Неисправности бензонасоса!
#1
Отправлено 07 июня 2007 - 03:13
Какие неисправности вы знаете?
не буду пока рассказывать как у меня - послухаю вас.
Описывайте какие, и , главное, как они проявляются
#2
Отправлено 07 июня 2007 - 03:59
Механический или электрический?
#3
Отправлено 07 июня 2007 - 04:34
родной ВАЗовский
#4
Отправлено 07 июня 2007 - 05:04
Клапана могут быть изношены, либо заклинивши (что случается при их замене на новые из какого-нибудь ремкомплекта).
Мембрана м.б. порвана.
Так что вариантов не много.
#5
Отправлено 14 июня 2007 - 03:19
Типа "пока сам за залезешь - не заработает"
У меня 21093. Проблемы с запуском. Был 3 раза в сервисе, карб перебрали, иглу поменяли, зажиг выставил. А траблы оставались. То на горячую не заводится, то на ходу в жару глохнет.
Наконец на холодную не завелась - обнаружил что до насоса бенза нет - пока его толкатель нагонит, пока заводишься - аккум сядет. При подкачке вручную - без проблем с заводом - с полоборота.
Купил новый насосец и поставил - теперь "как часы".
Вопросцы такие:
1) В сервисах совсем дятлы сидят?
2) Какие еще косяки могут быть с бензонасосами?
3) Фотку насоса прилагаю. У кого такой - делитесь впечатлениями.
#6
Отправлено 14 июня 2007 - 04:18
Наверное либо перегревается бензонасос (образуется паровая пробка)
У тебя инжектор или карбюратор?
Хорошо бы, когда не заводится выкрутить свечу - посмотреть мокрая или нет - если мокрая - возможно заливает, нужна регулировка.
Уточни данные по тачке и по насосу.
А лучше производителя.
Подумаем.
#7
Отправлено 14 июня 2007 - 10:53
#8
Отправлено 15 июня 2007 - 09:13
Аллюр, написал же Кокс - 16-ти клапанная... check engine, опять же... а ты про пробки паровые... 21-й век на дворе... меняй, короче машину...
)) жжоте... а может в природе бывают карбюраторы с электроникой?
2Cox: посмотри систему охлаждения... термостат термостатом, а может еще какая-то автоматическая защита от перегрева есть и у тебя тачку просто глушит и ты не можешь её довести до кипения?
ps. если бы закипела, то ты бы не спрашивал... а вот когда не кипит, то хрен его знает, что у этих чипов на уме.
#9
Отправлено 15 июня 2007 - 11:08
#10
Отправлено 15 июня 2007 - 11:10
Костич, ты хоть читай, прежде чем ответить... 16-кл десмятки никогда с карбюратором не выпускались.... ни с электронным... ни с простым... а про это все мы в курсе, плавали... у меня свои машины с 93-го года не выходя...
мне ничего не говорят 16 клапанные десятки, но вывод о том, что там инжектор, можно сделать по наличию электроники
#11
Отправлено 15 июня 2007 - 12:09
и вообще - тема не про это, давайте челу посоветуем шо ему делать...
#12
Отправлено 17 июня 2007 - 12:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей