Перейти к содержимому


Интернет - могильщик прессы? Ситуация на Брянщине


Сообщений в теме: 6

#1 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 26 января 2008 - 10:55

Статья от НашБрянск http://www.news.nash...iness/enat-smi/

про семинар-конференцию, который состоялся в Москвеи был организован Межрегиональным Институтом Медиа-консалтинга (МИМК) и компанией «Бизнес Медиа Консалт (БМК).

Для тех, кто не сможет зайти, цитаты

Пресса умирает, и виноват в это только лишь интернет», — подобным наблюдением поделился с собравшимися в «Холидей Инн» «региональщиками» коммерческий директор ИД «Коммерсант» Павел Филенков. По его словам, интернет сегодня — самый мощный информационный канал. И хотя к прессе и в плане рекламы, и в плане достоверности, заметил г-н Филенков, относятся куда как более лояльно, это, видимо, лишь эффект привычности. «Не начать сегодня заниматься интернетом просто нельзя, — подчеркнул руководитель коммерческой службы «Коммерсанта»,


Не раз на конференции отмечался и тот факт, что читательская аудитория больше доверяет местным, нежели центральным СМИ, и тенденция эта становится все очевиднее. В совокупности с интернетом местные медиа могут стать едва ли не основным источником новостей в регионах. И, по мнению многих экспертов, именно такая ситуация складывается в Брянской области, где онлайн-издание «Наш Брянск», по сути, единственный оперативный способ узнать о свежих новостях, причем круглые сутки. Другие сайты, позиционирующие себя как местные интернет-издания, в расчет брать не стоит, поскольку таковыми они не являются — ни де-юре, ни де-факто. Отсюда пока отсутствие рекламного интернет-рынка в регионе. Но столичные веяния не за горами, и вскоре, как говорят многие, на виртуальном рынке также начнется раздел рекламно-клиентского пирога. Причем происходить он будет взрывообразно. Прогнозируется также отток части рекламных денег у привычных для брянских заказчиков рекламы отраслей — таких, как телевидение, радио, печатная пресса и, в меньшей степени, из сферы наружной рекламы. Подобные тенденции сейчас характерны для Москвы и Петербурга, крупных региональных городов, областные центры с населением менее миллиона — на очереди.
Региональный интернет-рынок может стать и помощью для местных рекламодателей при целевом и «осознанном» размещении рекламы. Не секрет, что рынок Брянска даже в малой мере сегодня не охвачен медиа-ислледованиями. И если печатные газеты еще могут говорить о том, сколько людей увидят ту или иную рекламу, даже с поправкой на возврат части тиража на списание и его некорректностью изначально, то посчитать аудиторию ТВ и FM со времени начала эпохи коммерческого радио и телевидения в Брянске никто и не пытался. Счетчики же вэб-сайтов, учитывающие не только число посетителей, но и их распределенность по часам в сутки и по дням недели, дает как нельзя лучшую возможность узнать, какая целевая аудитория увидит тот или иной рекламный материал.

Кстати, а кто у нас автор?

#2 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 27 января 2008 - 12:27

Кстати, а кто у нас автор?


да, хотелось бы узнать, т.к. автор конкретно обосрался.

Другие сайты, позиционирующие себя как местные интернет-издания, в расчет брать не стоит, поскольку таковыми они не являются — ни де-юре, ни де-факто.


Сайт Наш Брянск-а не является зарегистрированным ИНТЕРНЕТ СМИ... Информация публикуемая на том сайте идет от ИА г-на Климова и не делает этот сайт де-юре СМИ или ИНТЕРНЕТ СМИ.

Ps. ... и другие сайты наверное этим воспользуются.

#3 Dez

Dez

    Новенький

  • Неактивные
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 28 января 2008 - 09:51

Сайт Наш Брянск-а не является зарегистрированным ИНТЕРНЕТ СМИ... Информация публикуемая на том сайте идет от ИА г-на Климова и не делает этот сайт де-юре СМИ или ИНТЕРНЕТ СМИ.


:av: Как раз таки Де-юре он является Интернет-СМИ:
«Наш Брянск.Ru» (рег. Эл №ФС 77-23515 от 28.02.2006 выд. Федеральной службой по надзору за соблюдением зак-ва в сфере СМК и охране культурного наследия) www.news.nashbryansk.ru/about/

#4 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 28 января 2008 - 10:01

:av: Как раз таки Де-юре он является Интернет-СМИ:
«Наш Брянск.Ru» (рег. Эл №ФС 77-23515 от 28.02.2006 выд. Федеральной службой по надзору за соблюдением зак-ва в сфере СМК и охране культурного наследия) www.news.nashbryansk.ru/about/


Игорь, а что у тебя за новый модный ник?

А вся публикуемая инфа в этом СМИ принадлежит ИА Город_24?

ps. фиктивщина какая-то короче... иными словами есть титульная или рамочная регистрации... зачем такие сложности? хотя регистрация халявная, а почему бы и нет...

#5 Dez

Dez

    Новенький

  • Неактивные
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 28 января 2008 - 10:55

Игорь, а что у тебя за новый модный ник?

Ошибочка вышла. Я это не он (в смысле не Игорь). :bq: На всякий случай: я никакова отношения к Городу, НашБрянску, БМХ и т.п. не имею. Просто захотел внести ясность, поскольку Вы были не правы. Извините, что влез в Ваш диалог.

#6 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 28 января 2008 - 01:26

Да не все ли равно!!
Я тут про тенденции говорю, про интернет-рынок и медиаисследования, вы про какие-то разборки со статусом:bl:
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#7 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 29 января 2008 - 07:51

Ошибочка вышла. Я это не он (в смысле не Игорь). :bq: На всякий случай: я никакова отношения к Городу, НашБрянску, БМХ и т.п. не имею. Просто захотел внести ясность, поскольку Вы были не правы. Извините, что влез в Ваш диалог.


Да, ошибся... но это наверное из-за того, что написано внизу.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей