Перейти к содержимому


- - - - -

Ищем менеджера Интернет-магазина


  • Вы не можете ответить в тему
В этой теме нет ответов

#1 Олег Lepin

Олег Lepin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 августа 2018 - 12:00

Кто мы:

Компания в г. Брянске по продаже детских конструкторов – аналогов конструктора Lego.

 

Что мы делаем:

Продаем конструкторы Lepin из Китая через интернет-магазин

www.lego-lepin.ru и розничную сеть маленьких отделов – островков.

 

Что у нас есть:

Действующий сайт Интернет-магазина www.lego-lepin.ru, который динамично развивается и постоянно увеличивает количество покупок

 

Кто нам нужен:

Менеджер, ответственный за обслуживание покупателей интернет-магазина.

 

Что делает менеджер: 

- помогает покупателям интернет-магазина получать заказы и ответы на любые вопросы вовремя;

- обрабатывает входящие звонки и письма от покупателей;

- консультирует клиентов по товарам и заказам;

- при необходимости курирует работу службы доставки;

- обрабатывает заявки на возврат и обмен товаров.

Идеальный кандидат имеет опыт работы администратором или менеджером интернет-магазина, умеет принимать оперативные решения и действительно любит общаться с людьми.

 

Какой график и условия работы: 

- работа в благоустроенном офисе в центральной части города

- график работы 2 через 2

- режим работы с 10.00 до 20.00 

 

Как мы будем оплачивать Ваш труд:

Своевременно. Всегда.

 

Сколько мы готовы заплатить:

Обсуждается в ходе переговоров после того, как стороны придут к полному пониманию своих прав и обязанностей.

 

Вас заинтересовала вакансия?

 

Потенциальному менеджеру нужно выполнить тестовое задание — предложить порядок действий в следующих ситуациях:

 

1. Покупатель сделал заказ, выбрав и оплатив стандартный способ доставки по Москве. Уже после оплаты он обратился с просьбой упаковать покупку, так как она будет подарком.

2. Покупатель по телефону спрашивает о наличии дорогостоящего товара. Менеджер видит, что сейчас этого товара нет на складе. Что нужно сказать покупателю? Каковы дальнейшие действия?

3. Покупатель пишет, что все сроки доставки прошли, а он не получал никакой информации о своем заказе. Возможно, покупатель достаточно эмоционален, потому что заказанные товары предназначались для подарка.

 

Готовы продолжить общение?

Пришлите Ваши ответы на тестовое задание и резюме на почту: lego.lepin@bk.ru

 

 







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей