Перейти к содержимому


* * * - - 4 Голосов

ЦентрТелеком/Ростелеком

интернет тв домашний телефо

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 505

#481 Aspirin Damage

Aspirin Damage

    Участник

  • Пользователи
  • 260 сообщений

Отправлено 11 ноября 2017 - 11:26

Место где живут петухи и всякие трансгендеры, оно не в европах и не в асашаях, оно тут, по соседству, в нашем родном Ростелекоме.

Блд. Даже микрофинансовые конторы (да, я брал пару раз копейку, когда жрать нечего было, но хоть под договор и понимал за что и как) так не дерут в очко как наш любимый ртк. См. аттач. Я об этом не знал. Вообще.

 

Т.е. меня поставили перед фактом что меня уже профачили, но об этом никак не предупредили. Никаких цветов, прогулок под луной, никаких записок, ни говоря уже даже о примитивном детском угловатом петтинге.

 

Как у вежливого лося: Чпок, добрый вечер !

 

Хватит потворствовать этим уродам, которые даже платежи отследить не могут.

Как и написал в предыдущей теме разбираться не буду. пусть идут к бебене мамуле. 

 

Спасибо что вы воспользовались услугой личный кабинет )

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  rtk.jpg   232,4К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Aspirin Damage: 11 ноября 2017 - 11:34

spotlight_kid, Who Is Alice, альтернатива

 

Когда хватает одной мысли на всех - это раздражает (с) Ю.Ю. Шевчук


#482 Ростелеком

Ростелеком

    Бот для галочки

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 12 ноября 2017 - 12:17

Место где живут петухи и всякие трансгендеры, оно не в европах и не в асашаях, оно тут, по соседству, в нашем родном Ростелекоме.

Блд. Даже микрофинансовые конторы (да, я брал пару раз копейку, когда жрать нечего было, но хоть под договор и понимал за что и как) так не дерут в очко как наш любимый ртк. См. аттач. Я об этом не знал. Вообще.

 

Т.е. меня поставили перед фактом что меня уже профачили, но об этом никак не предупредили. Никаких цветов, прогулок под луной, никаких записок, ни говоря уже даже о примитивном детском угловатом петтинге.

 

Как у вежливого лося: Чпок, добрый вечер !

 

Хватит потворствовать этим уродам, которые даже платежи отследить не могут.

Как и написал в предыдущей теме разбираться не буду. пусть идут к бебене мамуле. 

 

Спасибо что вы воспользовались услугой личный кабинет )

Здравствуйте! Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить Ваше мнение в лучшую сторону. 

Направьте, пожалуйста нам письмо, на почту center@center.rt.ru с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой Вам довелось столкнуться, а также  Ваших данных (лицевой счет, контактный телефон). Мы детально рассмотрим Ваш вопрос и обязательно приложим все усилия для разрешения данной ситуации и оказания помощи Вам. Будем ждать от Вас информации! 


#483 Alex

Alex

    Новенький

  • Пользователи
  • 152 сообщений

Отправлено 12 ноября 2017 - 01:19

Зайдите на Ленина 47, погуляйте по пустому абонентскому отделу, обратитесь в одну из 5ти касс по работе с физ. лицами и спросите вежливо "как мне расторгнуть договор?" в ответ услышите наглый рев "это НЕ СЮДА! расторжение договоров в 108 кабинете!" где кабинет? "это не справочная НАЙДЕТЕ!" идите на возмущенный шум толпы налево в темный коридор и опаньки вот он родной СОВДЕП лавка с пенсионерами и народу человек 15 и еще 15 где то "за мной занимали...", это люди которые хотят расторгнуть договор с ртк! время 11.30 в среду, прикидываю сколько народу будет уже под вечер. Из 108 кабинета как в поликлинике через 10-15 мин выходит очередной счастливчик со словами "дурдом, обнаглели" и просто русский мат с кипой собранных документов в очередь постоянно подходят новые жертвы. Тем временем в большом светлом и пустом абонентском зале за стеклами сидят менеджеры кассиры попивают чай кофе и весело варкуют от скуки между собой изредка выкрикивая "это вам не сюда идите в 108 кабинет". За 40 минут ожидания в 108 кабинет увидел только одного человека который отоваривался в физ.кассе остальные шли в 108 каб. Единственное что хотят люди приходя на Ленина 47 это расторгнуть договор с ртк на оказание услуг.

#484 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 363 сообщений

Отправлено 16 ноября 2017 - 11:30

брянский центр-телеком всегда верен своим традициям.



#485 Ростелеком

Ростелеком

    Бот для галочки

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 16 ноября 2017 - 12:56

Зайдите на Ленина 47, погуляйте по пустому абонентскому отделу, обратитесь в одну из 5ти касс по работе с физ. лицами и спросите вежливо "как мне расторгнуть договор?" в ответ услышите наглый рев "это НЕ СЮДА! расторжение договоров в 108 кабинете!" где кабинет? "это не справочная НАЙДЕТЕ!" идите на возмущенный шум толпы налево в темный коридор и опаньки вот он родной СОВДЕП лавка с пенсионерами и народу человек 15 и еще 15 где то "за мной занимали...", это люди которые хотят расторгнуть договор с ртк! время 11.30 в среду, прикидываю сколько народу будет уже под вечер. Из 108 кабинета как в поликлинике через 10-15 мин выходит очередной счастливчик со словами "дурдом, обнаглели" и просто русский мат с кипой собранных документов в очередь постоянно подходят новые жертвы. Тем временем в большом светлом и пустом абонентском зале за стеклами сидят менеджеры кассиры попивают чай кофе и весело варкуют от скуки между собой изредка выкрикивая "это вам не сюда идите в 108 кабинет". За 40 минут ожидания в 108 кабинет увидел только одного человека который отоваривался в физ.кассе остальные шли в 108 каб. Единственное что хотят люди приходя на Ленина 47 это расторгнуть договор с ртк на оказание услуг.

Добрый день! Очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией, и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Основной целью компании "Ростелеком" являются клиентоориентированность, профессионализм и желание помочь каждому Абоненту. Мы дорожим нашими Абонентами. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав контактные данные для связи с Вами. 



#486 Aspirin Damage

Aspirin Damage

    Участник

  • Пользователи
  • 260 сообщений

Отправлено 16 ноября 2017 - 06:38

Звонит сегодня батя. Говорит на тебя письмо пришло (я не в Брянске до конца недели). Я говорю не может быть (у меня вся корреспонденция идет на адрес бухгалтера). 

- Нет, на тебя от РТК.

- Ну говорю вскрывай, сканируй и шли на почту.

 

См. аттач. Т.е.РТК настолько бредовая, бессмысленная, нерабочая организация-инвалид с кучей отделов которые не могут договориться между собой, не могут отслеживать платежи, и имеет отношение к реалиям чуть менее чем никакого, что шлет письма  мировому судье (письмо мне прислали зачем-то, я не мировой судья).

 

Прикол в чем, долга быть не может, абонентка снимается с карты каждое 30-е число по реквизитам взятым в центральном офисе РТК на Проспекте мумии 47.

В ЛК на сайте - сумма одна, в электронной почте счет на другую сумму, в терминале РТК сумма другая, сейчас прислали требование из электронки, но с припиской (см. скан, там подпись некоей Юрочкиной распечатанной на лазернике в низком разрешении и ниже)

Так сколько мне заплатить ? Что вы мозгодрочите ? 

Сумму из терминала ? Сумму из ЛК ? Сумму из электронного письма ? Сумму из этого бредового бумажного письма ? Может сразу мильон закинуть, чтобы вы меня 3бали когда вам вздумается ?

Вы там веники курите что ли ? Совсем бзданулись ?

 

Мне даже интересно уже из принципа этот вопрос довести до суда. Давайте поиграемся !
 
Копию подписанного мною договора кстати предоставите ? Или она "утрачена" в связи с наступлением месячных у уборщицы или прорывом трубы в архиве ?
 
Добрый день! Очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией, и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Основной целью компании "Ростелеком" являются клиентоориентированность, профессионализм и желание помочь каждому Абоненту. Мы дорожим нашими Абонентами. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав контактные данные для связи с Вами. 

Идите в пень !

Стесняюсь спросить, вы на зарплате копипастите ответы ?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  rtk.jpg   281,49К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Aspirin Damage: 16 ноября 2017 - 07:09

spotlight_kid, Who Is Alice, альтернатива

 

Когда хватает одной мысли на всех - это раздражает (с) Ю.Ю. Шевчук


#487 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 30 647 сообщений

Отправлено 16 ноября 2017 - 07:29

 Сумма долга ясно указана в заявлении в суд. 

Тебе прислали потому, что должны поставить в известность о своем обращении в суд

 

Так ты платил ежемесячно ? Точно снимали и пересылали куда надо? И проблема в том , что на твой лицевой счет они не поступали?

Может, в расчетном счете, что указал, ошибка? Или вначале с перечислением все было в порядке, а потом вдруг деньги пошли не туда?

 

Зы. Кстати, никогда с карты не перечисляла по заявлению регулярные платежи. А какой документ банк на руки даст?


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#488 Enottt

Enottt

    Обитатель

  • Пользователи
  • 941 сообщений

Отправлено 16 ноября 2017 - 08:32

По поводу  свободных окошек и кабинета для "Вы уже не с нами-нате, мучайтесь"

Письмо -уведомление в 2  экз и любой еслиДаме в окошке, печать  и подпись что "приняла такая-то" на своем экз и до свидания..

+ остуствие интернет сессий  после..

Если не изменяет память - нужно уведомить за 30 дней ибо так прописано у них в договоре,по крайней мере было ранее...и это макс. срок в Законе

Такой способ не противоречит  Актам, которыми оперируют в письме- и любые, если есть, "кривотолки" в договоре будут трактоваться уже именно по Закону.

 

По поводу долга- откуда такой и откуда вообще такой кредитный лимит собственно? согласие было? или так, с балды?

Если подтянут согласие и сессии были - то спишут деньги,наверняка, с какой-нибудь карты или так повесят..

у Компании с 40+% владением акции Росимущестом, думаю, с Приставами все налажено.. и на мази.

После списания уже нужно будет бегать самому.

 

а сотрудник, который тут "чатит", если еще не запросил тел. или подробности в личку - то тупо "бот" для галочки.

Тут уже + БКС, когда у меня были траблы -сразу постучались..


Сообщение отредактировал Enottt: 16 ноября 2017 - 08:36


#489 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 363 сообщений

Отправлено 20 ноября 2017 - 09:52

Закончились 18 месяцев тишины по тарифу "Навсегда double".

На 19 месяце эти патриоты-маркетологи Ростелекома перевели меня на акционный ТВ-пакет "Твой оптимальный", который дороже на 100 рублей. Якобы, до 15 января бесплатно, а там сами выбирайте. Завтра попробую вернуться на стандартный стартовый пакет.

Звонил им на 8-800... бесполезно. "Мы не можем отключить, отключайте сами".

 

Вот просили, блин, вас. 



#490 Aspirin Damage

Aspirin Damage

    Участник

  • Пользователи
  • 260 сообщений

Отправлено 20 ноября 2017 - 10:03

Так ты платил ежемесячно ? Точно снимали и пересылали куда надо?

Стоит запланированный платеж. Бабло снимали.

И проблема в том , что на твой лицевой счет они не поступали?
Без П вообще, не слежу, не интересно. Зато почему-то поступают СМС о поступлении денег за домашний телефон, который на отца оформлен.

Может, в расчетном счете, что указал, ошибка? Или вначале с перечислением все было в порядке, а потом вдруг деньги пошли не туда?

Есть бумажка от РТК, где мне писали куда и по каким реквизитам платить ежемесячную мзду. Если это такая же х3рня как в случае, когда наши гос. органы пару лет назад поменяли КБК и деньги уходили не туда - вообще смех будет.

 

Зы. Кстати, никогда с карты не перечисляла по заявлению регулярные платежи. А какой документ банк на руки даст?

Не понял. Регулярные платежи можете настроить в онлайне сбера. Так сказать в упреждение.

По поводу долга- откуда такой и откуда вообще такой кредитный лимит собственно?

Без П.

согласие было?

нет конечно.

или так, с балды?

Раньше просто отрубали до оплаты. Сейчас решили подоить видимо.

а сотрудник, который тут "чатит", если еще не запросил тел. или подробности в личку - то тупо "бот" для галочки.

У этого "сотрудника" одна копипаста на все случаи жизни.


Тут уже + БКС, когда у меня были траблы -сразу постучались..
Ну, тут да, + уходит Евгении БКС.

spotlight_kid, Who Is Alice, альтернатива

 

Когда хватает одной мысли на всех - это раздражает (с) Ю.Ю. Шевчук


#491 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 363 сообщений

Отправлено 21 ноября 2017 - 10:05

вчера отправил заявку агенту Ростелекома на этом форуме.
Утром на приставке переключился на пакет Стартовый. Судя по личному кабинету, переключение произошло.

 

В движении средств:

Интерактивное ТВ: 0129747443
-320,00
________________________________________________________________
ПРЕДОСТАВ. УСЛУГ"УПРАВ.ПРОСМ" С ИСП.РЕСУРСОВ СЕТИ (01.11.2017)
-60,00
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ИНТЕРАКТИВН.ТЕЛЕВИД.(IP TV) (20.11.2017)
-251,33
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ИНТЕРАКТИВН.ТЕЛЕВИД.(IP TV) (21.11.2017)
-8,67
________________________________________________________________
Домашний интернет: 201821-1@realm
АБОН.ПЛАТЕЖИ ПО ТП FTTX (01.11.2017)
-40,00

 



пока вроде все сходится, но в конце месяца посмотрим, какой они выставят счет.


Месяц назад мне звонили из Ростелекома и предлагали другой пакет по акции, но я отказался. В итоге они подключили его в принудительном порядке. Ладно хоть предупредили. 

Сообщение отредактировал debryansk: 21 ноября 2017 - 10:05


#492 Ростелеком

Ростелеком

    Бот для галочки

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 21 ноября 2017 - 11:18

 

вчера отправил заявку агенту Ростелекома на этом форуме.
Утром на приставке переключился на пакет Стартовый. Судя по личному кабинету, переключение произошло.

 

В движении средств:

Интерактивное ТВ: 0129747443
-320,00
________________________________________________________________
ПРЕДОСТАВ. УСЛУГ"УПРАВ.ПРОСМ" С ИСП.РЕСУРСОВ СЕТИ (01.11.2017)
-60,00
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ИНТЕРАКТИВН.ТЕЛЕВИД.(IP TV) (20.11.2017)
-251,33
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ИНТЕРАКТИВН.ТЕЛЕВИД.(IP TV) (21.11.2017)
-8,67
________________________________________________________________
Домашний интернет: 201821-1@realm
АБОН.ПЛАТЕЖИ ПО ТП FTTX (01.11.2017)
-40,00

 



пока вроде все сходится, но в конце месяца посмотрим, какой они выставят счет.


Месяц назад мне звонили из Ростелекома и предлагали другой пакет по акции, но я отказался. В итоге они подключили его в принудительном порядке. Ладно хоть предупредили. 

 

 

Здравствуйте. Проверил Ваш лицевой счет. Изменение пакета каналов на "ТВОЙ СТАРТОВЫЙ" произошло успешно. Начисления будут произведены согласно действующего пакета.



#493 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 363 сообщений

Отправлено 21 ноября 2017 - 11:23

спасибо



#494 asm

asm

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений

Отправлено 28 ноября 2017 - 02:39

На авито предлагают интернет ростелеком за 200 руб/мес, можно подключать?

https://www.avito.ru...tiru_1052780126


Сообщение отредактировал asm: 28 ноября 2017 - 02:39


#495 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 363 сообщений

Отправлено 01 декабря 2017 - 10:08

мне такой тариф предлагали, но лучше добавить 100р и получить еще и тв. Дешевле такого тарифа в Брянске нет.
объявление, кстати, неактивно. Но на рекламных плакатах видел интернет+тв за 300 рублей в месяц


Сообщение отредактировал debryansk: 01 декабря 2017 - 10:08


#496 ApocAllIPSyS

ApocAllIPSyS

    Новенький

  • Пользователи
  • 875 сообщений

Отправлено 29 декабря 2017 - 11:41

Есть 1 промокод на подписку фильмов и сериалов «Сделано в России», подарю к Новому Году первому желающему.



#497 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 363 сообщений

Отправлено 04 марта 2018 - 09:08

Спустя два года Ростелеком без предупреждения поднял стоимость тарифа "Навсегда.double". Ранее было 300 рублей в месяц, сейчас 450. Вот такое "навсегда", хотя все условия акции мной были соблюдены. 



#498 AmBush

AmBush

    Удален модератором

  • Модераторы
  • 1 886 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 05 марта 2018 - 10:06

Спустя два года Ростелеком без предупреждения поднял стоимость тарифа "Навсегда.double". Ранее было 300 рублей в месяц, сейчас 450. Вот такое "навсегда", хотя все условия акции мной были соблюдены. 

 

 

навсегда - это название тарифа, а не срок 



#499 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 735 сообщений

Отправлено 05 марта 2018 - 11:20

Ну да. Навсегда - это ничего не значащий набор звуков, как названия мебели в Икее

#500 Aspirin Damage

Aspirin Damage

    Участник

  • Пользователи
  • 260 сообщений

Отправлено 09 июня 2018 - 01:26

Вопрос к присутствующему в теме якобы представителю РТК. 

Есть ли возможность предоставить мне по запросу диапазон предоставляемых мне динамических IP адресов ?


spotlight_kid, Who Is Alice, альтернатива

 

Когда хватает одной мысли на всех - это раздражает (с) Ю.Ю. Шевчук






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)