#101
Отправлено 04 июня 2018 - 09:35
#111
Отправлено 25 июня 2018 - 10:19
На крайней фотке с лестницей на набку - закропили "лестницу-новодел" ! Но "памятник-архитектуры" оставили.
Вопрос - что не так на этом фото (кроме зашкаливающе-сомнительной художественной ценности) ?
Сообщение отредактировал Aspirin Damage: 25 июня 2018 - 10:21
Хуй, говно и муравей !
#112
Отправлено 25 июня 2018 - 11:19
На крайней фотке с лестницей на набку - закропили "лестницу-новодел" ! Но "памятник-архитектуры" оставили.
Вопрос - что не так на этом фото (кроме зашкаливающе-сомнительной художественной ценности) ?
а) Вы уверены в том, что знаете, что такое - художественная ценность? Если - да, то Вы - счастливец...)))
б) Почему фотка должна обладать именно художественной ценностью? А если она - просто фиксация факта?
в) И - чем лестница-новодел интереснее памятника архитектуры?
г) А вообще, кмк, довольно интересно получилось...)) Наглядное выражение нашего отношения к своей истории... и, в частности, к памятникам архитектуры...
Сообщение отредактировал She: 25 июня 2018 - 11:29
#115
Отправлено 28 июня 2018 - 10:08
На крайней фотке с лестницей на набку - закропили "лестницу-новодел" ! Но "памятник-архитектуры" оставили.
Вопрос - что не так на этом фото (кроме зашкаливающе-сомнительной художественной ценности) ?
а) Вы уверены в том, что знаете, что такое - художественная ценность? Если - да, то Вы - счастливец...)))
б) Почему фотка должна обладать именно художественной ценностью? А если она - просто фиксация факта?
в) И - чем лестница-новодел интереснее памятника архитектуры?
г) А вообще, кмк, довольно интересно получилось...)) Наглядное выражение нашего отношения к своей истории... и, в частности, к памятникам архитектуры...
Я тоже, кстати, с тем мнением некоторым образом согласна. В городских снимках изюминки не хватает. А просто снимать для фиксации факта нет смысла
У вас как-то, снимки природы и снимки города- на двух разных полюсах.
Объективы разные?
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#116
Отправлено 28 июня 2018 - 10:54
Судя по бокэшке похоже на Г44-2, и местами виден моноколь, или стилизация под него, я прав?
#117
Отправлено 29 июня 2018 - 12:23
Я тоже, кстати, с тем мнением некоторым образом согласна. В городских снимках изюминки не хватает. А просто снимать для фиксации факта нет смысла
У вас как-то, снимки природы и снимки города- на двух разных полюсах.
Объективы разные?
===============================================
Терпеть не могу этот принцип цитирования... когда куча всего повторяется...((( Что надо делать, чтобы цитировался только последний пост?
Спорить по поводу изюминки не буду - да, наверное, не хватает))
Но не соглашусь с тем, что нет смысла. Поскольку такие фотки для меня имеют документальную ценность.
Просто дома... фасады... стиль окон и дверей...почтовые ящики... и т.д., и т.п. очень интересны. В них застыло время... люди... их образ жизни. Они много чего рассказывают...
На Урицкого, кажется, есть один одноэтажный дом - так по нему роман можно писать))) в его облике отпечаталось целое столетие...
Кроме того, в такие скушные вроде бы кадры нередко попадают очень забавные детали... тоже рассказывающие о времени...
Например, здесь, в частности, троллейбус с милейшей рекламой...)) ведь надо ж было стране первого космонавта дожить до такого бреда - рекламы заводского (!!!) бара (!!!)...
А вот здесь, имхо, налицо два Брянска - старый и новый... Разные дома, разные условия жизни, разные отношения людей...
И объективы, конечно, разные.
Дырка походу разная...
Судя по бокэшке похоже на Г44-2, и местами виден моноколь, или стилизация под него, я прав?
Конечно, разная.))
И гелиосы разные. И - да, монокль. И где-то эксперименты с обработкой.
Так, очень люблю эффект Ортона...
Сообщение отредактировал She: 29 июня 2018 - 01:13
#118
Отправлено 29 июня 2018 - 07:31
ты им блесточек подкинь..)
Буу... Белый и пушистый мля..
#119
Отправлено 29 июня 2018 - 08:21
Тогда все-таки надо работать над композицией, планом и акцентом. На последнем фото на первый план у вас вылезли автомобили, на них взгляд и концентрируется. Старые домики просто незаметны
На предыдущем- опять машины впереди. Нужно было подождать, пока проедут
Гагарина, вообще, напополам разрезали
На лестнице- большой белый столб практически, посередине.+ Вам бы его снять своим Гелиосом и размыть либо первый, либо задний план. Все поймут, что там, на другом плане и так, ибо картину знают.
Маркс- кусок, не дающий представления о здании с кучей лишних деталей, отвлекающих от главного. Не надо бояться яркого света, он с тенями дает объем
Как вариант с освещением того, что хотели подчеркнуть
У Краеведческого первым делом смотришь на вывеску Планетарий. Потом только замечаешь ребят, но момент упущен
На Фокина с Римом, размытость помогла убрать лишнее, лишь намекнув
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#120
Отправлено 29 июня 2018 - 10:12
Тогда все-таки надо работать над композицией, планом и акцентом. На последнем фото на первый план у вас вылезли автомобили, на них взгляд и концентрируется. Старые домики просто незаметны
На предыдущем- опять машины впереди. Нужно было подождать, пока проедут
Гагарина, вообще, напополам разрезали
На лестнице- большой белый столб практически, посередине.+ Вам бы его снять своим Гелиосом и размыть либо первый, либо задний план. Все поймут, что там, на другом плане и так, ибо картину знают.
Маркс- кусок, не дающий представления о здании с кучей лишних деталей, отвлекающих от главного. Не надо бояться яркого света, он с тенями дает объем
Как вариант с освещением того, что хотели подчеркнуть
У Краеведческого первым делом смотришь на вывеску Планетарий. Потом только замечаешь ребят, но момент упущен
На Фокина с Римом, размытость помогла убрать лишнее, лишь намекнув
Спасибо за внимание и советы!
Но... попробую кое-что объяснить... не ради спора - он бессмысленен... у всех свои вкусовые предпочтения...))
-) Фотки - отнюдь не дело моей жизни... просто блажь...
-) Специальных, продуманных вылазок с камерой не совершаю... просто иногда беру камеру с собой и, встретив что-то, щелкаю...))
-) Кмк, заинтересованный зритель бросает не один-единственный взгляд на кадр... и, кроме машин, потом увидит и иное...
-) Не знаю, почему, но машины, как и провода, меня не раздражают... Они ведь - разные - тоже факт и свидетельство времени... и, при отсутствии людей, своеобразный оживляж.)) Конечно, ежели машина все закрывает, это не есть гуд... но кажись, выше это не так)))
-) На лестнице столб - не главное для меня)) Главное как раз памятник архитектуры)) А столб - всего лишь акцент, для контраста... дабы подчеркнуть состояние (по сути - отношение к нему) этого дома. Поэтому дом и занимает бОльшую часть картинки...
-) Кадр с кафешкой как снимок строения у Вас хорош. Но, имхо, мой более живой... чуть динамичней...
-) Про Гагарина) Да, разрезан. Но столь ли это важно?)) Кмк, там получилась (или я выдумываю?))) картинка о том, что он (иль эта идея?))) идет вперед... своей дорогой... к своей цели... мимо статичных человеческих норок/окон/квартирок, мимо салонов и орифлеймов... мимо житейской чепухи... Разве это не контраст разных видов бытия?)))
- Про планетарий. Мне нравится наличие сей вывески рядом с ребятами))) Бо хорошо бы не только чтить славное боевое прошлое, но и подумывать о будущем)))
Вместе с тем)) Почти все - случайность... в которой потом иногда начинаешь видеть некий смысл... А кнопка жмется обычно или из-за света, или цвета, или колоритных деталей, или просто на память... или посмотреть, как поведет себя объектив...
Вот здесь бросился в глаза цвет... А потом подумалось, что водичка здесь может быть Летой...
ЗЫ. Кстати, это красно-коричневый домик очень хорош, архитектурно гармоничен... Отреставрированный, мог бы стать украшением набережной... Немцы обязательно бы это сделали.
Но - мы же индейцы и любим (блестки) новые стеклянные бусики?
Сообщение отредактировал She: 29 июня 2018 - 10:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей