Как включать поворотник при выезде на кольцо
#1
Отправлено 23 октября 2008 - 10:48
LaserTag в Брянской области - http://vk.com/lasertag_32
Военно-тактическая командная игра!
#2
Отправлено 23 октября 2008 - 11:52
Можно вопрос не совсем в тему? Я вот билеты учу, и что то меня запутали... Какой поворотник надо включить при въезде на круг?
Как в билетах уже не помню, а включать надо тот который заметят... следовательно левый... особо одаренные конечно включают правый, но в нашем городе это не имеет какого либо значения т.к. по кольцу идет главная.
#3
Отправлено 24 октября 2008 - 07:35
У нас не все кольца глагне, например кольцо на флотской.Как в билетах уже не помню, а включать надо тот который заметят... следовательно левый... особо одаренные конечно включают правый, но в нашем городе это не имеет какого либо значения т.к. по кольцу идет главная.
Я заезжаю всегда с левым, а перед поворотом нужным включаю правый.
#4
Отправлено 24 октября 2008 - 07:37
Как в билетах уже не помню, а включать надо тот который заметят... следовательно левый... особо одаренные конечно включают правый, но в нашем городе это не имеет какого либо значения т.к. по кольцу идет главная.
а в билетах правый вроде... Не понимаю почему левый, не вижу логики! :-(
LaserTag в Брянской области - http://vk.com/lasertag_32
Военно-тактическая командная игра!
#5
Отправлено 24 октября 2008 - 07:45
Смысл в том, что если скажем сильный туман, и впереди ничего не видно, то получится, что ket, с включенным левым поворотником, повернет вправо (что бы выехать на кольцо), и получит удар в попу.
#6
Отправлено 24 октября 2008 - 07:49
Уфф... Упарился.
#7
Отправлено 24 октября 2008 - 07:55
Вот и я о том же, плюс если ехать по кольцу с правым, то непонятно будет, где ты съезжать собираешься...Правый, правый. Только надо помнить, что поворотниками надо пользоваться, не вводя при этом в заблуждение других участников дорожного движения. Вот и получается, что если тебе надо проехать прямо или в обратном направлении, то тут же после въезда на кольцо (практически мгновенно) тебе придётся включать левый, а то народ подумает, что ты направо поедешь. Поэтому, чтобы не совершать лишних (в принципе чисто символических) действий, сразу включай левый (конечно, если тебе не надо реально поворачивать направо в перый проезд).
Уфф... Упарился.
Пример на том же самом кольце, я стою перед кольцом на крахмалева, машина подъезжает с красноармейской, если она заедет на кольцо с левым поворотником, то будет понятно, что мне надо её пропускать, а если с правым, то я могу ехать, т.к. она на крахмалева сворачивать будет. А если следовать в этом случае правилам, то тут непонятно будет ли она по кольцу идти или реально направо поворачивать
#8
Отправлено 24 октября 2008 - 07:55
#9
Отправлено 24 октября 2008 - 08:00
все равно непонятно будет в описанной мной ситуацииЛевый включать не нужно, а всего лишь нужно выключить правый сразу после въезда на кольцо, и ехать по своей полосе, пока не решил повернуть, тогда опять включить правый.
#10
Отправлено 24 октября 2008 - 08:00
LaserTag в Брянской области - http://vk.com/lasertag_32
Военно-тактическая командная игра!
#11
Отправлено 24 октября 2008 - 08:22
Не надо забывать, что на кольце две полосы. И почти наверняка ты запланируешь перестроение ближе к центру кольца, если такая возможность будет. А может и необходимость. А тут уж без левого никак низзя.Левый включать не нужно, а всего лишь нужно выключить правый сразу после въезда на кольцо, и ехать по своей полосе, пока не решил повернуть, тогда опять включить правый.
#12
Отправлено 24 октября 2008 - 08:46
И почти наверняка ты запланируешь перестроение ближе к центру кольца
въезжать можно сразу во второй ряд кольца те по прямой, при условии что правый ряд на въезде занят, а вот выезжать уже с крайнего.
Возьмите кольцо на самолете, допустим въезжаем со стороны 5 м-на и едем на право (в Путевку), правила этого не регламентируют, но правый поворот выключать не надо (тк расстояние там не большое), всё это на усмотрение водителя, руководствуясь:
не вводя при этом в заблуждение других участников дорожного движения.
видимо по этому у нас на въезде на кольцо никто ничего не включает )))
#13
Отправлено 24 октября 2008 - 08:57
В примере, который привел zuton, где уходить надо почти сразу, я бы включала правый.
поворотники надо включать, чтобы не вводить в заблуждение остальных участников движения.
#14
Отправлено 24 октября 2008 - 08:58
видимо по этому у нас на въезде на кольцо никто ничего не включает )))
включают почти все.
#15
Отправлено 24 октября 2008 - 09:01
лично я при въезде включаю левый
а зачем?
#16
Отправлено 24 октября 2008 - 09:02
Весь город, по-моему, уверен, что на этом кольце так надо поступать. Левым показывают, что ты сейчас пойдешь по кольцу крутиться, а не нырнешь вправо. Но так ведь и вправду- разумнее всего
Совсем запутали с этими правилами ((
#17
Отправлено 24 октября 2008 - 09:04
а зачем?
как счас помню, инструктор говорил: "при въезде на кольцо - с любого ряда в левый"
при смене полосы движения всегда надо включать поворотник (в т.ч. перестроение внутрь кольца).
Хотя, по идее, если ты въезжаешь на соответствующую полосу движения, он не нужен...
Но показать стОит, дабы идущий слева не полумал, что ты уходишь направо.
#18
Отправлено 24 октября 2008 - 09:07
кажется, раньше было так.. противоречие.. если память не изменяет, инструктор говорил ехать с левым, а при сдаче правый указать..
хотя могу путать)
#19
Отправлено 24 октября 2008 - 09:11
мне кажется при въезде на кольцо нужно включать правый тк по-любому ты поедешь на право, и участники движения при наличии рядом поворота должны это учитывать. Ну а потом уже всё понятно, но левый то зачем? Разворот там запрещен 1 хрен по кольцу поедешь в направлении именно направо...
#20
Отправлено 24 октября 2008 - 09:19
в любом случае, по правилам надо его включать только перед поворотом.
а про пешеходов.. ну да, можешь открыть окно, остановиться, обматерить.. тем самым, затормозив движение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей