Чёт не припомню, чтоб муза там резину менял. Муза у тебя ума хватило ехать в Сенатор менять катки?
С дракишем незнаком.
Не, извиняюсь, что то меня переклинило про Музу.
Но второй случай не отменяет...
Отправлено 22 декабря 2008 - 07:25
Чёт не припомню, чтоб муза там резину менял. Муза у тебя ума хватило ехать в Сенатор менять катки?
С дракишем незнаком.
Отправлено 22 декабря 2008 - 07:31
Но второй случай не отменяет...
Отправлено 23 декабря 2008 - 01:08
Чёт не припомню, чтоб муза там резину менял. Муза у тебя ума хватило ехать в Сенатор менять катки?
С дракишем незнаком.
Отправлено 23 декабря 2008 - 07:32
На Флотской намного лучше делают...
Отправлено 23 декабря 2008 - 09:29
Отправлено 03 января 2009 - 06:44
Отправлено 07 января 2009 - 01:31
Отправлено 27 января 2009 - 12:02
Отправлено 27 января 2009 - 12:14
Отправлено 27 января 2009 - 12:15
Отправлено 27 января 2009 - 12:16
вчера омон приезжал, банки все забрали под опись...нету больше такой компании...
Отправлено 27 января 2009 - 12:21
Отправлено 27 января 2009 - 12:22
Отправлено 31 января 2009 - 01:12
Это был последний мой визит в Окор. Следующее ТО попробую в Орле,если и там ерунда то придется ездить в Москву.
Видимо у всех владельцев Хюндаев и Мицубиси визитов в Окор больше не будет... Я уже тоже прикидываю в Орел ехать на ТО. Что ж, может и к лучшему......нету больше такой компании...
Отправлено 06 февраля 2009 - 06:49
Отправлено 06 февраля 2009 - 10:00
Отправлено 06 февраля 2009 - 11:40
По рассказам очевидцев, двери автомобильного салона закрыты не были, однако работали они только на выход, точнее, на вывоз. Люди, представившиеся сотрудниками московской компании, с которой у «ОКОРа» были дилерские отношения, сообщали, что у брянской фирмы многомиллионная задолженность за поставленные авто. Собственно, поэтому свои автомобили москвичи забирали и ни о каких деньгах, заплаченных брянскими покупателями брянскому продавцу, слышать не хотели. Также вместе с дилерской компанией на месте, как говорят, побывали представители одного из банков, которому также задолжал «ОКОР».
Покупатели из Брянска все же пытались предъявить документы. С некоторых за виртуальные автомобили взяли и вовсе 100-процентную предоплату. Но на руках у обманутых людей были лишь какие-то чеки и невразумительные бумажки. ПТС — основного документа на авто — ни у кого не оказалось. Надо сказать, что фирма до этого открыто сообщала клиентам: «у салона активов нет, нужны деньги, чтобы рассчитаться с поставщиками». Под такие сомнительные гарантии, зная, что у фирмы финансовые трудности, брянцы все равно отдавали деньги.
В Бежицкое РОВД уже поступило четырнадцать заявлений с жалобами на действия сотрудников компании «ОКОР плюс».
Как рассказали ИА «Наш Брянск.ru» в пресс-службе УВД по Брянской области, в Бежицкое РОВД уже поступило четырнадцать заявлений с жалобами на действия сотрудников компании «ОКОР плюс». «Согласно поступившим заявлениям, компания в качестве предоплаты брала с покупателей автомобилей суммы от трехсот тысяч до одного миллиона рублей, — рассказал агентству представитель областного УВД, — после чего не предоставляла автомобили и не возвращала деньги. Также в органы внутренних дел поступило четыре заявления о невозврате пятидесятипроцентной предоплаты за мебель, которая была заказана в этой же фирме, но так и не получена покупателями».
Отправлено 09 февраля 2009 - 09:20
Отправлено 09 февраля 2009 - 09:57
Отправлено 09 февраля 2009 - 10:19
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей