Про "айфонный" не в обиду сказано Просто это то, что сразу всплыло в памяти.
По порядку. Зачем сразу к продавцу? Да просто потому, что это продавец...А к кому бежать, кто ж знал? Вот как-то так, безхитростно...Продавец же сразу осторожно предположил что "не гарантия", НО пообщались адекватно, попросил фото, чтобы отправить инфу производителю и попросил подождать. Ну и конечно мы ждали. А вот что и как было потом, я написал выше. Звонок в СЦ я тоже сделал сразу же, как и продавцу "по горячим следам", но там диалога не получилось, только лишь "стекло - это не гарантия, нам ваша плита и фото не нужно" ну и старое доброе "ставили сами? вообще пошли вон по умолчанию" и тоже послали туда, где покупали товар. Заранее скажу - как выяснилось позднее, СЦ в брянске на проблему также было просто пох.й и в какой-то степени и магазин стал заложником ситуации. Я продолжал ждать. До Калуги и Брянска мне одинаково, но в Брянске я хотя бы по выходным живу и могу с ними общаться.
не смогли вложиться в сроки и попросили подождать
Вот именно, попросили! А здесь, после более чем двух недель ожидания сами попросили письменно обратиться! Попросили - обратился, и снова стал ждать. И вот когда я уже изрядно устал "ждать" хоть какого-то ответа, поступил звонок с претензией от магазина, что причина всех бед, что они не могут решить что это за панель и нужны ее данные (модель, номер), которые уже более месяца у них висели в почте. Начинай сначала Было не до смеха
продавцу, который без лишних движений натягивает это на поставщика
Вы даже не представляете сколько там реально было лишних движений и как просто все могло решиться в течение суток, а не полутора месяцев. Просто как всегда это чужие проблемы и всем было пох.й (кроме беларусов, те молодцы ).
Несите её в СЦ, на те самые 45 дней (или как там ща).
Вот то, что мне подсказал не совершать здравый смысл и о чем я уже несколько раз писал. Т.е. вот так вот просто сдал и начал постигать искусство шашлыковедения и картофелепечения во дворе Вы же это не серьезно... Ближайшее место, где можно хотя бы б/у на норм деньги что-то купить, а не брать сразу новую "прозапас", это почти что Брянск/Калуга. Да еще, на тот момент, доставки и прочий геморрой, который хрен бы кто и когда компенсировал. Я видимо ранее не указал тот момент, что стекло на панели не осыпалось полностью и я успел его "армировать" и все прекрасно об этом знали, как бы и проблема "устранена"... Но вот любое движение в сторону демонтажа и сразу бы получили точку невозврата и "пазл" в руки. Поэтому я все это время спокойно ждал железного основания везти ее хоть куда-то. На неделю уже смогли бы пережить трудности, но уж точно не на "незамедлительные" 45 дней.
В чем проблема сделать как они говорят, документально оформить все расходы на демонтаж и доставку плиты до СЦ в Калуге (не в Брянске, да? там не 200км?)
Да, только лишь в Калуге т.к. фактическое местонахождение товара - Калужская область, а по расстоянию что туда, что сюда. Калуга вообще в этой истории появилась за пару дней до создания этой темы Скорее даже поэтому и тема появилась. Проблема лишь в том, что изначально они не хотели ничего делать и параллельно навешали лапши в Гефест беларусам, а нужно чтобы все делал я, в свое "свободное" время и за свой счет. Не слишком ли круто? Вы говорите собрал бы им документы, а потом бы за ними с этими документами еще бегал и доказывал что это не был жест доброй воли, ведь никто и не собирался мне ничего добровольно компенсировать, поэтому спустя столько времени с таким предложением они были отправлены думать дальше и не поверите, они придумали "гениальную" лживую схему, где опять же они нихрена ни за что не отвечают, но суетятся все вокруг. Увы, не прокатило... Это просто верх наглости. Как Вам такое "волевое решение" в переводе на русский язык - "еб.тесь сами", когда даже по закону все эти 45 дней уже прошли? Видимо там тоже посчитали что никакой проблемы тогда и нет, пусть ждет, может сам отстанет.
PS: а вопрос темы был: как в подобном случае требовать соблюдения свои законных прав в адекватные сроки или все же продолжать сушить лапшу на ушах до 45 дней? (и более)
PS2.: При косяке с Гефестом впредь, по словам беларусов - выходите сразу же на их сервисную службу и тогда ваш вопрос на порядок быстрее решится, пусть и в "обратном направлении"
PS3.:
Через "одно место" это бегать и суетиться, доказывая, что ты потерпевший. У Вас есть время на это? Деньги? Хорошо. У меня нет и это не надуманное. Я постарался максимально сократить свои потери в решении вопроса, правда товар пока что до сих пор не отремонтирован Но мне можно и "шашечки", а не ехать, правда и попкорн кончается. Советы принял, если вдруг что-то еще случится, попробуем зайти по схеме Константина и может даже отпишусь за результат. Будем набирать опыт общения с продавцами в Брянске
Слушайте. Я наверное и правда не указал что товаром все это время можно пользоваться, а это важно... Сложись ситуация иначе, конечно никто ничего ждать бы столько не стал. А тут можно сказать эксперимент в живой форме, вот случай, вот ответная реакция. Наблюдаем
PS.: в Брянске в договор из паспорта модель писали
Сообщение отредактировал SiDyCh: 22 сентября 2020 - 03:49