Китайца в "Хлам"
#1
Отправлено 15 июня 2007 - 01:03
#2
Отправлено 15 июня 2007 - 01:14
Разбили черри амулет, это о прошлых стонаниях по поводу крутости китайского автопрома.
Читать тут
а тут народ на оке 130км/ч гоняет - капсулы суицидные...
#3
Отправлено 15 июня 2007 - 02:03
#4
Отправлено 16 июня 2007 - 03:43
Самым безопасным транспортом по перевозке 5ти пассажиров признан автомобиль Ока. С таки перегрузом она даже не может развить опасной скорости))))
5 чел в "Оку"? Да ну нах. Там двоим-то места мало.
#5
Отправлено 16 июня 2007 - 05:56
Встретила комментарий по сходному поводу применительно к маленькому авто
"...Знаете, в чем главная ошибка всех тестов Pe...t 107? Эту машину дают тестировать не тем людям. Когда бородатый мужик с пивным брюхом пытается высказать свое мнение о такой крошке, то это выглядит просто смешно. Чувак, это не твоя тачка! Pe...t 107 должна оценивать женщина, ведь в 95% случаев именно ей предстоит ездить за рулем самого маленького «пыжика»..."
Но это- лирическое отступление))))
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#6
Отправлено 16 июня 2007 - 06:04
http://forum.region-...topic.php?t=276
Sirega32
Завсегдатай:
"...Французская фирма уже освоила выпуск в Индии Renault Logan и сейчас строит там второй автозавод. Зачем? Возможно, чтобы освоить там производство модели стоимостью... $ 3000. На его разработку команде из 1000 местных инженеров отпущено 3 года. Может быть, в этом и кроется секрет невероятно низкой цены будущего авто?
По мнению западных экспертов, такой проект вполне осуществим, только придется забыть и об ABS, и о подголовниках, и о ремнях безопасности. Но ездить (и, главное, продаваться) ЭТО будет!
Renault нужно спешить: на пятки наступает другой аналогичный проект, совместное детище Fiat и Tata. Toyota объявила о разработке автомобиля несколько дешевле Logan. Да и Peugeot-Citroen решили застолбить местечко в этом непрестижном, но таком прибыльном сегменте...."
Окушку новую, опять же собираются выпускать.
Другое дело, насколько все эти самоходные экипажи безопасны,,,,
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#7
Отправлено 16 июня 2007 - 05:28
Двоим Зиляторам- акселератам)). А Тарасов с барышней вполне извернутся))
Встретила комментарий по сходному поводу применительно к маленькому авто
"...Знаете, в чем главная ошибка всех тестов Pe...t 107? Эту машину дают тестировать не тем людям. Когда бородатый мужик с пивным брюхом пытается высказать свое мнение о такой крошке, то это выглядит просто смешно. Чувак, это не твоя тачка! Pe...t 107 должна оценивать женщина, ведь в 95% случаев именно ей предстоит ездить за рулем самого маленького «пыжика»..."
Но это- лирическое отступление))))
"Бородатый мужЫк с пивным брюхом" - эт я, понятно. А насчёт "маленького женского авто" - чем плох тот же "Хюндай Гетс"? Реальная тачка для миниатюрной блондинки, по городу ей другой и не надо. А "Рене Логан" - понятно, недорогая, популярная, но СТАТУСА владельца не подчёркивает, скорее, наоборот. Костич поймёт, он в столице живёт, там статус очень важен. У нас - пока нет. И потом - есть же и "дамские" джипы. Чем они-то плохи?
#8
Отправлено 16 июня 2007 - 08:20
"Бородатый мужЫк с пивным брюхом" - эт я, понятно. А насчёт "маленького женского авто" - чем плох тот же "Хюндай Гетс"? Реальная тачка для миниатюрной блондинки, по городу ей другой и не надо. А "Рене Логан" - понятно, недорогая, популярная, но СТАТУСА владельца не подчёркивает, скорее, наоборот. Костич поймёт, он в столице живёт, там статус очень важен. У нас - пока нет. И потом - есть же и "дамские" джипы. Чем они-то плохи?
причем тут статус? машина для меня есть средство передвижения и не более и отношусь я к этому подобающе - даже царапины на кузове в лом заделывать, т.к. один чорт кто-то рихтанет на обочине - проверенно уже. а по трассе когда с нормальной скоростью пилишь, то краска даже на новой тачке убивается достаточно быстро - дороги у нас такие.
столичные такси оч активно покупают логаны и если ты катался в последних логанах, то салон в них, простите, комфортее чем у любой нашей тюнингованной десятки и т.д... со вкусом салон там сделан, так что не надо... если бы у нашего автопрома была бы такая базовая звукоизоляция, то вопросов бы наверное иногда бы и не возникало... если нет денег и надо выбирать дальше, то сразу надо смотреть хюнде акцент-ы, логаны и т.д.
гетс по сути тоже капсула суицидная, т.к. толку что машину тестировали на лобовое столкновение при 60-64км/ч... другу перпендикулярно гора отечественного железа в бочину на полной скорости вьехала и только благодаря большому количеству подушек он остался жив - показатель короче.
в любом случае в этом гетсе безопаснее катать чем на любой отечественной авто.
ps. а про пластиковых китайцев можно даже не обсуждать.
#9
Отправлено 16 июня 2007 - 08:49
#10
Отправлено 17 июня 2007 - 09:24
Так про десятки и девятки-то речь не идёт - ну не умеют российские производители авто делать. А что касается крэш-тестов - ты ж не будешь спорить, что всё-таки корейские авто на порядок безопаснее той же Оки?
не совсем уместный вопрос, а ответ на него тем более ничего не покажет - нужен крэш тест на столкновениее с убицей на 99той - корейцу будет 100% хана.
#11
Отправлено 17 июня 2007 - 09:09
не совсем уместный вопрос, а ответ на него тем более ничего не покажет - нужен крэш тест на столкновениее с убицей на 99той - корейцу будет 100% хана.
Я тебе не про 99-ю, а про ОКУ.
#12
Отправлено 18 июня 2007 - 08:35
Не, как раз наоборот, 99 будет писец полный. В авторевю Дэу Матиз расколошматил 2109 в пух и прах....не совсем уместный вопрос, а ответ на него тем более ничего не покажет - нужен крэш тест на столкновениее с убицей на 99той - корейцу будет 100% хана.
Фотки в студию:
#13
Отправлено 18 июня 2007 - 09:22
#14
Отправлено 18 июня 2007 - 10:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей