Перейти к содержимому


- - - - -

БКС - 9 дней без связи


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 9

#1 muzshura

muzshura

    Участник

  • Пользователи
  • 269 сообщений

Отправлено 02 июня 2008 - 12:03

23 мая примерно в 15 часов я включил компьютер и на компьютере высветилась ошибка "Сетевой кабель не подключен", ну я надеялся что такие серьезные проблемы БКС сам порешает в течение 1-2 дней и все будет работать, потому что ошибка "Сеть возможно отсутствует" обычно решалась в течение 2 часов.

Но так не произошло и я начал звонить в офис, обычно телефоны БКС (651333 и 753399) выдавали занятось, изредка автоответчик предлагал оставить номер договора и телефон. В итоге позвонили они мне сами, но через ТРИ дня, после того как я сообщил им договор и телефон на автоответчик.

За это время я 10 раз собрал и разобрал свой компьютер, он не всегда включался после очередной замены сетевой карты. Я 4 раза переустановил драйвера и понес убытки на 1000руб в виде чистых расходов 400руб на gprs и dial-up и недополучения прибыли 600руб из-за отсутствия в нужный момент нормальной скорости связи (БКС - это очень высокая скорость связи)

Оператор техподдержки пообещала мне визит монтажника "во второй половине дня" назначенный на 31 мая. Я прождал с 12:00 до 22:00 монтажника, что как все понимают сопряжено с определенными неудобствами, но монтажник не пришел.

1 июня утром оператор в ответ на два моих звонка все-таки решила предоставить в этот день монтажника "после обеда". На этот раз он пришел. В 16 часов. За 10 минут все заменил, что у них там сгорело и побежал дальше. В итоге у меня не было не то что инета, а не было локальной сети вообще в течение 217 часов.


Какие я сделал выводы:
1. Интернет для БКС - не основной бизнес и соответствующее отношение к клиентам присутствует.
2. Форум БКСа закрыт от внешнего мира. И правильно, потому что любой прочитав такое содрогнется. Цитата и слов одной сотрудницы техподдержки: "Все такие смелые. Посмотреть бы на вас в реале"
3. БКС не занимается текущим ремонтом сети. У всех начинаются маленькие проблемы через 3 месяца, а через год клиент стандартно недоволен сетью. Выход из ситуации есть, но выглядит он тупо. Просто всем, у кого сеть месяцев 9 и больше, надо заново "подключаться" (стоимость до 900руб, когда у БКС "акция")
4. Скорость инета
БКС - 1000кбит/с,
Dial-Up БрянскТел - 30кбит/с,
GPRS BeeLine - 2кбит/с.
5. БКС хорош ценами, но когда нужна стабильность, нужно задумываться о второй выделенке. Вот, чем я планирую заняться.

#2 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 02 июня 2008 - 12:38

21 век...9 дней без инета... ню-ню...
пойду создам тогда топик: "Жизнь - 35 дней без секса"
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#3 Agri

Agri

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 616 сообщений

Отправлено 02 июня 2008 - 08:23

История стара как мир :ca:
Мир - это мы, наше окружение, наши мысли и поступки. Можно наслаждаться его красотой, а можно насладиться один раз тем, как всё за минуты сгорает ярким пламенем.

#4 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 02 июня 2008 - 08:26

История стара как мир :ca:


Я бы сказал как Брянск)))))
I'm back

#5 Agri

Agri

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 616 сообщений

Отправлено 02 июня 2008 - 08:38

Расслабьтесь... не будет БКС что-то улучшать... :-) Руководители давно уже пустили всё на самотёк... местные спецы наладили метод получения дополнительного бабла... а люди рекой тянутся к БКС... очередь на два месяца вперёд...
Мир - это мы, наше окружение, наши мысли и поступки. Можно наслаждаться его красотой, а можно насладиться один раз тем, как всё за минуты сгорает ярким пламенем.

#6 Паша-цветомузыка

Паша-цветомузыка

    Exaybachay

  • Пользователи
  • 1 966 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 03 июня 2008 - 11:56

А у меня вчера после 23.00 почему-то скорость выросла в 8 - 10 раз по сравнению с предусмотренной моим тарифом... Побольше бы таких неожиданностей.

#7 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 03 июня 2008 - 05:54

А у меня вчера после 23.00 почему-то скорость выросла в 8 - 10 раз по сравнению с предусмотренной моим тарифом... Побольше бы таких неожиданностей.

Пытаются компенсировать причиненный вред)
p.s. смотри только, чтобы абон. плата не подскочила пропорционально росту скорости :)

#8 Паша-цветомузыка

Паша-цветомузыка

    Exaybachay

  • Пользователи
  • 1 966 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 03 июня 2008 - 06:23

Пытаются компенсировать причиненный вред)
p.s. смотри только, чтобы абон. плата не подскочила пропорционально росту скорости :)


Они сегодня уже "исправились" - скорость - как в тарифном плане.

#9 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 03 июня 2008 - 06:28

Они сегодня уже "исправились" - скорость - как в тарифном плане.

:))))в этом деле главное -успеть закачку поставить :))

#10 Паша-цветомузыка

Паша-цветомузыка

    Exaybachay

  • Пользователи
  • 1 966 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 03 июня 2008 - 07:18

:))))в этом деле главное -успеть закачку поставить :))


Я вчера успел...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей