что за бред? откуда такие данные?
счас я еще покапаюсь..но на вскидку нашел вот что
http://www.ej.ru/?a=note&id=8688Дело ведь не в том, что за Уралом предпочитают ездить на иномарках, поскольку не имеют средств на отечественные машины (ну, не только в том...).
Оттуда, из-за Урала, эти деньги уходят в значительной степени не по ту сторону Японского моря, а достаются местным жителям — тем, кто ввозит и обслуживает эти машины. А от них — тем, кто продаёт товары и оказывает услуги.
По той же схеме, по какой работают «градообразующие предприятия» — вся «социалка» и инфраструктура держится либо на отчислениях в бюджет означенного предприятия, либо на деньгах, которые тратят его работники.
Вряд ли будет большим преувеличением сказать, что на импорте, перегоне и обслуживании «неправильных» машин держится весь регион.
Так что, с социально-экономической точки зрения, порты Приморья с не меньшим основанием можно назвать основой отечественного автопрома, нежели город Тольятти.
Или это сравнение беспочвенно?
Мои рассуждения могут показаться поверхностными. Хорошо, конечно, было бы привести здесь статистические выкладки, хотя бы ссылки на добросовестное обсуждение этой темы официальными представителями правительства и госкомпаний, с одной стороны, и независимыми экспертами — с другой стороны.
Последние утверждают, что новые пошлины поднимут цену «секонд-хенда» в два-три раза. Импорт подержанных машин — около 400 тысяч в год — составляет около десяти процентов от продаж новых автомобилей, отечественной и зарубежной сборки. Однако всего на их ввозе, перегоне и обслуживании за Уралом заняты два-три миллиона человек. Прибавим сюда семьи…
Так что введение с 11 января 2009 года запретительных пошлин на подержанные иномарки вполне можно сравнить с остановкой главного конвейера ВАЗа. Неизбежно встанет весь завод, а потом и смежники…
Вот как-то так...
Маша ссылку на 70 тысяч занятых в этой сфере?