Инвестиции в Брянщину растут. Есть чем гордиться?
#1
Отправлено 23 декабря 2007 - 12:51
главное в инвестиционной привлекательности региона то, что через Брянскую область проходят важнейшие международные торговые пути на запад, восток, юг и север....
также было сообщено, что в Брянской области в ближайшие годы планируется создание региональной транспортно-логистической системы, предусматривающей строительство крупных комплексов по обслуживанию транзитных потоков в районе брянского аэропорта и вдоль железных и автомобильных дорог. «В ближайшие 5-6 лет на совершенствование логистики будет потрачено до 60-70 миллиардов рублей», — рассказал губернатор.
...Николай Денин заявил, что Брянская область по итогам 2007 года займет первое место в ЦФО по темпам роста инвестиций. Стоит заметить, что в 2006 году Брянщина по данному параметру занимала четвертое место в ЦФО, а в 2005 году — шестнадцатое..."
Город24
#2
Отправлено 23 декабря 2007 - 04:49
строительство крупных комплексов по обслуживанию транзитных потоков в районе брянского аэропорта
Что известно о будущем аэропорта?
#3
Отправлено 23 декабря 2007 - 05:37
Что известно о будущем аэропорта?
Москвичи хотят его приобрести.
Определить в качестве первого этапа (2007-2008 гг.) участия
города Москвы в модернизации региональных аэропортов работы по подготовке
организационного оформления участия города Москвы в хозяйственных
обществах, управляющих аэропортами Иваново (Южный), Нижний Новгород
(Стригино), Липецк, Калуга (Грабцево), Воронеж (Чертовицкое), Волгоград
(Гумрак), Петрозаводск (Бесовец), Брянск и Тамбов (Донское), их
реконструкции и развитию с включением в Программу приобретения имущества
в государственную собственность города Москвы и Адресную инвестиционную
программу города Москвы в установленном порядке.
Аэропорт Брянск:
- разработка ТЭО и подго-
товка заявки на участие
города Москвы в ОАО
"Аэропорт Брянск";
Ноябрь 2007
- рассмотрение заявки на
участие города Москвы в
уставном капитале ОАО
"Аэропорт Брянск" и
выделение бюджетных
инвестиций на дальнейшее
развитие аэропорта;
Декабрь 2007
- разработка проекта
развития аэропорта;
2008 год
- реконструкция и модер-
низация аэропорта.
2008-2010 гг.
http://www.garant.ru...103717.htm?mail
#4
Отправлено 23 декабря 2007 - 06:25
#5
Отправлено 23 декабря 2007 - 07:15
Объясните мне кто-нибудь суть транспортно логистической системы, пожалуйста.
Не буду своими словами,вот цитата из учебника:
"В России до сих пор остро стоит проблема отставания развития инфраструктуры, особенно транспортного комплекса, от производственной сферы. Проблемы высоких издержек товародвижения в сочетании с неудовлетворительным сервисом, характеризуемым задержками, низким качеством, слабой организацией и координацией, привели к необходимости комплексного внедрения логистических подходов в экономику. Известно, что в стоимости товара примерно 15-20 % составляют наценки различного рода посредников на пути движения продукции от производителя до потребителя. Применение логистики на макроуровне, по мнению экспертов, позволяет снизить уровень запасов на 30—50 % и сократить время движения продукции на 25—45 %. Так, в развитых странах создание логистических систем позволило снизить общие логистические издержки на 12—35 %, в том числе снижение расходов на перевозку составило до 20 %."
#6
Отправлено 23 декабря 2007 - 07:27
Просто не могу представить принцип работы транспортно-складских комплексов как единиц. Это будет просто перевалочная база- склад в определенном месте? Или оптовик-перекупщик?
Или я что-то не так понимаю?
Поясните цепочку на пальцах
#7
Отправлено 23 декабря 2007 - 08:19
С логистикой на производственном предприятии я знакома на примере одного из брянских производств.
Просто не могу представить принцип работы транспортно-складских комплексов как единиц. Это будет просто перевалочная база- склад в определенном месте? Или оптовик-перекупщик?
Или я что-то не так понимаю?
Поясните цепочку на пальцах
Как перевалочная база. Фирма-производитель вместо того,чтобы строить собственные склады в регионах заключает договор с транспортно-логистической компанией,чтобы та занималась всеми вопросами связанными с хранением,фасовкой,транспортировкой,комплектацией грузов и т.д. за это логистическая фирма берет денюжку,а распространением товаров такая фирма не занимается. Логистическая компания имеет собственные склады в регионах,связанных в единую сеть,то есть компания организовывает потоки грузов таким образом,чтобы было быстро,дешево и надежно. Примерно так это работает-прилетел в Брянск самолет с двумя контейнерами бананов,эти контейнеры перевезли на склад,там упаковали по ящикам или еще как-нибудь груз обработали,потом эти бананы хранят на складе до тех пор пока не приедут за ними фуры из Ярцево и так далее.
#8
Отправлено 23 декабря 2007 - 08:25
Ну, со стороны поставщика спланировать легче. Но дисциплинировать покупателей и включить в рассчитанный процесс... трудновато, наверно, особенно, при большом числе?
Иначе придется делать упор, опять же на крупный покупателей, скорее очередных посредников?
#9
Отправлено 23 декабря 2007 - 08:53
Исходные данные для планирования потоков будет предоставлять поставщик (как входящих, так и исходящих)?
Ну, со стороны поставщика спланировать легче. Но дисциплинировать покупателей и включить в рассчитанный процесс... трудновато, наверно, особенно, при большом числе?
Иначе придется делать упор, опять же на крупный покупателей, скорее очередных посредников?
Нужно представить как работает почта и все,принцип тот же,только масштабы больше,в смысле холодильники не письма,они требуют другого ухода. Но в нашем случае транспортно-логистической комплекс не будет адресной доставкой мелким потребителям заниматься,в основном адресатами будут филиалы крупных компаний.
#10
Отправлено 23 декабря 2007 - 09:50
Хотя, конечно, склады производителя очищаются...
Кадры, опять же, откуда взять?
Внедрением, конечно, займется Москва и по совершенно диким ценам
А кто платить то будет?
Извиняюсь, что пристаю с вопросами, но хочется до конца разобраться..
#11
Отправлено 05 марта 2008 - 09:30
На втором этапе инвестирования в инфраструктуру аэропорта, AEON Corporation предлагает строительство инфраструктурного аэропортового комплекса, включающего здание нового ...
Дальше...
Предложения компании предусматривают разработку перспективы развития авиатранспортного узла на 2008-2012 годы. Потенциальные инвесторы в первые полтора года готовы провести в Брянском аэропорту мероприятия, направленные на повышение качества и эффективности обслуживания авиакомпаний и пассажиров. Это модернизация аэровокзала, блока прилета, грузового терминала. Для повышения безопасности полетов предусматривается приобретение аэродромной техники и систем авиационной безопасности.
На втором этапе инвестирования в инфраструктуру Аэропорта, AEON Corporation предлагает строительство инфраструктурного аэропортового комплекса, включающего здание нового пассажирского терминала, здания КАРГО-терминала и цеха бортового питания, ангаров для хранения и авиационно — технического обслуживания воздушных судов бизнес-авиации.
На третьем этапе планируется строительство логистического центра (площадью до 50 тыс. кв.м), гостиницы, а также комплекса офисных помещений для размещения в них офисов компаний — резидентов логистического центра. Столь масштабное строительство предполагается провести за шесть лет.
Помимо этого AEON Corporation готова вести строительство логистического центра (площадью от 100 до 200 тыс. кв.м.) в районе пересечения магистральных автомобильных и железных дорог, необходимого для эффективной обработка экспортно-импортных грузопотоков.
Эти предложения Губернатор посчитал перспективными для развития не только конкретной структуры Брянского аэропорта, но и всей области. Поэтому в ходе встречи между сторонами было подписано рамочное соглашение между администрацией Брянской области и AEON Corporation. В нем определены порядок взаимодействия и сотрудничества, а также права и обязанности сторон в вопросах перспективного развития Брянского аэропорта.
5 марта 2008 г. // Пресс-служба администрации области
#12
Отправлено 14 апреля 2008 - 11:53
#13
Отправлено 20 марта 2013 - 12:35
Интересные цифры опубликовали брянские налоговики.
За январь-февраль текущего года в консолидированный бюджет Российской федерации от Брянской области собрано 3,8 млрд. рублей. Но за счет возвратов НДС налогоплательщиками, реализующими на территории области инвестиционные проекты, уменьшилась доля федерального бюджета, который в январе получил 1,4 млрд. рублей.
Иначе говоря, кроме того, что «инвесторов» встречают с хлебом-солью и выдают им огромные компенсации, как тому же «Мираторгу», государство в десятый раз поощряет их, возвращая налог. Причем до сих пор никто не представил отчет, во что же народу обходятся эти инвестиции.
Раньше выгодно было называться детьми лейтенанта Шмидта, а теперь - инвестором
http://bb32.ucoz.ru/.../2013-03-20-230
#14
Отправлено 20 марта 2013 - 01:08
#15
Отправлено 20 марта 2013 - 01:13
Он знал, что вертится Земля, но у него была семья
(С) Евтушенко
#16
Отправлено 21 марта 2013 - 09:47
классный высер. а аффтар знает сколько человек по р-нам получили работу в мираторге?
не знаю, что там знает автор, но вот за 3 года 10-12 из 650 начавших фермеров 550 отказались от своей затеи. при этом за 3 года - 9-11 - производство в СХ предприятиях выросло в 1.36 раза, в фермерских хозяйствах - в 2.53 раза.
но это не значит, что не нужны крупные АПК, но они должны быть локомотивом, вытаскивающим за собой фермеров, а сегодня они паровоз, давящий крестьянские хозяйства. при чем за это еще получают и бюджетные бабки.
#17
Отправлено 21 марта 2013 - 09:58
А какая текучка в Мираторге вы в курсе? Испытательный срок на 1-3 мес. с минимальной з/п, а по окончании не справляетесь - и под зад коленом... сорри, что немного не в тему.классный высер. а аффтар знает сколько человек по р-нам получили работу в мираторге?
#18
Отправлено 21 марта 2013 - 05:55
Это можно только одобритьА какая текучка в Мираторге вы в курсе? Испытательный срок на 1-3 мес. с минимальной з/п, а по окончании не справляетесь - и под зад коленом... сорри, что немного не в тему.классный высер. а аффтар знает сколько человек по р-нам получили работу в мираторге?
Он знал, что вертится Земля, но у него была семья
(С) Евтушенко
#19
Отправлено 21 марта 2013 - 06:08
А какая текучка в Мираторге вы в курсе? Испытательный срок на 1-3 мес. с минимальной з/п, а по окончании не справляетесь - и под зад коленом... сорри, что немного не в тему.
мож стакан или язык виноват?
#20
Отправлено 22 марта 2013 - 09:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей