Роспетухнадзор скомрометирован )
выскакивает на альтернативных адресах запрещенного трекера )))
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Aspirin Damage: 04 ноября 2017 - 03:05
Отправлено 04 ноября 2017 - 03:04
Роспетухнадзор скомрометирован )
выскакивает на альтернативных адресах запрещенного трекера )))
Сообщение отредактировал Aspirin Damage: 04 ноября 2017 - 03:05
Хуй, говно и муравей !
Отправлено 04 ноября 2017 - 10:31
Странно, рутрекер работает, а его зеркала нет.
Отправлено 04 ноября 2017 - 06:12
У меня наоборот.
.nl работает
.org не работает при обходе, на прямую - выскакивает окно от какого-то miran.ru
и кстати, все наоборот, это роскомнадзор троллит.
зайди на block.miran.ru
Провайдер: ростелик. Эти контрацепты еще зачем-то мне скорость в этом месяце порезали с 8 до 1 Мб/c. Разбираться даже не буду, пора прощаться с ними навсегда. Ща в долги залезу и пошлю их лесом. Сцк, даже видюшку на трубе не позырить, приходится 240р выставлять.
Хуй, говно и муравей !
Отправлено 04 ноября 2017 - 07:30
У меня наоборот.
.nl работает
.org не работает при обходе, на прямую - выскакивает окно от какого-то miran.ru
и кстати, все наоборот, это роскомнадзор троллит.
зайди на block.miran.ru
Провайдер: ростелик. Эти контрацепты еще зачем-то мне скорость в этом месяце порезали с 8 до 1 Мб/c. Разбираться даже не буду, пора прощаться с ними навсегда. Ща в долги залезу и пошлю их лесом. Сцк, даже видюшку на трубе не позырить, приходится 240р выставлять.
Добрый вечер! Очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией, и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Основной целью компании "Ростелеком" являются клиентоориентированность, профессионализм и желание помочь каждому Абоненту. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: лицевой счет услуги; подробное описание ситуации; контактный телефон.
Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.
Отправлено 05 ноября 2017 - 12:02
Добрый вечер! Очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией, и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Основной целью компании "Ростелеком" являются клиентоориентированность, профессионализм и желание помочь каждому Абоненту. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: лицевой счет услуги; подробное описание ситуации; контактный телефон. Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.
Добрый вечер, мне тоже жаль что я столкнулся с данной ситуацией и у меня сложилось негативное мнение о вашей компании. Основной моей целью как абонента являются провайдероориентированность, профессионализм в оплате услуг и желание иметь стабильность и постоянство в услугах за которые я заплатил. Для проверки полученной информации напишите на любой адрес, указав любые данные и подробное описание состояния вашего нижнего белья. Я приложу все усилия чтобы вас проигнорировать. Можете и телефон оставить.
В реальности - мне почему-то казалось (sic!) что провайдер должен уведомлять абонента об изменениях в услугах заранее, до постановки перед фактом (раком). Видимо это не в нашей реальности.
Вот такой я больной ублюдок, рассчитываю, дурачок что огромной корпоративной машине не насрать на пользователя.
Мое мнение о вашей конторе уже никак не изменить, оно сформировано годами, и я такой не один. Донесите это до своих коллег "сверху".
Изменить отношение к вам можете лишь вы сами. Пока что это маловероятно. Привет "Почте России".
Спасибо за внимание.
Хуй, говно и муравей !
Отправлено 11 ноября 2017 - 11:29
upd: в продолжение: http://bryanskonline...-25#entry649476
Я всегда подозревал, но не знал насколько, на пол шишечки или на полную.
Хуй, говно и муравей !
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей