За общественным транспортом Брянска приглядит спутник
#1
Отправлено 18 декабря 2007 - 07:08
В Брянсе начинают внедрение системы спутникового слежения за общественным транспортом, транспортом ЖКХ (поливальные и мусорные машины). Потом переведут и частные маршрутки.
Источник: 7 млн из горбюджета и 2 млн от Минтраса
#2
Отправлено 18 декабря 2007 - 07:10
Рен ТВ (Мария Сергеенкова) сейчас передал
В Брянсе начинают внедрение системы спутникового слежения за общественным транспортом, транспортом ЖКХ (поливальные и мусорные машины). Потом переведут и частные маршрутки.
Источник: 7 млн из горбюджета и 2 млн от Минтраса
А я об этом ещё днем услышала...
Можно быдет с компа следить.. и даже с коммуникатора))
#3
Отправлено 18 декабря 2007 - 07:49
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#4
Отправлено 18 декабря 2007 - 07:52
#5
Отправлено 18 декабря 2007 - 07:58
Чтобы маршрутки и автобусы не сходили с линии и не спрямляли маршрут. Чтобы соблюдались положенные интервалы в движении
#6
Отправлено 18 декабря 2007 - 09:01
Единственное - средства немалые вложены..
#7
Отправлено 18 декабря 2007 - 09:04
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#8
Отправлено 18 декабря 2007 - 09:26
Имхо, комунальщики за 20 лет меньше урона по баблу своей халтурой наносят, чем вложено в это дело...
Не люблю это слово, но всё же - по-моему, кто-то решил "выпендриться" (типа у нас супер-система появилась)
#9
Отправлено 18 декабря 2007 - 09:40
Поскольку мы не в состоянии раздвинуть узкие улицы , возможно оптимизация движения таким образом может принести не меньший выигрыш, чем строительство новой полосы. Сделав точный расчет и обеспечив контроль можно будет съэкономить на числе машин.
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#10
Отправлено 18 декабря 2007 - 11:30
и рабочих мест... и возможности своевременно добраться в любую точку города.В принципе, неплохая идея: держать под контролем транспортный поток. К такому дело идет везде в мире. Почему бы и не начать?
Поскольку мы не в состоянии раздвинуть узкие улицы , возможно оптимизация движения таким образом может принести не меньший выигрыш, чем строительство новой полосы. Сделав точный расчет и обеспечив контроль можно будет съэкономить на числе машин.
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#11
Отправлено 19 декабря 2007 - 12:39
новость надо озаглавить "Еще 9 бюджетных млн. распилили на "благое" дело".
И красиво распилят :-) блин.
#12
Отправлено 19 декабря 2007 - 12:43
и рабочих мест... и возможности своевременно добраться в любую точку города.
Не верится мне в такую панацею.
#13
Отправлено 19 декабря 2007 - 12:47
#14
Отправлено 19 декабря 2007 - 09:29
#15
Отправлено 19 декабря 2007 - 09:41
#16
Отправлено 19 декабря 2007 - 10:38
#17
Отправлено 19 декабря 2007 - 11:37
счас за транспортом и коммунальщиками итак следит система луч...в любое время диспетчер знает кто и где на маршруте...по-моему есть смысл только обновить...но менять одну систему на другую это фигня
Какой такой луч? Что за система?
#18
Отправлено 19 декабря 2007 - 01:26
#19
Отправлено 19 декабря 2007 - 02:17
так и называеццо ЛУЧ - в каждом автобусе установлен передатчик через него прямая связь водителя и диспетчера. та4кже эта система позволяет следить кто где находится из машин...еще в советских времен стоит
Передатчик - это клёва... вопрос.. а как реализовано слежение? с какой точностью?
#20
Отправлено 19 декабря 2007 - 03:05
а тоность нормальная - сам видел схему города на которой отмечено где какой автобус)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей