Газовое оборудование
#21
Отправлено 20 мая 2008 - 12:03
Единственная рекомендация, которую необходимо дать по этому поводу - так это узнать результаты установки газа на эту модель автомобиля, точнее двигателя...
А минусы: газовый балон надо куда-то ставить, требования к хранению газа немного более жёсткие.
#22
Отправлено 20 мая 2008 - 12:11
Единственная рекомендация, которую необходимо дать по этому поводу - так это узнать результаты установки газа на эту модель автомобиля, точнее двигателя...
А минусы: газовый балон надо куда-то ставить, требования к хранению газа немного более жёсткие.
На данную модель ставят, узнавала и у специалистов, и у владельцев такого же авто.
Оборудование тоже есть куда запихнуть
#24
Отправлено 20 мая 2008 - 12:27
Специалисты утверждают, что моторесурс двигателя на газу в среднем увеличивается не меньше, чем в полтора раза.
Кроме этого:
1. Очень важно то, что это экологически более чистое топливо, в выхлопе при работе на газе содержится меньше вредных веществ, в том числе СО (почти в два раза меньше).
2. Газ имеет более высокое октановое число (порядка 100-103 и даже выше в зависимости от состава). Соответственно, практически невозможны детонационные повреждения двигателя.
3. Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы. Во-первых при пуске холодного двигателя не образуется пленки из бензина, смывающей смазку. Во вторых, газ сгорает медленнее и давление в цилиндрах нарастает не так быстро - в результате ударные нагрузки на детали двигателя меньше.
4. Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом, (по сравнению с бензином) и тому, что газовая смесь равномернее распределяется по цилиндру - улучшается холостой ход двигателя, двигатель работает мягче и тише.
5. Газ не разжижает моторное масло, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине.
6. К тому же, на свечах, клапанах, в камерах сгорания, на стенках цилиндров при работе на газу практически не образуется нагара.
Наличие двух топливных систем позволяет водителю выбирать вид топлива в зависимости от ситуации.
Европа 20% автопарка перевела на газ, добавляет рапсовое масло в солярку и заботится про экологию
#26
Отправлено 20 мая 2008 - 12:33
Сколько катал по Европе ни разу не видел газовой заправки, и это при цене на бензин 2-2,5 евро.Европа 20% автопарка перевела на газ, добавляет рапсовое масло в солярку и заботится про экологию
#27
Отправлено 20 мая 2008 - 01:09
Сколько катал по Европе ни разу не видел газовой заправки, и это при цене на бензин 2-2,5 евро.
Газ у них стоит не меньше.
#28
Отправлено 20 мая 2008 - 01:22
Газ у них стоит не меньше.
Собсвенно признаюсь - дурак, оказывается есть и не мало
http://aprohor-voyag...rod.ru/gas.html
#29
Отправлено 20 мая 2008 - 01:29
#30
Отправлено 20 мая 2008 - 01:39
ещё одно мнение:
Специалисты утверждают, что моторесурс двигателя на газу в среднем увеличивается не меньше, чем в полтора раза.
Кроме этого:
1. Очень важно то, что это экологически более чистое топливо, в выхлопе при работе на газе содержится меньше вредных веществ, в том числе СО (почти в два раза меньше).
2. Газ имеет более высокое октановое число (порядка 100-103 и даже выше в зависимости от состава). Соответственно, практически невозможны детонационные повреждения двигателя.
3. Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы. Во-первых при пуске холодного двигателя не образуется пленки из бензина, смывающей смазку. Во вторых, газ сгорает медленнее и давление в цилиндрах нарастает не так быстро - в результате ударные нагрузки на детали двигателя меньше.
4. Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом, (по сравнению с бензином) и тому, что газовая смесь равномернее распределяется по цилиндру - улучшается холостой ход двигателя, двигатель работает мягче и тише.
5. Газ не разжижает моторное масло, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине.
6. К тому же, на свечах, клапанах, в камерах сгорания, на стенках цилиндров при работе на газу практически не образуется нагара.
Наличие двух топливных систем позволяет водителю выбирать вид топлива в зависимости от ситуации.
Европа 20% автопарка перевела на газ, добавляет рапсовое масло в солярку и заботится про экологию
Катюша... хочу поправить... 1. газ сгорает быстрее... 2. степень детонации (она присутствует всегда, так как в любом случае сгорание бензина и газа происходит со врывом) действительно меньше, но только лишь потому что газ не переходит из одного агрегатного состояния в другое, а бензин переходит.... то есть бензин находится в очень плотном состоянии, которое не зависит от давления в поршне, а степень сжатия газа - зависит. Поэтому более мягкая работа газа - это не преимущество топлива - а скорее особенность настройки хода поршней... если сделать в ход поршней больше, получив тем самым высокую степень сжатия газа - получается аналогичный бензиновому износ и детонация. К чему я клоню.... если ты просто будешь меньше "давить" педаль "газа", либо поставишь на педаль газа ограничение на меньшее количество топлива - то получишь аналогичное уменьшение мощности, детонации и износа.
#31
Отправлено 20 мая 2008 - 01:52
То есть к чему я... даже если сам автомобиль создаёт экологически чистый выхлоп, сам производственный процесс выработки топлива может быть далеко от ваших представлений об экологии... не нагадили тут, нагадили там... опосредовано.
#32
Отправлено 20 мая 2008 - 01:56
#33
Отправлено 20 мая 2008 - 02:24
#34
Отправлено 20 мая 2008 - 08:01
1. Лень.
2. Дорого. Когда звонил, 2 года назад, сказали, что стоить будет от 11 т.
3. Не хотелось потерять часть багажника. А если ставить баллон в углубление для запаски, то постоянно бы болталась не прикрученная запаска.
4. Люблю заправляться по чуть-чуть, а при газе пришлось бы заливать сразу помногу, а это жалко сразу такую сумму отдавать..
5. Не понравилась мысль о том, что для того, чтоб посмотреть, сколько газа осталось, нужно открывать багажник и смотреть на приборчик, который у всех постоянно ломается, а запоминать, когда и сколько я залил, и сколько при этом проехал, мне просто лень.
6. Когда читал про плюсы и минусы, то были описаны постоянные проблемы со взрывом газа во впускном коллекторе, именно по этой причине не ставят газ на машины с пластмассовыми коллекторами. И кстати это было одним из самых важных минусов, хоть у меня и алюминиевый впускной коллектор. Прочитал много статей, о том, что ставят оборудование 4 поколения, которое может защитить от такого взрыва, но только один раз. А вот второй взрыв может разворотить пол двигателя. А он неизбежен после первого, ведь защиты от него не будет.
7. Много историй про прогоревшие клапана, так как уж больно от газа сухо, они не смазываются, перекаляются и ломаются либо крошатся. Тоже важный момент, хотя для меня не так страшен, так как есть запасной двигатель.
8. Ну и конечно прорвавшаяся мембрана в машине моего друга.
9. А еще в то лето, когда я об этом заморачивался, была крупная авария и пробка где-то по дороге на наш юг, и по новостям говорили, что сгорело вроде 28 машин, из них 23 с газовым оборудованием.
10. А еще заправок мало и часто бываю случаи, что газ заливают с конденсатом, ан зимой замерзает и машина не заводится.
Совет:. Если не дай бог у кого-нибудь выйдет из строя бензонасос высокого давления, вот тогда дешевле установить газ и забыть о бензине.
#35
Отправлено 20 мая 2008 - 09:03
2. Да, сейчас ещё дороже, но окупиться месяца за три должно
3.Багажник большой, не пострадает))).....
Прикрепленные файлы
#36
Отправлено 20 мая 2008 - 09:23
#37
Отправлено 20 мая 2008 - 09:25
Ты б на ней хоть бы годик поездила да и проверила её аппетиты
#38
Отправлено 20 мая 2008 - 09:38
А как насчет взрыва под капотом?
Думаю, ты будешь только рад)
Не надо будет тратить силы на подколки в мой адрес :-Р
ага, жалка будет вновь приобретённую машинку))
Ты б на ней хоть бы годик поездила да и проверила её аппетиты
Её аппетиты ясны были в первый же день - за рулём с 15-00 до 24-00 была )
В любом случае, переключиться на бензин всегда можно
#39
Отправлено 20 мая 2008 - 10:04
Решай сама.
#40
Отправлено 20 мая 2008 - 10:21
Я назвал 10 минусоа, ты 3 плюса.
Решай сама.
Рома, половина связана с ленью (лень посмотреть, лень заправить по полной... и т.д.), половина -взрывы и проч.
Многое зависит от профессионализма мастера.
p.s. Думаю я, думаю.. вот только мне бы сейчас о другом думать, а я этим парюсь..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей