Перейти к содержимому


- - - - -

Инвестиции в Брянщину растут. Есть чем гордиться?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 20

#1 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 23 декабря 2007 - 12:51

"...О росте объемов инвестиций в экономику Брянской области завил губернатор Николай Денин на открытии выставки «Центральный Федеральный округ: 7 лет развития» в Москве в четверг, 20 декабря. По словам главы региона, объем инвестиций в 2007 году вырос вдвое по сравнению с минувшим годом и составил 19,4 миллиарда рублей. Губернатор также отметил, что самые крупные инвестиционные проекты в Брянской области реализуются в ..."Город24

главное в инвестиционной привлекательности региона то, что через Брянскую область проходят важнейшие международные торговые пути на запад, восток, юг и север....
также было сообщено, что в Брянской области в ближайшие годы планируется создание региональной транспортно-логистической системы, предусматривающей строительство крупных комплексов по обслуживанию транзитных потоков в районе брянского аэропорта и вдоль железных и автомобильных дорог. «В ближайшие 5-6 лет на совершенствование логистики будет потрачено до 60-70 миллиардов рублей», — рассказал губернатор.
...Николай Денин заявил, что Брянская область по итогам 2007 года займет первое место в ЦФО по темпам роста инвестиций. Стоит заметить, что в 2006 году Брянщина по данному параметру занимала четвертое место в ЦФО, а в 2005 году — шестнадцатое..."
Город24

#2 Nora

Nora

    Участник

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • ГородКлинцы

Отправлено 23 декабря 2007 - 04:49

строительство крупных комплексов по обслуживанию транзитных потоков в районе брянского аэропорта


Что известно о будущем аэропорта?

#3 AerojazZz

AerojazZz

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений

Отправлено 23 декабря 2007 - 05:37

Что известно о будущем аэропорта?


Москвичи хотят его приобрести.

Определить в качестве первого этапа (2007-2008 гг.) участия
города Москвы в модернизации региональных аэропортов работы по подготовке
организационного оформления участия города Москвы в хозяйственных
обществах, управляющих аэропортами Иваново (Южный), Нижний Новгород
(Стригино), Липецк, Калуга (Грабцево), Воронеж (Чертовицкое), Волгоград
(Гумрак), Петрозаводск (Бесовец), Брянск и Тамбов (Донское), их
реконструкции и развитию с включением в Программу приобретения имущества
в государственную собственность города Москвы и Адресную инвестиционную
программу города Москвы в установленном порядке.

Аэропорт Брянск:

- разработка ТЭО и подго-
товка заявки на участие
города Москвы в ОАО
"Аэропорт Брянск";
Ноябрь 2007

- рассмотрение заявки на
участие города Москвы в
уставном капитале ОАО
"Аэропорт Брянск" и
выделение бюджетных
инвестиций на дальнейшее
развитие аэропорта;
Декабрь 2007

- разработка проекта
развития аэропорта;
2008 год

- реконструкция и модер-
низация аэропорта.
2008-2010 гг.


http://www.garant.ru...103717.htm?mail
Я тот,кто без крыльев...

#4 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 23 декабря 2007 - 06:25

Объясните мне кто-нибудь суть транспортно логистической системы, пожалуйста.

#5 AerojazZz

AerojazZz

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений

Отправлено 23 декабря 2007 - 07:15

Объясните мне кто-нибудь суть транспортно логистической системы, пожалуйста.


Не буду своими словами,вот цитата из учебника:
"В России до сих пор остро стоит проблема отставания развития инфраструктуры, особенно транспортного комплекса, от производственной сферы. Проблемы высоких издержек товародвижения в сочетании с неудовлетворительным сервисом, характеризуемым задержками, низким качеством, слабой организацией и координацией, привели к необходимости комплексного внедрения логистических подходов в экономику. Известно, что в стоимости товара примерно 15-20 % составляют наценки различного рода посредников на пути движения продукции от производителя до потребителя. Применение логистики на макроуровне, по мнению экспертов, позволяет снизить уровень запасов на 30—50 % и сократить время движения продукции на 25—45 %. Так, в развитых странах создание логистических систем позволило снизить общие логистические издержки на 12—35 %, в том числе снижение расходов на перевозку составило до 20 %."
Я тот,кто без крыльев...

#6 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 23 декабря 2007 - 07:27

С логистикой на производственном предприятии я знакома на примере одного из брянских производств.

Просто не могу представить принцип работы транспортно-складских комплексов как единиц. Это будет просто перевалочная база- склад в определенном месте? Или оптовик-перекупщик?
Или я что-то не так понимаю?
Поясните цепочку на пальцах

#7 AerojazZz

AerojazZz

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений

Отправлено 23 декабря 2007 - 08:19

С логистикой на производственном предприятии я знакома на примере одного из брянских производств.

Просто не могу представить принцип работы транспортно-складских комплексов как единиц. Это будет просто перевалочная база- склад в определенном месте? Или оптовик-перекупщик?
Или я что-то не так понимаю?
Поясните цепочку на пальцах


Как перевалочная база. Фирма-производитель вместо того,чтобы строить собственные склады в регионах заключает договор с транспортно-логистической компанией,чтобы та занималась всеми вопросами связанными с хранением,фасовкой,транспортировкой,комплектацией грузов и т.д. за это логистическая фирма берет денюжку,а распространением товаров такая фирма не занимается. Логистическая компания имеет собственные склады в регионах,связанных в единую сеть,то есть компания организовывает потоки грузов таким образом,чтобы было быстро,дешево и надежно. Примерно так это работает-прилетел в Брянск самолет с двумя контейнерами бананов,эти контейнеры перевезли на склад,там упаковали по ящикам или еще как-нибудь груз обработали,потом эти бананы хранят на складе до тех пор пока не приедут за ними фуры из Ярцево и так далее.
Я тот,кто без крыльев...

#8 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 23 декабря 2007 - 08:25

Исходные данные для планирования потоков будет предоставлять поставщик (как входящих, так и исходящих)?

Ну, со стороны поставщика спланировать легче. Но дисциплинировать покупателей и включить в рассчитанный процесс... трудновато, наверно, особенно, при большом числе?
Иначе придется делать упор, опять же на крупный покупателей, скорее очередных посредников?

#9 AerojazZz

AerojazZz

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений

Отправлено 23 декабря 2007 - 08:53

Исходные данные для планирования потоков будет предоставлять поставщик (как входящих, так и исходящих)?

Ну, со стороны поставщика спланировать легче. Но дисциплинировать покупателей и включить в рассчитанный процесс... трудновато, наверно, особенно, при большом числе?
Иначе придется делать упор, опять же на крупный покупателей, скорее очередных посредников?


Нужно представить как работает почта и все,принцип тот же,только масштабы больше,в смысле холодильники не письма,они требуют другого ухода. Но в нашем случае транспортно-логистической комплекс не будет адресной доставкой мелким потребителям заниматься,в основном адресатами будут филиалы крупных компаний.
Я тот,кто без крыльев...

#10 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 23 декабря 2007 - 09:50

Поскольку отгрузка по-прежнему крупным оптовикам (или через них)... в прежнюю цепочку вклинивается дополнительное звено.

Хотя, конечно, склады производителя очищаются...

Кадры, опять же, откуда взять?
Внедрением, конечно, займется Москва и по совершенно диким ценам
А кто платить то будет?
Извиняюсь, что пристаю с вопросами, но хочется до конца разобраться..

#11 Новости Брянска

Новости Брянска

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 05 марта 2008 - 09:30

Темой для обсуждения стал план поэтапного инвестирования денежных средств в реконструкцию и строительство объектов инфраструктуры авиатранспортного узла, создаваемого на ...
На втором этапе инвестирования в инфраструктуру аэропорта, AEON Corporation предлагает строительство инфраструктурного аэропортового комплекса, включающего здание нового ...


Дальше...

Предложения компании предусматривают разработку перспективы развития авиатранспортного узла на 2008-2012 годы. Потенциальные инвесторы в первые полтора года готовы провести в Брянском аэропорту мероприятия, направленные на повышение качества и эффективности обслуживания авиакомпаний и пассажиров. Это модернизация аэровокзала, блока прилета, грузового терминала. Для повышения безопасности полетов предусматривается приобретение аэродромной техники и систем авиационной безопасности.

На втором этапе инвестирования в инфраструктуру Аэропорта, AEON Corporation предлагает строительство инфраструктурного аэропортового комплекса, включающего здание нового пассажирского терминала, здания КАРГО-терминала и цеха бортового питания, ангаров для хранения и авиационно — технического обслуживания воздушных судов бизнес-авиации.

На третьем этапе планируется строительство логистического центра (площадью до 50 тыс. кв.м), гостиницы, а также комплекса офисных помещений для размещения в них офисов компаний — резидентов логистического центра. Столь масштабное строительство предполагается провести за шесть лет.

Помимо этого AEON Corporation готова вести строительство логистического центра (площадью от 100 до 200 тыс. кв.м.) в районе пересечения магистральных автомобильных и железных дорог, необходимого для эффективной обработка экспортно-импортных грузопотоков.

Эти предложения Губернатор посчитал перспективными для развития не только конкретной структуры Брянского аэропорта, но и всей области. Поэтому в ходе встречи между сторонами было подписано рамочное соглашение между администрацией Брянской области и AEON Corporation. В нем определены порядок взаимодействия и сотрудничества, а также права и обязанности сторон в вопросах перспективного развития Брянского аэропорта.
5 марта 2008 г. // Пресс-служба администрации области



#12 bem

bem

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 14 апреля 2008 - 11:53

Н-да, но пользы от инвестиций на благоустройство города? Вот если бы инвестировали в открытие новых предприятий..и желательно в экологически чистые..

#13 Hron

Hron

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 117 сообщений

Отправлено 20 марта 2013 - 12:35

Инвесторы с откатами

Интересные цифры опубликовали брянские налоговики.

За январь-февраль текущего года в консолидированный бюджет Российской федерации от Брянской области собрано 3,8 млрд. рублей. Но за счет возвратов НДС налогоплательщиками, реализующими на территории области инвестиционные проекты, уменьшилась доля федерального бюджета, который в январе получил 1,4 млрд. рублей.

Иначе говоря, кроме того, что «инвесторов» встречают с хлебом-солью и выдают им огромные компенсации, как тому же «Мираторгу», государство в десятый раз поощряет их, возвращая налог. Причем до сих пор никто не представил отчет, во что же народу обходятся эти инвестиции.

Раньше выгодно было называться детьми лейтенанта Шмидта, а теперь - инвестором

http://bb32.ucoz.ru/.../2013-03-20-230
"Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство, такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам" (с) В. И. Ленин

#14 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 20 марта 2013 - 01:08

классный высер. а аффтар знает сколько человек по р-нам получили работу в мираторге?

#15 Ura

Ura

    Обитатель

  • Пользователи
  • 15 132 сообщений

Отправлено 20 марта 2013 - 01:13

А "возврат НДС" осуществлен компании-инвестору на Кипре? :)
Ученый, сверстник Галилея, был Галилея не глупее
Он знал, что вертится Земля, но у него была семья
(С) Евтушенко

#16 Мглин

Мглин

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 762 сообщений

Отправлено 21 марта 2013 - 09:47

классный высер. а аффтар знает сколько человек по р-нам получили работу в мираторге?


не знаю, что там знает автор, но вот за 3 года 10-12 из 650 начавших фермеров 550 отказались от своей затеи. при этом за 3 года - 9-11 - производство в СХ предприятиях выросло в 1.36 раза, в фермерских хозяйствах - в 2.53 раза.
но это не значит, что не нужны крупные АПК, но они должны быть локомотивом, вытаскивающим за собой фермеров, а сегодня они паровоз, давящий крестьянские хозяйства. при чем за это еще получают и бюджетные бабки.

#17 Olga*

Olga*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 454 сообщений

Отправлено 21 марта 2013 - 09:58

классный высер. а аффтар знает сколько человек по р-нам получили работу в мираторге?

А какая текучка в Мираторге вы в курсе? Испытательный срок на 1-3 мес. с минимальной з/п, а по окончании не справляетесь - и под зад коленом... сорри, что немного не в тему.

#18 Ura

Ura

    Обитатель

  • Пользователи
  • 15 132 сообщений

Отправлено 21 марта 2013 - 05:55

классный высер. а аффтар знает сколько человек по р-нам получили работу в мираторге?

А какая текучка в Мираторге вы в курсе? Испытательный срок на 1-3 мес. с минимальной з/п, а по окончании не справляетесь - и под зад коленом... сорри, что немного не в тему.

Это можно только одобрить :)
Ученый, сверстник Галилея, был Галилея не глупее
Он знал, что вертится Земля, но у него была семья
(С) Евтушенко

#19 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 21 марта 2013 - 06:08

А какая текучка в Мираторге вы в курсе? Испытательный срок на 1-3 мес. с минимальной з/п, а по окончании не справляетесь - и под зад коленом... сорри, что немного не в тему.


мож стакан или язык виноват?

#20 Olga*

Olga*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 454 сообщений

Отправлено 22 марта 2013 - 09:06

Вряд ли человек на испытательном сроке сразу обозначит свою любовь к стакану) С гораздо большей вероятностью будет пахать как лошадь и выкладываться по полной, чтоб на работе оставили и з/п повысили, а потом уж можно и расслабиться)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей