а есть разница в данном случае???и ту версию и ту говорили...
разница есть, т.к. водитель впереди идущей машины мог начать торможение передачей, ручником и т.д... а когда нажал на тапку и высветились сигналы стопов, то было уже поздно...
обычно пишут так:
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
Желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Т.е. если зеленый не мигал, а я так подозреваю он не мигал, т.к. сколько раз по Брянску катал и мигающий зеленый по пальцам можно пересчитать сколько раз видел, то желтый включился совсем неожиданно... а желтый мог быть короткий, т.к. на некоторых светофорах он очень короткий.
Короче мы сейчас опять про то, что попади за руль той машины ДТП было бы не избежать... и дело не в 80км/ч или 60км/ч, т.к. она на своей мице могла оттормозиться с 80км/ч, так как на жигулях с 60 не оттормозишься... люди на бордюр инстинктивно выруливают, тут логика вся в том, что по ходу движения нарисовалось необъезжаемое препятствие, которое нарисовалось неожиданно.
и виновник ДТП по сути затормозивший тошнила... лучше бы она ему задницу продолбила, что бы наука на всю жизнь была...
ps. а если в правом ряду там стоял грузовик, то светофор она видеть не могла... как и на большинстве брянских перекрестков, где все через задницу - то ветки, то тролейбус, то еще чего.