Перейти к содержимому


- - - - -

ЦСМ (услуга по поверке счётчика)


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 35

#1 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 734 сообщений

Отправлено 14 мая 2018 - 07:22

Тёща оплатила поверку водосчетчиков. По договору - 45 рабочих дней, которые истекают на этой неделе.
Вопрос: после просрочки отсчёт идёт в календарных днях?
На какие статьи опираться при претензии по просрочке (даже не собираются приходить в ближайшее время)?
Денег по просрочке будет гроши, но хочется вздрючить оптимизаторов и экономистов, которые экономят на штатах сотрудников. Задолбали

Сообщение отредактировал Ed111: 14 мая 2018 - 07:22


#2 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 363 сообщений

Отправлено 14 мая 2018 - 07:52

полтора года назад на месте принимали оплату. поверка по заявке, без каких-либо предоплат....



#3 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 734 сообщений

Отправлено 14 мая 2018 - 09:16

Оплата и заключение договора через рирц в любой точке приема платежей. ЦСМ один, а город большой. На Володарке так проще. Не ехать же на новый городок.

#4 Takata

Takata

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 011 сообщений

Отправлено 14 мая 2018 - 09:37

 А что это за новый вид мазохизма - поверка водяных счетчиков? Ну, допустим, поверили старый счетчик, а он взял и нае...нулся через месяц ибо старенький уже. Да, и на Новый городок ехать не надо - на бензин уйдет больше денег чем купить новый счетчик.


Сообщение отредактировал Takata: 14 мая 2018 - 09:37


#5 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 734 сообщений

Отправлено 14 мая 2018 - 11:01

Поверка по окончании межповерочного интервала - стандартная процедура. Без снятия счётчика. В чем мазохизм? А валтековские счётчики и по три интервала легко выхаживают, по 15-18 лет.
Суть комментария непонятна.
А по существу вопроса никто ничего не подскажет? Какие максимальные санкции за несвоевременное исполнение работ по договору?

#6 Takata

Takata

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 011 сообщений

Отправлено 14 мая 2018 - 11:13

Какие максимальные санкции

 Поверка сколько стоит? Санкции (ответственность) в договоре не прописана? Непонятно вот ещё что: вам-то для чего торопиться? У вас за время поверки другой тариф лупят? Или отказываются принимать показания этих счётчиков? То есть - в чём нарушение прав потребителя (кроме нарушения права осознавать что счётчик поверенный и не брешет)?


Сообщение отредактировал Takata: 14 мая 2018 - 11:15


#7 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 734 сообщений

Отправлено 14 мая 2018 - 11:33

Поверка стоит половину стоимости нового счётчика. При пропуске поверки УК вправе делать начисления по нормативу, что из-за ввода в работу ГИС ЖКХ становится вполне вероятным. Норматив выйдет дороже в 5 раз, т.к. прописано 2 человека,а живёт 1.
Обязанность периодической поверки лежит на собственнике жилого помещения. Можно либо заменить счётчик с новой опломбировкой, либо сделать поверку без снятия, что в два раза дешевле.
Монополист по поверке - ЦСМ. Агентом по заключению договоров по поверке выступает РИРЦ. В договоре указан срок исполнения работ - 45 рабочих дней с даты оплаты. Срок истекает на этой неделе. По телефону на вопрос о срыве сроков заявляют, что ещё обслуживают февральские оплаты (не хватает людей, сократили штат).
В договоре ответственность не прописана, следовательно ответственность определяется какими-то стандартными нормами. Какими? На что ссылаться в претензии?
Если за несвоевременную поверку (не позднее июня) начнут начислять по нормативу, дополнительный убыток можно выставить ЦСМ?
И вообще неисполнение договора в установленные сроки попадает под ЗоЗПП?

Сообщение отредактировал Ed111: 14 мая 2018 - 11:31


#8 Takata

Takata

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 011 сообщений

Отправлено 15 мая 2018 - 08:39

Поверка стоит половину стоимости нового счётчика.
 

дополнительный убыток можно выставить ЦСМ?
 

 Вопрос в рентабельности. 300 рублей - это те деньги, на которые нужно тратить своё время или всё-таки поставить новый счетчик? У меня в частном доме два месяца не приходили пломбировать, ни о каких начислениях по нормативу даже не заикались.


Если за несвоевременную поверку (не позднее июня) начнут начислять по нормативу
Ни разу не сталкивался с таким фактом, может у кого есть примеры?

#9 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 734 сообщений

Отправлено 15 мая 2018 - 08:45

Я уже писал, что вопрос не в деньгах, а дело принципа. Может когда несколько раз их выставят за неисполнение договора, перестанут людей сокращать и займутся нормальным планированием.
Так по существу есть что?
Ибо косяк не исполнителей, а руководства

#10 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 30 645 сообщений

Отправлено 15 мая 2018 - 09:06

Сама недавно поверяла

Срок- в рабочих днях. Звонят, предупреждают. Не можешь в данный день, перенесут, но

Они набирают пакет заказов , чтоб в конкретном месте много сразу и будешь ждать долго следующей "сборки". Поэтому, это дело долгое, не тяните. У меня из-за такого отложения  поверили через 3 месяца после заключения договора

 

Заказать можно и на Новом, я туда ездила, можно в РИРЦах (и сразу заплатить). Либо оплата на месте по факту. за каждый счетчик

 

Поверять сейчас водосчетчики обязательно !!! Просто еще не брались вплотную за просрачивающих. Если начнут проверять, установят просрочку, будет считаться, что счетчика нет. И пересчитают вам платежи.

 

По срокам.

Для разных марок разных производителей сроки поверки свои. Поэтому, храните паспорта на счетчики. Срок указан именно в них.

 

Начало отсчета срока идет не от времени установки или пломбировки, а от даты поверки на ЗАВОДЕ-производителе.!!! Поэтому не покупайте залежалые счетчики в магазине. Купили, сразу ставьте

 

Сам процесс недолгий. Подключают свой аппарат и льют через него воду в ванну. Потом сравнивают с показаниями вашего счетчика: сколько накрутило

 

Стоимость поверки- 370 руб. за штуку


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#11 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 1 876 сообщений

Отправлено 15 мая 2018 - 09:11

Если за несвоевременную поверку (не позднее июня) начнут начислять по нормативу,

Могут ли пересчитать оплату задним числом? 

Если срок поверки истек, а платежи принимаются как обычно. Значит ли это, что за оплаченные месяцы не имеют право делать перерасчет?



#12 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 734 сообщений

Отправлено 15 мая 2018 - 10:05

Могут пересчитать с даты окончания срока действия поверки.
Заказ сделан и оплачен ещё 5 марта, оооочень заблаговременно.

#13 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 192 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 15 мая 2018 - 12:27

Стоимость поверки- 370 руб. за штуку
А смысл? Цена нового..

Буу... Белый и пушистый мля..


#14 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 734 сообщений

Отправлено 15 мая 2018 - 02:09

Новый почти в 2 раза дороже. Плюс снимать-ставить - вызывать и оплачивать работы, т.к. без повреждения пломбы снять старый запрещается.



#15 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 734 сообщений

Отправлено 15 мая 2018 - 02:29

Пришлось самому ковыряться. получилось примерно так:

 

Претензия на нарушение сроков исполнения договора

 

Мною, ____________ (далее Заказчик), с ФБУ «Брянский ЦСМ» (далее Исполнитель) "___"  марта 2018 года был заключен договор на указание услуг по поверке приборов учета воды (далее Услуга) с диаметром условного прохода 15-20 мм (далее Договор), расположенных в принадлежащем мне жилом помещении по адресу г. Брянск, ул. ______________, д.______, кв.___, и внесена предоплата в размере ____ рублей через кассу ООО «РИРЦ».

Согласно п.3 ст. 16.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее ЗоЗПП) при оплате товаров (работ, услуг) наличными денежными средствами обязательства Заказчика перед Исполнителем по оплате работ, услуг считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения наличных денежных средств Исполнителю либо платежному агенту (субагенту), осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц. Таким образом датой исполнения Заказчиком обязательств по Договору (п.2.1.2 Договора) является "___"  марта 2018 года.

Согласно п.2.2.1. Договора Исполнитель обязан выполнить услуги в срок до 45 (сорока пяти) рабочих дней после поступления оплаты. Согласно утвержденному Производственному календарю срок в 45 рабочих дней со дня оплаты истек "___" мая 2018 года.

Согласно ст.36 ЗоЗПП Исполнитель обязан был информировать Заказчика об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество оказываемой услуги или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок. Исполнитель никак не информировал Заказчика о невозможности выполнить Услугу в установленные Договором сроки.

Согласно п.1 ст.28 ЗоЗПП в связи с нарушением Исполнителем сроков оказания Услуги я требую уменьшения цены за оказание услуги.

Согласно акту №____ от  «__»_____ 2018 года Услуга была оказана «___»_______ 2018 года. Таким образом срок оказания Услуги просрочен на ____ дней. Размер неустойки составляет 3% от стоимости Услуги за каждый день просрочки, что составляет "__" руб __ копеек за каждый день просрочки. Таким образом стоимость работ должна быть уменьшена на _____ руб ____ коп. (прописью).

 

Если есть замечания - пишите.



#16 Takata

Takata

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 011 сообщений

Отправлено 15 мая 2018 - 06:42

Плюс снимать-ставить - вызывать и оплачивать работы, т.к. без повреждения пломбы снять старый запрещается.

 Странно, может мы в разных городах живём? Я когда менял - позвонил в водоканал, сказал что меняю, они записали, поменял за 5 минут, они пришли через два месяца, опломбировали и ву-а-ля. Так было в нежилом помещении и в частном доме.  


Размер неустойки составляет 3% от стоимости Услуги за каждый день просрочки,
 Это где так написано?

#17 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 734 сообщений

Отправлено 15 мая 2018 - 07:02

Это я совет спрашиваю. Как считать?
Я взял из п. 5 ст. 28 ЗоЗПП
Иное в договоре не указано

#18 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 30 645 сообщений

Отправлено 15 мая 2018 - 09:07

ЦСМ жулье еще то по моим наблюдениям.

1. Лично поехала на Новый городок сразу после новогодних каникул. Заключила договор. Наличные с меня взять в их конторе категорически отказались, сказали- по факту на руки

Когда перечла договор, оказалось, что срок 45 рабочих дней начинает отсчитываться с момента ПОСТУПЛЕНИЯ ДЕНЕГ НА СЧЕТ ИСПОЛНИТЕЛЯ

То есть, можно было ждать до скончания века, поскольку оплата еще не была сделана.

2. Заполнили бланк договора от 11.01.2018  с напечатанным окончанием срока действия договора 31.12.2017

3. По договору, подписанному ими 11 января заявка, счет на оплату (потом мне были переданы) оформлены ими только 23 января. И дата договора там была указана как 23 января.

4. Изучила акт приемки-сдачи работ, врученный мне при поверке. В нем дата договора опять 23 января и вообще отсутствует дата выполнения работ. (Осталась дата только в виде  пометки в паспорте счетчика)

 

Вот и сиди с этой пачкой и думай, какие проценты и с какой даты можно тут считать :bj:

 

Так что, видимо, действительно, надо делать в РИРЦе предоплату. Да и то, отсчет пойдет после того, как РИРЦ им деньги перечислит.

В акте обязательно проверяйте наличие даты. 

И только после исполнения, уже надо начинать рассчитывать эти 3%


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#19 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 734 сообщений

Отправлено 15 мая 2018 - 10:27

Нет. Отсчёт пойдет с даты, когда вы оплатите РИРЦ. В данном случае РИРЦ выступает агентом. Поэтому данный момент в претензии и указал, чтобы не включали дурака.

#20 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 192 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 15 мая 2018 - 10:38

лошары))))))


Буу... Белый и пушистый мля..






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей