Оператор Мегафон. Мнения и претензии
#1
Отправлено 12 июня 2007 - 02:08
#2
Отправлено 12 июня 2007 - 05:12
Мне начали втирать откровенную тупость о том, что в сим карте по неизвестным причинам установлена блокировка исходящих вызовов... когда как такую блокировку устанавливает оборудования оператора.
2. Тормознутая система снятия и начисления денег на лицевой счёт... система говорит, что баланс положительный, а звонки заблокированы... деньги поступают на счёт ОТКРОВЕННО долго, при этом после восстановления положительного баланса отключение блокировки происходит НЕПРИЛИЧНО долго.
Похоже их разработчики системы учета баланса не намного далеко ушли от сотрудников в центральном офисе... :-(
#3
Отправлено 12 июня 2007 - 09:04
#4
Отправлено 13 июня 2007 - 01:24
#5
Отправлено 13 июня 2007 - 08:24
Форум не является одним из официальным каналом обслуживания абонентов, поэтому для решения персональных вопросов следует, как и прежде, обращаться в Абонентскую службу.Если представители оператора будут посещать форум, может организуется обратная связь и претензии найдут отклик.
Все замечания и предложения будут учитываться!
#6
Отправлено 13 июня 2007 - 08:49
#7
Отправлено 13 июня 2007 - 08:56
но в МТС почему-то такие вопросы решаются за 10 минут.
Мне с трудом в это верится, т.к. если сумма по билингу уже куда-то ушла, т.е. зачислена на ЛС какого абонента, то списать её оттуда на основании просьбы невозможно. Деньги, с точки зрения системы, ты оплачивал анонимно. И платеж этот в систему поступил не от тебя, а от какого-то шлюза платежного. Если бы позвонил шлюз и сказал, что мол так и так - ошибка произошла, то возможно бы пошли на встречу.
PS. Читайте условия оплаты на всяких автоматах по внесению копеечек.
#8
Отправлено 13 июня 2007 - 09:17
ЗЫ.: а раньше на мегафоне вообще требовали писать фамилию владельца номера, и при несовпадении деньги вообще не могли прийти на счет
#9
Отправлено 13 июня 2007 - 09:20
Да но у тебя в случае оплаты остается чек
ЗЫ.: а раньше на мегафоне вообще требовали писать фамилию владельца номера, и при несовпадении деньги вообще не могли прийти на счет
кроме мегафона есть еще система приема платежей - если автоматическая, то там все условия расписаны от и до.
#10
Отправлено 14 июня 2007 - 09:29
И по поводу возврата в МТС. Не знаю всей технологии прохождения платежа, но мне реально сделали корректировку в центральном офисе спустя дней 5, точно не помню.
#11
Отправлено 14 июня 2007 - 09:37
Чек))) Я ВЕСЬ день пытался дозвониться в службу поддержки терминала. Безрезультатно. На следующий день было уже поздно.
У терминальщиков сейчас большие проблемы, т.к. их валят постоянно. Новости почитай... думаю то, что бабки вообще куда-то ушли должно быть радостью.
#12
Отправлено 15 июня 2007 - 11:22
#13
Отправлено 15 июня 2007 - 11:46
#14
Отправлено 16 июня 2007 - 12:16
поэтому и роуминг включился.
БАТЯ ФОРУМА
#15
Отправлено 16 июня 2007 - 12:40
#16
Отправлено 16 июня 2007 - 01:36
БАТЯ ФОРУМА
#17
Отправлено 16 июня 2007 - 09:18
#18
Отправлено 16 июня 2007 - 02:26
Хм... Спасибо. Этого нюанса я не учёл. Хотя перед отъездом специально пополнял счёт.При балансе меньше 150 рублей роуминг не включается, а телефон теряет сеть
#19
Отправлено 18 июня 2007 - 09:44
Хм... Спасибо. Этого нюанса я не учёл. Хотя перед отъездом специально пополнял счёт.
я тоже пополнял) только в поезде на траф за 6 часов спустил почти всё)
тоже потом ходил по Мозгве и тупил, глядя на телефон
#20
Отправлено 19 июня 2007 - 09:03
1.Низкая квалификация сотрудников в центральном офисе г. Брянска
Мне начали втирать откровенную тупость о том, что в сим карте по неизвестным причинам установлена блокировка исходящих вызовов... когда как такую блокировку устанавливает оборудования оператора.
2. Тормознутая система снятия и начисления денег на лицевой счёт... система говорит, что баланс положительный, а звонки заблокированы... деньги поступают на счёт ОТКРОВЕННО долго, при этом после восстановления положительного баланса отключение блокировки происходит НЕПРИЛИЧНО долго.
Похоже их разработчики системы учета баланса не намного далеко ушли от сотрудников в центральном офисе... :-(
кроме этого задолбало соопчение в телефоне типа "сервис временно недоступен и т.д." , а проблемы с квалификацией по факту не только у сотрудников центрального офиса, но и у некоторых других сотрудников некоторых других офисов...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей