недавно открылись, занесло же нас туда... Касса работает одна, ну да ладно, минут 10 стояли в очереди. Заказали пару бургеров, кольца, латте. Дали пейджер, ждите сигнала. Ждали минут 20, посетителей не так уж и много, я уже хотел спросить, не сломался ли пейджер, хотя персонала там суетилось явно больше, чем в том же Бургер Кинге. Один бургер пересолен, во второй попросил халапеньо добавить - вообще пресный был. Латте в прайсе 300 мл, дали стакан на 180 мл. Смотрю, а там и признака молока нет, полстакана то ли эспрессо, то ли американо. Пошел к стойке, сотрудница уверяла, что это и есть латте, "я вот кнопку эту на аппарате нажимала". Позвал администратора, посмотрела, извинилась, поставила большой стакан в аппарат и нажала ту самую кнопку. Налилось ровно столько же, что и в прошлый раз и без молока. Она мне показывает порцию, и спрашивает "А это не латте?". Я что-то даже растерялся. Блин, ну ладно в супермаркете тысячи наименований, все невозможно запомнить. Но когда в прайсе 50 наименований, и 5 видов кофе .то администратор должен знать, из чего делается латте... Предложили замену, взял "коктейль из маракуйи". Блин, лучше бы не брал, какой-то Юппи с водой и льдом. Рядом тоже народ плевался, вместо четырех бургеров выдали три, дополнительно потом делали один, дополнительный сыр не положили.
Не, я понимаю, что только открылись, но хоть пару человек должны быть обучены...
Первый в мире...