Перейти к содержимому


- - - - -

S.T.A.L.K.E.R.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 27

#21 Dread

Dread

    Участник

  • Пользователи
  • 227 сообщений

Отправлено 24 июня 2007 - 06:09

;9360']Так себе игра. Ловушки - ни о чём, артефакты вообще левота не нужная, денег дохрена, все перемещения ограничены заборчиками и т.д. и т.п... Зачем вообще было брать за исходную идею "ЗОНУ" и "СТАЛКЕРОВ" Стругацких, если от них в самой игре вообще ничего кроме названий не осталось? Вспомните как там люди проходили каждый метр земли поминутно рискуя своей жизнью и как в игре можно носится по этой самой "зоне" туда сюда со скоростью мотороллера... Единственное что порадовало - возможность виртуально побывать в Припяти и на ЧАС. тут конечно нет слов...


ДА игрушка мне больше Сталкера Тарковского напомнила, да и персонаж там есть похожий на ГГ.
Убери Зону и Сталкеров и нет игры, а тут хоть какой никакой сюжет.
И насчёт денег, откуда у вас их столько, что говорите что их много? У меня редко за 50тыс выходило, с учётом полностью исправной экипировки и тысячами патронов.

#22 Trall

Trall

    Обитатель

  • Пользователи
  • 567 сообщений

Отправлено 29 июня 2007 - 04:57

Упс. В халве 2 окна не бьются, ящики ломать и в Сталкере можно, ножом пользоваться можно и нужно для экономии тех же патронов разбивая ящики или убивая.
И без всяких неосуществимых идёй игра просто атасная.


Ну 2 это не все,за то как было реалистично ломание ломом досок, битье стекл, и ломом интересно убивать, все предметы из досок офигеть просто ,а в сталкере дерева на пути мало, ламать его неинтересно, а нож скучен и неинтересен и пользоватся им непришлось, когда у тебя по 500патронов(ну если только на мастере непроходить, тогда будет патронов немного). Техника так и неввелась в игру, а вы наблюдали за вертолетами? это плоская картинка, котороя долетает до точки переворачивает и летит обратно.Вы взрывали бтр? взывается и остаются одни колеса от него? это весело? в халве пользуешся абсолютновсем оружием, в сталкере винторез в зубы и больше практически ниче ненадо и его хватит. В халве гемплей меняют как перчатки, каждый новый уровень абсолютно непохож на предыдуший, сталкер почутчуть угнетается .
Неспорю игрушка первокласная но до хита недотянет..

#23 Dread

Dread

    Участник

  • Пользователи
  • 227 сообщений

Отправлено 02 июля 2007 - 09:07

500 патронов в Сталкере хватает (а иногда и нет) только на одну серьёзную пробежку на задание, а игрушка уже стала хитом. А на авто можно покатиться после модов.

#24 Trall

Trall

    Обитатель

  • Пользователи
  • 567 сообщений

Отправлено 03 июля 2007 - 03:51

Достал только один мод: можно сбивать верталеты))))))) и они исчезают

#25 Dread

Dread

    Участник

  • Пользователи
  • 227 сообщений

Отправлено 03 июля 2007 - 04:47

Достал только один мод: можно сбивать верталеты))))))) и они исчезают


Это какойто неправильный МОД!

#26 Trall

Trall

    Обитатель

  • Пользователи
  • 567 сообщений

Отправлено 23 августа 2007 - 02:21

Мод:http://nod321.nnm.ru...rhicks_mod_v125

То что там написано:
1-Косметика текстур оружия
2-Замена некоторых звуковых файлов
3-Изменена ценовая политика
4-Немного увеличена меткость ,изменена картинка,повышена выносливость актора,уменьшено время восстановления силы
5-Смертельные(witchesgalantine, gravi, mincer, mosquitobald, minefield) и невидимые (gravi, mincer, mosquitobald,)аномалии
6-Изменен ассортимент торговцев
7-АК74у, МР5 устанавливаются на первый слот с заменой иконок
8-Изменены квестовые награды
9-Изменен баланс оружия
10-Артефакты без свечения
11-Исправлены иконки инвентаря
12-Экзоскелет +70кг переносимого веса, улучшеный прибор НВ
13-Добавлен Экзоскелет"трактор"- 200кг веса, но снижены защитные показатели, добавлены иконки в инвентарь и ГГ в полный рост.
14-Уменьшен прицел "+"
15-Больше крови
16-Качающийся прицел, на который вляет параметр удобность
17-100% нахождение запчастей монстров, особенность ценовой политики
18-Снята убойная сила ножа, но немного увеличена дальность удара
19-Увеличена живучесть и сила монстров(псевдособака, кабан, кровосос, контроллер, собака, псевдогигант)
20-Повышено время действия алкоголя
22-Изменен вес артифактов и запчастей монстров
23-Повышен износ брони, понижена цена, изменены защитные ха-ки
24-Изменены иконки 9х19 и 5.45 патронов для визуального отличия
25-Добавлены машины escape, agroprom, garbage (прописать в настройках управления кнопки изменения камеры и вкл.двигателя,во время езды нажимая л.шифт повышение передачи)
26-Добавлены пункты Вкл. двигатель, Камера 1, Камера 2, Камера 3 в опции настроек управления(рекомендую B,F1,F2,F3 кнопки соответственно)
27-Новые текстуры на hpsa, usp, walther, beretta с заменой иконок, небольшие коректировки др текстур
28-Добавлена прозрачность снайп.прицела, перерисованы некоторые из них
29-Изменен вес артифактов, а некоторые ха-ки подправлены
30-Изменены св-ва аптечек и т.д.
ver.1.2.5
1-добавлены 2 уникальных костюма с текстурами и иконками, 2 экзоскелета (Долг,Свобода) с текстурами и иконками
2-оптимизация управления и поведения автомобилей
3-добавлен ассортимент Сидоровича после темной долины
4-отцентрован спаз и винчестер
5-перераспределено оружие и броня у NPC
6-убран износ оружия
7-правка баланса игры
8-названия оружия соответствует реальным
9-цены в инвентаре отображаются без домножения
10-исправлен торговец долга
11-исправлен альфа канал в текстурах (для тех, кто играет на статичном освещении)
12-для удобства чтения описания оружия убран перенос слов в перечислении используемых патронов

#27 Trall

Trall

    Обитатель

  • Пользователи
  • 567 сообщений

Отправлено 19 августа 2008 - 10:05

22 число офицальный выход "ясное небо", игра обешает быть стоюшей, даже возму лицензионку наверное...

#28 Церман

Церман

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений

Отправлено 26 сентября 2008 - 04:28

А я когда в наушниках гоняю сталкера, так когда какое нить уродливое создание сзади гавкнет аж подпрыгиваю. Вообще звуковые эффекты очень порадовали в этой игрухе





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей