Перейти к содержимому


- - - - -

S.T.A.L.K.E.R.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 27

#1 Dread

Dread

    Участник

  • Пользователи
  • 227 сообщений

Отправлено 07 июня 2007 - 04:19

Купил в день анонса, лицензия, 4 раза пройден :)
Самая атмосферная штука в которуя я когда либо играл.

#2 Bougi

Bougi

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 16 июня 2007 - 11:16

Соглашусь с отмосферностью. Эффектно красива и устрашающе пугающя. Прошёл 1 раз из-за нехватки времени. Но в мечтах пройти все квесты. Физика предметов разочаровала, остальное всё на высоте.

#3 Dread

Dread

    Участник

  • Пользователи
  • 227 сообщений

Отправлено 17 июня 2007 - 03:15

Соглашусь с отмосферностью. Эффектно красива и устрашающе пугающя. Прошёл 1 раз из-за нехватки времени. Но в мечтах пройти все квесты. Физика предметов разочаровала, остальное всё на высоте.


ДА ладно физика разочаровала, она там не особо то и нужна :) А квесты даже у меня все сил не хаватает открыть :)

#4 Bougi

Bougi

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 18 июня 2007 - 09:51

ДА ладно физика разочаровала.

Вот чтоб там как в Халфе всё разлеталось, то вообще зачёт. Мне этого не хватало на протяжении всей игры...

#5 Dread

Dread

    Участник

  • Пользователи
  • 227 сообщений

Отправлено 18 июня 2007 - 11:23

Да ладно, в халве всё разлеталось исключительно изза гравипухи и всё :)

#6 Bougi

Bougi

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 18 июня 2007 - 02:39

В Халфе всё разлеталось от хорошо проработаной физики. Вот кинешь гранатку и всё почти как в натуре. Даже в ранних демках Сталкера демонстрировалась хорошая физическая модель. Но когда игруха вышла, что-то они там открутили в последний момент. А может пожертвовали... Всёравно - зачётная игруха. Обязательно пройду ещё раз. Ещё бы и с баблом чёт поумнее придумали и с артефактами доработали...

#7 Dread

Dread

    Участник

  • Пользователи
  • 227 сообщений

Отправлено 18 июня 2007 - 03:10

В Халфе всё разлеталось от хорошо проработаной физики. Вот кинешь гранатку и всё почти как в натуре. Даже в ранних демках Сталкера демонстрировалась хорошая физическая модель. Но когда игруха вышла, что-то они там открутили в последний момент. А может пожертвовали... Всёравно - зачётная игруха. Обязательно пройду ещё раз. Ещё бы и с баблом чёт поумнее придумали и с артефактами доработали...


Да какая физика от гранаты в халве?:) Смех :) Вот в Пайнкиллере физика руль :)

#8 Bougi

Bougi

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 19 июня 2007 - 10:20

Да какая физика от гранаты в халве?:) Смех :) Вот в Пайнкиллере физика руль :)

Ну, что я могу тут сказать... каждому своё.

#9 Dread

Dread

    Участник

  • Пользователи
  • 227 сообщений

Отправлено 19 июня 2007 - 11:22

Ну, что я могу тут сказать... каждому своё.


ДА ладно тебе, я халву сам обожал пока сталкер не вышел :) Точнее 2ю халву. Помню время когда спорили что лучше халва 2 или Дум3, халва его по графике уделывала по полной. А с учётом её требований так дум 3 рядом не стоял :)

#10 Bougi

Bougi

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 19 июня 2007 - 01:55

Хм, а на мой взгляд, требования у дума круче. Помню на момент их выхода сидел на Атлоне ХР 2500@3200, 1,5гб рамы и 6800 ультра. Дум тормозил при открытии дверей и выдовал минимум 18-19фпс в тяжёлых моментах при настройках игры, где для 256мб видюх графика (не помню название опции, предпоследняя), а в драйвере было АА 8xS и AF х16. Зато халфа лиш изредка подёргиваласи при подгрузке звуков. Там всё в wawах, что-то мой конфиг плохо на них реагировал. Стоило только кому-то заговорить, как проскакивал миллисекундный тормоз. Зато фпс было всегда на уровне 30-40. Так что ХЗ. В думе шейдерной графики очень много, просто игруха тёмная, вот качества-то и не видать))) Но дум я прошёл 2 раза, а халфу 5))) движок там "живой", вот этого Сталкеру и не хватает...

#11 Dread

Dread

    Участник

  • Пользователи
  • 227 сообщений

Отправлено 19 июня 2007 - 04:07

Ну я как бы и имел ввиду, то что у дума по сравнению с халфлайф2 требования были ОГО-ГО.
Какой живой движок в халве? Вот в сталкере жизнь так жизнь :)

#12 Bougi

Bougi

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 19 июня 2007 - 08:06

Ну я как бы и имел ввиду, то что у дума по сравнению с халфлайф2 требования были ОГО-ГО.
Какой живой движок в халве? Вот в сталкере жизнь так жизнь :)

Мы по разному понимаем жизнь ;) Я понимаю её под физической моделью, а ты под реализацией погодных условий и тупо расставленых персонажей...

#13 Dread

Dread

    Участник

  • Пользователи
  • 227 сообщений

Отправлено 20 июня 2007 - 07:29

Мы по разному понимаем жизнь ;) Я понимаю её под физической моделью, а ты под реализацией погодных условий и тупо расставленых персонажей...


И какая физическая модель в халве?:) Кроме кидания предметами посредством гравипухи?

#14 Bougi

Bougi

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 20 июня 2007 - 09:38

И какая физическая модель в халве?:) Кроме кидания предметами посредством гравипухи?

Ну тут я вижу ты упёрся :) Давай не будем фанатствовать... На вкус и цвет,.. ведь так.

Что-то нет тут особо геймеров))

#15 Dread

Dread

    Участник

  • Пользователи
  • 227 сообщений

Отправлено 20 июня 2007 - 09:48

Ну тут я вижу ты упёрся :) Давай не будем фанатствовать... На вкус и цвет,.. ведь так.

Что-то нет тут особо геймеров))


Неа, не упёрся, просто факт :) Бочки и в сталкере разлетаются :) Меня сталкер покорил просто какой то безбашенной свободой. Однако за заклинивающий АК я бы бошки им поотрывал :(
Тебя меня и себя не хватает?:) Уже 2 геймера :)

#16 Bougi

Bougi

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 21 июня 2007 - 12:05

Тебя меня и себя не хватает?:) Уже 2 геймера :)

Просто скучно вдвоём тереть об 1й игре... Лучше тогда создать тему на вроде - "всё об играх" или - "геймеры - тусуемся здесь"...

#17 Dread

Dread

    Участник

  • Пользователи
  • 227 сообщений

Отправлено 21 июня 2007 - 03:28

Просто скучно вдвоём тереть об 1й игре... Лучше тогда создать тему на вроде - "всё об играх" или - "геймеры - тусуемся здесь"...


ДА что с ними обсуждать, мертвяки. Или в бойцовском клубе или в линейке сидят.

#18 Trall

Trall

    Обитатель

  • Пользователи
  • 567 сообщений

Отправлено 22 июня 2007 - 10:01

Игра куль, куль .Аи хороши, физика такая же как в халве. Единственное на протяжение всей игры вы разбили хоть одно окно? получили удовольствие от сломоного яшика?воспользовались ножом?хм...Халва всеравно вне конкуренции и пусть думеры невякуют))
З.Ы. разработчика торопились и неосуществили окло 25% своих идей.

#19 [инвизибл]

[инвизибл]

    Banned

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 23 июня 2007 - 10:47

Так себе игра. Ловушки - ни о чём, артефакты вообще левота не нужная, денег дохрена, все перемещения ограничены заборчиками и т.д. и т.п... Зачем вообще было брать за исходную идею "ЗОНУ" и "СТАЛКЕРОВ" Стругацких, если от них в самой игре вообще ничего кроме названий не осталось? Вспомните как там люди проходили каждый метр земли поминутно рискуя своей жизнью и как в игре можно носится по этой самой "зоне" туда сюда со скоростью мотороллера... Единственное что порадовало - возможность виртуально побывать в Припяти и на ЧАС. тут конечно нет слов...

В общем, играйте лучше в Резидента 4 - гораздо более сбалансированная, продуманная и в 100 раз более атмосферная игра.

#20 Dread

Dread

    Участник

  • Пользователи
  • 227 сообщений

Отправлено 24 июня 2007 - 05:59

Игра куль, куль .Аи хороши, физика такая же как в халве. Единственное на протяжение всей игры вы разбили хоть одно окно? получили удовольствие от сломоного яшика?воспользовались ножом?хм...Халва всеравно вне конкуренции и пусть думеры невякуют))
З.Ы. разработчика торопились и неосуществили окло 25% своих идей.


Упс. В халве 2 окна не бьются, ящики ломать и в Сталкере можно, ножом пользоваться можно и нужно для экономии тех же патронов разбивая ящики или убивая.
И без всяких неосуществимых идёй игра просто атасная.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей