В очередной раз убеждаюсь, что в диагностическом работают почти одни гандоны.
В телефону говорят, что анализы можно приносить до 14:00. В кабинете отвечают, что у них сокращенный и они работают до 13:30.
Когда спрашиваю: "Кто мне вернет деньги за не оказанную услугу", то в виде одолжения соглашаются принять.
Причем процедура похоже на квест. Сначала нужно догадаться какой из двух талончиков подложить под баночку. Потом разобраться на каком клочке бумаги можно написать адрес своей электронной почты, чтобы не топать за результатом. Потом найти туалет, куда нужно нести баночку. И напоследок пройти барьер в виде уборщицы, которая закончила уборку в туалете и не желает пропускать туда.
И весь этот махровый совок за самую большую цену в городе.
Мне непонятно почему не организовать как в нормальных клиниках в городе?
Такое отношение в диагностическом встречаю уже не в первый раз.
К ним теперь пойду только в крайнем случае, когда в других клиниках не будет таких услуг.
Сообщение отредактировал DarkLord: 27 апреля 2018 - 05:24