можно конечно. А потом можно через несколько месяцев узнать что у тебя тарифный план изменился в сторону больше - не чаяно :-)


#522
Отправлено 23 августа 2019 - 03:56
Ростелеком идёт по стопам дом.ру. У меня была кредитная система оплаты, но деньги по привычке вносил авансом. Не люблю, когда у меня квитанции с минусом приходят. Всегда получал нулевые квитанции. Июль у меня был оплачен. В середине июля я сходил в Ростелеком и попросил расторгнуть договор в связи с переездом. Сотрудница ростелекома очень долго "отключала" меня, затем сказала, что всё, договор расторгнут. В моем ЛК пропал лицевой счет, остались только бонусы, которые никуда не деть. Никаких квитанций в конце июля не пришло. 23 августа поступило смс на телефон: "Оплатите задолженность 458 рублей по своему лицевому счету". Збс, вот как блин так работает крупнейший федеральный оператор по отношению к добросовестным потребителям его услуг?
Пробовал подключить в ЛК свой бывшей лицевой счет - пишет: "К лицевому счету не подключены какие-либо услуги".
Сообщение отредактировал debryansk: 23 августа 2019 - 04:07
#523
Отправлено 23 августа 2019 - 04:42
Документы о расторжении договора есть? или только
сказала, что всё, договор расторгнут.?
Детализация решит все проблемы.
#524
Отправлено 23 августа 2019 - 06:12
Ростелеком идёт по стопам дом.ру. У меня была кредитная система оплаты, но деньги по привычке вносил авансом. Не люблю, когда у меня квитанции с минусом приходят. Всегда получал нулевые квитанции. Июль у меня был оплачен. В середине июля я сходил в Ростелеком и попросил расторгнуть договор в связи с переездом. Сотрудница ростелекома очень долго "отключала" меня, затем сказала, что всё, договор расторгнут. В моем ЛК пропал лицевой счет, остались только бонусы, которые никуда не деть. Никаких квитанций в конце июля не пришло. 23 августа поступило смс на телефон: "Оплатите задолженность 458 рублей по своему лицевому счету". Збс, вот как блин так работает крупнейший федеральный оператор по отношению к добросовестным потребителям его услуг?
Пробовал подключить в ЛК свой бывшей лицевой счет - пишет: "К лицевому счету не подключены какие-либо услуги".
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес на электронную почту center@center.rt.ru или здесь в личные сообщения. Проверим начисления и дадим ответ.
Сообщение отредактировал Ростелеком: 23 августа 2019 - 10:57
#525
Отправлено 23 августа 2019 - 09:03
Так что РТК - адское жулье на госбабках
#526
Отправлено 23 августа 2019 - 11:52
Есть отрывной талон, что заявление о расторжении договора принято. Талон от 29 июля.
Внимательно изучив старую квитанцию, я разобрался.
Последняя сохранившаяся квитанция за октябрь 2018г. пришла на эл.почту 5 ноября. Другие квитанции поступали потом только в приложение, из которого после заявления исчез мой лицевой счет вместе с последними квитанциями и детализацией.
5 ноября "К оплате за октябрь 0 руб". Внизу "Рекомендуемый аванс за ноябрь 510 рублей". Я платил обычно в середине или конце месяца, то есть получилось месяц в месяц.
Последний платеж у меня был 29 июНя. Получается, за май - 0, за июнь я в июне же аванс и оплатил. В июле я ничего не платил, квитанция нулевая. А в августе получился минус. В офисе Ростелекома сегодня сказали, что посчитали все дни до даты подачи заявления. Поэтому не 510 руб, а 458 с учетом каких-то оставшихся копеек с прошлых платежей. Мое обращение у них в базе висит. Интернет и ТВ от лицевого отключены.
Кстати, тут у нас на форуме представители Ростелекома отвечают быстрее, чем в официальной группе.
Еще одна просьба, у меня накопилось 1500 бонусных баллов, но из-за отвязки лицевого счета списать их не получается. Может вы кинете их на какую-нибудь благотворительную программу, как, например, это реализовано в дом.ру?
Сообщение отредактировал debryansk: 24 августа 2019 - 12:09
#527
Отправлено 24 августа 2019 - 01:47
Есть отрывной талон, что заявление о расторжении договора принято. Талон от 29 июля.
Внимательно изучив старую квитанцию, я разобрался.
Последняя сохранившаяся квитанция за октябрь 2018г. пришла на эл.почту 5 ноября. Другие квитанции поступали потом только в приложение, из которого после заявления исчез мой лицевой счет вместе с последними квитанциями и детализацией.
5 ноября "К оплате за октябрь 0 руб". Внизу "Рекомендуемый аванс за ноябрь 510 рублей". Я платил обычно в середине или конце месяца, то есть получилось месяц в месяц.
Последний платеж у меня был 29 июНя. Получается, за май - 0, за июнь я в июне же аванс и оплатил. В июле я ничего не платил, квитанция нулевая. А в августе получился минус. В офисе Ростелекома сегодня сказали, что посчитали все дни до даты подачи заявления. Поэтому не 510 руб, а 458 с учетом каких-то оставшихся копеек с прошлых платежей. Мое обращение у них в базе висит. Интернет и ТВ от лицевого отключены.
Кстати, тут у нас на форуме представители Ростелекома отвечают быстрее, чем в официальной группе.
Еще одна просьба, у меня накопилось 1500 бонусных баллов, но из-за отвязки лицевого счета списать их не получается. Может вы кинете их на какую-нибудь благотворительную программу, как, например, это реализовано в дом.ру?
#528
Отправлено 24 августа 2019 - 06:09
Сотрудница ростелекома очень долго "отключала" меня, затем сказала, что всё, договор расторгнут. В моем ЛК пропал лицевой счет, остались только бонусы, которые никуда не деть. Никаких квитанций в конце июля не пришло. 23 августа поступило смс на телефон: "Оплатите задолженность 458 рублей по своему лицевому счету"
У меня таким раком висит в районе 8к по лицевому и 10 с ихними "пенями".
"Отключился" еще в конце декабря. Бабло капает. С какого-то хуя я на "кредитной" системе.
Сообщение отредактировал Aspirin Damage: 24 августа 2019 - 06:10
Хуй, говно и муравей !
#529
Отправлено 24 августа 2019 - 07:20
У меня таким раком висит в районе 8к по лицевому и 10 с ихними "пенями". "Отключился" еще в конце декабря. Бабло капает. С какого-то хуя я на "кредитной" системе.
#530
Отправлено 24 августа 2019 - 07:34
Здравствуйте! Для детальной проверки начислений, пожалуйста, напишите в лс ФИО владельца договора и номер лицевого счета или полный адрес.
Я лучше зайду лично как минутка выпадет. А то уже ПАО угрожает передать долги с 300% пенями в кредит-экспресс (пфффф!, напугали бабу хуем))) Интересно, коннект на адсл (как он там называется, забыл, линковка ?) у меня еще висит ? Модем выкинул недавно, проверить не могу.
Сообщение отредактировал Aspirin Damage: 24 августа 2019 - 07:36
Хуй, говно и муравей !
#531
Отправлено 24 августа 2019 - 08:37
Я лучше зайду лично как минутка выпадет. А то уже ПАО угрожает передать долги с 300% пенями в кредит-экспресс (пфффф!, напугали бабу хуем))) Интересно, коннект на адсл (как он там называется, забыл, линковка ?) у меня еще висит ? Модем выкинул недавно, проверить не могу.
Предлагаем разобраться дистанционно. Чтобы проверить подключение, нам необходим полный адрес и ФИО владельца договора.
#532
Отправлено 08 апреля 2020 - 03:43
Добрый день!
Подскажите как можно связаться с администратором почтового сервиса online.debryansk.ru ?
#533
Отправлено 08 апреля 2020 - 03:55
А разве они к Ростелекому имеет какое либо отношение?Добрый день!
Подскажите как можно связаться с администратором почтового сервиса online.debryansk.ru ?
#534
Отправлено 08 апреля 2020 - 04:24
Раньше у нас была почта на этом сервисе. И да, они относились к Ростелекому. Но, по-моему, они уже несколько лет как накрылись медным тазом.
#535
Отправлено 08 апреля 2020 - 05:00
Раньше у нас была почта на этом сервисе. И да, они относились к Ростелекому. Но, по-моему, они уже несколько лет как накрылись медным тазом.
У многих наших клиентов почта на этом сервисе и туда письма не доходят по какой непонятной причине. Хотелось бы выяснить
#536
Отправлено 08 апреля 2020 - 06:16
Я же вам сказала: сервис этот уже более трёх лет не работает. И у ваших "клиентов" (которых вы, видимо, пытаетесь спамить, находя их адреса в устаревших справочниках) давно уже другое мыло.
#537
Отправлено 08 апреля 2020 - 08:15
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#538
Отправлено 08 апреля 2020 - 09:06
Я же вам сказала: сервис этот уже более трёх лет не работает. И у ваших "клиентов" (которых вы, видимо, пытаетесь спамить, находя их адреса в устаревших справочниках) давно уже другое мыло.С
Насчет спама это всего лишь ваше предположение....
Клиенты утверждают что они работают с этой почтой. Ну раз не с кем вопрос решить - будем просить чтобы другую почту себе заводили.
#539
Отправлено 10 апреля 2020 - 01:41
дебрянск.ру это вроде айпи-сити (часть большой фирмы, я уже забыл название - аббревитура, не никс, а....... блин, они магистральные кладут, братухин корефан), у меня был такой адрес в начале 2000-х (на С.Перовской, у нас офисы рядом были). о5тк, если не ошибаюсь.
у них были проблемы с безопасностью, да, с моей почты спамили зарубежных клиентов даже. причем, со стороны провайдера, они какую-то дрянь схватили на почтовый сервак. Разборки были на уровне простите-извините, что с них взять, дикие времена уже начали заканчиваться а на осознанном уровне тогда к электронной почте люди с деньгами серьезно не относились.
У них серверная наверное до сих пор, С.Перовской 83, бывший проектный институт ВКТИ "Стройдормаш", может даже в одном из офисов, которые моя контора снимала.
Так что, при всей моей "любови" к ростелику, они тут нипричем. Это госорганизация и элементарные правила гигиены в сети соблюдают.
А вот у айписити - сомневаюсь. Там стоит скорее всего старый задроченный ящик с mx почтой, на котором админ педофильскую порнуху зырит под балтику 9 и лапшу.
Апд. ВИСТ, емана Хитрожопо Андрей переделал аббревиатуру - Вист сейчас это Business'N'computer technologies (фантазия алкоголика да ? BNCT !). Даже со стилизованным шрифтом смотрится колхозно и вырвиглазно...
Апд№2. Тут, кстати есть форумчане - бывшие сотрудники этой конторы. Где вы девчули ? Если память не изменяет - Марина и Кристина.
Сообщение отредактировал Aspirin Damage: 10 апреля 2020 - 02:25
Хуй, говно и муравей !
#540
Отправлено 10 апреля 2020 - 01:13
это ростелекомовская почта для своих абонентов. Во времена диал-ап и адсл домолинка её раздавали всем желающим. На работе тоже завхоз пользовался до 2015 года. Эта почта часто падала, имела кучу ограничений и работала через приложения-клиенты. После очередного падения заставил завхоза зарегистрироваться на яндексе. Дальнейшая судьба сервиса неизвестна, но ему было суждено умереть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей