Перейти к содержимому


- - - - -

Газовое оборудование


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 148

#21 Agri

Agri

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 616 сообщений

Отправлено 20 мая 2008 - 12:03

Катюша, ставь не раздумывая... по поводу вырезания желудка - это всё демагогия... техника сделана чтобы её ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ всеми доступными методами, включая экономически оправданные.

Единственная рекомендация, которую необходимо дать по этому поводу - так это узнать результаты установки газа на эту модель автомобиля, точнее двигателя...

А минусы: газовый балон надо куда-то ставить, требования к хранению газа немного более жёсткие.
Мир - это мы, наше окружение, наши мысли и поступки. Можно наслаждаться его красотой, а можно насладиться один раз тем, как всё за минуты сгорает ярким пламенем.

#22 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 20 мая 2008 - 12:11

Единственная рекомендация, которую необходимо дать по этому поводу - так это узнать результаты установки газа на эту модель автомобиля, точнее двигателя...

А минусы: газовый балон надо куда-то ставить, требования к хранению газа немного более жёсткие.


На данную модель ставят, узнавала и у специалистов, и у владельцев такого же авто.
Оборудование тоже есть куда запихнуть:)

#23 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 20 мая 2008 - 12:18

А машинко не ТА самая случаем?:bq:
I'm back

#24 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 20 мая 2008 - 12:27

ещё одно мнение:
Специалисты утверждают, что моторесурс двигателя на газу в среднем увеличивается не меньше, чем в полтора раза.

Кроме этого:

1. Очень важно то, что это экологически более чистое топливо, в выхлопе при работе на газе содержится меньше вредных веществ, в том числе СО (почти в два раза меньше).

2. Газ имеет более высокое октановое число (порядка 100-103 и даже выше в зависимости от состава). Соответственно, практически невозможны детонационные повреждения двигателя.

3. Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы. Во-первых при пуске холодного двигателя не образуется пленки из бензина, смывающей смазку. Во вторых, газ сгорает медленнее и давление в цилиндрах нарастает не так быстро - в результате ударные нагрузки на детали двигателя меньше.

4. Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом, (по сравнению с бензином) и тому, что газовая смесь равномернее распределяется по цилиндру - улучшается холостой ход двигателя, двигатель работает мягче и тише.

5. Газ не разжижает моторное масло, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине.

6. К тому же, на свечах, клапанах, в камерах сгорания, на стенках цилиндров при работе на газу практически не образуется нагара.

Наличие двух топливных систем позволяет водителю выбирать вид топлива в зависимости от ситуации.

Европа 20% автопарка перевела на газ, добавляет рапсовое масло в солярку и заботится про экологию

#25 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 20 мая 2008 - 12:32

А машинко не ТА самая случаем?:bq:


Иш-ты, какой проницательный..
может быть, всё может быть :)
p.s. От тебя прям ничего не утаить))

Прикрепленные файлы



#26 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 20 мая 2008 - 12:33

Европа 20% автопарка перевела на газ, добавляет рапсовое масло в солярку и заботится про экологию

Сколько катал по Европе ни разу не видел газовой заправки, и это при цене на бензин 2-2,5 евро.
I'm back

#27 Agri

Agri

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 616 сообщений

Отправлено 20 мая 2008 - 01:09

Сколько катал по Европе ни разу не видел газовой заправки, и это при цене на бензин 2-2,5 евро.


Газ у них стоит не меньше. :ca:
Мир - это мы, наше окружение, наши мысли и поступки. Можно наслаждаться его красотой, а можно насладиться один раз тем, как всё за минуты сгорает ярким пламенем.

#28 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 20 мая 2008 - 01:22

Газ у них стоит не меньше. :ca:


Собсвенно признаюсь - дурак, оказывается есть и не мало
http://aprohor-voyag...rod.ru/gas.html
I'm back

#29 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 20 мая 2008 - 01:29

Короче в итоге имхо - если много (реально много) ездишь и можешь в случае чего поковырятся под капотом, то ставь, иначе нафик надо...
I'm back

#30 Agri

Agri

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 616 сообщений

Отправлено 20 мая 2008 - 01:39

ещё одно мнение:
Специалисты утверждают, что моторесурс двигателя на газу в среднем увеличивается не меньше, чем в полтора раза.

Кроме этого:

1. Очень важно то, что это экологически более чистое топливо, в выхлопе при работе на газе содержится меньше вредных веществ, в том числе СО (почти в два раза меньше).

2. Газ имеет более высокое октановое число (порядка 100-103 и даже выше в зависимости от состава). Соответственно, практически невозможны детонационные повреждения двигателя.

3. Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы. Во-первых при пуске холодного двигателя не образуется пленки из бензина, смывающей смазку. Во вторых, газ сгорает медленнее и давление в цилиндрах нарастает не так быстро - в результате ударные нагрузки на детали двигателя меньше.

4. Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом, (по сравнению с бензином) и тому, что газовая смесь равномернее распределяется по цилиндру - улучшается холостой ход двигателя, двигатель работает мягче и тише.

5. Газ не разжижает моторное масло, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине.

6. К тому же, на свечах, клапанах, в камерах сгорания, на стенках цилиндров при работе на газу практически не образуется нагара.

Наличие двух топливных систем позволяет водителю выбирать вид топлива в зависимости от ситуации.

Европа 20% автопарка перевела на газ, добавляет рапсовое масло в солярку и заботится про экологию


Катюша... хочу поправить... 1. газ сгорает быстрее... 2. степень детонации (она присутствует всегда, так как в любом случае сгорание бензина и газа происходит со врывом) действительно меньше, но только лишь потому что газ не переходит из одного агрегатного состояния в другое, а бензин переходит.... то есть бензин находится в очень плотном состоянии, которое не зависит от давления в поршне, а степень сжатия газа - зависит. Поэтому более мягкая работа газа - это не преимущество топлива - а скорее особенность настройки хода поршней... если сделать в ход поршней больше, получив тем самым высокую степень сжатия газа - получается аналогичный бензиновому износ и детонация. К чему я клоню.... если ты просто будешь меньше "давить" педаль "газа", либо поставишь на педаль газа ограничение на меньшее количество топлива - то получишь аналогичное уменьшение мощности, детонации и износа.
Мир - это мы, наше окружение, наши мысли и поступки. Можно наслаждаться его красотой, а можно насладиться один раз тем, как всё за минуты сгорает ярким пламенем.

#31 Agri

Agri

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 616 сообщений

Отправлено 20 мая 2008 - 01:52

ПО поводу экологии... кто-нибудь искал ГОСТы на содержание сернистого газа и других примесей в топливе для автомобиле? В том же самом пропане? Учитывая уровень нашей промышленности... говорить о каком-то экологическом эффекте думаю бессмысленно... и бензин и природный газ... как таковые содержат достаточно много серы... и никто не гарантирует, что, во первых эта сера полностью удаляется из топлива, во вторых, что эта сера удаляется экологически чистым образом.
То есть к чему я... даже если сам автомобиль создаёт экологически чистый выхлоп, сам производственный процесс выработки топлива может быть далеко от ваших представлений об экологии... не нагадили тут, нагадили там... опосредовано. :ca:
Мир - это мы, наше окружение, наши мысли и поступки. Можно наслаждаться его красотой, а можно насладиться один раз тем, как всё за минуты сгорает ярким пламенем.

#32 Agri

Agri

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 616 сообщений

Отправлено 20 мая 2008 - 01:56

Хотя я наверное вру :-) В баллонах газ находится в жидком состоянии :-) Вопрос лишь в том, в каком состоянии он оказывается на момент искры :-)
Мир - это мы, наше окружение, наши мысли и поступки. Можно наслаждаться его красотой, а можно насладиться один раз тем, как всё за минуты сгорает ярким пламенем.

#33 Pimenov

Pimenov

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 278 сообщений

Отправлено 20 мая 2008 - 02:24

у меня когда то тоже был заскок))) поставить обязательно газ))) но оно быстро прошло))) товарищ ездит на газу - и мощности нет и заправляется гораздо чаще чем я на бензине...

#34 Агалаков Рома

Агалаков Рома

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 932 сообщений

Отправлено 20 мая 2008 - 08:01

Вот причины по которым я так и не поставил себе газовое оборудования ,хотя собирался.
1. Лень.
2. Дорого. Когда звонил, 2 года назад, сказали, что стоить будет от 11 т.
3. Не хотелось потерять часть багажника. А если ставить баллон в углубление для запаски, то постоянно бы болталась не прикрученная запаска.
4. Люблю заправляться по чуть-чуть, а при газе пришлось бы заливать сразу помногу, а это жалко сразу такую сумму отдавать..
5. Не понравилась мысль о том, что для того, чтоб посмотреть, сколько газа осталось, нужно открывать багажник и смотреть на приборчик, который у всех постоянно ломается, а запоминать, когда и сколько я залил, и сколько при этом проехал, мне просто лень.
6. Когда читал про плюсы и минусы, то были описаны постоянные проблемы со взрывом газа во впускном коллекторе, именно по этой причине не ставят газ на машины с пластмассовыми коллекторами. И кстати это было одним из самых важных минусов, хоть у меня и алюминиевый впускной коллектор. Прочитал много статей, о том, что ставят оборудование 4 поколения, которое может защитить от такого взрыва, но только один раз. А вот второй взрыв может разворотить пол двигателя. А он неизбежен после первого, ведь защиты от него не будет.
7. Много историй про прогоревшие клапана, так как уж больно от газа сухо, они не смазываются, перекаляются и ломаются либо крошатся. Тоже важный момент, хотя для меня не так страшен, так как есть запасной двигатель.
8. Ну и конечно прорвавшаяся мембрана в машине моего друга.
9. А еще в то лето, когда я об этом заморачивался, была крупная авария и пробка где-то по дороге на наш юг, и по новостям говорили, что сгорело вроде 28 машин, из них 23 с газовым оборудованием.
10. А еще заправок мало и часто бываю случаи, что газ заливают с конденсатом, ан зимой замерзает и машина не заводится.

Совет:. Если не дай бог у кого-нибудь выйдет из строя бензонасос высокого давления, вот тогда дешевле установить газ и забыть о бензине.

#35 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 20 мая 2008 - 09:03

1. не лень
2. Да, сейчас ещё дороже, но окупиться месяца за три должно
3.Багажник большой, не пострадает))).....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2733159yg1.jpg   88,13К   11 Количество загрузок:


#36 Агалаков Рома

Агалаков Рома

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 932 сообщений

Отправлено 20 мая 2008 - 09:23

А как насчет взрыва под капотом?:ca:

#37 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 20 мая 2008 - 09:25

ага, жалка будет вновь приобретённую машинку))
Ты б на ней хоть бы годик поездила да и проверила её аппетиты
I'm back

#38 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 20 мая 2008 - 09:38

А как насчет взрыва под капотом?:ca:


Думаю, ты будешь только рад)
Не надо будет тратить силы на подколки в мой адрес :-Р

ага, жалка будет вновь приобретённую машинку))
Ты б на ней хоть бы годик поездила да и проверила её аппетиты


Её аппетиты ясны были в первый же день - за рулём с 15-00 до 24-00 была :))
В любом случае, переключиться на бензин всегда можно :)

#39 Агалаков Рома

Агалаков Рома

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 932 сообщений

Отправлено 20 мая 2008 - 10:04

Я назвал 10 минусоа, ты 3 плюса.
Решай сама.:ca:

#40 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 20 мая 2008 - 10:21

Я назвал 10 минусоа, ты 3 плюса.
Решай сама.:ca:


Рома, половина связана с ленью (лень посмотреть, лень заправить по полной... и т.д.), половина -взрывы и проч.
Многое зависит от профессионализма мастера.
p.s. Думаю я, думаю.. вот только мне бы сейчас о другом думать, а я этим парюсь..





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей