В защиту техподдержки хочу сказать,что сегодня мою конкретно проблему разрешили достаточно оперативно. Постоянно были отвалы и пропадания,роутер постоянно переключался на резервный канал (мобильный). В течение полутора часов проблему устранили,пока наблюдаю ровное поведение канала. Ребятам спасибо.
Интернет провайдер РИА-линк (домашние сети)
#621
Отправлено 02 апреля 2021 - 01:58
#622
Отправлено 02 апреля 2021 - 07:02
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#623
Отправлено 02 апреля 2021 - 11:17
#625
Отправлено 03 апреля 2021 - 01:01
я им писал в форуме, но так и не ответили http://www.ria-link....e-21#post-10914
Сейчас вроде как нормально.
Не ту страну назвали Гондурасом...
#626
Отправлено 05 апреля 2021 - 09:13
опять жопа со скоростью
Не ту страну назвали Гондурасом...
#627
Отправлено 06 апреля 2021 - 09:19
опять жопа со скорость
Нашли косяк вчера у себя на оборудовании. Поправили. Должно все работать отлично. Проверяйте и отписывайтесь.
#628
Отправлено 06 апреля 2021 - 06:06
пока все нормально, но свой форум могли бы и читать иногда
Не ту страну назвали Гондурасом...
#629
Отправлено 07 апреля 2021 - 08:30
пока все нормально, но свой форум могли бы и читать иногда
Уверен что читают! В запарке возможно забыли ответить.
#630
Отправлено 03 мая 2021 - 04:03
Ребята, не знаю,что вы подкрутили в начале апреля, но сейчас ситуация повторяется. Роутер сегодня уже 5 раз переключался на резервный канал (свисток от Ёты). Физически соединение не теряется,но пакеты начинают пропадать, из-за чего происходит переключение на мобильный канал.
Готов выслать логи роутера, но эта ситуация реально начинает подбешивать,т.к. еще и отваливается и ТВ.
Провалы доходят до 4-х!!!! минут (см. скриншот)
InkedScreenshot_2021-05-03-15-55-32-416_com.keenetic.kn_LI.jpg 91,95К 0 Количество загрузок:
#631
Отправлено 04 мая 2021 - 10:13
Ребята,сделайте уже что-нибудь! Рекомендация поддержки перезагрузить роутер, т.к. у них не зафиксировано отвалов моего роутера, не выдерживает критики! Сегодня с 9:20 до 9:30 произошло ЧЕТЫРЕ!!! переключения на резервный канал! одно из которых длилось три минуты.
Реально невозможно работать из дома из-за повисающего соединения. Повторюсь: физически роутер не отваливается,повторно получать соединение с вашим оборудованием не требуется, но пинги до яндекса и гугла просто начинают теряться.
#632
Отправлено 05 мая 2021 - 09:30
Сегодня с 9 утра дичь просто дичайшая. Все тормозит,ТВ заикается и не идет, приставка не может загрузить даже список программ. Набираю поддержку - никто не берет трубку (в 9:20).
Что происходит? Куда вы скатываетесь?
#633
Отправлено 05 мая 2021 - 10:15
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#634
Отправлено 07 мая 2021 - 12:11
И не припомню, чтобы раньше поддержка трубку не брала
Сообщение отредактировал Ed111: 07 мая 2021 - 12:12
#635
Отправлено 07 мая 2021 - 01:43
Да съезди ты сам. Поговори.
Возьми с собой роутеры и пусть он тебе там сами настроят.
Я ездила сначала так поговорить за рекомендацией, потом с купленным роутером. Они рекомендовали ТР link, я и купила, правда дороже, чем советовали. Пока во всяком случае, работает нормально.
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#636
Отправлено 07 мая 2021 - 11:17
Я работаю вдали от дома, но получаю диагностику с роутеров (у родителей и своего). Готов выслать, но поддержка как-то совсем не ау. Причем замечено - проблема начинается примерно в 8:50-8:55. Словно кто-то начинает в начале рабочего дня нагружать какой-то промежуточный узел. Но это же никому не интересно. Превращаются в какой-то БКС (перезагрузите роутер).
#637
Отправлено 07 мая 2021 - 12:17
Да съезди ты сам. Поговори.
Возьми с собой роутеры и пусть он тебе там сами настроят.
Я ездила сначала так поговорить за рекомендацией, потом с купленным роутером. Они рекомендовали ТР link, я и купила, правда дороже, чем советовали. Пока во всяком случае, работает нормально.
проще провайдера сменить, на более лояльного, чем подобным ананизмом заниматься
#638
Отправлено 09 мая 2021 - 10:25
На кого ? Домсру? Ростелеком? Билайн? С местными хоть (как сказала Маша) на крайний случай можно сходить поговорить,а этим все пох,их и в городе то нет. А если есть, то они вообще ничего не решают, уши с ручками.
Сообщение отредактировал Ed111: 09 мая 2021 - 10:26
#639
Отправлено 09 мая 2021 - 12:42
На кого ? Домсру? Ростелеком? Билайн? С местными хоть (как сказала Маша) на крайний случай можно сходить поговорить,а этим все пох,их и в городе то нет. А если есть, то они вообще ничего не решают, уши с ручками.Почему у вас сложилось такое впечатление о нашей компании?
#640
Отправлено 09 мая 2021 - 01:50
Потому что вы - говно ) договор заключили? или продолжаете воровать электричество?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей