Перейти к содержимому


* * * - - 4 Голосов

ЦентрТелеком/Ростелеком

интернет тв домашний телефо

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 482

#1 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 30 286 сообщений

Отправлено 09 ноября 2007 - 07:28

Статья на БрянскРу
http://briansk.ru/so...7118/90354.html

Центртелеком неплательщикам по тарифу "Интернет в кредит" просто отключает телефоны. В статье поднимается вопрос о том, что предоставление услуг телефонной связи и интернета- это разные услуги с разными лицензиями. И Центртелеком не имеет права шантажировать владельцев телефонов, отключением телефонной связи.

Остается загадкой почему такое наглое нарушение антимонопольного законодательства до сих пор остается без внимания территориального управления Федеральной Антимонопольной Службы по Брянской области.
Еще 10 лет назад, в 1997 году, в Санкт-Перербурге по решению суда была пресечена подобная деятельность ОАО "Северо-Западный телеком". Приговор - «необоснованное конкурентное преимущество». Сейчас телефонный номер должника за "Интернет в кредит" включается там в список оповещения о задолженности. При неоплате после оповещения дело передается в суд. При этом номер должника не отключается. Что касается появления раздельных счетов - за интернет и "межгород", на которых настаивали недовольные абоненты, то в компании не сообщили о том, когда это может произойти, сославшись на техническую сложность вопроса.


А пока «ЦентрТелеком» предоставляет услугу "Интернет в кредит" по умолчанию, не заключая на нее отдельного публичного договора. И продолжает зарабатывать неплохие прибыли на беззащитных абонентах, не имеющих возможности контролировать свои расходы на интернет. Известны случаи подключения злоумышленников к чужим телефонным линиям с целью использования «Интернета в кредит». Так же о проблеме знают и на предприятиях, сотрудники которых пользуются достаточно большим числом телефонных линий и у руководства нет возможности контролировать, для каких целей используются эти линии - для телефонных звонков или доступа в сеть.


  • 0

#2 <<maks>>

<<maks>>

    Участник

  • Пользователи
  • 417 сообщений

Отправлено 09 ноября 2007 - 10:36

Один из таких случаев, связанный с подключением злоумышленников/а, произошел с моим знакомым. И именно тогда, когда он вынужден был пользоваться услугой "Интернет в кредит". Набежало за телефон ему в тот раз не мало... и отключить его также грозились в случае неуплаты задолженности. В общем полностью поддерживаю автора статьи, тем более, если учесть, что подобный вопрос уже решался в судебном порядке. И думаю у нас тоже не помешало бы провести аналогичный разбор полетов с ЦентрТелекомом...
  • 0

#3 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 605 сообщений

Отправлено 22 мая 2008 - 06:28

Проблемы Брянсктела, ССИ обсудили, а про "центртелекомоские" только одно проскочило:

.... ты наверное просто не сталкивался с такой конторой как Центртелеком. Вот там вообще ЖОПА!!! Мы 2 недели имеем секс с их интернетом. Уже поменяли модем, переустановили прокси на новую машину, поменяли сетевухи - интернет глючит безбожно.... Мало того, что до поддержки дозвониться - легче Путину набрать, так ответ практически один - у нас все нормально - смотрите у себя... Такое ощущение, что падает канал DSL, перегружаешь модем, минут 20 все работает, потом опять падает. Прокси не при чем, так как, даже напрямую не хочет пинговаться на внешеие IP.....
Что в итоге - 256кБит заявленной скорости, никакой поддержки, и 1200 руб абонентки...

....

Всех всё устраивает? Только у меня глючит, или больше тут их абонентов нет?
Инет постоянно отрубается, скорость упала (на днях буду писать админу), дозвониться, действительно, нереально!!!
Один раз мне посчастливилось (минут 30 набирала), а там полусонный голос "Инет будет, когда-не знаю".
На претензии реагируют довольно интересным способом:

Уже неоднократно затрагивалась темы безобразной работы брянского филиала ОАО "ЦентрТелеком". И вот, к сожалению, очередной повод.

Один из абонентов компании, уставший от безобразного обслуживания, решился провести "акцию протеста". Он опубликовал на официальном форуме сети "Метро-Домолинк" обращение в котором попытался привлечь внимание руководства "ЦентрТелекома" на целый ряд проблем, касающихся практически каждого пользователя. И призвал других абонентов поддержать его инициативу (скриншот опубликованного обращения).

Реакции "ЦентрТелекома" долго ждать не пришлось. Уже через несколько минут сообщение было удалено, а "бунтаря" навсегда отключили от официального форума с формулировкой "Ибо нех." (скриншот). Такая же участь постигла и других клиентов компании, поддержавших инициативу и осудивших подобную "цензуру". Раздел форума "Жалобная книга" был и вовсе удален.

Мы попытались выяснить, кому из сотрудников "ЦентрТелекома" было поручено затыкать рот недовольным клиентам, предъявляющим вполне объективные претензии о хамстве отдела по работе с клиентами, грабительских ценах и постоянных сбоях в предоставлении услуг. По неофициальной информации, этим человеком оказался Михаил Кельнер - сын администратора интернет-узла брянского филиала "ЦентрТелекома" Александра Кельнера.

Подобные акции уже проводились. Осенью 2007 года Клиенты монополиста печатали листовки, расклеивали их. Около 20 человек пришло в офис "ЦентрТелекома" с коллективно подписанной жалобой и описанием наболевших проблем. Тогда сотрудники "ЦентрТелекома" пообещали, что жалобу отправят в Москву на рассмотрение и каждый подписавшийся получит официальный письменный ответ. Письмо они ждут до сих пор. Видимо жалоба до Москвы не дошла, потерялась.

http://briansk.ru/me...852/126703.html

#4 Agri

Agri

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 616 сообщений

Отправлено 22 мая 2008 - 08:26

Да это уже давно известно всем пользователям Брянского интернета, которые хоть сколько-либо общаются друг с другом :ca:

Подключаются к центр-телекому, только потому, что "при всём богатстве выбора, другой альтернативы нет".
  • 0
Мир - это мы, наше окружение, наши мысли и поступки. Можно наслаждаться его красотой, а можно насладиться один раз тем, как всё за минуты сгорает ярким пламенем.

#5 rubis

rubis

    Участник

  • Пользователи
  • 184 сообщений

Отправлено 22 мая 2008 - 09:05

Накипело бл.., сук... они конченные, слов нету это самая отстойная организация, клиенты для них твари и скоты, и не кого не еб..т что бабло они гребут огромной лопатой именно от клиентов, а наши антимонопольщики сидят и дро..ат перед телевизорами на рекламу, лучшебы не хер..ей страдали а делом и разъе..алибы эту ху..ную контору как ЦЕНТРТЕЛЕКОМ :dl:
  • 0

#6 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 605 сообщений

Отправлено 22 мая 2008 - 09:11

rubis!! Мне аж полегчало)))
А я всё в раздел посматриваю, думаю - "чего это нет темы такой, неужели всех всё устраивает?!"
Уже на свой модем плохо думать начала))
p.s. а со скоростью надо что-то делать..

#7 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 23 мая 2008 - 07:33

Уже неоднократно затрагивалась темы безобразной работы брянского филиала ОАО "ЦентрТелеком". И вот, к сожалению, очередной повод.

Один из абонентов компании, уставший от безобразного обслуживания, решился провести "акцию протеста". Он опубликовал на официальном форуме сети "Метро-Домолинк" обращение в котором попытался привлечь внимание руководства "ЦентрТелекома" на целый ряд проблем, касающихся практически каждого пользователя. И призвал других абонентов поддержать его инициативу (скриншот опубликованного обращения).

Реакции "ЦентрТелекома" долго ждать не пришлось. Уже через несколько минут сообщение было удалено, а "бунтаря" навсегда отключили от официального форума с формулировкой "Ибо нех." (скриншот). Такая же участь постигла и других клиентов компании, поддержавших инициативу и осудивших подобную "цензуру". Раздел форума "Жалобная книга" был и вовсе удален.

Мы попытались выяснить, кому из сотрудников "ЦентрТелекома" было поручено затыкать рот недовольным клиентам, предъявляющим вполне объективные претензии о хамстве отдела по работе с клиентами, грабительских ценах и постоянных сбоях в предоставлении услуг. По неофициальной информации, этим человеком оказался Михаил Кельнер - сын администратора интернет-узла брянского филиала "ЦентрТелекома" Александра Кельнера.

Подобные акции уже проводились. Осенью 2007 года Клиенты монополиста печатали листовки, расклеивали их. Около 20 человек пришло в офис "ЦентрТелекома" с коллективно подписанной жалобой и описанием наболевших проблем. Тогда сотрудники "ЦентрТелекома" пообещали, что жалобу отправят в Москву на рассмотрение и каждый подписавшийся получит официальный письменный ответ. Письмо они ждут до сих пор. Видимо жалоба до Москвы не дошла, потерялась.


Тупым детям на форуме 100 раз говорилось, что forum.b-metro.net - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФФИЦИАЛЬНЫМ ФОРУМОМ ЦЕНТРТЕЛЕКОМА И АДМИСТРАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ЕГО НЕ ЧИТАЮТ
Тот пользователь, который предложил сию "акцию протеста" был ярчайшим представителем глупых детей. Потому что когда ему ткнули носом что в своих проблемах виноват он сам, он заткнулся. Жалобную Книгу никто не удалял, видимо статью писал такой же идиот. А забанили их за их абослютную неадекватность в общении. Сам лично их банил. Зайдите туда и сами посмотрите кто там пишет и какие темы создают - всёсразу становится понятно. Автору статьи срочно убится в извращённой форме.:an:

Накипело бл.., сук... они конченные, слов нету это самая отстойная организация, клиенты для них твари и скоты, и не кого не еб..т что бабло они гребут огромной лопатой именно от клиентов, а наши антимонопольщики сидят и дро..ат перед телевизорами на рекламу, лучшебы не хер..ей страдали а делом и разъе..алибы эту ху..ную контору как ЦЕНТРТЕЛЕКОМ

Вот в примерно в такой форме и поступают жалобы от глупых детей, вместо того чтобы спокойно во всём разобраться глупые дети дают волю своим ранимым чувствам, а потом удивляются почему на подобные обращения нет ответа.
У меня тоже были проблемы, но все они решались спокойно и они решались. А глупые дети могут матюкаться дальше и плакаться в подушку, что их все ненавидят.
  • 0
I'm back

#8 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 605 сообщений

Отправлено 23 мая 2008 - 08:43

Тупым детям на форуме 100 раз говорилось, что forum.b-metro.net - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФФИЦИАЛЬНЫМ ФОРУМОМ ЦЕНТРТЕЛЕКОМА И АДМИСТРАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ЕГО НЕ ЧИТАЮТ
...


Вот он, супермодератор вышел на защиту :))))))

#9 Agri

Agri

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 616 сообщений

Отправлено 23 мая 2008 - 06:02

Парам пам пам :ca:
Представь себе человека, у которого постоянно виснет модем... он его перегружает через каждые 20 минут. При этом служба поддержки говорит, что у нас всё в порядке, и проблемы вашего модема нас не интересуют, ибо он типа в вашей собственности :ca:
После двух-трёх дней такого инета, единственное что остаётся так это эмоциональный мат :ca:
А они действительно глупые дети... я бы сразу подал заяву на имя директора, с просьбой полного возврата денег, а в случае отказа - в суд..... хммм... хотя другого инета им не дают :-(
  • 0
Мир - это мы, наше окружение, наши мысли и поступки. Можно наслаждаться его красотой, а можно насладиться один раз тем, как всё за минуты сгорает ярким пламенем.

#10 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 605 сообщений

Отправлено 23 мая 2008 - 06:45

А мне скорость поправили!!!
Но помог знакомый, работающий в ЦТ, в тех. службу я бы не дозвонилась..

#11 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 30 286 сообщений

Отправлено 15 июня 2008 - 07:58

У кого ЦТ?
По какому сейчас адресу лицевой счет можно проверить? А то не знаю, сколько на счете осталось
  • 0
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#12 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 605 сообщений

Отправлено 15 июня 2008 - 08:21

У кого ЦТ?
По какому сейчас адресу лицевой счет можно проверить? А то не знаю, сколько на счете осталось


у тебя разве не БКС?
могу только сказать, где метрошники проверяют http://cabinet-7777....me=S*START_PAGE

#13 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 30 286 сообщений

Отправлено 15 июня 2008 - 08:30

У меня ССИ, который в данный момент не работает. И я вылезла через последние рубли на давно заброшенном Центртелекомовском диалапе (вечно меня выручает) Кстати, грузится быстрее выделенки от ССИ.
  • 0
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#14 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 419 сообщений

Отправлено 15 июня 2008 - 08:36

видимо - это http://cabinet.debryansk.ru/
  • 0

#15 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 605 сообщений

Отправлено 16 июня 2008 - 11:16

Кажется, у метрошников жизнь налаживается)
появились новые тарифы, увеличили скорость :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1226_1234_2.jpg   106,14К   26 Количество загрузок:


#16 Spotlight_Kid

Spotlight_Kid

    P.L.U.R.

  • Пользователи
  • 1 294 сообщений
  • Городбрк

Отправлено 20 июля 2008 - 10:12

А кто в курсе последних событий ? Центртелеком не берет деньги за гомолинк, ссылаются на лежачий сервер биллинга. Как это понимать ? Тем не менее, со счета деньги списываются исправно !

Никто никого не предупреждал, хотя в договоре это оговорено, но два дня уже пара моих друзей и я сам не могу положить на счет ни копейки. Всем отказывают ! Предлагают заплатить через терминал с мутным заверением что зачислят в течении 2-3 дней. Что за бред ?




P.S. Договор у них, кстати, - никакой.

P.P.S. А у нас в ГоБрянске антимонопольный комитет работает вообще ?
  • 0

#17 Тарасов

Тарасов

    Тут я

  • Пользователи
  • 2 718 сообщений

Отправлено 20 июля 2008 - 10:22

А кто в курсе последних событий ? Центртелеком не берет деньги за гомолинк, ссылаются на лежачий сервер биллинга. Как это понимать ? Тем не менее, со счета деньги списываются исправно !

Никто никого не предупреждал, хотя в договоре это оговорено, но два дня уже пара моих друзей и я сам не могу положить на счет ни копейки. Всем отказывают ! Предлагают заплатить через терминал с мутным заверением что зачислят в течении 2-3 дней. Что за бред ?




P.S. Договор у них, кстати, - никакой.

P.P.S. А у нас в ГоБрянске антимонопольный комитет работает вообще ?


все будут в Метро
  • 0
Вот так !

#18 Spotlight_Kid

Spotlight_Kid

    P.L.U.R.

  • Пользователи
  • 1 294 сообщений
  • Городбрк

Отправлено 20 июля 2008 - 10:29

В метро я уже был. По разумению того-же ЦентрТелеКома я в гомолинке (ругаться в свое время не стал). ИМХО в метро тоже самое...

А я еще в офисе хотел их подключить...
  • 0

#19 Тарасов

Тарасов

    Тут я

  • Пользователи
  • 2 718 сообщений

Отправлено 20 июля 2008 - 10:34

В метро я уже был. По разумению того-же ЦентрТелеКома я в гомолинке (ругаться в свое время не стал). ИМХО в метро тоже самое...

А я еще в офисе хотел их подключить...


так правильно в метро то же самое.... НО.. насколько я понял у них задача в метро переподключать... если не пускают, то менеджера за гланды и к шефу на ковер..
  • 0
Вот так !

#20 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 605 сообщений

Отправлено 21 июля 2008 - 01:22

А кто в курсе последних событий ?
..

P.P.S. А у нас в ГоБрянске антимонопольный комитет работает вообще ?

В метро та же фигня.
три дня деньги положить не могла.
через терминал два дня идут, клала на почте в Бежице-сутки.
карточки не встречала.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей