Перейти к содержимому


- - - - -

софт без железа - деньги на ветер


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 33

#1 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 25 июня 2007 - 01:23

Уверяю. Лексеич не обидится. В споре много нужного рождается. Если я увижу свою неправоту - признаю сразу. Люди подтвердят
софт без железа - деньги на ветер.
Очередной миф и бред. Аргументы пожалуйста (Очередной - это не про тебя. Просто мифов очень много)


пример простой - софтовый микшер без миди девайса

ps. пока ты тыкаешь мышкой я играюсь движочками на слух, а потом корректирую кривые в софте.

#2 Lekseich

Lekseich

    Banned

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 25 июня 2007 - 07:21

Хриновый пример. Поясняю:
Я нажимаю кнопочку "W" и кручу верчу в реальном времени на софте. Хоть и мышкой. А потом редактирую кривые.
Итог: задача выполнена, успех достигнут. Деньги на ветер не выброшены. Отличие только в методе. На результат софт vs железо не повлияло.
Кароч не хиляет пример. Давай следующий. Миф номер раз помер))

#3 rulph

rulph

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений

Отправлено 25 июня 2007 - 11:51

Прямо "разрушители мифов" какие-то. Моя очередь :)

Утверждение номер два:
"Оживить" миди инструмент(VSTi, DXi, SF etc.) без железа невозможно, т.к. наиболее эффективный метод - воспроизведение через аккустику и снятие на микрофон.

Миф или реальность?

#4 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 26 июня 2007 - 03:26

Хриновый пример. Поясняю:
Я нажимаю кнопочку "W" и кручу верчу в реальном времени на софте. Хоть и мышкой. А потом редактирую кривые.
Итог: задача выполнена, успех достигнут. Деньги на ветер не выброшены. Отличие только в методе. На результат софт vs железо не повлияло.
Кароч не хиляет пример. Давай следующий. Миф номер раз помер))


я не совсем понимаю, как ты можешь успевать крутить мышкой большую кучу дорожек... ты идешь строго по намеченной цели руководствуясь своей интуицией и опытом, а в то время счастливые обладатели большой доски с фейдерами могут позволить делать это себе в разы быстрее + еще какие-то эксперименты... поясняю: на хорошей доске есть еще и jog wheel - колесико, которое позволяет быстренько отматывать назад и корректировать еще какие-то параметры... сведение/выставление кривых делается руками... к тому же цифровой микшер тебе не даст того, что даёт какой нибудь ламповый вестакс, который фактически оживляет звук и делает его мягким... а если на этом пульте есть еще и управление фейдерами прямо с компа по midi, то сам представляешь как это выглядит и как звучит.

вот представь себе, что за более короткий промежуток времени, ты можешь играться с каким-то куском более продуктивно... а если доска с моторизированными фейдерами, то это в десять раз приятнее.

ps. а если хочешь эффекты хорошие, то пионер есть за 1,5k прикольный... его очень много где уже для сводок юзают, т.к. прикол в патентованных эффектах, которые не могут воспроизводить не в софте и еще в каком либо железе... ну разве что в других странах и т.д... у китайцав как всегда аналогов куча.

#5 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 26 июня 2007 - 03:38

да, кстати, как говорят большинство знакомых сейлзов - софт это воздух, такой же как и музыка. а железо это железо. ты можешь поставить какую угодно программу, но большая часть профессионального софта интегрируется с железом, которое стоит денег...

я вот за свою тему скажу, за сводку в реальном времени - все видели traktor, но мало кто из Брянска видели что он дает в сочетании с midi девайсами, а fs так и подавно только на картинках.

или еще прикол такой, который называется final scratch, который позволяет тебе делать редактируемые скретчи фактически в цифре - полный ппц. берется обычный винил и обычная вертушка, кладется пласт с таймкодами, а вертуху в девайс втыкаем. большая часть наикрутейших студийных скретчей делает с помощью такой схемы. это нельзя повторить в реальном времени, т.к. потом в софте ты редактируешь цифровое представление движения твоей руки и трек можно проиграть уже с этой коррекцией.

#6 rulph

rulph

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений

Отправлено 26 июня 2007 - 10:57

Кет, подкинь какую-нибудь вещицу на зацен. Интересно было б послушать.

#7 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 26 июня 2007 - 11:22

Кет, подкинь какую-нибудь вещицу на зацен. Интересно было б послушать.


ну я диджею как бы на досуге, разряжаюсь на фейдерах... причем терпеть не могу сводку в редакторах, т.к. теряется вся суть лайв микса... а вещицы у друганов моих есть, попробую их затащить на форум, но чего-то пафосные они стали последнее время - типа на горбушке уже ремиксы свои продают. но там плагиатиком местами попахивать, т.к. семплы тырят где только можно.

если хочешь, то можешь накидать плейлист из чего нибудь танцевального и я тебе это сведу со свойственными мне прибахами, так что бы скучно не было... хаус какой нибудь, можно даже легенький... ну если слушаешь такое... в живую обычно активно по луп-ам долблю и что-то новое иногда получается, совсем отличное от того что было - вечерком пример закину.

миксы свои скоро закачаю на сервер, но сейчас есть желание перемиксовать многое, в плане качество там просто ппц у записи... что-то писали на мп3 рекордер - вообще труба, даже забирать не стал... а что-то в процессе микса просто побили - уши кто-то решил воткнуть вторые, ну и т.д... короче когда в живую это повторить в любой момент можешь, то записывать смысла нет... ну если только друзьям, для прослушки в машине - последнее что миксовал даже себе не оставил - музло не моё и от такого плейлиста не торкает.

ps. пойду в клубняке топик создам.

#8 rulph

rulph

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений

Отправлено 26 июня 2007 - 11:39

)))
Неее, я танцевальную музыку долго слушать не могу, начинаю скучать.
Поплясать пьяным еще можно.

Собственно твой ответ очень четко показывает необходимость железа в твоем музицировании(проигрывании музыки? Это же основное предназначение DJ?) Поэтому ты и отстаиваешь свою точку зрения. Живой банде тоже аппарат нужен, как для реп, так и для выступлений.
Но в домашнем музицировании, которое в общем состоит из записи, микширования, сведения и мастеринга, нет необходимости в груде железа. Разве что инструменты и мониторы.
Собственно опять настаиваю на том, что спор бессмысленен изначально, ибо позиции диаметрально противоположны.

#9 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 26 июня 2007 - 11:57

)))
Но в домашнем музицировании, которое в общем состоит из записи, микширования, сведения и мастеринга, нет необходимости в груде железа. Разве что инструменты и мониторы.
Собственно опять настаиваю на том, что спор бессмысленен изначально, ибо позиции диаметрально противоположны.


ну давай более понятно для вас заверну... есть софтовый синтезатор, на котором за неимением миди доски можно тупо расставлять ноты/семплы и к каждому семплу еще регулировать кучу параметров... думаю все вы прекрасно себе представляете сколько нужно снимать информации с нажатия клавиши, что бы потом синтезировать аналогичное нажатию на рояле... мне к примеру дома не нужен отдельный автономный синтезатор, т.к. я нихрена не понимаю в написании музыки, а вот вам он как раз... но если дома уже есть компьютер и речь идет не про игру в живую, хотя она вполне возможна в реальном времени, то играть проще на привычном инструменте... ну это как устройство ввода информации, такое же как клавитура или обычная мышка...

собственно прогресс есть прогресс и миди девайсы есть не только клавишные аля пианино, а еще и как микшерные пульты или просто набор нужных сенсоров/фейдеров/кнопок/тумблеров и т.д., которые потом в софте конфигируются по своему усмотрению и позволяют одним нажатием делать то, что мышкой порой бывает не сделать и за 20 операций...

теперь за выигрышь... стоимость синтезатора складывается в основном из клавиш, мозгов и аналоговой части... имея на руках компьютер + хорошую звуковую мы можем себе позволить купить офигительские клавишы, которые есть только в наикрутейших автономных синтиках... когда я с сельзом по поводу доски для друга разговаривал, то взорвал себе мозг - каждая кнопка это шедевр... это куча электроники стоящей за ней... это мать его даже усилие на нажатие можно выставлять сейчас... весь процесс нажатия и отжатия передается в компьютер... там не две клемы и т.д...

ну а софт уже есть софт, который позволяет готовить эту доску как угодно - если нужно что-то надолбить из уже записанных семплов или поимпровизировать, то нажимаем кнопу и кнопки работают как тумблеры... и т.д. и т.п.

ps. устройства ввода это тоже железо... ему может колесико на мышке боковое не надо, а я вот активно юзаю два колеса и 7 кнопок - это позволяет более продуктивно работать.

#10 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 26 июня 2007 - 12:06

теперь еще проще - на обычном ПК нет устройств ввода отличных от клавиатуры и мышки, ну планшеты есть уже у многих... представим себе, что нужно поиграться с каким-то семплом или эффектом, который имеет минимум 3, а то и все 12 регулировок... если под рукой есть 12 ручек, которые можно покрутить, так же как и регулятор громкости на колонках от компа, то можно крутить и изучать этот эффект по полной... я не представляю сколько нужно времени, что бы крутить это в интерфейсе мышкой... хорошо если менюхи какие-то есть или пресеты готовые... вот у меня на мидидоске есть нужное количество ручек на каждый из каналов, а так же еще ручки и под эквалайзер - мне собственно пофигу, что задумали разработчики доски и ручки от эквалайзера я повесил совсем на другие фичи - midi есть midi.

а ручки бывают аналоговые, цифровые и т.д.... все потом калибруется как надо и используется как угодно.

ps. Ну настоящий же профи конечно же все должен делать мышкой :ca:

#11 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 26 июня 2007 - 12:14

Возможности синтезаторов сейчас на столько колоссальны, что в продаже есть электро скрипки с midi выходом - http://www.electricv...tricviolins.cfm

Как эта скрипка будет звучать целиком и полностью зависит от синтезатора... если руки не позволяют осуществить какой-то прием, то нажатием на педаль подрубается какой-то эффект.

= - 33 секунды, которые перевернут ваше представление о midi.

ps. если за запись, то блин из этих midi данных потом что угодно можно вытянуть.

#12 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 26 июня 2007 - 12:24

- Вивальди в гробу перевернется...

Ps. кстати, могу акустическую гитару с midi показать... гыгыгы... главное потом отредактировать можно как угодно и убрать огрехи исполнения.

#13 Lekseich

Lekseich

    Banned

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 26 июня 2007 - 01:01

А чё))) А мине нравицо))) Говорим мы и правда о разных вещах. Поясню))))
У меня в треке играет:
5 барабанных дорог, штук шесть гитарных, вроде как три вокальных, бас, акустика, пара клавиш…… То есть если я изображаю в живом выступлении, то и играть я должен все дороги. Но у меня не 18 рук, а всего лишь две. Поэтому крутить одновременно ВСЁ у меня необходимости нет. Я делаю каждую партию отдельно. Иногда параллельно, иногда независимо. Это хуюдожыстинная чаздь))) Потом начинается сведение. Копий много по этому поводу сломано, и кручу я ту же автоматизацию в зависимости от задач, которые сам себе ставлю. Этот процесс ваще очень тонкий и непростой. Как бы это попроще-то….. не играет у меня готовая партия к примеру барабанов. Даже петли я редактирую, крашу и т.д. и т.п. И в любом случае я пишу партии барабанов. Как минимум бочка, креш, рабочий. Чаще вообще весь спектр. Мне не приходится постоянно крутить частоту в автоматизации. Это статическая работа. То же самое с басом и любым другим инструментом.
А ket говорит о компиляции. Берём 25 исполнителей и начинаем их между собой красиво склеивать)))) Почему я и говорил, что нужно определиться с терминами)))
Вроде принципиально всё ясно……. Далее.
"Оживить" миди инструмент(VSTi, DXi, SF etc.) без железа невозможно, т.к. наиболее эффективный метод - воспроизведение через аккустику и снятие на микрофон.
Миф. Что ты там собираешься железом оживлять? Какой-нибудь корг? Или кого? И каким железом? Динамику тебе железо не сделает, если нет понятии что это такое. Это без перехода на личности. Это в принципе. Акустические инструменты (всякие гитары/скрипки) совсем другое дело. Но тот же POD – это не совсем железо. Второй амплитуб тоже многое может. Предусиление – да. Но это опять же не оживление. Кароч руки нужны. И знания. Хотя бы начальные.
jog wheel - колесико, которое позволяет быстренько отматывать назад и корректировать еще какие-то параметры
В моём случае это не нужно. Я слушаю свой трек сотни раз, прежде, чем он готов.
за более короткий промежуток времени, ты можешь играться с каким-то куском более продуктивно
Согласен. Но и говорить, что деньги на ветер – ерунда. Главное результат. Хоть в тракторе, хоть в ПроТулзе. Так что само по себе это заявление не верно. К тому же задачи могут быть разные
большая часть профессионального софта интегрируется с железом, которое стоит денег...
Опять же миф. Есть такой софт. Но его не большинство. Для звукосведения я имею ввиду. А не для компиляции пластинок. Я с ходу могу пяток назвать. Есть конечно DSP системы. Но никто ими пользоваться не заставляет
к тому же цифровой микшер тебе не даст того, что даёт какой нибудь ламповый вестакс, который фактически оживляет звук и делает его мягким...
1. Существуют «утепляторы»
2. Если я на записи/сведении не сделаю «под живьё» никакой пульт этого не сделает. Я глубоко в этом убеждён. Лампа – теплит звук. Для финалайзеров вообще вещь незаменимая. Но это совсем другое. И студии для этого совсем другие.
Собственно опять настаиваю на том, что спор бессмысленен изначально, ибо позиции диаметрально противоположны.
Бессмысленного разговора не бывает. Лично я для себя не почерпнул мне нужного, но сказано здесь всё не зря. Кому-то может пригодиться. Я не диджействую. Мне это не надо. Но удовольствие от общения с умными людьми получаю. Начинающим DJ здесь наверняка кладезь инфы.
В общем, если кому-то кроме rulph было непонятно про что мы тут копья ломаем, теперь всё должно быть ясно. То есть мы говорим о разных процессах.
Но я стою на своём «Софт без железа – деньги на ветер» - бред. Что-то удобнее и т.д. Но главное, как известно результат.)))) Звиняйте за лекцию и претензии на умность))) Я не специально))))

#14 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 26 июня 2007 - 01:29

[quote name='Lekseich']
А ket говорит о компиляции. Берём 25 исполнителей и начинаем их между собой красиво склеивать)))) Почему я и говорил, что нужно определиться с терминами)))

Вроде принципиально всё ясно……. Далее.
[/quote]

Причем тут компиляция в моем случае и работа со сведением в твоем? Я тебе говорю про устройства ввода, отличные от мышки и клавиатуры, которые предназначены для более удобной работы в том же самом твоем софте - открой хелп и посмотри какое midi хардваре мать его компатибл.

нравится тебе кликать мышкой - кликать, но смысл кидать камень в огород тех, кто за копейки себе купил миди доску с фейдерами и делает это на ней... ты не представляешь на сколько это дешево стоит.

[quote name='Lekseich']
"Оживить" миди инструмент(VSTi, DXi, SF etc.) без железа невозможно, т.к. наиболее эффективный метод - воспроизведение через аккустику и снятие на микрофон.
Миф. Что ты там собираешься железом оживлять? Какой-нибудь корг? Или кого? И каким железом? Динамику тебе железо не сделает, если нет понятии что это такое. Это без перехода на личности. Это в принципе. Акустические инструменты (всякие гитары/скрипки) совсем другое дело. Но тот же POD – это не совсем железо. Второй амплитуб тоже многое может. Предусиление – да. Но это опять же не оживление. Кароч руки нужны. И знания. Хотя бы начальные.
[/quote]

это не я говорил, а знания действительно нужны - рекомендую прочитать хелп от форума и научиться цитировать.

[quote name='Lekseich']
jog wheel - колесико, которое позволяет быстренько отматывать назад и корректировать еще какие-то параметры
В моём случае это не нужно. Я слушаю свой трек сотни раз, прежде, чем он готов.
[/quote]

ну можно и миллион раз слушать, но у тебя там суховатенько... согласен же? суховатенько короче... либо от лени, либо еще от чего... с колесиком в разы удобнее работать - факт... или мне надо нарыть офигительско крутые модели пультов с колесиком, а так же отзывы известнейших звукорежисеров или как их там, что ты согласился со мной, что это удобно? это маркетинг чистой воды... колесико бабок стоит и если бы оно не было востребованно, то его бы в пульты не вставляли.

[quote name='Lekseich']
за более короткий промежуток времени, ты можешь играться с каким-то куском более продуктивно
Согласен. Но и говорить, что деньги на ветер – ерунда. Главное результат. Хоть в тракторе, хоть в ПроТулзе. Так что само по себе это заявление не верно. К тому же задачи могут быть разные
[/quote]

не согласен в корне... пример - попробуй все делать с клавиатуры.

когда-то были вопли, что мол мышка это роскошь и нафик не нужна. примерно в таком же ключе.

[quote name='Lekseich']
большая часть профессионального софта интегрируется с железом, которое стоит денег...
Опять же миф. Есть такой софт. Но его не большинство. Для звукосведения я имею ввиду. А не для компиляции пластинок. Я с ходу могу пяток назвать. Есть конечно DSP системы. Но никто ими пользоваться не заставляет
[/quote]

прости, но какой профессиональный софт для звука не интегрируется с midi устройствами?

[quote name='Lekseich']
к тому же цифровой микшер тебе не даст того, что даёт какой нибудь ламповый вестакс, который фактически оживляет звук и делает его мягким...
1. Существуют «утепляторы»
2. Если я на записи/сведении не сделаю «под живьё» никакой пульт этого не сделает. Я глубоко в этом убеждён. Лампа – теплит звук. Для финалайзеров вообще вещь незаменимая. Но это совсем другое. И студии для этого совсем другие.
[/quote]

и пульт ламповый ты можешь ща себе дома позволить, не суть. мы не будем с тобой обсуждать различия аналогового пульта и цифрового микшера? нет конечно... так вот в одном софте один алгоритм сведения, а в другом - другой. как там эти битики на байтики накладываются зависит всё от программистов... но что бы облегчить им жизнь и разгрузить проц придумали многоканальные карты со встроенным микшером - где аналоговым, а где цифровым... аналоговый не помню в какой карте стоит, но прикольно читать было.

если софт использует возможности карты, то все зависит от карты... на одной круче, а на другой менее... если софт юзает какой-то свой алгоритм, то все будет так как в нем записано... когда я интерисовался цифровой сводкой, то отрыл даже описание одновременного сведения 32 каналов - это очень важно кстати... не силен я в этой математике, но когда ты сводишь ударные отдельно, а еще что-то отдельно, а потом это накладываешь, то есть разница в обработке в случае когда ты сводишь это всё вместе... софтину ту выпускать уже прекратили... хотел вареза, но отрыть не смог... SAW32 была такая, но как бы у них на сайте еще чего-то было с описаловом. или купил их кто-то, не помню уже.

так вот процы в то время и компы домашние не тянули сводку 32 треков и приходилось сводить уже сам понимаешь как - вот как ты сводишь.

еще раз повторю, что я не математик и не спец по звуку, но pdf-ы на тех сайтах были очень познавательные.

[quote name='Lekseich']
Собственно опять настаиваю на том, что спор бессмысленен изначально, ибо позиции диаметрально противоположны.
[/quote]

мне кажется ты просто не понимаешь о чем я говорю и это не только из-за разной терминологии... сейчас я уже прямо говорю про устройства-ввода, что более понятнее, но ты опять за своё.

[quote name='Lekseich']
Но я стою на своём «Софт без железа – деньги на ветер» - бред. Что-то удобнее и т.д. Но главное, как известно результат.)))) Звиняйте за лекцию и претензии на умность))) Я не специально))))[/quote]
[/quote]

простой пример - я запарился уже с герцовкой при оцифровке, т.к. это беда блин большинства звукового софта... в моем случае я не получаю качественной цифровой сводки, если использую источник на 44 и 96 khz... при этом у меня несколько звуковух и каждую я ставлю на герцовку источника, а потом на аналоговом пульте я не слышу той лажи, которая получается при сведении в цифре... лечится перегоном всей библиотеки в 96khz, но места мне жалко... так вот софтина перегоняющая в 96khz заточено под это, а алгоритм цифровой сводки моего софта нет...

и еще раз - если бы у меня была заточенная под это дело звуковуха, то меня бы это не напрягало, т.к. софт бы юзал встроенный в неё микшер прошивка чип-а которого это уже умеет... и если бы я сделал бы это изначально, то я бы не парился... и вот сейчас я про это знаю, а тогда я не понимал от чего народ там восхищался... а фишка вся в том, что микшер одной крутой звуковухи оно поддерживает, а микшер другой ессесно нет.. и дело не в драйверах.

ps. надеюсь ты меня понял

#15 rulph

rulph

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений

Отправлено 26 июня 2007 - 01:55

Не смог все осилить, признаюсь...
Топчетесь вы, парни, на одном месте. Напоминаете мне раввина и католика.
Я остался при мнении, что миди клаву себе возьму по возможности(уже лет 5 обещаю :) ) Но пока и без нее партии пишу нормально. Как выражается Кет: "Тупо давя на мышку"
Но, однако напомню, что первично - творческое начало, средства для этого - вторичны. Все, больше не мешаю спору...

#16 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 26 июня 2007 - 02:10

Но, однако напомню, что первично - творческое начало, средства для этого - вторичны. Все, больше не мешаю спору...


ну ты в него уже втянут, с заявой про оживление синтезаторов... просто Лексеич на меня за тот вопрос погнал.

ps. m-audio какую нибудь возьми или в том же месте аналог наш рассийской.

#17 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 26 июня 2007 - 02:56

А Зеалятор бы наверное себе такую бы взял бы ->

хотя от этого ролика он кончит точно ->

ps. MIDI Гитары тоже рулят.

#18 Lekseich

Lekseich

    Banned

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 26 июня 2007 - 03:45

Да мля!!! Нет у меня возможности в инете сидеть. Но голь на выдумки хитра))) Я ТУПО напечатал текст в ворде и скопировал. Считал что и так все знают кто про что говорил. Или надо было указывать: слова такова-та…..? rulph сказал – я ответил и ему тоже. Это всего лишь моё мнение.
Упираться в ЦАП/АЦП я думаю не стоит. Это совсем другая тема. Я про встроенные микшеры в картах. А то ща нагородим огород.
ket:но у тебя там суховатенько... согласен же?Ну как я могу не согласиться? На то и выкладывал. Я не фирмач. Делаю как умею. Иногда получше получается. Иногда похуже. Чаще совсем плохо)))
рекомендую прочитать хелп от форума и научиться цитировать.
Читай выше. Если тебя это напрягает как модератора и это принципиальная позиция – не вопрос. Переживу как-нибудь
ket:но смысл кидать камень в огород тех, кто за копейки себе купил миди доску с фейдерами
Да где я кидал-то? Это ты тут стал заявлять, без железа софта нет. Есть. И я не один тебе об этом говорю. Железо хорошо. Но его отсутствие не означает смерть. Творческую. Как грица – есть нюансы))
ket:, а так же отзывы известнейших звукорежиссеров
Ох мля…. Не туда тебя заносит. Поверь. Совсем не туда
Ket:прости, но какой профессиональный софт для звука не интегрируется с midi устройствами?
Неправильно расставлены акценты. Есть софт, который является профессиональным и замечательно работает без миди управления. Это как пакеты обработок, так и штучный товар. Waves, Voxengo, Kjaerhus и иже с ними.
ket:и компы домашние не тянули сводку 32 треков и приходилось сводить уже сам понимаешь как - вот как ты сводишь.
Не понял….. Это ты к чему? Как я свожу? Сам я не понимаю., скажи подробней. Раскрою тебе страшный секрет. Далеко не каждый комп потянет и сейчас нормальное сведение. Далеко не каждый. Ну может тока тот который в Пентагоне))) 3-4 Зеты и превед кросафчег)) Здравствуй фриз))
ПыСы. Не понял зачем перегонять из 44 в 96? Потом обратно же? Любишь транкейт?)))
rulph: Но, однако напомню, что первично - творческое начало, средства для этого - вторичны.Ты просто не модный)))

#19 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 26 июня 2007 - 04:59

ПыСы. Не понял зачем перегонять из 44 в 96? Потом обратно же? Любишь транкейт?)))


обратно не надо перегонять... мне же не на диск это писать, а в зал крутить :ca:

ps. а вообще мне mp3шки нравятся больше, т.к. 96 рулят непомерно... ну и герцовачга там сам понимаешь, от двадцаточки вроде идет. с хорошей звуковушкой и слушать приятнее в разы, вот то что с винила хорошо оцифровали.

#20 Lekseich

Lekseich

    Banned

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 26 июня 2007 - 09:45

Зачем из 44 в 96?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей