Перейти к содержимому


- - - - -

Срок устранения недостатков товара. Помогите разобраться


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 38

#21 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 2 672 сообщений

Отправлено 22 сентября 2020 - 02:02

Пойду за попкорном, посмотрю чем закончится, аффтар изначально все делает через одно место, вангую с судами/пересудами и экспертизой за свой счёт эпопея затянется хрен знает на сколько...

Пы. Сы. Если не ошибаюсь в договоре на обслуживание газового оборудования записаны только общие формулировки типа квартира-газовая колонка-газовая плита, привязки к модели и бренду вроде как нет.

 

модель точно есть, иногда с паспорта переписывают...



#22 SiDyCh

SiDyCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 22 сентября 2020 - 03:31

Про "айфонный" не в обиду сказано :bn:   Просто это то, что сразу всплыло в памяти.
По порядку. Зачем сразу к продавцу? Да просто потому, что это продавец...А к кому бежать, кто ж знал? Вот как-то так, безхитростно...Продавец же сразу осторожно предположил что "не гарантия", НО пообщались адекватно, попросил фото, чтобы отправить инфу производителю и попросил подождать. Ну и конечно мы ждали. А вот что и как было потом, я написал выше. Звонок в СЦ я тоже сделал сразу же, как и продавцу "по горячим следам", но там диалога не получилось, только лишь "стекло - это не гарантия, нам ваша плита и фото не нужно" ну и старое доброе "ставили сами? вообще пошли вон по умолчанию" и тоже послали туда, где покупали товар. Заранее скажу - как выяснилось позднее, СЦ в брянске на проблему также было просто пох.й и в какой-то степени и магазин стал заложником ситуации. Я продолжал ждать. До Калуги и Брянска мне одинаково, но в Брянске я хотя бы по выходным живу и могу с ними общаться.
 

 

 

не смогли вложиться в сроки и попросили подождать

Вот именно, попросили! А здесь, после более чем двух недель ожидания сами попросили письменно обратиться! Попросили - обратился, и снова стал ждать. И вот когда я уже изрядно устал "ждать" хоть какого-то ответа, поступил звонок с претензией от магазина, что причина всех бед, что они не могут решить что это за панель и нужны ее данные (модель, номер), которые уже более месяца у них висели в почте. Начинай сначала :bj: Было не до смеха

 

продавцу, который без лишних движений натягивает это на поставщика

 

Вы даже не представляете сколько там реально было лишних движений и как просто все могло решиться в течение суток, а не полутора месяцев. Просто как всегда это чужие проблемы и всем было пох.й (кроме беларусов, те молодцы :ca: ).
 

Несите её в СЦ, на те самые 45 дней (или как там ща).

 

Вот то, что мне подсказал не совершать здравый смысл и о чем я уже несколько раз писал. Т.е. вот так вот просто сдал и начал постигать искусство шашлыковедения и картофелепечения во дворе  :ca:  Вы же это не серьезно... Ближайшее место, где можно хотя бы б/у на норм деньги что-то купить, а не брать сразу новую "прозапас", это почти что Брянск/Калуга. Да еще, на тот момент, доставки и прочий геморрой, который хрен бы кто и когда компенсировал. Я видимо ранее не указал тот момент, что стекло на панели не осыпалось полностью и я успел его "армировать" и все прекрасно об этом знали, как бы и проблема "устранена"... :bk: Но  вот любое движение в сторону демонтажа и сразу бы получили точку невозврата и "пазл" в руки. Поэтому я все это время спокойно ждал железного основания везти ее хоть куда-то. На неделю уже смогли бы пережить трудности, но уж точно не на "незамедлительные" 45 дней.
 

 

 

В чем проблема сделать как они говорят, документально оформить все расходы на демонтаж и доставку плиты до СЦ в Калуге (не в Брянске, да? там не 200км?)

Да, только лишь в Калуге т.к. фактическое местонахождение товара - Калужская область, а по расстоянию что туда, что сюда. Калуга вообще в этой истории появилась за пару дней до создания этой темы :ca:  Скорее даже поэтому и тема появилась. Проблема лишь в том, что изначально они не хотели ничего делать и параллельно навешали лапши в Гефест беларусам, а нужно чтобы все делал я, в свое "свободное" время и за свой счет. Не слишком ли круто? Вы говорите собрал бы им документы, а потом бы за ними с этими документами еще бегал и доказывал что это не был жест доброй воли, ведь никто и не собирался мне ничего добровольно компенсировать, поэтому спустя столько времени с таким предложением они были отправлены думать дальше и не поверите, они придумали "гениальную" лживую схему, где опять же они нихрена ни за что не отвечают, но суетятся все вокруг. Увы, не прокатило... Это просто верх наглости. Как Вам такое "волевое решение" в переводе на русский язык - "еб.тесь сами", когда даже по закону все эти 45 дней уже прошли? Видимо там тоже посчитали что никакой проблемы тогда и нет, пусть ждет, может сам отстанет.

PS: а вопрос темы был: как в подобном случае требовать соблюдения свои законных прав в адекватные сроки или все же продолжать сушить лапшу на ушах до 45 дней? (и более)

PS2.: При косяке с Гефестом впредь, по словам беларусов - выходите сразу же на их сервисную службу и тогда ваш вопрос на порядок быстрее решится, пусть и в "обратном направлении"

PS3.:
Через "одно место" это бегать и суетиться, доказывая, что ты потерпевший. У Вас есть время на это? Деньги? Хорошо. У меня нет и это не надуманное. Я постарался максимально сократить свои потери в решении вопроса, правда товар пока что до сих пор не отремонтирован :ca:  Но мне можно и "шашечки", а не ехать, правда и попкорн кончается. Советы принял, если вдруг что-то еще случится, попробуем зайти по схеме Константина и может даже отпишусь за результат. Будем набирать опыт общения с продавцами в Брянске

Слушайте. Я наверное и правда не указал что товаром все это время можно пользоваться, а это важно... :ce: Сложись ситуация иначе, конечно никто ничего ждать бы столько не стал. А тут можно сказать эксперимент в живой форме, вот случай, вот ответная реакция. Наблюдаем

PS.: в Брянске в договор из паспорта модель писали


Сообщение отредактировал SiDyCh: 22 сентября 2020 - 03:49


#23 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 2 672 сообщений

Отправлено 22 сентября 2020 - 03:46

Нужен акт их СЦ, что это не гарантия  :bj:  Без этого акта в суде ничего не будет, гарантированно. 



#24 SiDyCh

SiDyCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 22 сентября 2020 - 04:19

аффтар изначально все делает через одно место, вангую с судами/пересудами и экспертизой за свой счёт эпопея затянется хрен знает на сколько...

немногим ранее:

Механизм такой - письменная претензия - письменный отказ - дальше претензия с угрозой что отправляете на независимую экспертизу - письменный отказ - далее независимая экспертиза за Ваш счёт (бабки как правило не малые) - далее суд с предоставлением письменных отказов и данных экспертизы

 

1. письменная претензия - была

2. письменный отказ - не было, но молчание приравнивается к отказу, вы же это тоже имели в виду?

3. претензия с угрозой что отправляете на независимую экспертизу - смотря как составили свою претензию. Конкретно в моем случае даже факт наличия недостатков не отрицается, да и как его отрицать то, он не скрыт а прямо на виду :ca:  Тупо и злобно проигнорили все возможные сроки, отчего им автоматом улетела вторая бумажка уже с измененным согласно закона требованием о расторжение ДКП исключительно и только лишь по факту игнора требований по первой претензии согласно п.18.(нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара)

4. письменный отказ - см. п. 2

5. независимая экспертиза за Ваш счёт (бабки как правило не малые) - см. п.3. Суд, если посчитает нужным, сам назначит экспертизу и повесит ее оплату на проигравшего. Но что-то мне подсказывает что даже не назначит... Хотя нельзя быть столько уверенным в нашем самом справедливом :ca:

6. далее суд с предоставлением письменных отказов и данных экспертизы - вот до этого еще не дошло + см. п.2, п.4.

Ну и где же изначально все делается через одно место? :ca: 
 


Нужен акт их СЦ, что это не гарантия  :bj:  Без этого акта в суде ничего не будет, гарантированно. 

Вот это поворот :bl: А разве суд сам не решит этот вопрос по своему усмотрению? Или решит, но мне не понравится решение :bn:   Ну это так то бредово звучит. Жопа есть, а акта нет. :ca:  хотите сказать все равно затребует хотя бы акт осмотра, даже если есть фото, явно подтверждающие наличие повреждения


Сообщение отредактировал SiDyCh: 22 сентября 2020 - 04:20


#25 SiDyCh

SiDyCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 22 сентября 2020 - 05:19

Пойду за попкорном, посмотрю чем закончится, аффтар изначально все делает через одно место, вангую с судами/пересудами и экспертизой за свой счёт эпопея затянется хрен знает на сколько...
 

 

Признавайтесь, Вы наванговали? :ca:  Поступил звонок с предложением закрыть вопрос - обменять товар/вернуть деньги. Пока средства не будут на руках, тема не закрыта.


Сообщение отредактировал SiDyCh: 22 сентября 2020 - 05:19


#26 КураШ

КураШ

    Бусовод

  • Пользователи
  • 2 759 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 22 сентября 2020 - 05:26

ну так за бабками/товаром ехать в Брянск - транспортные расходы как же?



#27 FapFapFnApp

FapFapFnApp

    Участник

  • Пользователи
  • 207 сообщений

Отправлено 22 сентября 2020 - 05:30

А что тут вкратце? а то читать всё лень.



#28 SiDyCh

SiDyCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 22 сентября 2020 - 05:48

На выходные домой в Брянск приеду и долечу решать вопрос,можно сказать никаких расходов, а об остальном поговорим.

18 июля лопнуло стекло варочной панели (панель Гефест, магазин Стройлон, который на москвоском). Панель находится у родителей, в калужской области. Взорвалась почти что прям в лицо, збс отпуск начался, попил чайку называется :ca:  Скинул фото/видео косяка магазину, те игнорили 2 недели. Потом вручил в магазине письменную претензию "безвозмездно устранить недостаток товара" и прямо в претензии сошлись, раз срок не был установлен договором, чтоб не еб.ть муму у них на все про все еще 2 недели. Снова игнор. Потом письменная претензия о расторжении ДКП и возврата денег, по факту игнора первой претензии. Игнор. Итого на все про все 2 месяца уже прошло :ca:

А главный вопрос был такой, мог ли я установить срок устранения недостатков товара прямо в тексте претензии, если он не был прописан в договоре при покупке товара. (согласно п.1 ст. 20 Закона ОЗПП). Никакого ответа о несогласии со сроками в претензии от магазина не поступило, мы даже срок письменно вписали в обоих экзмеплярах в претензии прямо при вручении.

PS. совсем забыл, 7 сентября позвонили беларусы из Гефеста, говорят не поняли что случилось, но дико извиняются, к ним первый раз только 4 сентября обратились. Магазин сказал, что я "буяню" и готов ждать до 19 сентября. Я же в ответ скинул претензии беларусам, и сказал что магазин в каких-то своих целях их налюбливает. Больше не звонили


Сообщение отредактировал SiDyCh: 22 сентября 2020 - 06:01


#29 FapFapFnApp

FapFapFnApp

    Участник

  • Пользователи
  • 207 сообщений

Отправлено 22 сентября 2020 - 05:59

18 июля лопнуло, а куплено когда?



#30 SiDyCh

SiDyCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 22 сентября 2020 - 06:08

В ноябре 19 года.

PS.:и вопрос паровозом, является ли вот такая газовая варочная панель (с пьезорозжигом от сети) технически сложным товаром :ce: 


Сообщение отредактировал SiDyCh: 22 сентября 2020 - 06:10


#31 FapFapFnApp

FapFapFnApp

    Участник

  • Пользователи
  • 207 сообщений

Отправлено 22 сентября 2020 - 06:15

В ноябре 19 года.

 

То есть спустя более, чем полгода, в плите что-то сломалось. Потом плита эта не видела ни магазина, ни авторизованного сервисного центра. Я же всё правильно понимаю?
И в итоге, так и не сдав плиту по гарантии, спустя более чем полгода, вы вдруг решили, что её нужно вообще вернуть, так как она не качественная? А то, что она некачественная, решили вы сами, так как ни одного заключения по поводу того, что и из-за чего с ней случилось - у вас нет, потому что ни один гарантийный сервис, после поломки, эту вещь даже не видел?
А в гарантийный сервис не несёте, потому что там выяснится, что стекло треснуло после того, как на него что-то уронили, или помыли холодной водой сразу после готовки?



#32 SiDyCh

SiDyCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 22 сентября 2020 - 06:32

 

В ноябре 19 года.

 

То есть спустя более, чем полгода, в плите что-то сломалось. Потом плита эта не видела ни магазина, ни авторизованного сервисного центра. Я же всё правильно понимаю?
И в итоге, так и не сдав плиту по гарантии, спустя более чем полгода, вы вдруг решили, что её нужно вообще вернуть, так как она не качественная? А то, что она некачественная, решили вы сами, так как ни одного заключения по поводу того, что и из-за чего с ней случилось - у вас нет, потому что ни один гарантийный сервис, после поломки, эту вещь даже не видел?
А в гарантийный сервис не несёте, потому что там выяснится, что стекло треснуло после того, как на него что-то уронили, или помыли холодной водой сразу после готовки?

 

Да, спустя более чем полгода "что-то" сломалось. Да, не видела никого. Я сказал где панель, что с ней и если я ее демонтирую, то готовить будут на костре во дворе. Магазину было достаточно фото и этого факта, чтобы сделать запрос у производителя по его словам. Мне на электричке нужно было везти панель сразу же, или может дождаться ответа и какого-то решения производителя?

Без проблем, как только закроем вопрос и установим новую, готов с Вами лично проверить качество того, что от нее осталось в сервисе и убедиться бил я или кто-то еще ее или нет. Я то знаю что нет, но эксперты не дремлют...а вот я с расстояния в метр на нее смотрел прямо в тот момент когда она сказал прощай.


Сообщение отредактировал SiDyCh: 22 сентября 2020 - 06:33


#33 FapFapFnApp

FapFapFnApp

    Участник

  • Пользователи
  • 207 сообщений

Отправлено 22 сентября 2020 - 06:35

Подключали и устанавливали её уполномоченные лицензированные газовщики? Талон установки заполнен ими и печати там стоят?



#34 SiDyCh

SiDyCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 22 сентября 2020 - 06:47

Подключали и устанавливали её уполномоченные лицензированные газовщики? Талон установки заполнен ими и печати там стоят?

И Вы туда же... Устаналивали ли газовщики? Нет, не устанавливали. Устанавливали люди вместе с монтажем кухни. Подключали газовщики, с которыми заключен договор на обслуживание и поставку газа. Никаких печатей они не ставили, никто с них этого не требовал и не имеют они обязанности это делать.

https://yadi.sk/a/o7136OFijsg3fQ- а вот и оно. А теперь скажите мне, заранее утешая себя тем, что вычислили очередного "экстремиста", вас зазор между чугуниной и стеклом на фото не смущает? А меня смущает. Потому что его там практически нет. Не верите? Будете в стройлоне, посмотрите как выполнена эта подставка на точно таком же выставочном образце у них в торговом зале, модель я выше указал и фото есть, если она еще там стоит. В августе стояла. А заодно посмотрите на соседние модели и сравните. Я для себя вывод сделал. Хотите чтобы и Вам что-то доказал?


Сообщение отредактировал SiDyCh: 22 сентября 2020 - 06:59


#35 FapFapFnApp

FapFapFnApp

    Участник

  • Пользователи
  • 207 сообщений

Отправлено 22 сентября 2020 - 06:57

 

Подключали и устанавливали её уполномоченные лицензированные газовщики? Талон установки заполнен ими и печати там стоят?

И Вы туда же... Устаналивали ли газовщики? Нет, не устанавливали. Устанавливали люди вместе с монтажем кухни. Подключали газовщики, с которыми заключен договор на обслуживание и поставку газа. Никаких печатей они не ставили и не имеют обязанности это делать.

 

 

Ну то есть с вашей стороны уже нарушены правила эксплуатации товара. Инструкцию хоть открывали? Там чёрным по белому написано:

 

 

 

ВНИМАНИЕ: Все работы по подключению, обслуживанию и
последующему ремоту прибора, должны проводиться только
уполномоченным специалистом или персоналом, имеющим лицензию
на право установки, подключения и обслуживания бытовых газовых
приборов в соответствии с действующим законодательством.

 

и в этой же самой интсрукции:

 

 

 

Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
–  несоблюдения правил установки и эксплуатации;
–  отсутствия в талоне установки отметки организации об установке и
подключении газового прибора.

Хотя почитал тут измышления на тему трактовки ЗоЗПП 20.1 и стало всё понятно, читаете реально так, как хочется вам, а не так, как есть на самом деле.



#36 SiDyCh

SiDyCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 22 сентября 2020 - 07:10

.....все работы по подключению, обслуживанию и
последующему ремоту прибора.....в соответствии с действующим законодательством.

 

Найдите мне хоть один документ ,по которому я должен из ниоткуда Вам родить газовика ,который мне будет вырезать дыру в столешнице и устанавливать туда панель.
 

 

 

 

 

Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
–  несоблюдения правил установки и эксплуатации;
–  отсутствия в талоне установки отметки организации об установке и
подключении газового прибора.

Хотя почитал тут измышления на тему трактовки ЗоЗПП 20.1 и стало всё понятно, читаете реально так, как хочется вам, а не так, как есть на самом деле.

 

Читайте требования правил кто, что,  когда и где вам обязан. Ссылки есть выше. Ткните хоть в один нарушенный при "эксплуатиации, установке и подключении" пункт. А потом, ради интереса, докажите как мне, что не поставив заветный штамп в гарантийнике, автоматически в любой поломке товара сразу возникает вина потребителя.
 

 

 

Хотя почитал тут измышления на тему трактовки ЗоЗПП 20.1 и стало всё понятно, читаете реально так, как хочется вам, а не так, как есть на самом деле.

А давайте конкретнее? Прямо по пунктам что и куда мимо и где я тяну сову на глобус.
 

 

Размышлизм.
По итогу общения с некоторыми товарищами, просто поражаешься ходу человеческого мышления в нашей стране и возникает ощущение, что это уже параноидальная национальная черта, какой-то стокгольмский синдром, не иначе. Удивительно, как у нас, где большинство давно забыло или даже не знало о своих настоящих правах и которым все чаще напоминают об обязанностях, вместо совместного, коллективного желания обязать считаться со своим мнением и исполнять хотя бы (не более того), а хотя бы те требования, которые закреплены за ними законом, отдельные лица, неся (по их внутреннему убеждению) "добро, свет и чувство справедливости" в этот мир, даже в комментариях на форуме готовы жадно, с неприкрытым недоверием и пренебрежением чужим мнением, выкрикивать любые аргументы, только лишь чтобы показать как глубоко нужно засунуть свое мнение, сидеть и не отсвечивать. Кто-то получил откровенно испорченный заказ в ресторане и тут же паровозом шквал критики о неумении готовить дома, кого-то объективно не устроило качество медицинских услуг - предложили посмотреть на проблемы с медициной в африке и "потерпеть", и таких примеров тысячи...И все оправданы благими намерениями. Еще вчера вы в тех самых "барыг", взвинчивающих цены на товары/услуги по поводу и без, кидали камнями, а уже сегодня прямо грудью готовы встать на их защиту. Стоп, на защиту ж справедливости? Да, точно справедливости :ca:  И это не про Стройлон речь, это вообще всего в городе касается. Когда у вас возникла мысль, что им нужна ваша защита? У них существует или хотя бы должен существовать целый штат грамотных юристов которые, при желании, могли бы давно уже трижды обставить всю эту ситуацию любым удобным для них образом в рамках закона. Или скажете ресурсов нет? Может времени? Денег? Если в случившемся полностью виновен я, так в чем проблема это доказать? Тут есть умельцы за три абзаца и полчаса времени все разрулить...ну как и всегда  :ca:  Или им двух месяцев мало было? Еще полгода надо? Так вроде бы я придержал коней, долго ждал, терпеливо, да уже дальше некуда, ладно хоть сами позвонили... А между делом закинул, как мне казалось, интересный и простой на первый взгляд вопрос. Но какие-то левые фантазии уже вторую страницу все тащат и тащат нас не в ту степь...


Сообщение отредактировал SiDyCh: 22 сентября 2020 - 09:46


#37 FapFapFnApp

FapFapFnApp

    Участник

  • Пользователи
  • 207 сообщений

Отправлено 22 сентября 2020 - 08:28

Прямо по пунктам что и куда мимо и где я тяну сову на глобус

 

1. С чего решили, что можете устанавливать срок, за который должны произвести ремонт/замену?
2. С чего вдруг решили, что кто-то будет выполнять гарантийные обязательства, если в руководстве к товару прямым текстом написано "Гарантийные обязательства не выполняются в случае:  отсутствия в талоне установки отметки организации об установке и подключении газового прибора", а у нет этих записей в талоне установки?



#38 SiDyCh

SiDyCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 22 сентября 2020 - 10:07

 

Прямо по пунктам что и куда мимо и где я тяну сову на глобус

 

1. С чего решили, что можете устанавливать срок, за который должны произвести ремонт/замену?
2. С чего вдруг решили, что кто-то будет выполнять гарантийные обязательства, если в руководстве к товару прямым текстом написано "Гарантийные обязательства не выполняются в случае:  отсутствия в талоне установки отметки организации об установке и подключении газового прибора", а у нет этих записей в талоне установки?

 

1. п.1 ст 20 ЗОЗПП + покурил интЫрнет...вы понимаете :ca:  Ну и применил критический подход, закинул тему сюда
 

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон , эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон , не может превышать сорок пять дней.

 

У нас срок в письменной форме определен? Нет. У нас есть только чек, где о таком никто никогда не пишет. А вот если бы мы авто покупали, можете посмотреть, вот там то про те самые 45 дней 99.9% в договоре сказано. А как вообще в таком случае реализовать право не ждать эти злосчастные 45 дней? Я не установил нам срок единолично, отправил претензию по почте заказным и как-бы там не куда было бы деваться. Пятнадцатый раз пишу - я лично с менеджером (или кто там был, уже не помню), который в тот момент не был вообще ограничен во времени, которому я дал оба экземляра претензии чтобы не было вопросов, который мог позвонить и проконсультироваться с абсолютно любым человеком из компании. хоть с директором, хоть с юристами, прямо ручкой вписал, собственной рукой срок устранения. После чего, он оформил претензию и мы разошлись с миром. Они может быть потом отказались от условий по сроку? Может указали это прямо в тексте претензии на месте, вычернули этот момент? Я применял к нему физическую силу, угрозы? Там камеры :ca:  Да черт с ним на месте, а они не могли этот момент оспорить в любое время в течение этих двух недель выслав мне уже письмо на мой адрес что "мы так не договаривались"? Позвонить? На емейл написать? Ну как вам, ответите мне хоть на один вопрос чем это может считаться, если не "определением соглашением сторон в письменной форме" или ответ будет в стиле "вы не понимаете, это другое!1!!!1!? А кто тогда дал им право единолично устанавливать сразу максимальный по закону срок и не иначе?


2. п.2 ст. 16. ЗОЗПП. + требование Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 , п.п. Ж, п.19 главы III, где четко и ясно указано что, кто и когда обязан иметь и заполнять из документов при подключении. С чего Вы взяли, что обязанность что-то где-то заполнять лежит на мне или на том самом специалисте? Это вы то его обяжете, а может хоть одну ссылочку на пункт правил предоставите где такая обязанность на него и законом возложена? А если это его обязанность (которую вы не найдете) тогда все еще интереснее. Значит неисполняет требования закона он, а отвечать за это "потерей гарантии" мне? Завтра они напишут, что заполнен талон должен быть фиолетовыми чернилами с блестками, человеком с татуировкой факела газпрома на груди. Тоже бежать исполнять и если не удастся найти такого начать посыпать голову пеплом? Встречный вопрос напрашивается, кто дал им право диктовать мне как распоряжаться моим имуществом? Рекомендовать? Да. Соблюдать требования пожарной безопасности и проходить инструктаж ежегодно при проведении ТО на оборудовании? - безусловно да, обязан. Я нарушил правила эксплуатации? Так в какой именно момент возникла та связь, между наличием печати на листе бумаги и взрывом стекла? Ссылаться на это и отшивать меня с гарантией это просто утопия. В таком случае, если уж все было настолько рукожопо организовано, у меня полюбому должны быть и еще многожество косяков, которые параллельно бы вскрылись, проведи они экспертизу. Я нарушил рекомендации по размеру, весу посуды, требования установки? Так если нарушил, приедьте и зафиксируйте, с того момента товар сохранился почти что в перводанном виде. Может кабана пытался над панелью пожарить? Или отапливал ей гараж? Или неудачно установил на нее самогонный аппарат? Увы, нет... Жаль Вам наверное что это случилось в гарантийный срок, да и мне тоже.... Уверен, что экспертиза показала бы возможность взрыва именно из-за кривой чугунной решетки, а не падения метеорита и уборки мокрой холодной тряпкой.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

 


Сообщение отредактировал SiDyCh: 23 сентября 2020 - 03:11


#39 SiDyCh

SiDyCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 23 сентября 2020 - 12:26

и в этой же самой интсрукции:

xитаете реально так, как хочется вам, а не так, как есть на самом деле

А почему весь текст не скинули? Или неудобно? А давайте вместе почитаем как есть на самом деле.

Самая первая строка курсивом говорит сама за себя.

После слов "гарантийный срок 2 года" дальше можно не читать.... Там уже который раз написано мало интересного и, как правило, только ничем не подкрепленные "страшилки" и "хотелки" для покупателя.

 

Специалист обязан...Требуйте от продавца....Да хоть бы указали на основании чего обязан, как требовать то? А можно "требовать" по лицу или применять гипноз? :ca:

 

ВНИМАНИЕ! :ca:  Все работы по подключению произвели специалисты в соответствии с законодательством.

 

 

to Raia wa Urusi, а выходит то и хорошо, что не пошел в СЦ.... :bn:  Все документы при покупке продавец передал, как то и требуется. Про "заполнять" какие-либо из них продавцом нигде ни слова нет...ну они сами и не заполнили гарантийник производителя, а я даже и не присматривался к нему, когда пересылал им его фото... Они просто накидали штампы как зря на отрывные корешки и все. Да еще и выдали свой гарантийный талон, который выдавать у них прав то нет. Спрашивается зачем он нужен... :bm:

Прикрепленные файлы







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей