На форуме есть юрист
#1
Отправлено 30 мая 2007 - 09:35
Человек занятой, но обязуется стабильно отвечать на все вопросы по теме. Все вопросы пишите в эту ветку.
PS. Его ник на форуме - Zorro
#2
Отправлено 19 июня 2008 - 01:39
Интересуют темы:
Жилищное право
Семейный кодекс..
#3
Отправлено 19 июня 2008 - 11:14
Юрист ещё жив?
он на небесах ща... так шо к нему ща беспалезна.
#4
Отправлено 19 июня 2008 - 05:43
он на небесах ща... так шо к нему ща беспалезна.
Чёрный юмор..
p.s. А может есть конкретные вопросы?
#5
Отправлено 06 августа 2008 - 08:44
это более подкованный ответ_)
Ты ещё баллы выставлять начни )))
#6
Отправлено 06 августа 2008 - 09:24
а что такое?
имела ввиду: "Оценивать посты по пятибальной шкале"
#7
Отправлено 16 сентября 2008 - 01:45
Каков должен быть порядок оформления земельного участка со строением ( частный дом ) в частную собственность и наличие каких документов необходимо. Заранее спасибо.
#8
Отправлено 09 февраля 2009 - 02:36
#9
Отправлено 31 мая 2009 - 07:05
#10
Отправлено 31 мая 2009 - 07:24
Это вряд ли. Бумажка, вещь хорошая.Вопрос: Менты отказались принимать заявление, отослали заказным письмом с уведомлением, какова вероятность обнаружения заявления в мусорной корзине?
#11
Отправлено 31 мая 2009 - 09:56
Вопрос: Менты отказались принимать заявление, отослали заказным письмом с уведомлением, какова вероятность обнаружения заявления в мусорной корзине?
Обратитесь кроме всего прочего в прокуратуру. Они этот день отказа будут долго вспоминать! Конечно, с Вашей стороны этот отказ должен быть зафиксирован.
#12
Отправлено 02 июня 2009 - 11:02
Вопрос: Менты отказались принимать заявление, отослали заказным письмом с уведомлением, какова вероятность обнаружения заявления в мусорной корзине?
а подробности можно узнать? что за заявление и какая формулировка в ответном письме?
#13
Отправлено 02 июня 2009 - 11:04
Вопрос: Менты отказались принимать заявление, отослали заказным письмом с уведомлением, какова вероятность обнаружения заявления в мусорной корзине?
Если отказываются принимать в одном отделении, то можно написать его в другом
#14
Отправлено 02 июня 2009 - 11:13
Есть вопрос к юристу.
Каков должен быть порядок оформления земельного участка со строением ( частный дом ) в частную собственность и наличие каких документов необходимо. Заранее спасибо.
На землю: Свидтетельство и кадастровый паспорт, на дом: Свидетельство и технический паспорт, проект , последние оплаченные счета на газ, воду.
Идете в комитет(ФРС) на 3 июля если дом в городе или Брянский район - Красноармейская 156, за 500 руб делаете договор купли-продажи или качаете его в тырнете и прописываете все сами, в 3х экземплярах сдаете в окошко через месяц забирете
#15
Отправлено 02 июня 2009 - 09:26
#16
Отправлено 03 июня 2009 - 10:54
А где свидетельство взять на землю и на дом?
Должны же быть какие то правоустанавливающие документы,
#17
Отправлено 03 июня 2009 - 11:18
#18
Отправлено 03 июня 2009 - 01:09
#19
Отправлено 03 июня 2009 - 06:32
Есть вопрос к юристу.
Каков должен быть порядок оформления земельного участка со строением ( частный дом ) в частную собственность и наличие каких документов необходимо. Заранее спасибо.
Идеальный вариант: у вас на руках есть постановление или решение о выделении земельного участка, на основании этого заказываете межевание земельного участка, после ставите участок на кадастровый учет и получаете кадастровый паспорт, при обращении в УФРС необходимо – правоустанавливающий документ (решении о выделении), кадастровый паспорт на земельный участок, квитанция об уплате госпошлины, копия документа удостоверяющего личность (паспорт, военный билет).
Строение – с правоустанавливающим документом обращаетесь в БТИ и заказываете проведение инвентаризации строений на земельном участке, после чего получаете кадастровый паспорт на строение.
В УФРС необходимо – правоустанавливающий документ на землю (решение о выделении, свидетельство о праве), кадастровый паспорт на объект, справку из БТИ о собственнике строения, копию всех листов домовой книги (в случае если жилой дом), квитанцию об оплате госпошлины.
Очень внимательно относитесь к изготовленным документам проверяйте их при получении очень тщательно, так как бывают случаи неправильного написания ФИО, адреса и т.д.
На все документы имейте при себе как минимум одну ксерокопию, а в идеале лучше 2-3.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей