Перейти к содержимому


- - - - -

Ростелеком в Супонево


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 32

#1 Олэска

Олэска

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 15 марта 2009 - 08:50

Ростелеком протянул свое волокно в п. Супонево. Подключение в районе 4500. В этом районе, кроме Центртелекома с нереальными ценами и постоянно падающим каналом (оборудование очень давно не модернизировалось, связь через телефонную линию посредством кроссировки) никого нет. С этого года Ростелеком предоставляет там связь по оптоволокну! :ay:

#2 Тарасов

Тарасов

    Тут я

  • Пользователи
  • 2 718 сообщений

Отправлено 15 марта 2009 - 08:59

Ростелеком протянул свое волокно в п. Супонево. Подключение в районе 4500. В этом районе, кроме Центртелекома с нереальными ценами и постоянно падающим каналом (оборудование очень давно не модернизировалось, связь через телефонную линию посредством кроссировки) никого нет. С этого года Ростелеком предоставляет там связь по оптоволокну! :ay:


Я уже писал про это, ценник ксттаи такой же как в домолинке практически
Вот так !

#3 Олэска

Олэска

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 15 марта 2009 - 09:11

Вы сами написали, что Вам 512кбит/с за 13000 с НДС продают. РТК предлагает, с Ваших слов, за 9500. Разница 3500 руб. в месяц, 42000 руб. в год. Разница очевидна, на мой взгляд. ;)

#4 Тарасов

Тарасов

    Тут я

  • Пользователи
  • 2 718 сообщений

Отправлено 15 марта 2009 - 09:24

Вы сами написали, что Вам 512кбит/с за 13000 с НДС продают. РТК предлагает, с Ваших слов, за 9500. Разница 3500 руб. в месяц, 42000 руб. в год. Разница очевидна, на мой взгляд. ;)


нисколько не против, просто то что я плачу, там есть еще надбавки на белые ip и всякое около 1400 рублнй, то есть можно расчитывать из момента 11600, получается все равно дешевле, вот приеду из командировки буду думать
Вот так !

#5 Олэска

Олэска

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 15 марта 2009 - 09:42

нисколько не против, просто то что я плачу, там есть еще надбавки на белые ip и всякое около 1400 рублнй, то есть можно расчитывать из момента 11600, получается все равно дешевле, вот приеду из командировки буду думать


Не подумайте, что навязываю. Но, Ростелеком БЕСПЛАТНО предоставляет белые IP (и не в количестве - одна штука) при подключении. А что еще входит в те ВАШИ от ЦТК 1400 бесплатных удовольствий? Кстати, насчет техподдержки, она находится на самом Телецентре. Можно сказать в двух шагах от любого клиента потенциального и уже подключеннного в Супонево. Так что Вы подумайте, стоит ли переплачивать. И, насчет цены, цена никогда не является конечной, всегда у всех и со всеми можно ДОГОВОРИТЬСЯ :) Да, и качество связи .....:) Наверняка, даже БЕЗУСЛОВНО, ЦТК предоставляет Вам по телефонным парам (кроссировка). РОСТЕЛЕКОМ только по волокну. Разница очевидна. :ay: Да, согласно статистики (51% акций компании принадлежит нашему государству), перебои в сети- так называемые простои, которыми отличаются все местные Провайдеры, у Ростелекома составляют 5 минут в ГОД!!! Не говоря уже о 9 часах простоя в день (см. форум) в БКС. УДАЧИ!

#6 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 15 марта 2009 - 10:28

Да, согласно статистики (51% акций компании принадлежит нашему государству), перебои в сети- так называемые простои, которыми отличаются все местные Провайдеры, у Ростелекома составляют 5 минут в ГОД!!!


эх... вы там по ходу всего 5 минут работаете...

#7 Олэска

Олэска

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 16 марта 2009 - 09:08

эх... вы там по ходу всего 5 минут работаете...


Почему так грустно, неужели все так плохо? ;)

#8 Тарасов

Тарасов

    Тут я

  • Пользователи
  • 2 718 сообщений

Отправлено 16 марта 2009 - 09:10

практически уговорили, приеду летом порешаю вопрос
Вот так !

#9 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 16 марта 2009 - 09:42

Почему так грустно, неужели все так плохо? ;)


Потому что фразу "ростелеком простаивает 5 минут в год" надо интерпритировать примерно так: Один очень большой провайдер, который залил очень очень много денег в свои магистрали, который имеет должный уровень дублирования каналов, оборудования, а так же относительно хорошую связность с внешним миром, умудряется простаивать всего 5 минут в году.

Что это за 5 минут?

Поверьте, если какой-то абонент захочет по договору SLA на уровне 99.9%, то это можно перекрутить по разному... вот в году у нас 365 дней, а в каждом дне 24 часа, а в каждом часе 60 минут... и это 525600 минут в году... и 0.01% от этой цифры составляют 52.56 минуты.. а 0.1% составляет 8 часов.

И все эти 0.1% или 0.01%, которые оператор гарантирует, ничего общего не имеют с тем самым, что для этого оператора является обстоятельствами непреодолимой силы... да и компенсируется это по нашески... типа платите за 0.01% раз в десять дороже чем за 0.1%, но компенсируем простой мы тем, что не будем брать с вас деньги за то время которое лежали сверх отведенного... ну может еще там чуть сверху, но в любом случае компенсацию вы получите от нас услугами.

Теперь поясните мне, пожалуйста, сколько будет чиниться кабель до конкретного абонента и на кого ложиться вина за его поломку? И в чью статистику эти дни или недели починки пойдут?

ps. и вообще... связь гарантируется на порту оператора или на порту абонента? я тут этой диалектикой могу мозг взорвать... так же как и про скорость "до 100 мегабит".

#10 KAI

KAI

    Новенький

  • Пользователи
  • 582 сообщений
  • ГородBryansk

Отправлено 16 марта 2009 - 11:19

Потому что фразу "ростелеком простаивает 5 минут в год" надо интерпритировать примерно так: Один очень большой провайдер, который залил очень очень много денег в свои магистрали, который имеет должный уровень дублирования каналов, оборудования, а так же относительно хорошую связность с внешним миром, умудряется простаивать всего 5 минут в году.

Что это за 5 минут?

Поверьте, если какой-то абонент захочет по договору SLA на уровне 99.9%, то это можно перекрутить по разному... вот в году у нас 365 дней, а в каждом дне 24 часа, а в каждом часе 60 минут... и это 525600 минут в году... и 0.01% от этой цифры составляют 52.56 минуты.. а 0.1% составляет 8 часов.

И все эти 0.1% или 0.01%, которые оператор гарантирует, ничего общего не имеют с тем самым, что для этого оператора является обстоятельствами непреодолимой силы... да и компенсируется это по нашески... типа платите за 0.01% раз в десять дороже чем за 0.1%, но компенсируем простой мы тем, что не будем брать с вас деньги за то время которое лежали сверх отведенного... ну может еще там чуть сверху, но в любом случае компенсацию вы получите от нас услугами.

Теперь поясните мне, пожалуйста, сколько будет чиниться кабель до конкретного абонента и на кого ложиться вина за его поломку? И в чью статистику эти дни или недели починки пойдут?

ps. и вообще... связь гарантируется на порту оператора или на порту абонента? я тут этой диалектикой могу мозг взорвать... так же как и про скорость "до 100 мегабит".

Шикарно …:ay: математика все же вещь…
Хочу добавить что между отношениями провадеров есть всегда описание простоев и они гораздо выше не говоря уже о конечных пользователях . что у ростелекома что и цт эти цифры не очень отличаются друг от друга. Отличии возможно будут только при получении конечного продукта в конечной точке и то еще нужно понаблюдать факторов много…

#11 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 17 марта 2009 - 02:21

Хочу добавить что между отношениями провадеров есть всегда описание простоев и они гораздо выше не говоря уже о конечных пользователях .


не, это все мелочи по сравнению с тем что все друг другу продают... такого термина как интернет по сути не существует... продают там связность, доступ к сети или сетям, клиентский трафик, транзитный трафик... вот последний можно интернетом то назвать, но это для конечного клиента тайна за семью печатями.

#12 Cowboy

Cowboy

    Новенький

  • Неактивные
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 18 марта 2009 - 06:35

Олесь, привет. Скажи такой вот технический момент. По оптоволокну будут клиентов подключать. Это значит от площадки вашего присутствия будут к каждому конкретному клиенту тянуть кабель? А как тянуть? Инфраструктуры нормальной там нет, кабельной канализации - да не о чем там говорить, столбов тоже. На чьи плечи лягут расходы по работам? Да и за канализацию надо платить ГТСу, за столбы - тоже плати, только ещё выяснить надо, чьи они - энергетиков или ГТС.

#13 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 18 марта 2009 - 07:00

за столбы - тоже плати


а если ветром порвет и чинить потом две недели будут, то это короче не по вине оператора простой :ca: ... оператор он короче надежный... 5 минут в году валяется и всё.

#14 Cowboy

Cowboy

    Новенький

  • Неактивные
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 18 марта 2009 - 07:25

Ну мне просто непонятен принцип последней мили. ЦТК по паре телефонной, а РТК как?

#15 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 18 марта 2009 - 07:51

Ну мне просто непонятен принцип последней мили. ЦТК по паре телефонной, а РТК как?


Это уже к ним. Вполне логичным бы было опту по воздуху, но чего-то с их ценами как-то в это с трудом верится... медью или радио попахивает.

#16 Cowboy

Cowboy

    Новенький

  • Неактивные
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 18 марта 2009 - 08:52

частот у них наверняка нету.

#17 Cowboy

Cowboy

    Новенький

  • Неактивные
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 18 марта 2009 - 08:53

да и медью как? тел пары вроде не юзают. свою кидать да модемы ставить?

#18 Олэска

Олэска

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 18 марта 2009 - 11:10

Потому что фразу "ростелеком простаивает 5 минут в год" надо интерпритировать примерно так: Один очень большой провайдер, который залил очень очень много денег в свои магистрали, который имеет должный уровень дублирования каналов, оборудования, а так же относительно хорошую связность с внешним миром, умудряется простаивать всего 5 минут в году.

Что это за 5 минут?
www.rt.ru

Поверьте, если какой-то абонент захочет по договору SLA на уровне 99.9%, то это можно перекрутить по разному... вот в году у нас 365 дней, а в каждом дне 24 часа, а в каждом часе 60 минут... и это 525600 минут в году... и 0.01% от этой цифры составляют 52.56 минуты.. а 0.1% составляет 8 часов.

SLA является неотъемлемой частью Договора уважающего себя и своих клиентов Провайдера. Таковым явялется Ростелеком


И все эти 0.1% или 0.01%, которые оператор гарантирует, ничего общего не имеют с тем самым, что для этого оператора является обстоятельствами непреодолимой силы... да и компенсируется это по нашески... типа платите за 0.01% раз в десять дороже чем за 0.1%, но компенсируем простой мы тем, что не будем брать с вас деньги за то время которое лежали сверх отведенного... ну может еще там чуть сверху, но в любом случае компенсацию вы получите от нас услугами.

Лихо Вы завернули, сами хоть поняли? ))))

Теперь поясните мне, пожалуйста, сколько будет чиниться кабель до конкретного абонента и на кого ложиться вина за его поломку? И в чью статистику эти дни или недели починки пойдут?


Таковых поломок не было в Брянске за все время работы. Извините, голая статистика


ps. и вообще... связь гарантируется на порту оператора или на порту абонента? я тут этой диалектикой могу мозг взорвать... так же как и про скорость "до 100 мегабит".


Поверьте, мозг могу взорвать не мееньше Вашего. скорость, обозначенная в Договоре предоставляется копейка в копейку, МБ в МБ как говорится, что тоже оговорено Договором, который весит килограмм ))))

#19 Олэска

Олэска

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 18 марта 2009 - 11:13

Шикарно …:ay: математика все же вещь…
Хочу добавить что между отношениями провадеров есть всегда описание простоев и они гораздо выше не говоря уже о конечных пользователях . что у ростелекома что и цт эти цифры не очень отличаются друг от друга. Отличии возможно будут только при получении конечного продукта в конечной точке и то еще нужно понаблюдать факторов много…



Отличие можете узнать у уже подключившихся клиентов, ушедших с ЦТК ;)

#20 Олэска

Олэска

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 18 марта 2009 - 11:25

Олесь, привет. Скажи такой вот технический момент. По оптоволокну будут клиентов подключать. Это значит от площадки вашего присутствия будут к каждому конкретному клиенту тянуть кабель? А как тянуть? Инфраструктуры нормальной там нет, кабельной канализации - да не о чем там говорить, столбов тоже. На чьи плечи лягут расходы по работам? Да и за канализацию надо платить ГТСу, за столбы - тоже плати, только ещё выяснить надо, чьи они - энергетиков или ГТС.


Привет, солнце! ;) Все уже протянуто, делаются ответвления к каждому желающему подключению. Конечно, учитываются моменты с канализацией. Но, пока, вопросов с канализацией не возникало. Клиент не платит за нее. По столбам ничего не бросается. Все под землей.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей