Перейти к содержимому


- - - - -

Билайн.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 284

#281 Квазамодо13

Квазамодо13

    Обитатель

  • Модераторы
  • 6 161 сообщений
  • ГородДерябино

Отправлено 08 февраля 2020 - 09:08

Закончился в ДК БМЗ ремонт, и мы захотели вернуть в кассу наш телефон 687848. Все это время мы его берегли, и оплачивали. В Билайне заявили что провод тянуть поздно, нужно по интернету айпи телефонию. Купили у них аппарат мудреный, и стали ждать. Две недели трахали нам мозг, то у них открываются порты, то закрываются. Здесь людей нет, звонят с питера, тупые как валенки. Вчера послали их нахер. Больше пол века человек в космосе, маск всю планету сетью накрывает, а сука билайн телефон подключить не может. Коллективное наше им фу.


Сообщение отредактировал Квазамодо13: 08 февраля 2020 - 09:09

Не надо меня учить как кормить мою собаку. Кормите, лучше, своих.

#282 Квазамодо13

Квазамодо13

    Обитатель

  • Модераторы
  • 6 161 сообщений
  • ГородДерябино

Отправлено 08 февраля 2020 - 06:31

Пока мы отказывались, они все таки подключили нас. Номер касс ДК БМЗ пока остается прежний 687848


Не надо меня учить как кормить мою собаку. Кормите, лучше, своих.

#283 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 32 471 сообщений

Отправлено 20 февраля 2021 - 07:13

Билайн отмочил в очередной раз.

Заглянула для профилактики в свой кабинет и обнаружила подключенную услугу "безлимитный интернет" 100 рэ в мес.

 

Собственно, положенных по моему тарифу нескольких гигов мне для улицы вполне хватало (вайфай и дома и на работе), да и у них и так появилась услуга добавления доп. гигов, если вылезешь за рамки отведенного.

 

Но для порядка полезла разбираться по такому навязчивому сервису, тем более, что тариф из категории корпоративных. Вы, говорю, согласовывали подключение этой услуги с фирмой Она давала согласие?

Поковырялись у себя, ответили, что да, согласие есть.

Обрадовала бухгалтершу; та сказала, что никакого согласия они не давали.

Если б, сказала, что мне безлимит нужен, конечно мне эту сотню бы оплачивали без проблем... но

 

Но получается, организации вот таким же явочным порядком  как физических лиц облапошивают, подключая хоть и несущественные по сумме, но платные услуги. И мало кто следит за содержанием предъявляемых сумм, особенно, если разницы небольшенькие


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#284 Enottt

Enottt

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений

Отправлено 21 февраля 2021 - 12:45

Билайн отмочил в очередной раз.

Заглянула для профилактики в свой кабинет и обнаружила подключенную услугу "безлимитный интернет" 100 рэ в мес.

 

Собственно, положенных по моему тарифу нескольких гигов мне для улицы вполне хватало (вайфай и дома и на работе), да и у них и так появилась услуга добавления доп. гигов, если вылезешь за рамки отведенного.

 

Но для порядка полезла разбираться по такому навязчивому сервису, тем более, что тариф из категории корпоративных. Вы, говорю, согласовывали подключение этой услуги с фирмой Она давала согласие?

Поковырялись у себя, ответили, что да, согласие есть.

Обрадовала бухгалтершу; та сказала, что никакого согласия они не давали.

Если б, сказала, что мне безлимит нужен, конечно мне эту сотню бы оплачивали без проблем... но

 

Но получается, организации вот таким же явочным порядком  как физических лиц облапошивают, подключая хоть и несущественные по сумме, но платные услуги. И мало кто следит за содержанием предъявляемых сумм, особенно, если разницы небольшенькие

 

 

Сим карта точно прям на организацию?

Ищите смс-уведомление об изменении условий или на почте (ну это прям крайнее),смс-ка может быть характера " Вам подключено, откажитесь в течение 30 дней ответным смс и т.д." (Если так делают с корпами -это просто смешно..)

Далее письмо в Би на Красноармейскую (там обслуживаются Корпы) с требованием письменно объяснить -когда\кем\что и почему было подключено и как подтверждалось Вашей организацией.

Последний абзац - "при отсутствии ответа в течение 30 дней будем вынуждены подать жалобу в Роскомнадзор", подавайте, вне зависимости от наличия ответа и "воды" в нем...

Сейчас это "просто 100 рублей", для них - это предписание и  штраф.

я б еще плюшки выбил....не только по причине, что так делать в "такое" время нельзя, а потому, что у них стало гораздо лучше с линейным персоналом, чем тот же год назад (по крайне мере, по количеству), такое отношение, и что не пошли навстречу -нонсенс..


Сообщение отредактировал Enottt: 21 февраля 2021 - 12:47


#285 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 32 471 сообщений

Отправлено 21 февраля 2021 - 10:37

Карты были наши, но договор как то был переключен на организацию, она и платила..
Уже отключили после высказанного возмущения)
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей