получаю отправления на Карла Маркса, 241050. Заезжаю обычно утром в рабочие дни, к 8-00. Все довольно быстро. А тут пришло поздравление к 23 февраля, поехал днем 24.02, выходной. Клиентов человек 10-15 всего, работают 5-6 окон, вроде как все нормально по математике. Подхожу к окнам 1-2, там 2 оператора что-то выясняют между собой, через пару минут мне сообщают, мы заняты, пройдите в любое другое окно. Ладно, иду куда-то в район окон 5-6, там какой-то чувак южной наружности беседует с оператором, заполнят анкету. Перед мной девчонка с квитанциями ЖКХ и вроде как с извещением на посылку. Минут через 10 оператор говорит, пошли вы все нах, я занята, южанина в русское гражданство обращаем, а он анкету с 9-00 не может заполнить, идите в любое другое окно. Я попросил указать любое другое окно, чтобы потом не переходить в очередное "любое другое окно", но там просто ступор. перешел в третье. Там две тетки передо мной получали посылки наложным платежом, и суммы были нехилые. Девчонка с квитанциями ЖКХ весело прыгала по окнам, там ее так же весело футболили. В итоге минут сорок и я забрал свои посылки..
Электронную очередь там прикрутили года 1,5-2 назад, но проработала она месяца два, теперь на терминале объява, что "все пропало и не работает". Интересно, сколько денег это все стоило.