Перейти к содержимому


- - - - -

Какой телик выбрать? 49 д


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 127

Опрос: Какой телик выбрать? 49 д (23 пользователей проголосовало)

Какой телик лучше? Сони, LG, Самсунг?

  1. Сони рулит. (1 голосов [4.35%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.35%

  2. Лыжи без сомнений (11 голосов [47.83%] - Просмотр)

    Процент голосов: 47.83%

  3. Самсунг у меня, я доволен (10 голосов [43.48%] - Просмотр)

    Процент голосов: 43.48%

  4. Не могу подсказать. (1 голосов [4.35%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.35%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 valentina04

valentina04

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 157 сообщений

Отправлено 25 декабря 2017 - 08:00

Хочется новый телик. Как обычно выбор между Сони, Элджи, Самсунг.  49 дюймов. Смарт.  Можно с 4к даже. Но если например хороший телик 120грц с нужной диагональю но только Фулэчди, то так же рассмотрим.  Еще... может у кого есть возможность через эльдорадо или др магазины взять со скидкой. То можем рассмотреть варианты ... Бюджет 40 тыс

Сейчас остановилась на этом

http://armadatv.ru/c...839623818400008


Живу в центре своей жизни а не обочине чужой.


#2 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 422 сообщений

Отправлено 25 декабря 2017 - 08:10

/Самсунь, естественно. Они профи в этом деле. Одни матрицы чего стоят. Сони тоже хорошо, но дорого. Лыжу не советую. 



#3 с10ххх

с10ххх

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 25 декабря 2017 - 08:43

в любом бренде достаточно отстоя на который можно нарваться.Как нистранно но российский DEXP  убивает наповал качеством и ценой всю брендятину - Самсунги для хачей , и Сони для блондинок


  Они профи в этом деле.  

ага - профи, залезть в карман чтоб взять лишнего неизвестнозачто



#4 valentina04

valentina04

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 157 сообщений

Отправлено 25 декабря 2017 - 08:59

Я блондинка.... тогда Сони?


Живу в центре своей жизни а не обочине чужой.


#5 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 422 сообщений

Отправлено 25 декабря 2017 - 09:09

Дексп - для нищебродов?
По отзывам я бы не сказал, что у них все хорошо.

#6 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 25 декабря 2017 - 09:29

Лыжу не советую.


Это ж чем обосновано?
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#7 Enottt

Enottt

    Обитатель

  • Пользователи
  • 950 сообщений

Отправлено 25 декабря 2017 - 10:21

/Самсунь, естественно. Они профи в этом деле. Одни матрицы чего стоят. Сони тоже хорошо, но дорого. Лыжу не советую. 

Имею совершенно противоположное мнение,подтвержденное опытом- и знакомых, и своим..Отдельного упоминания стоит Самсунговские смарты,уже раз писал о них на форуме. Это тот случай когда в 100%  проще и безопаснее для нервной системы купить отдельно приставку.

 

Лыжи- практичное решение,где каждый вложенный рубль оправдан.

Дексп- есть пара интересных моделей,но не более того и ничего Российского там нет..Кроилово приводит к попадалову- это про DEXP с рядом исключений.

Не стоит забывать,что многие матрицы 2014 года в фулХД переплюнут по качеству средний текущий сегмент на нашем рынке, не смотря что технологии шагнули вперед, и на это есть объективные (курс) и не очень (маркетинг) причины..по ссылке что вижу в первом посте-  переплаты на 10К за функции, которые и нафиг не нужны..+ звук, как у Телевизоров за 20К

 

ТС стоит обратится к Максиму (maxbryansk) - он не просто посоветует,а предложит конкретную модель,которой и довольны будете,и бюджет растрачен впустую не будет. С Его сервисом ни один Ритейл-фастфуд и рядом не стоит.


Сообщение отредактировал Enottt: 25 декабря 2017 - 10:26


#8 Grizly

Grizly

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 517 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 25 декабря 2017 - 11:10

5 лет самсунгу - все отлично. Только напрягает один момент. Вечером выключаешь, ночью просыпаешься - экран светится сине-черным светом. Приходится включать и выключать.



#9 андрюша

андрюша

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 26 декабря 2017 - 08:24

Купить любой, который подходит по деньгам, из известных марок. Лж, самсунг, сони, панас и т.д.
Оно все плюс-минус одинаковое.
Пс. Дома 4 телека.

#10 Геолог

Геолог

    Очень даже

  • Модераторы
  • 6 092 сообщений
  • ГородУже Брянск

Отправлено 26 декабря 2017 - 08:47

Дома 2 Самсунга уже много лет. Пару дней назад решил поменять плазму Hitachi в гостиной на LCD, купил LG 49' UHD. Хотя в интернете пишут - и цвета тускловаты, и белый - не белый..Поковырялся в настройках изображения - разницы с Самсунгами большой не увидел. Особенно, если смотреть с расстояния больше 1 метра :-) Так что - дело вкуса и денег.


Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите (с).
Поиски воды... В крайнем случае - золота и алмазов. Обследование участков под строительство.

#11 asm

asm

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений

Отправлено 26 декабря 2017 - 12:45

Хочется новый телик


а старый чем не устроил?
 

Как обычно выбор между Сони, Элджи, Самсунг


посмотрите отзывы на яндекс.маркет и отзовик

хороший телик


бывает устройство долго служит, а бывает качественно показывает

или др магазины взять со скидкой


https://market.yande...ilter=6480701:1

на первом месте по рейтингу после ввода указанных вами параметров LG 49UJ630V за 31700 в TV-House

Прежде чем покупать убедитесь, что глаза не сильно устают от большой диагонали экрана

Прежде чем покупать убедитесь, что по телевизору есть, что смотреть

Сообщение отредактировал asm: 26 декабря 2017 - 12:46


#12 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 2 693 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 26 декабря 2017 - 12:54

Так что - дело вкуса и денег.

именно. Дома сонька, филипс сдох - взял ему на замену самсунга 32 дюйма, + маленький самсунг на кухне - нормально работают, нормально показывают. Мамке недавно брали ЛэЖи 49, 4К - в эльдорадо - тоже всё в порядке, хотя брат и утверждает, что филипс 32 картинку лучше даёт) Тут лучше наверное лично посмотреть и выбрать, имхо, все примерно одинаковые...

посмотрите отзывы на яндекс.маркет и отзовик
если эти отзывы читать, то не то, что покупать что-то, а жить иногда не хочется))) 
Люди берегите евреев! С ними покончат за нас, армян, примутся...

#13 Jrasp

Jrasp

    Новенький

  • Пользователи
  • 668 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 26 декабря 2017 - 03:08

Xioami mi TV

правда есть но - он на китайском.



#14 Геолог

Геолог

    Очень даже

  • Модераторы
  • 6 092 сообщений
  • ГородУже Брянск

Отправлено 26 декабря 2017 - 03:18

.. нормально показывают. Мамке недавно брали ЛэЖи 49, 4К - в эльдорадо - тоже всё в порядке, хотя брат и утверждает, что филипс 32 картинку лучше даёт) Тут лучше наверное лично посмотреть и выбрать, имхо, все примерно одинаковые...

Качество картинки зависит, в том числе, и от качества разводки кабеля, и от качества самого сигнала...

имхо, все примерно одинаковые...

Да. Хотя, бывает и в привычке дело. И в количестве рекламы конкретной марки :-)
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите (с).
Поиски воды... В крайнем случае - золота и алмазов. Обследование участков под строительство.

#15 Plebs

Plebs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 26 декабря 2017 - 04:08

5 лет самсунгу - все отлично. Только напрягает один момент. Вечером выключаешь, ночью просыпаешься - экран светится сине-черным светом. Приходится включать и выключать.

Уберив настройках обновлени по времени. Сам так стремался. Отключи обновления, и он перестанет просыпаться.

И будет счастье! :)



#16 КураШ

КураШ

    Бусовод

  • Пользователи
  • 2 202 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 26 декабря 2017 - 04:20

Года 3 или 4 пользую LG Smart TV на WebOS - нареканий никаких

#17 asm

asm

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений

Отправлено 26 декабря 2017 - 05:08

жить иногда не хочется


согласен с вами

#18 valentina04

valentina04

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 157 сообщений

Отправлено 27 декабря 2017 - 11:54

а старый чем не устроил?  
Он совсем старый. Крошится буквально.  И он еще с большой зад.. ну кинескоп еще тот-  огромный, хотя экран плоский. 

ТС стоит обратится к Максиму (maxbryansk) - он не просто посоветует,а предложит конкретную модель,которой и довольны будете,и бюджет растрачен впустую не будет.
Раньше его тема закреплена была. А сейчас я не могу его найти.((( 

Живу в центре своей жизни а не обочине чужой.


#19 андрюша

андрюша

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 27 декабря 2017 - 12:49

Раньше его тема закреплена была. А сейчас я не могу его найти.(((

Смысла нет искать. У него все дороже чем в инет. магазах.

#20 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 27 декабря 2017 - 01:38

 

Раньше его тема закреплена была. А сейчас я не могу его найти.(((

Смысла нет искать. У него все дороже чем в инет. магазах.

 

 

ну стиралка мне обошлась дешевле, чем в м-видео по акции. при этом я уверен в гарантии.


Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей