Перейти к содержимому


- - - - -

Обсуждаем неисправности


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 10

#1 Allyur

Allyur

    Обитатель

  • Пользователи
  • 574 сообщений

Отправлено 14 июня 2007 - 04:42

Сломалось?

Закидывай вопрос - решим вместе !!!:ay:
неисправности выделяйте жирным

Начну я:

Расскрипелось рулевое управление (ВАЗ 21093)

Вроде все нормал, всё на месте. Подвеска работает как часы. Но правая подвеска скрипит на кочках, и слева при небольших поворотах руля скрипит рулевое. Скрип по звуку - резиновый, стука и люфта нет.
Шо делать? Просто смазать или как?:cg:

#2 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 14 июня 2007 - 10:47

А что , интересно, ты там мазать будешь? И чем? Резинкам писец, ехай на диагностику...

#3 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 15 июня 2007 - 09:39

А что , интересно, ты там мазать будешь? И чем? Резинкам писец, ехай на диагностику...


а лучше сразу на СТО.

#4 Тарасов

Тарасов

    Тут я

  • Пользователи
  • 2 718 сообщений

Отправлено 15 июня 2007 - 09:58

Насколько я знаю на 60 % СТО диагностика подвески либо бесплатно либо 100 р. (что одно и то же). Так что не заморачивайсо и едь .
Вот так !

#5 Barbos

Barbos

    Обитатель

  • Пользователи
  • 711 сообщений

Отправлено 17 июня 2007 - 12:21

Шаровые и наконечники точно в норме?

#6 Allyur

Allyur

    Обитатель

  • Пользователи
  • 574 сообщений

Отправлено 18 июня 2007 - 10:39

думаю поехать на сход-развал (шото вправо тянет) и заодно подвеску переднюю посмотрю

#7 Allyur

Allyur

    Обитатель

  • Пользователи
  • 574 сообщений

Отправлено 15 августа 2007 - 09:55

у меня вот недавно помпа полетела...
сначала разгремелась, я еще умудрился 1000 км на гремящей проехать, потом тосол уходить начал. С 2 недели доливал воды, потом закапало, сразу поехал в сервис, когда в него заезжал, оставлял после себя след тосола...
Затянул малец с ремонтом... :ca:

Ща всё хоккей, заодно антифриз сменил !

#8 Агалаков Рома

Агалаков Рома

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 932 сообщений

Отправлено 15 августа 2007 - 10:19

:ao:Если не сайлентблоки, смотри стабилизатор, или краб.
Или по луже проедь, а еще лучше все резинки WD полей.:bp:
Не скрипит то, что смазано.

#9 Агалаков Рома

Агалаков Рома

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 932 сообщений

Отправлено 17 августа 2007 - 01:32

Это конечно шутка была, но для 21093, самый хороший вариант. Года полтора даже не вспомниш, а с резинками все нормально будет.

#10 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 17 августа 2007 - 07:19

Придумать подвеску проще и дешевле для эксплуатации, нежели в зубилке - нереально! Копеечная диагностика + невысокая стоимость деталей и их замены - и не стоит моск ломать по поводу всеобщего обсуждения всеми скрипящих элементов передней подвески... Максимум полдня делов.

#11 RuslanIv

RuslanIv

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 025 сообщений

Отправлено 17 августа 2007 - 10:45

Придумать подвеску проще и дешевле для эксплуатации, нежели в зубилке - нереально! Копеечная диагностика + невысокая стоимость деталей и их замены - и не стоит моск ломать по поводу всеобщего обсуждения всеми скрипящих элементов передней подвески... Максимум полдня делов.

Вот именно, тут особо инженерного образования иметь не надо - и так все понятно, инструмент в зубы и в путь :) А то больше слов.... Что да как... 4 сайлентблока и 2 опоры (образно)......





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей