Перейти к содержимому


- - - - -

Покупка дизеля, советы


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 35

#1 Zlidnya

Zlidnya

    Обитатель

  • Пользователи
  • 783 сообщений

Отправлено 05 сентября 2017 - 08:50

Вводная: хочу дизель, очень желательно новый. Механику. За сумму... ну, скажем... 700 000 руб.

 

При выборе буду ориентироваться на следующие параметры по убыванию:

- надёжность двигателя (или его ремонтопригодность)

- безопасность пассажиров

- расход топлива

- способность без проблем тянуть зимой в гору

- длина и трансформируемость салона (должен влезать надувной матрас)

- наличие обогрева зеркал - лобового стекла.

Девайсы типа аудиосистем, электропривода задних стёкол, датчиков света-дождя, иммобилайзера, парктроника и т.д. не принципиальны. 

 

Вожу не агрессивно, скорость обычно больше 120 не развиваю, обгонами не увлекаюсь. )

 

Хочу совета реальных владельцев подобных авто, какие есть варианты. В крайнем случае можно посмотреть бензиновый, но экономичный вариант... Много советов приобрести Hover 3, два реальных владельца очень рекомендуют, но хотелось бы посравнивать. )

 

Вот как-то так. )



#2 Alex**

Alex**

    Обитатель

  • Модераторы
  • 2 033 сообщений

Отправлено 05 сентября 2017 - 09:06

покупка китаепрома, да еще и дизельного - сомнительная затея.

 

но под такие хотелки, новым на дизеле будет только китаец, увы.



#3 Zlidnya

Zlidnya

    Обитатель

  • Пользователи
  • 783 сообщений

Отправлено 05 сентября 2017 - 11:42

Авто с дизельным двигателем это авто которое дает тебе кредит.

Не поняла мысли.... ) У меня были уже дизели, в принципе плюсы и минусы по сравнению с бензином известны, где экономишь, а где тратишь...

Хочу услышать от пользователей отзывы о конкретных марках и их достоинствах-недостатках. 

Да, еще: пользоваться данной машиной всю жизнь не планирую, лет пять и 250 тыс. пробега вполне достаточно.



#4 Квазамодо13

Квазамодо13

    Обитатель

  • Модераторы
  • 6 216 сообщений
  • ГородДерябино

Отправлено 06 сентября 2017 - 04:06

Спокойно водить, больше 120 не ездить, и за пять лет 250 тыс намотать?!))

Сообщение отредактировал Квазамодо13: 06 сентября 2017 - 04:07

Не надо меня учить как кормить мою собаку. Кормите, лучше, своих.

#5 A1ik

A1ik

    Новенький

  • Пользователи
  • 110 сообщений

Отправлено 06 сентября 2017 - 11:48

хочу дизель, очень желательно новый. Механику. За сумму... ну, скажем... 700 000 руб.

 

Считаю, не реально. Но, буду раз узнать, что в результате получится!

 

А так, приезжай, сосед по гаражу продаст тебе SSangYong дизельный. Заводится до -5 включительно : ) 



#6 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 06 сентября 2017 - 12:07

А так, приезжай, сосед по гаражу продаст тебе SSangYong дизельный. Заводится до -5 включительно : )


А почему мой на зимней соляре заводится в любой местный минус?

#7 A1ik

A1ik

    Новенький

  • Пользователи
  • 110 сообщений

Отправлено 06 сентября 2017 - 01:35

А я причин не знаю. Не может хозяин решить вопрос, никак. Уже не первый год. Подскажешь к какому спецу отдать машину, передам совет.



#8 Zlidnya

Zlidnya

    Обитатель

  • Пользователи
  • 783 сообщений

Отправлено 06 сентября 2017 - 02:08

Спокойно водить, больше 120 не ездить, и за пять лет 250 тыс намотать?!))

 

Да. Небыстро, но верно. А как скорость езды влияет на проезжаемое расстояние? )) Мы сейчас за два года почти 100 намотали, за пять как раз 250 выйдет. )


 

хочу дизель, очень желательно новый. Механику. За сумму... ну, скажем... 700 000 руб.

 

 

 

А так, приезжай, сосед по гаражу продаст тебе SSangYong дизельный. Заводится до -5 включительно : ) 

 

 

Чего так? Мой и в -20 заводится.

.. а, уже есть ответ... )


Сообщение отредактировал Zlidnya: 06 сентября 2017 - 02:15


#9 Пересвет

Пересвет

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 876 сообщений

Отправлено 06 сентября 2017 - 03:43

Я с дизелем проблем с заводом не знаю. Заводился до -25 - это точно.



#10 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 06 сентября 2017 - 04:21

Я с дизелем проблем с заводом не знаю. Заводился до -25 - это точно.

 

 

А что, -25 - это круто? У меня к-джетроник в штатном режиме и в -30 отлично заводит машину.


Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#11 Zlidnya

Zlidnya

    Обитатель

  • Пользователи
  • 783 сообщений

Отправлено 06 сентября 2017 - 05:01

Я смотрю, тут у всех дизели, а советов никаких... ))

Ладно, давайте пока абстрагируемся от заявленной суммы денег и рассмотрим "просто недорогой вариант"?



#12 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 06 сентября 2017 - 05:05

Я смотрю, тут у всех дизели, а советов никаких... ))

 

У меня не дизель))) У меня k-jetronic под 98 бензин))) Это такая система, после которой никакой дизель не страшен)))


Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#13 A1ik

A1ik

    Новенький

  • Пользователи
  • 110 сообщений

Отправлено 06 сентября 2017 - 05:11

А в ваших условиях вариантов не так и много.... Брянск+100км, иномарка, до 3 лет. дизель. Только это https://auto.ru/cars...055014566-2702/



#14 Пересвет

Пересвет

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 876 сообщений

Отправлено 06 сентября 2017 - 06:37

А что, -25 - это круто? У меня к-джетроник в штатном режиме и в -30 отлично заводит машину.
По морозу ниже 25 не вижу смысла куда-то ехать, хотя в дороге бывало до -32 по БК, но это в дороге.

У меня нет вебасты или чего-то подобного и машина на улице стояла, так что только штатный режим. Отказов не было.

 

Я смотрю, тут у всех дизели, а советов никаких... ))
На мой взгляд, сложно что-то тут советовать. Всё очень необъективно. Мне говорили, что я попал с движком, а я доволен.

Нужно смотреть конкретную машину и смотреть слабые стороны движка. Тем более, если уже знаешь, что такое дизельный двигатель. Можно сразу спланировать, будут ли какие-то переделки по движку и выяснить, как двигатель реагирует на них. Например, многие глушат ЕГР, удаляют сажевый. Какие-то движки легко переносят, а какие-то нет.



#15 Bryansk_Man

Bryansk_Man

    Участник

  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 06 сентября 2017 - 08:34

АИ 92-36,4 рубля

 

Дизель- 37,4 рубля.

 

У вас наверно есть доступ к халявной соляре? 



#16 С.В.

С.В.

    Обитатель

  • Пользователи
  • 4 875 сообщений

Отправлено 06 сентября 2017 - 09:15

задай этот же вопрос полноприводу) 



#17 Zlidnya

Zlidnya

    Обитатель

  • Пользователи
  • 783 сообщений

Отправлено 06 сентября 2017 - 11:00

А в ваших условиях вариантов не так и много.... Брянск+100км, иномарка, до 3 лет дизель. Только это https://auto.ru/cars...055014566-2702/

 

За два года два владельца??? Видимо, удачная машина. )

В моих условиях, в Москве, в салонах, рестайлинги 2015-2016 гг. по разным акциям их десятки.


АИ 92-36,4 рубля

 

Дизель- 37,4 рубля.

 

У вас наверно есть доступ к халявной соляре? 

 

АИ-92 - расход по городу 10 литров на 100 км

Дизель - расход по городу 4.5-5 литров на 100 км.

 

На... зачем мне халявная соляра?


На мой взгляд, сложно что-то тут советовать. Всё очень необъективно. Мне говорили, что я попал с движком, а я доволен.

Нужно смотреть конкретную машину и смотреть слабые стороны движка. Тем более, если уже знаешь, что такое дизельный двигатель. Можно сразу спланировать, будут ли какие-то переделки по движку и выяснить, как двигатель реагирует на них. Например, многие глушат ЕГР, удаляют сажевый. Какие-то движки легко переносят, а какие-то нет.

 

Вот собственно этого я и хотела - субъективных отзывов о конкретных машинах. Каждый о своей. 


Сообщение отредактировал Zlidnya: 06 сентября 2017 - 11:01


#18 Alex**

Alex**

    Обитатель

  • Модераторы
  • 2 033 сообщений

Отправлено 07 сентября 2017 - 10:05

постоянные пляски с бубном зимой - заведется-не заведется, парафины, антигели, угадайка на заправках, нежные форсунки, сажевые фильтры.... не раз уже, и не два, были мысли о дизельном авто, но каждый раз убеждался, что не в наших краях ездить на этом чуде.

 

сколько не общался с владельцами дизельных машин - у всех забавные выходят опровержения - по солярке - ну, надо там по наступлению морозца что-то куда-то слить, проверить, залить, размешать. вебасто - костыль, который стоит немалых денег и насилует акб. чтобы грела печка, суются электрические ТЭНы - это ж маразм.

 

автору - если принципиален дизель, то 3-4 годоваый сценик 3, кетайзо и дустер втопку. 

 

По морозу ниже 25 не вижу смысла куда-то ехать
 

 

все верно - зачем ездить на личном авто в мороз? лучше прошкандыбать до остановки, попутно все отморозив, и подождать транспорта - самая верная затея.


Сообщение отредактировал Alex**: 07 сентября 2017 - 10:10


#19 Zlidnya

Zlidnya

    Обитатель

  • Пользователи
  • 783 сообщений

Отправлено 07 сентября 2017 - 12:55

Да нет никакой экономии. С дизелем экономишь на топливе, теряешь на обслуживании.

 

Да я знаю, просто человек про халявную солярку зачем-то начал. )



#20 Пересвет

Пересвет

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 876 сообщений

Отправлено 07 сентября 2017 - 03:26

все верно - зачем ездить на личном авто в мороз? лучше прошкандыбать до остановки, попутно все отморозив, и подождать транспорта - самая верная затея.
Неверно мысль понята) Я могу просто не поехать)) Когда не имел такой возможности, заводил бензинку в -33. Завёл через часа 4 с подогревом всего чего только можно строительным феном и установкой нового акб+ зарядка мощная.

Да и не каждая бензинка в большие морозы заводится. Про мороз - это вообще не стоит заморачиваться с современным дизелем. Антигель для спокойствия и нормальная заправка (бензин ты тоже не будешь где попало заливать).

Про печку верно. Дизель - прохладная машина зимой.







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей