Перейти к содержимому


- - - - -

Хорошо ли спать с замужними женщинами?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 43

#1 Bez nicka

Bez nicka

    Новенький

  • Неактивные
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 20 октября 2008 - 12:27

Ну тему назвал так,но ситуация в целом такая...Встречался я с девушкой во времена школы(11 класс),это сказать была любовь не с первого взгляда,а где-то с 1000-го.Встречались мы недолго-месяца 3,а потом расстались.А учились мы в одном классе...И так получилсоь что после школы она забеременела(не от меня 100%) и вышла замуж.После этого мы с ней не виделись до этого лета(т.е. 3,5 года),а когда встретились то стало понятно что жить друг без друга мы не можем.Мы стали тайно встречаться,она по-прежнему замужем,но мужа как она говорит не любит,а он от нее без ума.Правильно ли я поступаю?Так как сердце говорит одно,а разум другое.И че делать в данной ситуации,так как вместе жить мы пока не можем(я учусь на 4 курсе и учебу бросать не собираюсь,а она работает).Она говорить что форсировать события не стоит,что надо оставить все так как есть сейчас(т.е. редкие тайные встречи) а дальше будет видно.С одной стороны я очень не хочу разрушать ее семью,но с другой стороны я буду счастлив только с ней(проверено временем).Че делать то???

#2 Тарасов

Тарасов

    Тут я

  • Пользователи
  • 2 718 сообщений

Отправлено 20 октября 2008 - 12:30