Музыкальный флейм
#1
Отправлено 31 мая 2007 - 03:07
ps. десять симвалав
#2
Отправлено 31 мая 2007 - 03:14
Как насчёт отдельного раздела? СТАВР!!!
#3
Отправлено 31 мая 2007 - 05:17
Это типа отдельная тема и какайте тут о чём хотите???
Как насчёт отдельного раздела? СТАВР!!!
СТАВР сдесь очень долго не появляля и судьба раздела ему не интересна.
Само слово ФЛЕЙМ мне не нравится, т.к. это трактуется как "Бессмыссленный спор!" и т.д.
ps. попробую чем-то вам помочь.
#4
Отправлено 31 мая 2007 - 05:36
не у всех есть безлимитный интернет кстати!
ps. если речь за музыкальное, то проще делать отдельную тему и по ней же общаться уже там...
#5
Отправлено 01 июня 2007 - 09:02
... так же я не понимаю почему нельзя после пары строк по теме поставить к примеру offtop: привет паша!!!
Если я тоже скажу "Привет!" мне опять предупреждение вынесут?
#6
Отправлено 01 июня 2007 - 09:27
Если я тоже скажу "Привет!" мне опять предупреждение вынесут?
в этой теме 100% нет...
#7
Отправлено 01 июня 2007 - 09:39
Может, кто-то перенесет сюда весь офф-топ про музыку, что я в другом месте написал, можно было бы продолжить (при желании)?
====================
Укажи конкретно, где твои перлы размещаются))
#8
Отправлено 01 июня 2007 - 10:20
З.Ы. Два дня немог пробится к инету, так как вылетел коректор на крыше - чинили.
#9
Отправлено 02 июня 2007 - 03:16
Тогда привет!
Может, кто-то перенесет сюда весь офф-топ про музыку, что я в другом месте написал, можно было бы продолжить (при желании)?
Да, Паша, привет. Так что у нас там было про Джона Зорна?
#10
Отправлено 02 июня 2007 - 09:14
#11
Отправлено 02 июня 2007 - 03:21
Вседуракиодиняумный
Лексеич опять пьяный...
#12
Отправлено 02 июня 2007 - 04:19
Да, Паша, привет. Так что у нас там было про Джона Зорна?
Про Зорна у нас было следующее: я так же, как и процитированный Антон Батагов, считаю Зорна профанатором музыки. Обилие стилей, которые он использует, говорит о его всеядности, которая свидетельствует о полном отсутствии вкуса. Чудовищное количество записанных альбомов - просто средство скрыть собственную пустоту, творческую бесплодность. При этом - дикое самомнение (его лейбл Tzadik - "святой" на иврите, - скромно и со вкусом). К джазу он вообще никакого отношения не имеет. Разве что "Масада". Нет, я понимаю, что кому-то он нравится (в Нью-Йорке так вообще многим, имеющим отношение к фри-джазу, я со многими переписывался), но это - не показатель состоятельности Зорна как музыканта. Зорн - металлист, прикинувшийся джазменом. Творческая эволюция Колтрейна дает нам понятие, как и почему тот пришел к фри-джазу, а Зорн (и многие другие) сразу начали с авангарда. Это, естественно, вызвало сомнение, что он вообще играть умеет. Вот и пришлось бедняге поучится играть би-боп и выпустить альбомы, более похожие на джаз. Я знаю только один (ну, почти один) убедительный пример, когда музыкант, начавший с фри-джаза, продолжил в том же духе и дальше, и его по-прежнему интересно слушать. Это Питер Брётцман, его Machine gun 1968 года до сих пор звучит очень свежо, хоть Питер и сейчас играет отнюдь не свинг. Зорну и раньше не удавалось, и никогда не удастся записать подобный по влиянию на других музыкантов альбом, сколько бы он ни пыжился. Мало музыки, много понтов.
#13
Отправлено 02 июня 2007 - 04:32
Про Зорна у нас было следующее: я так же, как и процитированный Антон Батагов, считаю Зорна профанатором музыки. Обилие стилей, которые он использует, говорит о его всеядности, которая свидетельствует о полном отсутствии вкуса. Чудовищное количество записанных альбомов - просто средство скрыть собственную пустоту, творческую бесплодность. При этом - дикое самомнение (его лейбл Tzadik - "святой" на иврите, - скромно и со вкусом). К джазу он вообще никакого отношения не имеет. Разве что "Масада". Нет, я понимаю, что кому-то он нравится (в Нью-Йорке так вообще многим, имеющим отношение к фри-джазу, я со многими переписывался), но это - не показатель состоятельности Зорна как музыканта. Зорн - металлист, прикинувшийся джазменом. Творческая эволюция Колтрейна дает нам понятие, как и почему тот пришел к фри-джазу, а Зорн (и многие другие) сразу начали с авангарда. Это, естественно, вызвало сомнение, что он вообще играть умеет. Вот и пришлось бедняге поучится играть би-боп и выпустить альбомы, более похожие на джаз. Я знаю только один (ну, почти один) убедительный пример, когда музыкант, начавший с фри-джаза, продолжил в том же духе и дальше, и его по-прежнему интересно слушать. Это Питер Брётцман, его Machine gun 1968 года до сих пор звучит очень свежо, хоть Питер и сейчас играет отнюдь не свинг. Зорну и раньше не удавалось, и никогда не удастся записать подобный по влиянию на других музыкантов альбом, сколько бы он ни пыжился. Мало музыки, много понтов.
По порядку: "чудовищное кол-во альбомов" - ээээ, батенька, этим в джазе никого не удивишь. И даже не в джазе - взять хотя бы того же Эннио Морриконе. Далее - разве Колтрейн играл джазовый авангард? А если и играл, то всё равно лучшие его альбомы записаны в середине 60-х. Кстати, взять того же Майлса Дэвиса - сколько уж он музыкантов открыл, со сколькими поиграл, а слушать "Кайнд оф Блу" и сейчас приятно. А Зорн... ну да, "металлист", если брать "Пэйнкиллер" или "Электрик Массаду". А что в этом плохого? Что ж касается "обилия стилей" - сам, как музыкант, скажу, что в этом и есть своя "прелесть". Сам играю смесь дума, трэша, дэта и джаза. Зачем зацикливаться на чём-то одном? Это неинтересно. И вообще - стили и направления придумали критики, а музыкантам до них и дела нет. Так что...-
#14
Отправлено 02 июня 2007 - 04:35
#15
Отправлено 02 июня 2007 - 04:51
По порядку: "чудовищное кол-во альбомов" - ээээ, батенька, этим в джазе никого не удивишь. И даже не в джазе - взять хотя бы того же Эннио Морриконе. Далее - разве Колтрейн играл джазовый авангард? А если и играл, то всё равно лучшие его альбомы записаны в середине 60-х. Кстати, взять того же Майлса Дэвиса - сколько уж он музыкантов открыл, со сколькими поиграл, а слушать "Кайнд оф Блу" и сейчас приятно...
Без обид, но ты, похоже, не имеешь точного представления о премете разговора. При чем здесь Майлз Дэвис, он-то уж точно авангард не играл (разве что концерт в Fillmore East). Kind of blue - его альбом, Колтрейн там на тенор-саксофоне играет, на альте - Кэннонбол Эддерли. Колтрейн не только играл джазовый аванград, он один из его создателей, послушай хоть Ascension. Лучшие его записи после середины 60-х и не могли быть сделаны, т.к. он умер в 1967 году. Но многие из лучших его записей сделаны и раньше - взять хоть Blue Train 1957 года. Так что ты лучше сначала послушай что-то помимо Зорна, а потом берись возражать...
У Зорна количество альбомов (и своих, и в качестве сайд-мэна) велико даже для джазиста. Ну пример Морриконе как раз подтверждает мою правоту - его ведь никто не называет выдающимся композитором (разве что по количеству альбомов)...
#16
Отправлено 02 июня 2007 - 05:12
Без обид, но ты, похоже, не имеешь точного представления о премете разговора. При чем здесь Майлз Дэвис, он-то уж точно авангард не играл (разве что концерт в Fillmore East). Kind of blue - его альбом, Колтрейн там на тенор-саксофоне играет, на альте - Кэннонбол Эддерли. Колтрейн не только играл джазовый аванград, он один из его создателей, послушай хоть Ascension. Лучшие его записи после середины 60-х и не могли быть сделаны, т.к. он умер в 1967 году. Но многие из лучших его записей сделаны и раньше - взять хоть Blue Train 1957 года. Так что ты лучше сначала послушай что-то помимо Зорна, а потом берись возражать...
У Зорна количество альбомов (и своих, и в качестве сайд-мэна) велико даже для джазиста. Ну пример Морриконе как раз подтверждает мою правоту - его ведь никто не называет выдающимся композитором (разве что по количеству альбомов)...
Я в джазовой музыке не особо разбираюсь. Это правда. Мне больше по душе фьюжн - Эл ДиМеола, Джон Маклафлин, "Вевер Репорт".... И потом - я всё больше гитаристов слушаю. Саксофон - это хорошо, но вот как-то медные духовые не очень. Колтрейн - да, ну и Вэйн Шортер. Зато Монтгомери и Скофилда могу часами слушать.
#17
Отправлено 02 июня 2007 - 06:06
Я в джазовой музыке не особо разбираюсь. Это правда. Мне больше по душе фьюжн - Эл ДиМеола, Джон Маклафлин, "Вевер Репорт".... И потом - я всё больше гитаристов слушаю. Саксофон - это хорошо, но вот как-то медные духовые не очень. Колтрейн - да, ну и Вэйн Шортер. Зато Монтгомери и Скофилда могу часами слушать.
Я, напротив, к гитарной музыке совершенно равнодушен.
#18
Отправлено 02 июня 2007 - 06:08
Я, напротив, к гитарной музыке совершенно равнодушен.
У каждого свои тараканы.
#19
Отправлено 02 июня 2007 - 08:14
#20
Отправлено 02 июня 2007 - 09:05
У каждого свои тараканы.
А я думал, что они у всех одинаковые - черные или рыжие...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей