В общем заказал тут ребятенку телефон в подарок на др. Чтоб было побыстрее, понадежнее и к сроку решил заказать с ТМолла....А ТМолл решил отправить этой гадской службой доставки. Через два дня с момента покупки подарок уже был в Брянске и ребенок довольно потирал руки в ожидании. И тут "опа" 15 числа - передано в доставку, а вечером "опа" второй раз- доставка перенесена. Звоню 16го узнать что за хрень - Ответ "Ну наверное курьер не успел, сегодня доставим". Нагуглил что у товарищей частая практика вообще не звонить. В итоге прождав до вечера и не получив никаких звонков решил уже позвонить в московский офис. Девушка на том конце провода тоже сильно удивилась и пообещалась отправить брянским "коллегам" письмо с целью поторопить и напомнить.
17го вечером в очередной раз не получив ни товара ни звонков ни СМСок звонили уже как в Брянский так и в Московский филиал... В Москве искренне удивлялись и обещались посодействовать, в Брянске пообещали что курьер позвонит нам 18го с 9 до 10... Стоит ли говорить что никто не позвонил. В итоге в 11.30 звоним сами выпытываем номер курьера, и получаем от него обещание доставить с 14.00 до 17.00 сегодня.... сколько там сейчас на часах?.
До их офиса ехать 14 км.... Завтра они не работают судя по сайту. В понедельник поеду к ним торопить курьера....
P.S. Ладно там задержки нагрузка и тп... но блеать сообщить позвонить предупредить назначить точное время доставки, хоть с отсрочкой то можно???? Я че их круглосуточно должен ждать сидеть?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал St6por: 18 ноября 2017 - 05:23