На данный момент 1т.р.
Да, я уже 5 раз в январе слетал. Если бы еще и обратно можно было улететь в тот же день, то РЖД пошло бы вообще лесом.
И таки да - самолет забивается примерно на 80%, что очень и очень хорошо.
Отправлено 27 января 2018 - 02:57
На данный момент 1т.р.
Да, я уже 5 раз в январе слетал. Если бы еще и обратно можно было улететь в тот же день, то РЖД пошло бы вообще лесом.
И таки да - самолет забивается примерно на 80%, что очень и очень хорошо.
Отправлено 27 января 2018 - 05:08
Сейчас у S7 распродажа до 29 января. Можно взять за 1600 рублей туда/обратно. В одну сторону не действует.
Отправлено 27 января 2018 - 06:34
Ну а добираться? Если без машины например.
Буу... Белый и пушистый мля..
Отправлено 27 января 2018 - 06:39
С Домодедово на маршрутке до метро ходят шатлы: 80-120 рублей.
А вот до нашего аэропорта да...В 7.30 идет автобус с автовокзала за 37 рублей. Там в 8 утра и куковать 2 часа до вылета.
Отправлено 27 января 2018 - 06:43
Я часто одним днем туда-обратно.. Неудобное расписание.. В 12 в Москве, ни чего толком не успеешь..
Буу... Белый и пушистый мля..
Отправлено 08 февраля 2018 - 11:37
Победа объявила акцию: 80 направлений в летние месяцы по 500 руб. в т.ч. Сочи.
Но сервер БД у них сегодня лежит.
ps
В плане ручной клади очень блевотная компания. В их параметры ручной клади даже не все женские сумки влезают (на регистрации стоит спец ящик в который всем предлагают попробовать запихнуть). Люди с ноутбуками от 17" очень жестоко обламываются.
Ещё если зимой летишь, то не все шубы на полку не влезают. Треть пассажиров к куртками на коленках летают.
Сообщение отредактировал Гик: 08 февраля 2018 - 11:44
Отправлено 08 февраля 2018 - 11:58
Летал Победой 3 раза, нормальная компания)
В Милан в ноябре смог урвать за 3000 рублей за туда-обратно. Если на короткие поездки-то очень даже подойдет, в этот ящик при желании нормальные рюкзаки запихать можно.
Ну а если нужен багаж-500 рублей за 10 кг не так уж и дорого)
Отправлено 17 февраля 2018 - 09:44
РЖД охренел - мало сказать.
Внимание всем: поезда отправлением в 13 часов и 19 часов (что из Москвы, что из Брянска) теперь формируются ОБЩИМИ вагонами (плацкартные лавки по три человека на каждой), а не вагонами с креслами для сидения!!! Кто заранее купил билеты, тех рассовывают по вагонам, который еще надо найти (25-й вагон между 7 и 8).
Поезда с таким временем отправления будут ходить такими убогими год! При этом стоимость билетов и класс обслуживания на сайте не изменился.
Мне искренне жаль тех, кто купил билеты по 1000 рублей, а был засунут в общий вагон.
Отправлено 17 февраля 2018 - 10:28
Откуда информация, что весь год так будет?РЖД охренел - мало сказать.
Внимание всем: поезда отправлением в 13 часов и 19 часов (что из Москвы, что из Брянска) теперь формируются ОБЩИМИ вагонами (плацкартные лавки по три человека на каждой), а не вагонами с креслами для сидения!!! Кто заранее купил билеты, тех рассовывают по вагонам, который еще надо найти (25-й вагон между 7 и 8).
Поезда с таким временем отправления будут ходить такими убогими год! При этом стоимость билетов и класс обслуживания на сайте не изменился.
Мне искренне жаль тех, кто купил билеты по 1000 рублей, а был засунут в общий вагон.
Отправлено 17 февраля 2018 - 02:40
Сообщение отредактировал qwzxercv: 17 февраля 2018 - 02:40
Отправлено 17 февраля 2018 - 08:28
Сообщение отредактировал Ed111: 17 февраля 2018 - 08:29
Отправлено 17 февраля 2018 - 08:46
Отправлено 17 февраля 2018 - 08:52
поезда отправлением в 13 часов и 19 часов (что из Москвы, что из Брянска) теперь формируются ОБЩИМИ вагонами (плацкартные лавки по три человека на каждой
Почему только теперь? Летом на эту рухлядь продавались плацкартные билеты по 430 рублей. Теперь видимо наступило время увеличения рентабельности перевозок на фоне увеличения спроса.
Отправлено 17 февраля 2018 - 08:53
Отправлено 17 февраля 2018 - 09:38
про проводника одного на 2 вагона теперь
Это тоже указано в претензии (ухудшение класса обслуживания и увеличение опасности при пассажирских перевозках в случае чрезвычайной ситуации). Если на дай Бог пожар, как один проводник будет руководить эвакуацией двух вагонов одновременно?!
Если кому не лень, пишите претензии на сайте https://www.rzd.ru/p...TRUCTURE_ID=383
Иначе ни хрена не изменится. Это же порекомендовал и дежурный по Брянск-1
Все вагоны такие будут в поездах что ли на данное время?
Или некоторые в составе поезда?
В составе 16 числа был всего 1 вагон сидячий (12-й), остальные - общие.
Только составы отправлением в 17 с копейками будут в нормальной заявленной комплектации. составы московского формирования будут в скотском варианте.
Отправлено 17 февраля 2018 - 09:53
вспомнилась повесть Ильи Штемлера "Поезд"Если пожар, как один проводник будет руководить эвакуацией двух вагонов одновременно?!
Отправлено 17 февраля 2018 - 10:36
Отправлено 17 февраля 2018 - 10:49
Отправлено 17 февраля 2018 - 11:39
Не совсем в тему, не нашел просто куда кинуть.
Отправлено 18 февраля 2018 - 09:28
Ed111, давай сюда текст претензии выкладывай, будем тоже писать в РЖД. Это не дело, в таких вагонах ездить.
Применительно к моей ситуации была подана такая жалоба
Мной через сайт РЖД регулярно приобретаются билеты на поезда Брянск-Москва в вагоны с местами для сидения. Однако 16.02.18 поезда 740-741 без предупреждения были поданы с вагонами более низкого класса (общие вагоны). По разъяснениям сотрудников РЖД поезда данного формирования будут с общими вагонами минимум в течение года.
При этом на сайте РЖД продолжают продаваться билеты в вагоны более высокого класса, не соответствующие реальным. Так 14 февраля мной приобретены билеты на семью на поезда отправлением 28 апреля и 2 мая по цене вагонов с местами для сидения, не соответствующим общим вагонам (завышенной цене).
Также регулярно имеет место обслуживания одним проводником нескольких вагонов, что снижает класс обслуживания, а также снижает безопасность пассажирских перевозок в случае чрезвычайных ситуаций на маршруте следования.
Считаю данные действия РЖД мошенническими и требую:
1. Произвести компенсацию за мою поездку 16 февраля 2018 года (электронный билет №___________, поезд 741ВА вагон 13 место ____, фактически вагон 25 место ____ общий) в сумме разницы за отличающийся класс обслуживания, а также компенсацию за моральный ущерб в размере 100 рублей.
2. Произвести компенсацию за заранее приобретенные билеты (______________, ____________, _______________, ____________, ______________, _____________________) в сумме разницы в классе обслуживания.
3. Устранить нарушения при продаже билетов через сайт РЖД в части несоответствия предлагаемого к продаже класса обслуживания и цены.
Ответ прошу направить мне в адрес электронной почты в установленные законом сроки.
В случае отказа я буду вынужден обратиться в надзорные органы.
Это по мой ситуации. Желающие могут позвонить на вокзал или еще куда в РЖД, сделать аудиозапись и направить туда же. (у меня есть аудиозапись с дежурным по вокзалу, но пока ее в ход не пускаю.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей