Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Оператор Мегафон. Мнения и претензии


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 344

#1 Neuros

Neuros

    Участник

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 12 июня 2007 - 02:08

Предлагаю в данной теме оставлять свои претензии по поводу работы оператора и качества обслуживания. Если представители оператора будут посещать форум, может организуется обратная связь и претензии найдут отклик.
А Вы попадёте в рай?

Белые Берега


#2 Agri

Agri

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 616 сообщений

Отправлено 12 июня 2007 - 05:12

1.Низкая квалификация сотрудников в центральном офисе г. Брянска
Мне начали втирать откровенную тупость о том, что в сим карте по неизвестным причинам установлена блокировка исходящих вызовов... когда как такую блокировку устанавливает оборудования оператора.

2. Тормознутая система снятия и начисления денег на лицевой счёт... система говорит, что баланс положительный, а звонки заблокированы... деньги поступают на счёт ОТКРОВЕННО долго, при этом после восстановления положительного баланса отключение блокировки происходит НЕПРИЛИЧНО долго.
Похоже их разработчики системы учета баланса не намного далеко ушли от сотрудников в центральном офисе... :-(
Мир - это мы, наше окружение, наши мысли и поступки. Можно наслаждаться его красотой, а можно насладиться один раз тем, как всё за минуты сгорает ярким пламенем.

#3 Neuros

Neuros

    Участник

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 12 июня 2007 - 09:04

Хм... Мне, например, отказали в корректировке платежа после того, как я ошибочно положил деньги на другой номер, и только потому, что платёж ушёл в другой регион. Посоветовали позвонить на тот номер, дескать, может, человек честный, деньги вернёт. Но, то-ли симка оказалась мёртвая, то-ли номер ещё не куплен... Т.е. деньги ушли в никуда.
А Вы попадёте в рай?

Белые Берега


#4 Agri

Agri

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 616 сообщений

Отправлено 13 июня 2007 - 01:24

При наличие документов подтверждающих оплату можно отсудить положенную сумму... а может быть даже и моральный ущерб :-)
Мир - это мы, наше окружение, наши мысли и поступки. Можно наслаждаться его красотой, а можно насладиться один раз тем, как всё за минуты сгорает ярким пламенем.

#5 megalav

megalav

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 13 июня 2007 - 08:24

Если представители оператора будут посещать форум, может организуется обратная связь и претензии найдут отклик.

Форум не является одним из официальным каналом обслуживания абонентов, поэтому для решения персональных вопросов следует, как и прежде, обращаться в Абонентскую службу.
Все замечания и предложения будут учитываться!

#6 Neuros

Neuros

    Участник

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 13 июня 2007 - 08:49

Из-за 200 рублей судиться... Нет ни времени, ни желания. Просто мне непонятно, почему такую, казалось-бы, мелкую, проблему компания оказывается не в состоянии решить. Не хочется никого сравнивать, но в МТС почему-то такие вопросы решаются за 10 минут.
А Вы попадёте в рай?

Белые Берега


#7 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 13 июня 2007 - 08:56

но в МТС почему-то такие вопросы решаются за 10 минут.


Мне с трудом в это верится, т.к. если сумма по билингу уже куда-то ушла, т.е. зачислена на ЛС какого абонента, то списать её оттуда на основании просьбы невозможно. Деньги, с точки зрения системы, ты оплачивал анонимно. И платеж этот в систему поступил не от тебя, а от какого-то шлюза платежного. Если бы позвонил шлюз и сказал, что мол так и так - ошибка произошла, то возможно бы пошли на встречу.

PS. Читайте условия оплаты на всяких автоматах по внесению копеечек.

#8 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 532 сообщений

Отправлено 13 июня 2007 - 09:17

Да но у тебя в случае оплаты остается чек
ЗЫ.: а раньше на мегафоне вообще требовали писать фамилию владельца номера, и при несовпадении деньги вообще не могли прийти на счет

#9 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 13 июня 2007 - 09:20

Да но у тебя в случае оплаты остается чек
ЗЫ.: а раньше на мегафоне вообще требовали писать фамилию владельца номера, и при несовпадении деньги вообще не могли прийти на счет


кроме мегафона есть еще система приема платежей - если автоматическая, то там все условия расписаны от и до.

#10 Neuros

Neuros

    Участник

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 14 июня 2007 - 09:29

Чек))) Я ВЕСЬ день пытался дозвониться в службу поддержки терминала. Безрезультатно. На следующий день было уже поздно.

И по поводу возврата в МТС. Не знаю всей технологии прохождения платежа, но мне реально сделали корректировку в центральном офисе спустя дней 5, точно не помню.
А Вы попадёте в рай?

Белые Берега


#11 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 14 июня 2007 - 09:37

Чек))) Я ВЕСЬ день пытался дозвониться в службу поддержки терминала. Безрезультатно. На следующий день было уже поздно.


У терминальщиков сейчас большие проблемы, т.к. их валят постоянно. Новости почитай... думаю то, что бабки вообще куда-то ушли должно быть радостью.

#12 S_Gratov

S_Gratov

    Участник

  • Пользователи
  • 298 сообщений

Отправлено 15 июня 2007 - 11:22

А Сайт Мегафона отличается практически порлным отсутствием информации. Например нет информации по роумингу вне Центральной России. Такое впечатлнение, что народ из Брянска даль ше Москвы не выезжает!!!(((

#13 Neuros

Neuros

    Участник

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 15 июня 2007 - 11:46

Блин. Ещё косяк был. При въезде в МО Мега потухла - "только экстр.". В Москве - та же беда. Весь день без связи провел, аж неуютно как-то было. Всякие роуминги-шмоуминги включены. Тариф "Мобильный". В чём дело было?
А Вы попадёте в рай?

Белые Берега


#14 DELnet

DELnet

    Человек Интересов

  • Пользователи
  • 513 сообщений

Отправлено 16 июня 2007 - 12:16

Москва и МО в зону Мегафон-Центр не входят.
поэтому и роуминг включился.

БАТЯ ФОРУМА


#15 Neuros

Neuros

    Участник

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 16 июня 2007 - 12:40

Да ты что) Я ж говорю - роуминг, как услуга, включена, а тел говорил, что только в службу спасения позвонить можно)
А Вы попадёте в рай?

Белые Берега


#16 DELnet

DELnet

    Человек Интересов

  • Пользователи
  • 513 сообщений

Отправлено 16 июня 2007 - 01:36

а балланс какой у тебя был?

БАТЯ ФОРУМА


#17 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 532 сообщений

Отправлено 16 июня 2007 - 09:18

При балансе меньше 150 рублей роуминг не включается, а телефон теряет сеть

#18 Neuros

Neuros

    Участник

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 16 июня 2007 - 02:26

При балансе меньше 150 рублей роуминг не включается, а телефон теряет сеть

Хм... Спасибо. Этого нюанса я не учёл. Хотя перед отъездом специально пополнял счёт.
А Вы попадёте в рай?

Белые Берега


#19 xxxEMOxxx

xxxEMOxxx

    Новенький

  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 18 июня 2007 - 09:44

Хм... Спасибо. Этого нюанса я не учёл. Хотя перед отъездом специально пополнял счёт.


я тоже пополнял) только в поезде на траф за 6 часов спустил почти всё)
тоже потом ходил по Мозгве и тупил, глядя на телефон

#20 Хайд

Хайд

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 19 июня 2007 - 09:03

1.Низкая квалификация сотрудников в центральном офисе г. Брянска
Мне начали втирать откровенную тупость о том, что в сим карте по неизвестным причинам установлена блокировка исходящих вызовов... когда как такую блокировку устанавливает оборудования оператора.

2. Тормознутая система снятия и начисления денег на лицевой счёт... система говорит, что баланс положительный, а звонки заблокированы... деньги поступают на счёт ОТКРОВЕННО долго, при этом после восстановления положительного баланса отключение блокировки происходит НЕПРИЛИЧНО долго.
Похоже их разработчики системы учета баланса не намного далеко ушли от сотрудников в центральном офисе... :-(


кроме этого задолбало соопчение в телефоне типа "сервис временно недоступен и т.д." , а проблемы с квалификацией по факту не только у сотрудников центрального офиса, но и у некоторых других сотрудников некоторых других офисов... :ca:
Дятька с бубном жжет!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей