БКС - 9 дней без связи
#1
Отправлено 02 июня 2008 - 12:03
Но так не произошло и я начал звонить в офис, обычно телефоны БКС (651333 и 753399) выдавали занятось, изредка автоответчик предлагал оставить номер договора и телефон. В итоге позвонили они мне сами, но через ТРИ дня, после того как я сообщил им договор и телефон на автоответчик.
За это время я 10 раз собрал и разобрал свой компьютер, он не всегда включался после очередной замены сетевой карты. Я 4 раза переустановил драйвера и понес убытки на 1000руб в виде чистых расходов 400руб на gprs и dial-up и недополучения прибыли 600руб из-за отсутствия в нужный момент нормальной скорости связи (БКС - это очень высокая скорость связи)
Оператор техподдержки пообещала мне визит монтажника "во второй половине дня" назначенный на 31 мая. Я прождал с 12:00 до 22:00 монтажника, что как все понимают сопряжено с определенными неудобствами, но монтажник не пришел.
1 июня утром оператор в ответ на два моих звонка все-таки решила предоставить в этот день монтажника "после обеда". На этот раз он пришел. В 16 часов. За 10 минут все заменил, что у них там сгорело и побежал дальше. В итоге у меня не было не то что инета, а не было локальной сети вообще в течение 217 часов.
Какие я сделал выводы:
1. Интернет для БКС - не основной бизнес и соответствующее отношение к клиентам присутствует.
2. Форум БКСа закрыт от внешнего мира. И правильно, потому что любой прочитав такое содрогнется. Цитата и слов одной сотрудницы техподдержки: "Все такие смелые. Посмотреть бы на вас в реале"
3. БКС не занимается текущим ремонтом сети. У всех начинаются маленькие проблемы через 3 месяца, а через год клиент стандартно недоволен сетью. Выход из ситуации есть, но выглядит он тупо. Просто всем, у кого сеть месяцев 9 и больше, надо заново "подключаться" (стоимость до 900руб, когда у БКС "акция")
4. Скорость инета
БКС - 1000кбит/с,
Dial-Up БрянскТел - 30кбит/с,
GPRS BeeLine - 2кбит/с.
5. БКС хорош ценами, но когда нужна стабильность, нужно задумываться о второй выделенке. Вот, чем я планирую заняться.
#2
Отправлено 02 июня 2008 - 12:38
пойду создам тогда топик: "Жизнь - 35 дней без секса"
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#3
Отправлено 02 июня 2008 - 08:23
#4
Отправлено 02 июня 2008 - 08:26
История стара как мир
Я бы сказал как Брянск)))))
#5
Отправлено 02 июня 2008 - 08:38
#6
Отправлено 03 июня 2008 - 11:56
#7
Отправлено 03 июня 2008 - 05:54
Пытаются компенсировать причиненный вред)А у меня вчера после 23.00 почему-то скорость выросла в 8 - 10 раз по сравнению с предусмотренной моим тарифом... Побольше бы таких неожиданностей.
p.s. смотри только, чтобы абон. плата не подскочила пропорционально росту скорости
#8
Отправлено 03 июня 2008 - 06:23
Пытаются компенсировать причиненный вред)
p.s. смотри только, чтобы абон. плата не подскочила пропорционально росту скорости
Они сегодня уже "исправились" - скорость - как в тарифном плане.
#9
Отправлено 03 июня 2008 - 06:28
)))в этом деле главное -успеть закачку поставить )Они сегодня уже "исправились" - скорость - как в тарифном плане.
#10
Отправлено 03 июня 2008 - 07:18
)))в этом деле главное -успеть закачку поставить )
Я вчера успел...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей