Перейти к содержимому


- - - - -

World of Warcraft - Игра или пародия?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 16

#1 Agri

Agri

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 616 сообщений

Отправлено 23 января 2009 - 12:16

По велению судьбы, я поиграл один месяц в игру под название World of Warcraft. Хочу поделиться впечатлениями и рассказать, что это такое.
По идее это должна быть ролевая игра. Я мало играл в ролевые игры, и лучшее из того, что я играл это была Morrowind - обычная оффлайновая ролевая игра с трёхмерной графикой и трёхмерным управлением. Оооооо... это действительно ролевая игра, можно вжиться в персонажа и играть... играть... играть и играть. Хотя у моровинда, как мне кажется были недостатки, они ничто перед недостатками WoW.
Если вам скажут, что WoW - это ролевая игра, то знайте, вас обманывают. Это обычный шутер, только вместо рокетланчера в руках персонажа меч или жезл, а вместо фонтанов крови и кусков мяса - циферки как в вшивых аркадах. (Вру, кровь так всё такие есть... немного крови).
Беготня по миру WoW не имеет ничего общего с ролевой игрой, у персонажа НЕТ РОЛИ вообще. Персонаж безлик, безучастен, безроден, без будущего и прошлого, без легенд и песен... Никто не скажет вам... "о.. этот тот самый кто спас нашу принцессу", все действия, подвиги, выполненные задания добавляют персонажу только лишь немного опыта и репутации.
Или вот например опять же моровинд, в этой игре были библиотеки со своими книгами, со своей историей и своей литературой. Можно было потратить кучу времени просто читая книги. В WoW - ничего подобного нет, жалкие намёки на историю, никаких книг, и никаких открытий.
В WoW всё одинаково, будь персонаж магом, войном или разбойником - ему предстоит выполнить один и тот же набор заданий, пусть даже в произвольном порядке.
Да и задание... не отличаются особым разнообразием - пойди туда, убей пару тупых монстров и вернись с отчётом... Хотя конечно каждое задание имеет какой-то смысл, есть даже линейки заданий, которые объеденены в сюжетную линию, но всё уныло... и зачастую даже не интересно читать полный текст заданий, а только лишь резюме "куда идти? кого убить?". Нет ни одного задания, в котором надо решить моральную дилему, встать на чью-то сторону, или же решить детективную задачу.

Монстры... это объекты для того, чтобы их убить... ни больше ни меньше, нет никакого выбора. Почти все монстры убиваются простым "закликиванием". Только у некоторых (очень малой части) есть какие-то магические способности или же слабые и сильные стороны. Какого-либо интеллекта у монстров нет. Они ничего не охраняют, не умеют работать в группе, у них нет никакой тактики обороны, нападения, отхода или преследования.

(далее продолжение)
Мир - это мы, наше окружение, наши мысли и поступки. Можно наслаждаться его красотой, а можно насладиться один раз тем, как всё за минуты сгорает ярким пламенем.

#2 Agri

Agri

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 616 сообщений

Отправлено 23 января 2009 - 12:43

Выбор развития персонажа представлено в каком-то атрофированном виде. Такое ощущение, что разработчикам оно нужно было только для галочки. Оно сделано даже примитивнее чем в Дьябло.
Возьму для примера мороувинд. При создании персонажа можно было выбирать очень много опций. Можно было выбрать предпочитаемые навыки, будь то определённые виды магии, алхимию, владение каким-либо видом оружия или доспехов. При это предпочитаемые навыки развивались намного быстрее прочих. А получая новый уровень, можно было выбрать какие параметры персонажа улучшать. Конечно, при этом всё равно персонаж рано или позно достигал максимального значения навыков и параметров, и в конце концов всё можно было развить до максимума. Выбор расы был шире, и он был интереснее. К тому же, была ещё одна опция - знак, что-то вроде знака зодиака, под которым родился персонаж, это тоже влияло на способности и параметры персонажа. Комбинируя все эти опции можно было получить интересные вариации.
В WoW такого нет и близко. Предлагается выбрать одну из 5-6 рас и один из 3-5 классов. И потом, вы только лишь добавляете очки по трём деревьям талантов, причём до конца прокачать можно только одно дерево талантов. Каких либо талантов, существенно меняющих способности персонажа там нет. Лишь увеличение урона от заклинаний, уменьшение скорости произнесения заклинаний, незначительные побочные эффекты заклинаний, или дополнительные заклинания, мощь которых нивелирована разными ограничениями.

Опять моровинд. Там можно было создавать собственные заклинания комбинируя урон, длительность и различные эффекты... оооо... это как конструктор. Можно было зачаровывать заклинаниями оружие, броню и одежду.
В WoW вообще нет возможности конструировать заклинания. А возможности зачарования предметов ограничены определёным набором различных улучшений.

Механика игры тоже остаётся эзотерикой, нигде нет пояснения о том, как вычисляется урон. Как влияют все дополнительные параметры, например "критический удар". Что влияет на прерывание произнесения заклинаний. И прочее прочее прочее. В результате, невозможно оценить ценность того или иного параметра.
Мир - это мы, наше окружение, наши мысли и поступки. Можно наслаждаться его красотой, а можно насладиться один раз тем, как всё за минуты сгорает ярким пламенем.

#3 Agri

Agri

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 616 сообщений

Отправлено 23 января 2009 - 01:14

Профессии в WoW. Кажется, изначально предполагалось, что профессии улучшат экономическую и социальную сферу в WoW. Но то, как это было реализовано.... это просто уродство.
Один персонаж может выбрать две из около десятка профессий. И предполагается, что если персонажу потребуется результат работы другой профессии, просто нужно найти другой персонаж и попросить его выполнить то или иное действие... за благодарность, деньгии... или просто ради дружбы.
Что получается на самом деле - такой вариант развитие отношений очень маловероятен.
Во-первых, чтобы например сшить себе какой нибудь доспех нужно сначала понять "какой доспех можно сшить и что для этого нужно?". В рамках игры этого узнать невозможно. Надо идти на левый интернет сайт и искать там информацию, что могут сшить персонажу, этого уровня. Далее определить ресурсы которые для этого необходимы. Потом, необходимо раздобыть ресурсы. Потом нужно найти где-то другого персонажа который уметь шить, то нужно. Вероятность такого развития событий равна нулю уже на стадии поиска ресурсов. А точнее, необходимо потратить сутки или более игрового времени, чтобы получить те ресурсы которые нужны. Причём за это время уровень персонажа возрастёт настолько, что уже необходимо думать совсем о другом доспехе, ресурсы для которого берутся совершенно в другом месте.

По идее все эти проблемы должны были решить "экономические отношения" ввиде АУКЦИОНА. Но и здесь две засады:
1. Аукцион действительно УРОДСКИЙ. Правда, его придумали недоумки. Реально.
2. Деньги. Суть проблемы денег в том, что... большинство игроков имеют одного или может быть два три персонажа 80-го уровня (наибольший уровень)... и несколько мелких персонажей. Причём, количество собираемых денег с убитых монстров и продаваемых предметов у персонажей 80-го уровня много больше, чем у персонажей меньшего уровня. К чему это приводит? Да к тому, что все ресурсы стоят ДОРОГО. Настолько дорого, что их можно покупать только имея доходы персонажа 80-го уровня. А если имеются только маленькие персонажи, купить для себя что-то дельное на аукционе зачастую невозможно. Разорение возникает моментально.

Даже если и удалось собрать необходимые ресурсы, найти персонажа, который сделает необходимый предмет за вменяемые деньги - тоже непростая задача. Причём нет никакой доски объявлений, адекватного поиска предлагаемых услуг, и невозможно сделать игровые заметки. Приходится флудить в игровом чате "кто это сделать может", и ждать с надеждой, что кто-то это прочитает и ответит.

Вообщем, обмен товарами и услугами происходит только с случае крайне удачного стечения обстоятельств.
Мир - это мы, наше окружение, наши мысли и поступки. Можно наслаждаться его красотой, а можно насладиться один раз тем, как всё за минуты сгорает ярким пламенем.

#4 Agri

Agri

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 616 сообщений

Отправлено 23 января 2009 - 01:27

Игра вместе с другими игроками происходит более менее вменяемым способом. Хотя в целом - процесс совершенно скучный, потому как повторяется один и тот же порядок действий. Толпу монстров собирает на себя "танк", как минимум ещё один персонаж стоит в сторонке и по мере необходимости лечит "танка", остальные бьют монстров. Никакого другого варианта кооперативной игры не придумано.

Игра против других игроков - и смех и слёзы. Если встречаются два игрока из вражеских "наций" и они примерно одного уровня (позволительно разница на единицу), то такое столкновени ещё интересно, есть смысл повоевать и есть шансы на победу. А если разница между уровнями игроков больше - то это уже больше похоже на избиение младенцев.

А вот с избиениями придётся встречатся часто. Причём убив персонажа уровня много меньше своего - игрок ничего не получает. Но всё равно - убивают. Это всё равно, что мастера спорта избивают инвалидов, просто так, не получая ни очков ни званий.. НИЧЕГО. Просто избивают. И подумайте сами, интересно ли вам будет играть против таких игроков? Лично мне нисколько не интересно.

Игра на арене, то есть на отдельной карте игроков примерно одинакового уровня - отчасти интересна. Но... времени на то чтобы переговорить - нет. Невозможно договориться о тактике в начале битвы. Невозможно сделать таймаут и скорректировать сделанные ошибки. Что сводит в конце концов интерес к такому формату игры в нуль.
Мир - это мы, наше окружение, наши мысли и поступки. Можно наслаждаться его красотой, а можно насладиться один раз тем, как всё за минуты сгорает ярким пламенем.

#5 Agri

Agri

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 616 сообщений

Отправлено 23 января 2009 - 01:45

Ну вот принципе и всё. Остались так называемые "прочие моменты". Которые заставляют смотреть на WoW с недоумением.
Халтура в оформлении. Ну вот пример, одно и тоже изображение используется для разных предметов, совершенно разных предметов, например клинок и камень. Это сводит в нуль полезность изображений, так как невозможно сказать что это за предмет, просто посмотрев на изображение, нужно читать контекстно всплывающее описание. Типичная халтура - экономия на работе дизайнеров либо полное отсутствие фантазии у дизайнеров.

Или например, множество отдельных миров абсолютно одинаковы. Называются они по разному... игровые персонажи в них разные, но всё остальное содержимое - квесты, монстры и компьютерные персонажи - идентичны.

Или например такой момент. Некоторые миры перенаселены. То есть сервера не справляются с обслуживанием того количества игроков, которые там хотят играть. В результате чтобы поиграть своим персонажем в перенаселённом мире приходится ждать многочасовую очередь. Причём такая ситуация возникает только из-за того, что компания близард дерёт бабки за процесс переноса персонажа из одного мира в другой (оставляя бесплатными только одно два направления переноса). Если бы они сделали любой перенос бесплатным - никакой перенаселённости не возникало бы.

Следует учесть, что перенос персонажа связан с потерей гильдии, и теряется возможность играть со своими друзьями. Потому как невозможно организовать перенос персонажей всей гильдией и со всеми друзьями.

Служба поддержки - одно название. Её практически нет, она бездействует. Единственная видимая функция службы поддержки, это ответ одним и из нескольких заранее подготовленных шаблонов.

Или например, еженедельно, кажду среду утров ВСЕ серверы компании близард закрываются на несколько часов. Что они с ними делают - совершенно непонятно. И зачем закрывать ВСЕ серверы разом - тоже не ясно.
Мир - это мы, наше окружение, наши мысли и поступки. Можно наслаждаться его красотой, а можно насладиться один раз тем, как всё за минуты сгорает ярким пламенем.

#6 Agri

Agri

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 616 сообщений

Отправлено 23 января 2009 - 01:45

Выводы: WoW - отстой, гавно и халтура.
Мир - это мы, наше окружение, наши мысли и поступки. Можно наслаждаться его красотой, а можно насладиться один раз тем, как всё за минуты сгорает ярким пламенем.

#7 WIZaRT

WIZaRT

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 23 января 2009 - 12:10

Выводы: WoW - отстой, гавно и халтура.

Тем не менее в него играют миллионы:bq: Вообще сравнивать WoW и Morrowind бессмысленно. Ведь первая - это онлайн игра, ставка сделана на общение людей, а вторая одиночная, где собственно ключевым является развитие и сюжет.

З.Ы. Я не особо много играл в онлайн игры, но по моему ВоВ - это лучшее что есть, хотя мне он (как и все онлайн игры) тож не нравиться)

#8 Spotlight_Kid

Spotlight_Kid

    P.L.U.R.

  • Пользователи
  • 1 329 сообщений
  • Городбрк

Отправлено 23 января 2009 - 05:02

С таким же успехом можно было сравнить wow и doom3

#9 Spotlight_Kid

Spotlight_Kid

    P.L.U.R.

  • Пользователи
  • 1 329 сообщений
  • Городбрк

Отправлено 23 января 2009 - 05:03

p.s. 12 миллионов леммингов не могут ошибаться :ay:

#10 Agri

Agri

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 616 сообщений

Отправлено 23 января 2009 - 05:12

Вообще сравнивать WoW и Morrowind бессмысленно.


Нет, смысл имеет. Если обе игры называют себя ролевыми, их надо сравнивать.
Мир - это мы, наше окружение, наши мысли и поступки. Можно наслаждаться его красотой, а можно насладиться один раз тем, как всё за минуты сгорает ярким пламенем.

#11 Spotlight_Kid

Spotlight_Kid

    P.L.U.R.

  • Пользователи
  • 1 329 сообщений
  • Городбрк

Отправлено 24 января 2009 - 02:27

Обе игры называют играми, поэтому их надо сравнивать...

Тебя там обидел кто-то чтоль ? В гильду не взяли или аккаунт украли ? Или не разобрался просто ?

RPG и MMORPG. Разницу чуешь ? Сравнивай тогда и с Diablo, ее тоже называют ролевой.

#12 <<maks>>

<<maks>>

    Участник

  • Пользователи
  • 417 сообщений

Отправлено 24 января 2009 - 04:18

По велению судьбы, я поиграл один месяц в игру под название World of Warcraft. Хочу поделиться впечатлениями и рассказать, что это такое...


Начнем разбор полетов по порядку.

...Беготня по миру WoW не имеет ничего общего с ролевой игрой, у персонажа НЕТ РОЛИ вообще. Персонаж безлик, безучастен, безроден, без будущего и прошлого, без легенд и песен... Никто не скажет вам... "о.. этот тот самый кто спас нашу принцессу", все действия, подвиги, выполненные задания добавляют персонажу только лишь немного опыта и репутации....

Ваше высказывание окончательно теряет смысл в связи с введением системы достижений в аддоне WOtLK. Персонажи становятся уникальнее практически с каждым днем. Также система различных эвентов позволяет добиться подобного результата.

WoW - ничего подобного нет, жалкие намёки на историю...

WoW есть реализованное в виде MMORPG игры отображение истории вселенной Warcraftа, вышедшей еще в 1994 году, и последующего ее развития. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Warcraft) А история в игре отражается в заданиях, выполняемых персонажем, только история опять же самой игры что абсолютно логично. Если хочется ознакомиться с другой литературой, игры не место.

Да и задание..... Нет ни одного задания, в котором надо решить моральную дилему, встать на чью-то сторону, или же решить детективную задачу...

Моральные дилемы решают в реальном мире, также как и детективные задачи. В игре они есть, не так явно выражены как Вам хотелось бы, но за месяц игры до этого не дойти. Всегда думал, что игры созданы для "разгрузки" а не наоборот, ну а кому мало реальных забот (многим и работа в отдых, увы не всем так повезло), берем книги а не игры подобного рода, или же игры, но тогда с конкретной направленностью на те или иные действия.

Монстры... это объекты для того, чтобы их убить... ни больше ни меньше, нет никакого выбора. Почти все монстры убиваются простым "закликиванием". Только у некоторых (очень малой части) есть какие-то магические способности или же слабые и сильные стороны...


Здесь считаю нужным закончить.
Уверен что персонаж у Вас маленького уровня, т.к. игра показалась скучной, однообразной и так далее в этом роде. Только многое интересное начинается по мере увеличения уровня персонажа, что не может быть реализовано на начальном этапе игры. На начальном этапе, в процессе "прокачки" идет ознакомление с игрой, ее особенностями, достоинствами и недостатками и многим многим другим, чем отличаются все игры такого жанра. Игра специально кажется проще, чем это есть на самом деле, дабы не нагружать преждевременно неопытного игрока, от чего он может посчитать ее непонятной, слишком запутанной и в связи с этим не интересной. (к слову многие считают WoW дебрями, что и неудивительно)

В общем то что я встретил далее в Ваших постах меня в корне поразило но нисколько не удивило. Могу разобрать до деталей практически каждое Ваше предложения и показать какой, прошу прощения бред Вы несете, но не стану за неимением времени и желания описывать подобную ересь.

Выскажу в заключение свое мнение, и дам свой вывод - MMORPG не ваше, и не стоит соваться туда даже с таким видением ситуации.

PS: играю на официальном сервере, без очередей (скажете не может быть? отвечу - может) и просто наслаждаюсь игрой, не просиживая за ней все свое свободное время, которого и так не особо много.

#13 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 25 января 2009 - 08:17

Нет, смысл имеет. Если обе игры называют себя ролевыми, их надо сравнивать.

Чуш полнейшая. Так можно сравнить например MAN и BMW и приййти к выводу, что БМВ - гавно и халтура.
I'm back

#14 Agri

Agri

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 616 сообщений

Отправлено 26 января 2009 - 02:15

Начнем разбор полетов по порядку.


Ваше высказывание окончательно теряет смысл в связи с введением системы достижений в аддоне WOtLK. Персонажи становятся уникальнее практически с каждым днем. Также система различных эвентов позволяет добиться подобного результата.


WoW есть реализованное в виде MMORPG игры отображение истории вселенной Warcraftа, вышедшей еще в 1994 году, и последующего ее развития. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Warcraft) А история в игре отражается в заданиях, выполняемых персонажем, только история опять же самой игры что абсолютно логично. Если хочется ознакомиться с другой литературой, игры не место.


Моральные дилемы решают в реальном мире, также как и детективные задачи. В игре они есть, не так явно выражены как Вам хотелось бы, но за месяц игры до этого не дойти. Всегда думал, что игры созданы для "разгрузки" а не наоборот, ну а кому мало реальных забот (многим и работа в отдых, увы не всем так повезло), берем книги а не игры подобного рода, или же игры, но тогда с конкретной направленностью на те или иные действия.



Здесь считаю нужным закончить.
Уверен что персонаж у Вас маленького уровня, т.к. игра показалась скучной, однообразной и так далее в этом роде. Только многое интересное начинается по мере увеличения уровня персонажа, что не может быть реализовано на начальном этапе игры. На начальном этапе, в процессе "прокачки" идет ознакомление с игрой, ее особенностями, достоинствами и недостатками и многим многим другим, чем отличаются все игры такого жанра. Игра специально кажется проще, чем это есть на самом деле, дабы не нагружать преждевременно неопытного игрока, от чего он может посчитать ее непонятной, слишком запутанной и в связи с этим не интересной. (к слову многие считают WoW дебрями, что и неудивительно)

В общем то что я встретил далее в Ваших постах меня в корне поразило но нисколько не удивило. Могу разобрать до деталей практически каждое Ваше предложения и показать какой, прошу прощения бред Вы несете, но не стану за неимением времени и желания описывать подобную ересь.

Выскажу в заключение свое мнение, и дам свой вывод - MMORPG не ваше, и не стоит соваться туда даже с таким видением ситуации.

PS: играю на официальном сервере, без очередей (скажете не может быть? отвечу - может) и просто наслаждаюсь игрой, не просиживая за ней все свое свободное время, которого и так не особо много.


Система достижений вообще какого-то интереса не представляет. Это всё равно, что разукрасить персонажа пятнами в случаном порядке, и назвать персонажа уникальным.

Персонаж у меня 56-го уровня, и этого уровня достаточно чтобы свыкнуться с игрой и понять её основные принципы.
А вот если игра заставляет игрока прокачиваться на скучном геймплейе месяц или даже более - это плохо.

Играю на официальном сайте - часовые очереди, тут всё зависит от мира.
Мир - это мы, наше окружение, наши мысли и поступки. Можно наслаждаться его красотой, а можно насладиться один раз тем, как всё за минуты сгорает ярким пламенем.

#15 Agri

Agri

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 616 сообщений

Отправлено 26 января 2009 - 02:16

Чуш полнейшая. Так можно сравнить например MAN и BMW и приййти к выводу, что БМВ - гавно и халтура.


А теперь удали из авто рулевое управление, что получится? Правильно дети, неуправляемый камикадзе.
Мир - это мы, наше окружение, наши мысли и поступки. Можно наслаждаться его красотой, а можно насладиться один раз тем, как всё за минуты сгорает ярким пламенем.

#16 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 26 января 2009 - 02:20

А теперь удали из авто рулевое управление, что получится?


У ВоВа всё в порядке с "рулевым управлением". Ревюха твоя слишком субъективная. Я сам то не особый любитель MMORPG (кстати именно так называется жанр в котором находится WoW, а не RPG), но называть Blizzard говноделами и халтурщиками, это как то совсем не объективно.
I'm back

#17 Agri

Agri

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 616 сообщений

Отправлено 26 января 2009 - 02:29

Обе игры называют играми, поэтому их надо сравнивать...

Тебя там обидел кто-то чтоль ? В гильду не взяли или аккаунт украли ? Или не разобрался просто ?

RPG и MMORPG. Разницу чуешь ? Сравнивай тогда и с Diablo, ее тоже называют ролевой.


Аккаунт у меня, в гильдию приняли сразу, во всём разобрался.
Мир - это мы, наше окружение, наши мысли и поступки. Можно наслаждаться его красотой, а можно насладиться один раз тем, как всё за минуты сгорает ярким пламенем.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей