Перейти к содержимому


- - - - -

БМЗ. Что такое : организация рабочего пространства 5S?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 8

#1 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 21 марта 2008 - 04:45

Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») начал работу над проектом «Рациональная организация рабочего пространства 5S».

http://gorod-24.live...426.html#cutid1

Что это за система , не совсем поняла. Кто-нибудь разбирается в этом?

#2 Пердун

Пердун

    Обитатель

  • Пользователи
  • 739 сообщений

Отправлено 21 марта 2008 - 04:49

http://gorod-24.live...426.html#cutid1

Что это за система , не совсем поняла. Кто-нибудь разбирается в этом?


Это япошки придумали как сделать так чтобы на меньшей площади наклепать больше товаров.

Про 5S в инете полно инфы.

#3 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 533 сообщений

Отправлено 21 марта 2008 - 04:50

Свое название эта система получила от пяти ключевых понятий, на которых она основывается: сортировка, рациональное расположение, уборка, стандартизация и совершенствование. Эти понятия соответствуют пяти этапам создания эффективного рабочего места.

Система 5S — это пять простых принципов рациональной организации рабочего пространства, соблюдая которые, можно извлечь максимальную выгоду из имеющихся ресурсов. Систему 5S успешно применяют не только на производственных предприятиях, но и в офисах, в том числе в организациях, предоставляющих различные виды услуг (в банках, торговых, страховых компаниях и т.д.). Это тот случай, когда для достижения высоких результатов необходимо следовать простым принципам, которые станут прочным фундаментом для непрерывного совершенствования.

В основе системы 5S лежит ясная и в то же время инновационная идея: все, что поддается оптимизации, должно быть оптимизировано. Инновация заключается в том, что организация рабочего пространства рассматривается именно как система. Конечно, можно в приказном порядке заставить рабочих убирать свое рабочее место и чистить оборудование, но вряд ли такая принудительная деятельность заметно повысит производительность труда. Система 5S — это альтернативный подход к эффективному производству: устранение потерь за счет активного вовлечения рабочих в процесс непрерывного совершенствования.

отсюда

#4 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 21 марта 2008 - 04:54

Спасибо)
Кто-нибудь сталкивался с работой по такой системе? Интересно, где-нибудь в Брянске по ней уже работают?
А кто-то сам не работал в таких условиях?
___________________
Интересно, сколько будет заплачено заводом за "консультации специалистов"? Встречала нечто подобное на другом предприятии. Цены бешеные.

#5 Пердун

Пердун

    Обитатель

  • Пользователи
  • 739 сообщений

Отправлено 21 марта 2008 - 05:05

Интересно, сколько будет заплачено заводом за "консультации специалистов"? Встречала нечто подобное на другом предприятии. Цены бешеные.


Зато и эффективность производства будет бешеная.

#6 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 619 сообщений

Отправлено 21 марта 2008 - 10:27

Ага. Можно помечтать, что еще и ITIL на БМЗ внедрят. ))

#7 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 23 марта 2008 - 10:33

Спасибо)
Кто-нибудь сталкивался с работой по такой системе?


повидал практически всё... только медицинские утки сотрудникам осталось еще дать, т.к. все что можно было оптимизировать заоптимизировали... и всех нормальных людей с этой конторы тоже заоптимизировали и вот уже сколько-то последних нет контора топчется на одном месте.

#8 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 23 марта 2008 - 10:50

Ага. Можно помечтать, что еще и ITIL на БМЗ внедрят. ))


Это все умные слова и абстракции, перевод стрелок короче. Все зависит от ИТ директора, руководителя ИТ подразделения и владельцев конторы. Если у них в голове гвоздь, то им уже никакой ITIL и прочие CRM не помогут. Надо понимать, что вся эта бредядина не учитывать качества и знания работающих людей и в большинстве передовых случаев только вышает косты.

Если в конторе работают мозг и руки, то результат есть... если гвоздь в голове, то это пустая трата денег. Ни один гуру по ITIL не смог когда-то нам выразить в цифрах эффективность от внедрения каких-то методов из этой библиотеки... более того - у нас зараза учился.

#9 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 619 сообщений

Отправлено 23 марта 2008 - 10:52

Да. Очень похоже, что хороших спецов ITIL в России очень мало.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей