Обсуждаем неисправности
#1
Отправлено 14 июня 2007 - 04:42
Закидывай вопрос - решим вместе !!!
неисправности выделяйте жирным
Начну я:
Расскрипелось рулевое управление (ВАЗ 21093)
Вроде все нормал, всё на месте. Подвеска работает как часы. Но правая подвеска скрипит на кочках, и слева при небольших поворотах руля скрипит рулевое. Скрип по звуку - резиновый, стука и люфта нет.
Шо делать? Просто смазать или как?
#2
Отправлено 14 июня 2007 - 10:47
#3
Отправлено 15 июня 2007 - 09:39
А что , интересно, ты там мазать будешь? И чем? Резинкам писец, ехай на диагностику...
а лучше сразу на СТО.
#4
Отправлено 15 июня 2007 - 09:58
#5
Отправлено 17 июня 2007 - 12:21
#6
Отправлено 18 июня 2007 - 10:39
#7
Отправлено 15 августа 2007 - 09:55
сначала разгремелась, я еще умудрился 1000 км на гремящей проехать, потом тосол уходить начал. С 2 недели доливал воды, потом закапало, сразу поехал в сервис, когда в него заезжал, оставлял после себя след тосола...
Затянул малец с ремонтом...
Ща всё хоккей, заодно антифриз сменил !
#8
Отправлено 15 августа 2007 - 10:19
Или по луже проедь, а еще лучше все резинки WD полей.
Не скрипит то, что смазано.
#9
Отправлено 17 августа 2007 - 01:32
#10
Отправлено 17 августа 2007 - 07:19
#11
Отправлено 17 августа 2007 - 10:45
Вот именно, тут особо инженерного образования иметь не надо - и так все понятно, инструмент в зубы и в путь А то больше слов.... Что да как... 4 сайлентблока и 2 опоры (образно)......Придумать подвеску проще и дешевле для эксплуатации, нежели в зубилке - нереально! Копеечная диагностика + невысокая стоимость деталей и их замены - и не стоит моск ломать по поводу всеобщего обсуждения всеми скрипящих элементов передней подвески... Максимум полдня делов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей