Перейти к содержимому


- - - - -

О воспитании толерантности в школе


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 10

#1 Nora

Nora

    Участник

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • ГородКлинцы

Отправлено 12 декабря 2007 - 03:51

Каждый десятый конфликт между школьниками происходит на национальной почве... В Москве и Петербурге эти цифры еще страшнее. Здесь межнациональные конфликты занимают 25–30% среди всех ссор школьников».

Статья в Новых Известиях
http://www.newizv.ru...grade=2&grade=1

По данным МВД, в России зарегистрированы уже 302 молодежные организации экстремистской направленности. Там числится более 10 тыс. человек, значительная часть из которых старшеклассники. По словам главного научного сотрудника Всероссийского научно-исследовательского института МВД России Юрия Антоняна, от рук молодых националистов в России за последнее время пострадали 436 человек, из них 46 погибли

.

Вы с таким сталкивались? Нужны ли целевые программы?

#2 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 12 декабря 2007 - 04:47

Можно было бы вводный курс "толерантности" провести.
Только не сухую теорию, а примеры, игры и проч.
(сейчас и в институтах такой предмет есть, только толком ни о чём..)
В детях с детства необходимо воспитывать хорошие качества.

#3 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 12 декабря 2007 - 05:14

Если раньше я была ярой интернационалисткой из-за хорошо привитой этой самой толерантности, то теперь в мыслях полный раздрай, честно говоря((

Коллега некоторое время назад жаловалась на ребенка, учившегося в школе вместе с ее сыном (азербайджанец, кажется, лет 10-12). Против него ополчился и класс и родители. Мальчишка был видно еще тот . Не слушался, грубил,вел себя издевательски, свысока по отношению к другим. Язык знал плохо. Не желал учиться. Глядя на него разболтался и класс. Директриса оказалась между двух огней: родителями и необходимостью поддерживать эту самую терпимость. Был организован целый комитет по его изгнанию. Скандал был порядочный. В конце концов, родители вняли и перевели его в другую школу. В классе воцарился порядок, учеба пошла нормально.
Кто тут виноват?

Дети смотрят в первую очередь на родителей и повторяют то, что слышат дома.
Что слышат дома русские дети?
Учил ли своего ребенка ассимилироваться в другую среду азербайджанский папа?

#4 Agri

Agri

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 616 сообщений

Отправлено 12 декабря 2007 - 05:32

Если раньше я была ярой интернационалисткой из-за хорошо привитой этой самой толерантности, то теперь в мыслях полный раздрай, честно говоря((

Коллега некоторое время назад жаловалась на ребенка, учившегося в школе вместе с ее сыном (азербайджанец, кажется, лет 10-12). Против него ополчился и класс и родители. Мальчишка был видно еще тот . Не слушался, грубил,вел себя издевательски, свысока по отношению к другим. Язык знал плохо. Не желал учиться. Глядя на него разболтался и класс. Директриса оказалась между двух огней: родителями и необходимостью поддерживать эту самую терпимость. Был организован целый комитет по его изгнанию. Скандал был порядочный. В конце концов, родители вняли и перевели его в другую школу. В классе воцарился порядок, учеба пошла нормально.
Кто тут виноват?

Дети смотрят в первую очередь на родителей и повторяют то, что слышат дома.
Что слышат дома русские дети?
Учил ли своего ребенка ассимилироваться в другую среду азербайджанский папа?


Чёткий пример смешения понятий... толерантность толерантностью... а портить детям процесс учёбы никому не позволено!
Мир - это мы, наше окружение, наши мысли и поступки. Можно наслаждаться его красотой, а можно насладиться один раз тем, как всё за минуты сгорает ярким пламенем.

#5 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 12 декабря 2007 - 05:32

Коллега некоторое время назад жаловалась на ребенка, учившегося в школе вместе с ее сыном (азербайджанец, кажется, лет 10-12).


Сам ребенок не виноват.
Он бы и рад быть хорошим, но изначально его приняли "как чужого".
От него и не ждали хорошего поведения, ведь он "другой".
Вот и ополчился бедняга..
будешь к человеку открыт и добр, и он изменится.
Мальчику помочь надо было, понять причину его поведения (а не ругать и наказывать, не разобравшись).

Про поведение родителей - согласна. Во многом это и определяет дальнейшее развитие, но бывают исключения.

#6 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 12 декабря 2007 - 05:37

Чёткий пример смешения понятий... толерантность толерантностью... а портить детям процесс учёбы никому не позволено!


На ребенка на действуют административные меры, порой душевный разговор эффективнее.
Простой пример.
В седьмом классе одной из школ есть парнишка - двоечник и хулиган, учителя постоянно ругают, кричат, топают ногами, выгоняют и т.д.
В разговорам между собой обсуждают - как бы его проучить.
Но одна учительница пошла другим путем - она поговорила с парнишкой, нашла общий язык, его активность направила в нужное русло.
Мальчик на её занятиях не ругается, не хулиганит, к ней вежлив, помогает, откровенен.
(пример реальный! Знаю и мальчика, и учительницу).

#7 Agri

Agri

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 616 сообщений

Отправлено 12 декабря 2007 - 05:38

На ребенка на действуют административные меры, порой душевный разговор эффективнее.
Простой пример.
В седьмом классе одной из школ есть парнишка - двоечник и хулиган, учителя постоянно ругают, кричат, топают ногами, выгоняют и т.д.
В разговорам между собой обсуждают - как бы его проучить.
Но одна учительница пошла другим путем - она поговорила с парнишкой, нашла общий язык, его активность направила в нужное русло.
Мальчик на её занятиях не ругается, не хулиганит, к ней вежлив, помогает, откровенен.
(пример реальный! Знаю и мальчика, и учительницу).


Педагогический метод во всей красе :-)
Мир - это мы, наше окружение, наши мысли и поступки. Можно наслаждаться его красотой, а можно насладиться один раз тем, как всё за минуты сгорает ярким пламенем.

#8 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 12 декабря 2007 - 05:48

Педагогический метод во всей красе :-)


Не обязательно иметь пед. дипломы, чтобы поговорить с человеком, пронять его, поддержать.
Особенно, когда речь идет о ребёнке, им так внимания не хватает!!

#9 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 12 декабря 2007 - 05:48

Педагогический метод во всей красе :-)

А чего ты ехидничаешь)) Очень даже метод .. даже со взрослыми дядями помогает):ca:
-----------------------------------------------------------------

Но к вопросу.
Страшно даже давать однозначный ответ.
С одной стороны поведение таких детей бывает довольно воинственным уже изначально. А если их уже несколько, сбивается группа (землячество), пытающаяся придавить остальных

С другой, жестокость школьников даже по отношению к "своим" сейчас может принимать гипертрофированные размеры. А уж если чужак изначально представляет из себя готовый повод придраться, то стая накидывается.

Слишком много зависит от позиции учителей. Только захотят ли они лишнюю головную боль??
Может принудительное введение предмета или программы толерантности заставит этим заняться?
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#10 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 12 декабря 2007 - 05:58


А уж если чужак изначально представляет из себя готовый повод придраться, то стая накидывается.

Слишком много зависит от позиции учителей. Только захотят ли они лишнюю головную боль??
Может принудительное введение предмета или программы толерантности заставит этим заняться?

Принудительно ничего не добьешься, важно, чтобы ОНИ (учителя) сами поняли!
Тогда и предмет не обязателен - просто включить какие-то моментики в ход урока.

"изгои" всегда найдутся.
Мне оч. больно было смотреть на рыженьких, маленьких - как их всегда обижали... Как весь класс, следую за лидером, затюкивал остальных.
Я держалась в стороне (не следовала за большинством.. ну и самой поэтому перепадало).. Зато это воспитывает, если не ломает, то делает сильнее :)

#11 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 12 декабря 2007 - 09:07

Вы с таким сталкивались?


понимаешь в чем дело... в рядовой московской школе, ГУ ЦО если быть точнее, конфликты между лицами неславянской внешности и лицами славянской внешности как-то не такие острые... есть конфликты между азербайджанцами и грузинами, азербайджанцами и молдаванами, азербайджанцами и таджиками и т.д... директора идут по принципу набивания лиц неславянской внешности в один класс, точнее исходя из их успеваемости (русский язык им плоходается, неговоря уже про математику) ну а в этих классах все эти гарачие парни бесконфликтно жить не могут...

Т.е. их в какую среду не помести они всегда найдут.

Нужны ли целевые программы?


Нужна программа по борьбе с коррупцией, т.к. после 14 лет возможно и уголовное преследование... т.к. они под покровительством своих папиков богатеев систематически избегают наказания предусмотренного законодательством РФ.

Козлины директора, которым богатеи папеньки заносят хрустящую капустку на пропитание, чтобы сынку место в школе нашлось и т.д., в первую очередь их и покрывают. Толератность и всё такое... фигня все это.. директора, под соусом "не хотим выносить сор из избы", покрывают малолетних преступников как есть.

Хотя какая им разница... либо им деньги дадут, либо участковому, либо судье...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей