эти гребаные 50 рублей, с..ка. Хорошо хоть в очереди знакомый человек был. Но было ужасно стыдно просить деньги в долг.

У дочки знакомой украли деньги с карты. Пришли в банк - они их послали в салон сотовой связи!!! На хрена ей идти в салон сотовой связи? В итоге пришлось им топать в полицию, а уж потом в банк.

 

Примерно такой же дурдом в отделении сбера около дома быта. Там вам повесят дополнительные страховки на все, что возможно. Однажды, заказывал у них наличку. Сказали, что будет комиссия. Снял - комиссии нет. Мистика.

 

Пока считаю нормальными отделения около бульвара Гагарина и ипотечное отделение около цирка. Стараюсь обращаться только туда.


Сообщение отредактировал debryansk: 15 июля 2016 - 08:11

  • 0

#90 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 30 119 сообщений

Отправлено 15 июля 2016 - 08:46

Жалуйтесь на сайте сбера. Потом виновные сами звонят и жутко извиняются. И просят поийти за требуемым.
  • 0
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#91 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 406 сообщений

Отправлено 15 июля 2016 - 09:19

Жалуйтесь на сайте сбера. Потом виновные сами звонят и жутко извиняются. И просят поийти за требуемым.

Жалобу, кстати, можно также написать на сайте banki.ru. Там тоже сотрудники банка реагируют на жалобы.
  • 0

#92 КураШ

КураШ

    Бусовод

  • Пользователи
  • 1 661 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 15 июля 2016 - 10:30

Сегодня эти скоты превзошли сами себя.
Буквально за 15 минут до начала моих приключений бомбило у одного форумчанина, сам отпишется, если захочет.
Я еще подумал, что он слишком агрессивен.
Но чуть позже мы там устроили знатный разнос. Хотя что толку..
Дело было в сбере на "родине", казалось бы, центральный сбер города (номинально), лицо компании.
Но, сука, эти сволочи просто выморозили.
Приходим к операционисту.
Нужно по операциям со счетами поработать, сначала перевести бабки со счета на счет, потом обналичить с другого счета. Заявку оформить на обнал, деньги же в кассе получать один хрен.
Переводим деньги, начинается разговор про второй счет и тут слышим:
"Берите другой талон, я не могу по одному талону сделать 2 операции".
Спорим, вникаем, нам доказывают, что время на одного клиента 6 мин 50 сек, а нас уже и так долго мурыжат.
Бред, конечно. Берем новый талон. Б17, например.
Ждем. Б15, Б16, Б19. Спрашиваем, что за херня.
Нам втирают, что мы прослушали и сами виноваты. Ругаемся.
Тут нас сразу же находят в списке и приглашают вне очереди.
Подаётся заявка на деньги, мне говорят:
"Ждите, щас денег в кассе нет, нужно открывать новый мешок". ЛОЛЧТО??
Дают еще один талон. Р5.
Начинается то же самое, Р3, Р4, Р6. Прошёл час!
Скандалим. Снова нас находят и извиняются.
В сбере мы провели 3,5 часа.
Верю, что для этих мразей есть отдельный котёл в аду.

продолжая тему Макса - "бомбануло" именно меня - получал перевод из США -
1. девочка оператор в окне ну ооочень долго оформляла бумаги, периодически откликаясь на разговоры с коллегой о цене на ипфон 6+
2. Оформив доки, девочка сказала - "Вас вызовут по талону в такоето окно"
3. Встал ближе "к окну" (по сути кассы - касса при этом работала только ОДНА) - сотрудники сбера ДВАЖДЫ проводили более интересных (чем мои 150$) клиентов вне электронной очереди
4. Когда начал поднимать кипишь - девочко сослалась на "администратора" за соседним столом, который демонстративно уперся в монитор и делал вид, что меня тупо нет, хотя каюсь меня начало дико бомбить и эпитеты в сторону сотрудников уже летели...
5. На просьбу предоставить мне книгу жалоб - девочко сказало что "она на стене" - посмотрев на стену - книги не нашёл! Девочко было опешено и скпзало что "оно на втором этаже"
Итог: 50 минут - ПЯТДЕСЯТ МИНУТ КАРЛ! на то, что бы получить ЭКСПРЕСС перевод в центральном офисе Спермбанка! Книгу жалоб в итоге принесли, накатал претензию, вечером скинули смс с обещанием "разобраться" жду отписки на электронку...

Сообщение отредактировал КураШ: 15 июля 2016 - 10:34

  • 0

#93 С.В.

С.В.

    Обитатель

  • Пользователи
  • 4 081 сообщений

Отправлено 15 июля 2016 - 11:15

Это вы есчо с Газпромбанком не сталкивались) молитесь, люди на сбер)
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей