Деловые линии достигли уровня эльдорастов по уровню пофигизма на клиента.
Отправлял фару, специально попросил продавца обрешётку. Он всё сделал, ещё дополнительно заказал пупырчатую плёнку. Всё это за мой счёт. Так же в стоимость перевозки входила "страховка".
Крепление у фары отломали когда везли.
Написал предъяву. Отправили в отдел по борьбе с клиентами. Их ответ: порча груза не является страховым случаем. Падение груза за борт и залитие водой страховые случаи, а порча нет.
Пишу: возмещайте не из страховки, а напрямую.
Ответ: вы не заказали услугу осмотр перед упаковкой, значит вы отправили груз с повреждениями, идите на йух.
Ищу юриста для обращения в суд. На деньги мне пофиг, дело принципа. Всю сумму за моральный ущерб в случае выигрыша отдам юристу.
зы
Есть фотографии груза до отправки.
Сообщение отредактировал Гик: 09 июля 2018 - 11:49